История о предполагаемом внуке Марии Шукшиной завершилась. Тест ДНК подтвердил, что сын актрисы — Макар Касаткин — является отцом ребенка, родившегося в апреле 2018 года у его бывшей возлюбленной Фрейи Зильбер.
Чтобы избежать домыслов, Шукшина опубликовала в личном микроблоге официальные бумаги, из которых следует, что Марк Адам (так назвала Фрейя сына) — действительно ребенок Касаткина. Вместе с фотографией результатов исследования Мария выложила в Instagram совместный снимок с Макаром.
Вот и наконец-то все прояснилось. Для всех друзей, недругов и просто любопытствующих: только что мы получили результаты генетической экспертизы (ДНК), проведенной в Федеральном учреждении медэкспертизы. Мы не любим быть голословными и многословными, мы ждали фактов. Результат показал, что ребенок наш. И мы очень этому рады!
«Алименты Макаром в установленном законом порядке будут выплачиваться регулярно. Мало того, мы были бы не против того, чтобы ребенок воспитывался в нашей семье, но это только в том случае, если мама ребенка сама нам отдаст его. В нашей стране все права на стороне матери. Мир всем!» — добавила Шукшина.
Напомним, Зильбер некоторое время назад заявила, что родила сына от Касаткина. Шукшина была готова оказать ей финансовую поддержку, но прежде попросила провести экспертизу по установлению отцовства. У Марии, к слову, помимо Макара, есть еще трое детей: 29-летняя Анна, которая уже воспитывает сына, а также 12-летние близнецы Фома и Фока.
Читайте также: «Отдыхает» ли природа на детях гениев?