Несмотря на то, что повышенный спрос на подгузники и прокладки уже снизился, популярность товаров личной гигиены некоторое время еще будет расти. Об этом заявила в беседе с Лайфом член совета директоров Гильдии маркетологов РФ Анастасия Птуха.
Эксперт заявила:
Товарный дефицит возник не только потому, что возникла паника и разобрали готовые изделия, а еще и потому, что возникли проблемы с поставками. Эти проблемы с поставками состоят из двух частей: поставки готовых изделий и поставки сырья.
По ее словам, сырьем в данном случае выступает целлюлоза и сложность с ее поставками будет решена. Как считает специалист, для того чтобы Россия отладила свое производство в должной мере, потребуется время. Птуха заключила, что это может произойти в течение трех месяцев.
В пресс-службе Министерства промышленности и торговли РФ в комментарии Лайфу отметили, что причинами вынужденного повышения цен на средства личной гигиены являются возросшие затраты на логистику и сырье, повышение стоимости со стороны поставщиков и скачок курса рубля. В настоящее время поставки химических компонентов перенастроены.
«Сейчас в России работает более 15 предприятий по выпуску средств личной гигиены. 90% внутреннего рынка — отечественные производители, 10% — импорт. Так, годовой объём производства прокладок: 2,3 млрд упаковок (327 млрд рублей). Дефицита не ожидается», — заверили в министерстве.
Ранее будущая мама из Австралии рассказала о простом способе ускорить смену подгузников.
Читайте также: Как сэкономить семейный бюджет – 9 лайфхаков.
Не пропустите видео: