Терпения папы хватает на 26 минут

Мужчины-шопоголики, как известно, явление редкое. Безусловно, из каждого правила бывают исключения, однако соцопросы сильной половины человечества подтверждают их нежелание ходить по магазинам и бутикам.

lori-0002748195-bigwww.jpg
Источник: Migration

Британские социологи подсчитали, что женщина может без устали сновать по магазинам около 2 часов, терпения и сил мужчины хватает всего на 26 минут.

Исследование позволяет предположить, что мужчина, с удовольствием отдающийся во власть шопинга – нечто утопическое, мифическое. По результатам опроса, 25% мужчин «бросают» свою спутницу в магазине, не в силах выдержать марш-броски по многокилометровым моллам. Они признаются, что шум торговых центров, очереди в примерочных их раздражают, мучает жажда. Мужчина предпочитает ретироваться и покинуть поле «боя». Более того, 45% мужчин заявили, что предпочитают ходить по магазинам в одиночку – так выходит быстрее и, как ни парадоксально, эффективнее. При этом многие опрошенные признались, что осознают важную роль имиджа в современном обществе, но лишь двое из десяти получают удовольствие от шопинга.

Чем же развлекают себя мужчины, вынужденные совершать вылазки по магазинам со своей возлюбленной? Порядка 48% респондентов ответили, что обычно «уходят в другое место», благо в современных торговых центрах полно вариантов для развлечений. Везет в этом плане отцам – они часто выбирают поход в детский развлекательный центр, пока мама ищет подходящую одежду и подбирает к ней аксессуары. Около 20% мужчин предпочитают ожидать женщину снаружи магазина, содержимое витрин и полок их не интересует. Каждый пятый опрошенный «скрашивает» время, разглядывая других девушек.

Опрос показал, что каждая вторая пара, совершающая совместный поход по магазинам, возвращается домой в ссоре.

Шопинг с ребенком также имеет массу специфических особенностей. Дети могут бесконечно «гулять» по магазину детских товаров и совершенно несносно ведут себя там, где не продают игрушки. И, конечно, меньше всего им интересны магазины с товарами для взрослых. Крупные торговые центры предлагают хороший выход в такой ситуации: ребенка, которому исполнилось 4 года, можно оставить в детской комнате под присмотром опытных воспитателей и спокойно отправиться за покупками. Оплата нахождения малыша в детской комнате, как правило, почасовая.

Беспокойным родителям, которые не решаются доверять своего ребенка посторонним людям, можно взять на прокат специальные тележки с прикрепленными пластиковыми кабинами для детей. Ребенком это средство передвижения воспринимается как некий аттракцион, так что на некоторое время увлечь его можно. Если первый вариант вызывает панику и страх, а второй не по карману, развлекайте проверенными, «дедовскими» способами - дайте посмотреть мультфильм (благодаря современным гаджетам это возможно), предложите раскраску с карандашами и т.д.