Главная Новости Госдума ограничила рекламу абортов

Госдума ограничила рекламу абортов

24
Материал подготовила Дарья Черкасова
Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
14 апреля 2010
надежда марченко
Я считаю,что нужно обязательно запретить в первую очередь первые аборты,и тогда проблемма бездетности у женщин реско сократится.Вот о чём в первую очередь нужно звонить во все колокола!!!
16 апреля 2010
Тата Поротникова
Отвечает на комментарий Морозова Татьяна от 12 ноября 2009
У нас как-то резко озаботились здоровьем нации, но опять, по-моему, не с того конца... Сейчас запретили рекламу абортов, дальше планируют запретить аборты в негосударственных клиниках.... Не надо быть Вольфом Месингом, чтобы предположить результат : резкое увеличение количества детей-отказников, увеличение колличества последствий криминальных абортов. Ведь женщина, хоть раз побывавшая в государственном абортарии и испытавшая на себе все "прелести" - грязняй туалет, серое белье, грубость персонала десять раз подумает, идти туда или не идти... А девочка-подросток, которой никто не объяснил, как предохраняться будет тянуть до последнего, боясь родителей, когда прерывать уже поздно. А нравственность у нас собираются насаждать через церковь.... Запреты, пугалки... Вот и получается - Хотим как лучше, а получается "как всегда"....
А может, если женщина сделает аборт в подобных условиях в следущий раз будет более острожна? Будет головой думать, а не другим местом? Нельзя делать из аборта благо! какой бы он ни был и по каким бы причинам его не делали - это убийство!
16 апреля 2010
Тата Поротникова
Отвечает на комментарий Светусик от 12 ноября 2009
я рада,что приняли такой закон, хотя было бы еще лучше, чтобы вообще запретили рекламу абортов. А то берешь программку почитать, а так крупными буквами, аборт на всех сроках. Волосы дыбом встают! Ведь эту же программу могут читать и подростки. я тоже считаю, что надо больше говорить и в школе в том числе, о способах предохранения. и рассказывать об аборте не как о способе предохранения, а показать все то,что проживает этот несчастный малыш, чтоб головой думала
Я даже в администрацию президента писала по этому поводу. Совсем никаких ценностей нет! Получается, так:" Вы ни о чём не думайте! Если что, мы всё исправим!" Какие моральные нормы мы прививаем нашим же детям? Что отложится в их головёнках, если с экранов ТВ, со страниц газет и рекламных плакатах кричат о безопасности и чуть ли не пользе аборта.
16 апреля 2010
Морозова Татьяна
Отвечает на комментарий Тата Поротникова от 16 апреля 2010 История беседы (2)
А может, если женщина сделает аборт в подобных условиях в следущий раз будет более острожна? Будет головой думать, а не другим местом? Нельзя делать из аборта благо! какой бы он ни был и по каким бы причинам его не делали - это убийство!
Вы проигнорировали вторую часть моего поста. Что будем делать с детьми отказниками и с девочками подростками, которым никто не рассказал, как предохраняться, и поэтому у них сломана жизнь?
16 апреля 2010
Тата Поротникова
Отвечает на комментарий Морозова Татьяна от 16 апреля 2010 История беседы (3)
Вы проигнорировали вторую часть моего поста. Что будем делать с детьми отказниками и с девочками подростками, которым никто не рассказал, как предохраняться, и поэтому у них сломана жизнь?
На мой взгляд, это уже другой вопрос. А куда, простите, смотрят родители этих девочек подростков? В первую очередь, это вина родителей. У меня маленькая дочь, и если спустя лет 13-14 она решит принести мне в подоле, я даже думать запрещу ей об аборте. Потому что это будет целиком и полностью моя вина. Если нужно будет, запишу ребёнка как своего. Детям надо объяснять это не на уроках в школе, как сейчас собираются вводить, а в семье. А если бы аборт не выставляли как благо, как удаление какой-то злокачественной опухоли, а расписывали все негативные его стороны и последствия ,мы, бабы-дуры, были бы оспорожнее и дальновиднее. И думали бы до, а не после. Тогда вообще ни абортов, ни отказников не будет. А ещё нужна хорошая поддержка тех, кто осмелился взять ребёнка на воспитание. Заметьте, намеренно не говорю "чужого". Нет чужих ребятишек. В общем, тут сначало нужно наш менталитет ломать, менять стериотипы.
16 апреля 2010
Морозова Татьяна
Отвечает на комментарий Тата Поротникова от 16 апреля 2010 История беседы (4)
На мой взгляд, это уже другой вопрос. А куда, простите, смотрят родители этих девочек подростков? В первую очередь, это вина родителей. У меня маленькая дочь, и если спустя лет 13-14 она решит принести мне в подоле, я даже думать запрещу ей об аборте. Потому что это будет целиком и полностью моя вина. Если нужно будет, запишу ребёнка как своего. Детям надо объяснять это не на уроках в школе, как сейчас собираются вводить, а в семье. А если бы аборт не выставляли как благо, как удаление какой-то злокачественной опухоли, а расписывали все негативные его стороны и последствия ,мы, бабы-дуры, были бы оспорожнее и дальновиднее. И думали бы до, а не после. Тогда вообще ни абортов, ни отказников не будет. А ещё нужна хорошая поддержка тех, кто осмелился взять ребёнка на воспитание. Заметьте, намеренно не говорю "чужого". Нет чужих ребятишек. В общем, тут сначало нужно наш менталитет ломать, менять стериотипы.
Тата, я, конечно, в принципе с Вамии согласна. Но давайте отталкиваться от реалий. Вы вот в каком возрасте планируете поговорить с дочерью об отношениях полов, о сексе? Расскажете ей, как предохраняться, или будет рассуждать о духовности и нравственности? (Одно другого не отменяет) Во многих семьях об этом совсем не говорят. Те6ма запретная до сих пор. Именно эти девочкми в подоле и приносят, и именно этих девочек мамы сами на аборт толкают или заставляют отказываться или выгоняют.... Кроме того, у нас и молодые скемьи планировапть беременность не умеют. Все благодушные разговоры и лозунгим, на мой взгляд, ерунда. Ребенок должен быть запланированным и желанным, и семья должна знать, на что она будет его растить. Иначе мы плодим несчастных людей. Поищите в интернете статьи Н.Радуловой. Там есть статья "Я не люблю своего ребенка",,,, Это ужасно....
11 ноября 2010
Natalya Dauvalder
Отвечает на комментарий Тата Поротникова от 16 апреля 2010 История беседы (2)
А может, если женщина сделает аборт в подобных условиях в следущий раз будет более острожна? Будет головой думать, а не другим местом? Нельзя делать из аборта благо! какой бы он ни был и по каким бы причинам его не делали - это убийство!
Вы абсолютно правы! А то начинают красивые оправдалки придумывать: карьера, институт закончить надо, работу хорошую найти, фигура испортится, ребенок должен быть желанным. Ни одна из них не оправдывает убийство невинного существа.

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?