Минпромторг: 90% рынка гигиенических товаров в РФ обеспечивают отечественные производители

В ведомстве объяснили, почему дефицита подгузников в стране не ожидается.

Несмотря на то, что повышенный спрос на подгузники и прокладки уже снизился, популярность товаров личной гигиены некоторое время еще будет расти. Об этом заявила в беседе с Лайфом член совета директоров Гильдии маркетологов РФ Анастасия Птуха.

Эксперт заявила:

Товарный дефицит возник не только потому, что возникла паника и разобрали готовые изделия, а еще и потому, что возникли проблемы с поставками. Эти проблемы с поставками состоят из двух частей: поставки готовых изделий и поставки сырья.

По ее словам, сырьем в данном случае выступает целлюлоза и сложность с ее поставками будет решена. Как считает специалист, для того чтобы Россия отладила свое производство в должной мере, потребуется время. Птуха заключила, что это может произойти в течение трех месяцев.

В пресс-службе Министерства промышленности и торговли РФ в комментарии Лайфу отметили, что причинами вынужденного повышения цен на средства личной гигиены являются возросшие затраты на логистику и сырье, повышение стоимости со стороны поставщиков и скачок курса рубля. В настоящее время поставки химических компонентов перенастроены.

«Сейчас в России работает более 15 предприятий по выпуску средств личной гигиены. 90% внутреннего рынка — отечественные производители, 10% — импорт. Так, годовой объём производства прокладок: 2,3 млрд упаковок (327 млрд рублей). Дефицита не ожидается», — заверили в министерстве.

Ранее будущая мама из Австралии рассказала о простом способе ускорить смену подгузников.

Не пропустите видео:

Контент недоступен