Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Новости, , N + 1

Машинное обучение поможет предупредить насилие в школах

Исследователи разработали алгоритм определения насильственных намерений подростков на основании их интервью и данных, полученных с помощью стандартных тестов.


© Losevsky Pavel / Фотобанк Лори

Американские ученые провели пилотное исследование автоматического определения учеников школ, находящихся в группе риска проявления насилия в отношении окружающих. Для этого ученые проанализировали интервью подростков со специалистами и проследили за их связью с результатами стандартизированных опросов на агрессию в отношении себя и окружающих. В статье, опубликованной в журнале Psychiatric Quarterly, сообщается, что точность такого метода составила более 90 процентов.

В последнее время число случаев насилия в школах растет. Речь идет не только о буллинге: издевательства над одноклассниками, не включающие физического насилия (или включающие, но в «легкой» форме), пусть и не одобряются, но считаются частью взросления и нередко игнорируются как родителями, так и учителями. Большее беспокойство общественности вызывают случаи вооруженного нападения, причем не только в США (там случаи нападения на школы зачастую связывают со свободной продажей оружия), но и в России. Последний случай произошел в марте этого года: тогда в результате стрельбы из пневматического пистолета, устроенной ученицей одной из школ Курганской области, пострадали 12 человек.

Обычно учеников из группы риска проявления насилия определяют в ходе бесед со школьными психологами, а также на основании жалоб родителей, учителей и сверстников. Такой метод, разумеется, не всегда эффективен. Автоматизировать определение трудных подростков предложили ученые из Университета Цинциннати во главе с Мелиссой ДельБелло. Исследователи разработали алгоритм определения насильственных намерений подростка на основании интервью и данных, полученных с помощью стандартных тестов, проводимых американскими школьными психологами.

В исследовании приняли участие 103 человека (в возрасте от 12 до 18 лет) из 74 обычных американских школ. Учеников выбрали на основании зарегистрированных у них случаев агрессии в отношении окружающих и самих себя. Для каждого ученика были доступны данные об их поле, возрасте, расе и социоэкономическом статусе их родителей или опекунов.

У каждого участника взяли короткое интервью с открытыми вопросами в дополнение к ответам опросника на агрессивность. Интервью расшифровали и разметили, выделив слова, семантически относящиеся к определенным категориям, среди которых — психические диагнозы, позитивные и негативные эмоции, неправомерные действия. Стоит отметить, что авторы не раскрывают подробностей процедуры разметки и не сообщают о том, какие именно слова и на каких основаниях относились к той или иной категории.

Используя полученные данные, исследователи создали алгоритм, указывающий на статистически значимую связь между двумя показателями склонности к насилию: результатами опроса и интервью. Алгоритм смог определить склонных к насилию учеников с точностью до 91,45 процента после учета демографических данных.

Авторы работы отмечают, что следующая цель подобных исследований — использование автоматического определения подростков из группы риска для предупреждения проявления насилия в школах. Пока что результаты предварительные, и эффективность работы алгоритма стоит проверять далее.

Методы обработки языка достаточно часто используют для создания методов автоматической диагностики психических заболеваний на основе интервью. Недавно, например, ученым удалось создать алгоритм, который предсказывает развитие психоза с точностью в 83 процента.

Читайте также: «Эпидемия» школьной агрессии

 

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Моя лента
Материалы в вашей ленте подобраны на основе вашего статуса и возраста ваших детей
Все пройдет.....Навеяно Евровидением....
На ютубе споры,ругань,аж слюни с монитора летят,кого бы послать на следующий год. Вот и у меня вопрос. Кого бы вы хотели увидеть на следующем Евровидении??????
239
алексей климовУ меня высокая дочь , и ей только 9 лет
Моей дочери 9 лет и рост уже 177!!! За последний год выросла на 24 см, в классе все мелкие 130-135 см , а она кажется великано по сравнению с ними , размер ноги 40 , размер одежды 36 , не можем подобрать школьную форму , постояно ходит в коротких юбках , весит примерно кг 34-36 незнаем что делать , я 170 см , жена 165 см
177
Lord-of-DanceОн такой один. о Владимире Высоцком....
Поэт, Музыкант, Актёр - Владимир Семёнович Высоцкий.
Здесь не будет истории его жизни. Об этом написано много. Только фото.





155
янаПодарки выпускникам
Всем привет!! Вопрос в общем в заголовке. Выпуск 9 класс. Какие идеи?
117
Заядлая ОптимисткаКак приучали к велосипеду малышей?
Здравствуйте, уважаемые форумчанки!
Подскажите, пожалуйста. Малышу два года с копейками, велосипед пытался осваивать, но почему-то отказывается педали крутить (( Ортопед посоветовала купить велосипед трехколесный не тяжелый, чтобы мог ездить сам. Мышцы тренировать надо.
У кого дети велики не жаловали, на каком все таки поехали? И как? У кого капризные дети были в этом отношении?

Четырехколесные, тяжелые - не едет. Более легкие, пластиковые крутанет пару раз и слезает.
Вообще беговел не хочет, бросает. Самокат толкнется пару раз, потом встает сам и везем сами. Эх... может чего-то пугается, уже не знаю.
Тонус мышц снижен. Надо тренировать ребенка. Как заинтересовать? И может какой-то есть велик, который легче всего для ребенка.
Поделитесь опытом, спасибо!
103
НадёнаБыстрый вопрос о рисе
Девочки, вопрос. Осталась кастрюля риса сваренного, ещё порядочно так в кастрюле, со вчера. Как его использовать? Фарша нет-так обычно фрикадельки делаю крупные.
Есть ещё идеи?
94
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru