Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К первому сообщению
К последнему сообщению
елена липская
трандец,надо покупать горшок,землю и высаживать туда своё чадо...а лучше вообще в школу ни ногой...
СсылкаПожаловаться
Валентина @
В ответ на комментарий от елена липская
елена липская
трандец,надо покупать горшок,землю и высаживать туда своё чадо...а лучше вообще в школу ни ногой...
СсылкаПожаловаться
ну прям мои мысли озвучили...
СсылкаПожаловаться
Miss Kaprizz
В ответ на комментарий от елена липская
елена липская
трандец,надо покупать горшок,землю и высаживать туда своё чадо...а лучше вообще в школу ни ногой...
СсылкаПожаловаться
Ахаха это вы остальным родителям скажите...
СсылкаПожаловаться
diana
да, все правда. И зрение у многих испорчено и осанка ( стульчики и столы не соответствуют росту подростков и они сгорбившись сидят) и вегетососудистая дистония от перегрузок и нервного напряжения. НО при обращении к врачам -никаких эмоций у врачей, ответ они дают - ничего особенного , почти у всех такое. И всё. Так что торопиться к врачу, как советуют в статье...нецелесообразно. Ничего не измениться.
СсылкаПожаловаться
Алина Агеева
В ответ на комментарий от diana
diana
да, все правда. И зрение у многих испорчено и осанка ( стульчики и столы не соответствуют росту подростков и они сгорбившись сидят) и вегетососудистая дистония от перегрузок и нервного напряжения. НО при обращении к врачам -никаких эмоций у врачей, ответ они дают - ничего особенного , почти у всех такое. И всё. Так что торопиться к врачу, как советуют в статье...нецелесообразно. Ничего не измениться.
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
Алина Агеева
написали только о физических проблемах - болезнях, вызванных неправильным питанием и физической нагрузкой на организм школьника. а где же ещё и психологические проблемы, которые развиваются у школьника от общения с "добрыми" одноклассниками и учителями? сегодня по ТВ показывают ужасные случаи в школах, когда происходят в них бои без правил, сущий мордобой, унижения и т.д. вот где тоже большая проблема. а вообще школа - маленькая тюрьма для детей. никто там не будет подстаиваться под индивидуальные потребности конкретного ребёнка. это невозможно. поэтому такой вот список заболеваний. самое ужасное - не вырабатывается никакая система предотвращения заболеваний у школьников. итог: школьники-выпусники имеют серьёзные хронические заболевания. по данным врачей - до 80% от всех школьников.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Егорова
В ответ на комментарий от Алина Агеева
Алина Агеева
написали только о физических проблемах - болезнях, вызванных неправильным питанием и физической нагрузкой на организм школьника. а где же ещё и психологические проблемы, которые развиваются у школьника от общения с "добрыми" одноклассниками и учителями? сегодня по ТВ показывают ужасные случаи в школах, когда происходят в них бои без правил, сущий мордобой, унижения и т.д. вот где тоже большая проблема. а вообще школа - маленькая тюрьма для детей. никто там не будет подстаиваться под индивидуальные потребности конкретного ребёнка. это невозможно. поэтому такой вот список заболеваний. самое ужасное - не вырабатывается никакая система предотвращения заболеваний у школьников. итог: школьники-выпусники имеют серьёзные хронические заболевания. по данным врачей - до 80% от всех школьников.
СсылкаПожаловаться
Это что ж за школу Вы выбрали, особенно при сегодняшних-то возможностях!!! Позор таким родителям: у таких-то и бывают обычно агрессивные больные дети! " Неча на зеркало пенять, коли рожа крива!"
СсылкаПожаловаться
марина
все уже давно знают про эти проблемы. чего-нибудь новенькое бы написали
СсылкаПожаловаться
Ирина Вокуева
В ответ на комментарий от Алина Агеева
Алина Агеева
написали только о физических проблемах - болезнях, вызванных неправильным питанием и физической нагрузкой на организм школьника. а где же ещё и психологические проблемы, которые развиваются у школьника от общения с "добрыми" одноклассниками и учителями? сегодня по ТВ показывают ужасные случаи в школах, когда происходят в них бои без правил, сущий мордобой, унижения и т.д. вот где тоже большая проблема. а вообще школа - маленькая тюрьма для детей. никто там не будет подстаиваться под индивидуальные потребности конкретного ребёнка. это невозможно. поэтому такой вот список заболеваний. самое ужасное - не вырабатывается никакая система предотвращения заболеваний у школьников. итог: школьники-выпусники имеют серьёзные хронические заболевания. по данным врачей - до 80% от всех школьников.
СсылкаПожаловаться
Господи, что Вы пишете? Школа - тюрьма для ребёнка... Вырываете какие-то единичные случаи и тиражируете. На самом деле в школе всё не так плохо для ребёнка. Есть недостатки, конечно, но всё-таки школьные годы чудесные. Такое настроение надо создавать ребёнку, а не панику.
СсылкаПожаловаться
Valley
В ответ на комментарий от Алина Агеева
Алина Агеева
написали только о физических проблемах - болезнях, вызванных неправильным питанием и физической нагрузкой на организм школьника. а где же ещё и психологические проблемы, которые развиваются у школьника от общения с "добрыми" одноклассниками и учителями? сегодня по ТВ показывают ужасные случаи в школах, когда происходят в них бои без правил, сущий мордобой, унижения и т.д. вот где тоже большая проблема. а вообще школа - маленькая тюрьма для детей. никто там не будет подстаиваться под индивидуальные потребности конкретного ребёнка. это невозможно. поэтому такой вот список заболеваний. самое ужасное - не вырабатывается никакая система предотвращения заболеваний у школьников. итог: школьники-выпусники имеют серьёзные хронические заболевания. по данным врачей - до 80% от всех школьников.
СсылкаПожаловаться
Можно ребенка в школу не водить, да и в людные места тоже. Пусть дома сидит. Только потом до собственной смерти содержать надо, а потом как? Мы живем в животном мире, правила выживания распространяются и на людей.
СсылкаПожаловаться
Зуля Ульданова
А чего не пишут каким дерьмом в школе кормят-колбасой и сосисками.Уже давно офф.медицина уже орет во всю глотка-что колбасные изделия-еда котрая нас убивает.А в школе нате пожалуйста горячий обед -сосиска с подгоревшей кислой тушеной капустой.
СсылкаПожаловаться
Алеся Фазылова
В ответ на комментарий от Зуля Ульданова
Зуля Ульданова
А чего не пишут каким дерьмом в школе кормят-колбасой и сосисками.Уже давно офф.медицина уже орет во всю глотка-что колбасные изделия-еда котрая нас убивает.А в школе нате пожалуйста горячий обед -сосиска с подгоревшей кислой тушеной капустой.
СсылкаПожаловаться
Ну Вы даете девочки!!! Воспитывайте своих детей и больше внимая уделяйте. Приходите к ним в класс! Объединяйтесь с родителями!! Побросают детей и по своим делам, а потом удивляются.
СсылкаПожаловаться
Гульнара
ВСД - это не заболевание
СсылкаПожаловаться
rosetta
В ответ на комментарий от Гульнара
Гульнара
ВСД - это не заболевание
СсылкаПожаловаться
это довольно глупое и необоснованное веяние запада, отрицать ВСД
СсылкаПожаловаться
rosetta
В ответ на комментарий от Зуля Ульданова
Зуля Ульданова
А чего не пишут каким дерьмом в школе кормят-колбасой и сосисками.Уже давно офф.медицина уже орет во всю глотка-что колбасные изделия-еда котрая нас убивает.А в школе нате пожалуйста горячий обед -сосиска с подгоревшей кислой тушеной капустой.
СсылкаПожаловаться
Для начала вас убивает воздух, вода и глупые родители
СсылкаПожаловаться
Алина Агеева
В ответ на комментарий от Татьяна Егорова История переписки2
Татьяна Егорова
Это что ж за школу Вы выбрали, особенно при сегодняшних-то возможностях!!! Позор таким родителям: у таких-то и бывают обычно агрессивные больные дети! " Неча на зеркало пенять, коли рожа крива!"
СсылкаПожаловаться
про таких как Вы, наши учителя говорили "смотрю в книгу - вижу фигу". т.е. человек читает, но смысла прочитанного не улавливает, что сводит на "нет" все его попытки вступить в дискусс
СсылкаПожаловаться
Алина Агеева
В ответ на комментарий от Ирина Вокуева История переписки2
Ирина Вокуева
Господи, что Вы пишете? Школа - тюрьма для ребёнка... Вырываете какие-то единичные случаи и тиражируете. На самом деле в школе всё не так плохо для ребёнка. Есть недостатки, конечно, но всё-таки школьные годы чудесные. Такое настроение надо создавать ребёнку, а не панику.
СсылкаПожаловаться
по поводу "чудесных" год: а Вы проведите опрос среди 30-летних людей, считают ли они школьные годы таковыми. и получите ответ. безусловно для кого-то они и были чудесными, но большнство людей никак не свяжут эти "чудеса" со школой, а может быть с семьёй, родителями, отдыхом и т.д. но вот не со школой. что до меня, я могла бы провести эти 10 лет куда более плодотворно и добиться больших результатов, но в нашей стране нет выбора. все учатся по стандартной утверждённой схеме до сих пор
СсылкаПожаловаться
Алина Агеева
В ответ на комментарий от Valley История переписки2
Valley
Можно ребенка в школу не водить, да и в людные места тоже. Пусть дома сидит. Только потом до собственной смерти содержать надо, а потом как? Мы живем в животном мире, правила выживания распространяются и на людей.
СсылкаПожаловаться
видите ли, я рассматриваю школу только как образовательное учреждение, а не поле для выживания или общения. т.е. для меня школа - это очень важное начальное звено в цепи образования человека и личности. прежде всего школа должна дать такие зания, чтобы ребёнок мог раскрыть свои способности и поступить в адекватное его способностям заведение. если школа не удовлетворяет такому требованию, не вижу смысла сидеть там "от звонка до звонка" 10 лет.
СсылкаПожаловаться
Valley
В ответ на комментарий от Алина Агеева История переписки3
Алина Агеева
видите ли, я рассматриваю школу только как образовательное учреждение, а не поле для выживания или общения. т.е. для меня школа - это очень важное начальное звено в цепи образования человека и личности. прежде всего школа должна дать такие зания, чтобы ребёнок мог раскрыть свои способности и поступить в адекватное его способностям заведение. если школа не удовлетворяет такому требованию, не вижу смысла сидеть там "от звонка до звонка" 10 лет.
СсылкаПожаловаться
а я про это не говорила ни слова, просто коллектив и там есть... А если есть коллектив, то есть и споры и разные точки зрения, разные характеры и т.д. Всю жизнь одному не проживешь. Я училась в трех школах, нигде мне не попадались плохие одноклассники, да бывали конфликты, но без драк и морального насилия. Вот учителя плохие попадались, но тут я вообще не спорю, что хреновым людям не место в учителях.
СсылкаПожаловаться
София Боброва
В ответ на комментарий от Алина Агеева
Алина Агеева
написали только о физических проблемах - болезнях, вызванных неправильным питанием и физической нагрузкой на организм школьника. а где же ещё и психологические проблемы, которые развиваются у школьника от общения с "добрыми" одноклассниками и учителями? сегодня по ТВ показывают ужасные случаи в школах, когда происходят в них бои без правил, сущий мордобой, унижения и т.д. вот где тоже большая проблема. а вообще школа - маленькая тюрьма для детей. никто там не будет подстаиваться под индивидуальные потребности конкретного ребёнка. это невозможно. поэтому такой вот список заболеваний. самое ужасное - не вырабатывается никакая система предотвращения заболеваний у школьников. итог: школьники-выпусники имеют серьёзные хронические заболевания. по данным врачей - до 80% от всех школьников.
СсылкаПожаловаться
Описанные Вами примеры происходят в отстойных рабоче-крестьянских школах наверное, я про такие случаи лично , от друзей, знакомых никогда не слышала. Трое моих сыновей учатся в одной гимназии в 9,5 и 1 классе . За все годы -ни одного случая драк, краж,травли детей и тому подобное.Систему профилактики заболеваний для своих детей вырабатывать должны Вы сами, а не учителя, у каждого из которых минимум по 25 человек в каждом классе.Отдайте своих детей в спортшколу , оторвите их от ТВ и компа и проблем со здоровьем станет значительно меньше
СсылкаПожаловаться
Алина Агеева
В ответ на комментарий от Valley История переписки4
Valley
а я про это не говорила ни слова, просто коллектив и там есть... А если есть коллектив, то есть и споры и разные точки зрения, разные характеры и т.д. Всю жизнь одному не проживешь. Я училась в трех школах, нигде мне не попадались плохие одноклассники, да бывали конфликты, но без драк и морального насилия. Вот учителя плохие попадались, но тут я вообще не спорю, что хреновым людям не место в учителях.
СсылкаПожаловаться
я училась в двух школах параллельно. было с чем сравнить, а многим - нет. к тому выбрать школу нереально - все равно попадёшь по прописке. хорошо что районы моих школ были приличными, не городские окраины, где селились рабочие с заводов. вот в тех школах всегда были проблемы, причём немаленькие. как то в советское время об этом не принято было говорить. сейчас уже можно открыто признавать, что в школах существуют такие проблемы. и вообще тяжело создавать комфортную психологическую атмосферу для учеников. если у тебя их в классе 25-30, а ты один(одна). да и роль учителя - прежде всего, дать знания.
СсылкаПожаловаться
Алина Агеева
после прочтения комментов у меня сложилось впечатление: мало кто понимает, что такое профилактика заболеваний школьника. профилактика - это не лечение полученных заболеваний, а это предупреждения возникновения заболевания в принципе. сделать это будет возможным только тогда, когда изменится школьная система в своей основе. при существующей системе сделать это невозможно. попробую объяснить почему наши дети выпускаются из школ с приобретёнными хроническими заболеваниями. каков распорядок школьника? подъём в 7 утра, завтрак наспех, чтобы успеть к 8 в школу. учитывая климат в РФ, в 7.30 утра во многих регионах стоит просто стужа, сугробы по голень. ну хорошо добрался до школы за 10 - 15 мин. по морозу. никто не учитывает того, что многие дети (и взрослые) ярко выраженные "совы" и их организм в это время не может проснуться. а когда их насильно поднимают, организм сильно страдает. отсюда заболевания, связанные с ухудшением работы сердечно-сосудистой системы, зрения, мозговой деятельности. далее - большое количество уроков (у нас было всегда по 6 уроков). перемены короткие, в лучшем случае - успеешь добежать до след.класса. и приготовить учебники. питание в школах - разговор отельный. сложная тема. всем понятно, откуда возникают проблемы в работе ЖКТ. если ребёнок учится во вторую схему - это вообще беда так как начало занятий - в 14 ч. т.е. уже давно обед, а человек только собирается заняться умственной деятельностью. ну да ладно плохо то. что занятия заканчиваются уже очень поздно, затемно. так что ребёнок после второй смены - сразу спать. уроки на ночь никто их них не желает делать, а сутра перед занятиями тоже мало времени им. график второй смены вообще не удобен ни туда, ни сюда. психологичекая обстановка в школах тоже оставляет желать лучшего. про школьную программу молчу вообще. она не способстует выявлению у ребёнка тталантов и способностей. программа с одной стороны насыщенная и сложная, с дрругой - бесполезна зачастую для будущего поступления в ВУЗ и профессиональной жизни.
СсылкаПожаловаться
..Yulen"ka..
СИНДРОМ ХРОНИЧЕСКОЙ УСТАЛОСТИ!!!бедные дети!!!сколько можно их учить по 6 уроков каждый день и всего один выходной мало того что еще и домашнюю надо сделать по всем заданным предметам а их 6!!!!!
СсылкаПожаловаться
..Yulen"ka..
это же тюрьма!!!берут и садят детей туда не за что на 12 лет!!!
СсылкаПожаловаться
Алина Агеева
В ответ на комментарий от ..Yulen"ka..
..Yulen"ka..
СИНДРОМ ХРОНИЧЕСКОЙ УСТАЛОСТИ!!!бедные дети!!!сколько можно их учить по 6 уроков каждый день и всего один выходной мало того что еще и домашнюю надо сделать по всем заданным предметам а их 6!!!!!
СсылкаПожаловаться
+ а главное зачем все эти знания которые в жизни не пригождаются? а тех знаний что реально нужны по жизни и в будущей профессии, никто в школе не даст
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас