Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Новости, , Материал подготовила Дарья Черкасова

Чем чаще всего болеют школьники

Школа - это постоянный источник вирусов и бактерий. Но кроме банальных ОРЗ, школа способствует развитию многих других заболеваний, и родителям нужно быть очень внимательными, чтобы не пропустить их начальную стадию.


• Респираторные заболевания. Небольшой насморк - это заболевание, которое неизбежно случается с любым школьником несколько раз в год. Так формируется детский иммунитет, сталкивающийся с массой бактерий в большом коллективе. Родителям стоит начать беспокоиться, если респираторное заболевание заканчивается осложнениями: бронхитами, отитами, ангинами.

• Проблемы с осанкой. К сожалению, ношение сумок с учебниками, ранцев и портфелей провоцирует развитие сколиоза у детей: их костно-мышечный аппарат еще не сформировался полностью, и излишняя нагрузка может негативно отразиться на осанке ребенка. Следует особое внимание обратить на меры профилактики: зарядку, правильные физические нагрузки, специальные школьные рюкзаки, распределяющие нагрузку на спину равномерно.

• Проблемы со зрением. Их провоцирует постоянное сидение ребенка над книжками, учебниками и тетрадками, а в наше время к этим нагрузкам добавились еще и компьютер с телевизором. Для того, чтобы избежать проблем со зрением в будущем, стоит ограничивать зрительную нагрузку, делать гимнастику для глаз и почаще бывать на улице, где нагрузка на зрение не такая интенсивная.

• Проблемы с желудочно-кишечным трактом. Они возникают, когда школьник питается всухомятку, на бегу. Зачастую полноценная горячая еда у школьников бывает только один раз в день - на ужин, а завтрак и обед превращаются в перекусы. Чтобы избежать проблем с желудком, в обязательном порядке следует организовать ребенку горячее питание в середине дня.

• Вегетососудистая дистония. Это заболевание вызвано излишними нагрузками, связанными со школьными и внешкольными занятиями. В наше время это заболевание постепенно молодеет. Если вы заметили у вашего школьника проблемы со сном и аппетитом, вялость, заторможенность, постоянную усталость, то вам необходимо как можно скорее обратиться к врачу.

 

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
30
jul1269
В ответ на комментарий от Алина Агеева
Алина Агеева
после прочтения комментов у меня сложилось впечатление: мало кто понимает, что такое профилактика заболеваний школьника. профилактика - это не лечение полученных заболеваний, а это предупреждения возникновения заболевания в принципе. сделать это будет возможным только тогда, когда изменится школьная система в своей основе. при существующей системе сделать это невозможно. попробую объяснить почему наши дети выпускаются из школ с приобретёнными хроническими заболеваниями. каков распорядок школьника? подъём в 7 утра, завтрак наспех, чтобы успеть к 8 в школу. учитывая климат в РФ, в 7.30 утра во многих регионах стоит просто стужа, сугробы по голень. ну хорошо добрался до школы за 10 - 15 мин. по морозу. никто не учитывает того, что многие дети (и взрослые) ярко выраженные "совы" и их организм в это время не может проснуться. а когда их насильно поднимают, организм сильно страдает. отсюда заболевания, связанные с ухудшением работы сердечно-сосудистой системы, зрения, мозговой деятельности. далее - большое количество уроков (у нас было всегда по 6 уроков). перемены короткие, в лучшем случае - успеешь добежать до след.класса. и приготовить учебники. питание в школах - разговор отельный. сложная тема. всем понятно, откуда возникают проблемы в работе ЖКТ. если ребёнок учится во вторую схему - это вообще беда так как начало занятий - в 14 ч. т.е. уже давно обед, а человек только собирается заняться умственной деятельностью. ну да ладно плохо то. что занятия заканчиваются уже очень поздно, затемно. так что ребёнок после второй смены - сразу спать. уроки на ночь никто их них не желает делать, а сутра перед занятиями тоже мало времени им. график второй смены вообще не удобен ни туда, ни сюда. психологичекая обстановка в школах тоже оставляет желать лучшего. про школьную программу молчу вообще. она не способстует выявлению у ребёнка тталантов и способностей. программа с одной стороны насыщенная и сложная, с дрругой - бесполезна зачастую для будущего поступления в ВУЗ и профессиональной жизни.
СсылкаПожаловаться
это где же в школах перемены по 5 минут,хорошо если это было бы правдой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!- уже везде по 15 миниму, а то и по20,30 минут по САНПИНу- шестой урок ,в результате этого маразма заканчивается в 15-00 , а седьмой- в 16-00. И всё потому , что какие-то особоумные из составляющих нормы почему-то решили , что на переменах в школе дети отдыхают-------- в это полный бред! школьники в школе находятся по 8-10 часов, а обед-в 13-13,30, т.е, потом никакой еды не полагается!!!!!!!!!!!, а с нового года и это снимут!!!!!!!!!!!!!!!!!! а всё так красиво- боремся за здоровье шукольников- будущее страны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А о новом стандарте образования!!!!!!!!!!!!!! Школьники после окончания школы должны уметь прочитать свою фамилию, писать свою фамилию в ведомости и сочитать зарплату ! Эта идея выдвигалась фашистами- им не удалось!!!!!!!!!! Зато сейчас на законодательном уровне всё прошло "на-ура!"""
СсылкаПожаловаться
Андрей Занкович
В ответ на комментарий от Алина Агеева История переписки5
Алина Агеева
я училась в двух школах параллельно. было с чем сравнить, а многим - нет. к тому выбрать школу нереально - все равно попадёшь по прописке. хорошо что районы моих школ были приличными, не городские окраины, где селились рабочие с заводов. вот в тех школах всегда были проблемы, причём немаленькие. как то в советское время об этом не принято было говорить. сейчас уже можно открыто признавать, что в школах существуют такие проблемы. и вообще тяжело создавать комфортную психологическую атмосферу для учеников. если у тебя их в классе 25-30, а ты один(одна). да и роль учителя - прежде всего, дать знания.
СсылкаПожаловаться
Учился я в обычной школе. Родители вели воспитательную речь о том, что решать все проблемы надо разговорами и головой (толерантность того времени). Как же они ошибались. Школа - это беспощадный зверинец. Если ты хотя бы раз сломаешься - тебя забьют. Там не до правильно выученных уроков. Помножте это на 90-ые годы и полный беспредел по стране. Вспомните сборовские шоблы (ток не говорите, что не знаете о чем я) и войны меж ними. Арматура в рукаве, пробитые головы, поджиги (самопальные дробострелялки), ожидание и вылавлиние шоблой строптивых, вымогательство у лошар бабла, та много всего. А девочки в классе думаете не в теме? Тож самое. Тихоням тоже доставалось. Ну про себя там поревели да отъехало все само. Как среди этого было учиться??? Епт, учителя многое знают но закрывают глаза, ведь зарплата зависит от видимого благополучия, а исполосованную спину ребенка под майкой же не видно, а фингал же - так это споткнулся нерасторопный. Родителям рассказать и пожаловаться нельзя - такой закон. Не знаю откуда, но принят безоговорочно всеми. Ежедневно, школа как зона, только есть вечер дома где можно немного отсидеться. Те ролики унижений одноклассников одноклассниками, что крутят на ютубе - детская шалость. Не было в то время видеокамер. Иногда такая жизнь даже забавной казалась... А что видели и слышали родители? "Ну нормально все, мам. Да без проблем. Чета устал я сегоня." Оценки выше среднего, тем и довольны. На собраниях все чин чином, комар носа не подточит. Петров - негодяй, разговаривал на уроке... И я не удивлюсь, если мои родители напишут здесь рядом комментарий о хорошей школе их сына, о том как он хорошо учился и здорово там проводил время. И что я вечерами должен был делать? Уроки? Мля..., бегать начал, перекладину осваивать, спорт. Но не для спортивных соревнований, над думать. Электрошокер собирал, опять же не из любви к радиоэлектронике. Такими были все школы, все, за редким исключением некоторых гимназий и лицеев. После девятого класса перешел в инженерно-технический лицей. Небо и земля. Вот там голову и удалось развить. Не знаю что из меня бы получилось останься бы я на 10-11 класс в родном зверинце. Так что, много вы знаете мамочки и папочки о своих детках и их времяпровождении...
СсылкаПожаловаться
Алина Агеева
В ответ на комментарий от ..Yulen"ka.. История переписки3
..Yulen"ka..
вот..вот..а меня вот школа научила только одному - грамотно нести ахинею...
СсылкаПожаловаться
это здорово. те кто грамотно несут охинею - делают головокуржительную карьеру в политике и административном руководстве
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария

Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Моя лента
Материалы в вашей ленте подобраны на основе вашего статуса и возраста ваших детей
Божья КоровкаПоэтический конкурс № 11 (Баллада). Поздравлялка.
Всем доброго времени суток.
 
Пришло время подвести итоги Одиннадцатого внутрифорумского поэтического конкурса. 

Как всегда сначала выражу бесконечную благодарность нашим талантливым авторам: спасибо Вам за то, что делитесь с нами вашим талантом и создаёте такие прекрасные стихотворения!!!

А теперь перейдём к результатам.
 
Третье место занимает баллада «Комарилья», автором которой является Жить хорошо. За чистую и невинную блондинку Донью Мухильду проголосовало 24 человека.
 
На втором месте расположилась баллада «Рождение легенды», принадлежащее перу Ящера. За описание предыстории появления на свет Витаса проголосовало 30 человек.
 
А первое место вы отдали балладе «Чёрное платье». За балладу о мёртвой душе «чёрной» герцогини проголосовало 36 человек.
 
Также в конкурсе было опубликовано 2 внеконкурсные баллады.
«Балладу об Ёжиковой жилетке» написала Ёлка МИФ.
А вот в создании чёрноюморной баллады «Верезги на котах» приняли участие 5 авторов (кажется, никого не пропустила): Ящер, Крысатуля, Жить хорошо, Зайка вредная и Божья Коровка.
 
Всем авторам ещё раз громаднейшее спасибо! Вы все просто молодцы!!! Без вас конкурс бы не состоялся!!!
 
Авторы-прозаики, не забываем про Машин конкурс и радуем её ящик своими письмами с рассказами!!!




331
Ольга РомановаКак приучить свекровь закрывать дверь?
Здравствуйте, девушки. История такая. Живём втроём. Я, муж и дочь двух лет. Редко, где-то раз в месяц приезжает в гости свекровь, бывает, что мужа в это время дома нет, иногда присутствует. Отчебучивает разное (например пытается ставить ребёнка в угол, когда та носится по квартире, ведёт воспитательные беседы про то, что нужно ходить на горшок. мы никак не научимся. объясняет ей, вот ты будешь наказана в детском саду за все и будешь стоять в углу, спрашивает наказывают я или нет её). К слову, ребёнок активный, все время в движении. Я обычно на её беседы и игры с ребёнком не реагирую и не комментирую никак, пусть пообщаются, просто присутствуют рядом. Но вчера даже пришлось сделать замечание свекрови. Были на прогулке, ребёнок на самокате быстро катается, ездием по стадиону школы, вокруг забор, машин нет, детей рядом тоже. Дочь уехала далеко, к забору, свекровь за ней бежит, кричит туда нельзя, разворачивайся. Ребёнок с испугу бросает самокат и бежит назад, падает на асфальт и орёт. Она подходит и начинает топать по кочкам и предлагает ребёнку начать топать (типа кочки её уронили), дальше больше, начала плевать на землю и ребёнку говорит плюнь. Я подошла и сделала замечание, не надо учить плевать ребёнка, завтра она повторять начнёт за вами. Асфальт не виноват в падении. Этот пример, чтоб оценить уровень адекватности свекрови. Основная проблема: заходит в туалет, делает свои дела и не закрывает дверь. Жила всю жизнь в квартире с совмещённый санузлом. У нас же раздельный. Комментирует, что голова не влезает. Собственно эту самую голову и высовывает из двери. Ребёнок подходит и смотрит, спрашивает удивлённо: баба там? (плохо говорит). мы то сами закрываем. У всех нас, в т.ч. моей мамы и всех гостей, головы всегда влезали.свекровь не стесняется так делать и при сыне. Спросила мужа, скажи честно, у нас что, такой грязный унитаз, что туда опу посадить страшно? Он ответил, почему я так решила? Мама моя уже делала ей замечание (свекровь вообще гостей не стесняется). Вопрос: как уместить её голову или сообщить ей, чтоб она закрыла дверь?
224
Альбина ВалиеваЧто это традиция, одевать на последний звонок советскую форму?
Отгремели последние звонки. Многие девочки одели школьную форму совестких времен - темное коричневое платье и белый фартук, завязали  банты  сделали яркий мейкап и стали похожи на девиц из известных немецких фильмов. Что это? В чем смысл посыла? Что она для них значит?
Они не могут ностальгировать по СССР .
Хотели быть похожи на прошлых выпускников школы? - Так боевой раскрасс во времена СССР был запрещен. Школьное платье было ненавистно, многие старались одеть белую блузу и темную юбку.
Они никогда не ходили в школу в этой форме. Зачем ее одевать?
Я вижу в этом только выраженную ролевую игру, явно не место этому в школе. Коробит, просто отвратительно и безвкусно.
166
БурундукДобрый ребенок- правильно или не для этого века
Не хвастаюсь- я больше переживаю, чем горжусь. с самого начала учили дочь, что нужно любить окружающих, нужно делиться тем, что имеешь...итд. Наблюдаю со стороны- играет на плащадке с детьми, возьмет свою игрушку, отдаст другому ребенку, чтоб тот поиграл. Идет обнимает других детишек, берет за руку, гуляет, целует. Заботится. Никогда никого не ударит, не обидит. Зашли в магазин, она взяла йогурт, и отдала одному ребенку, говорю Машуль давай оплатим сначала, потом)))) короче такая она у меня. И я, больная мамочка, переживаю, что ей трудно будет в жизни, что обидят много, а она доверчива ко всем и добра...Но с другой стороны- в нашем обществе так не хватает доброты, хочется реально, чтоб все стали добрее- начиная с меня и с моего ребенка. А вы когда- нибудь думали на эту тему?  Чему учите ваших детей, какие они? 
151
Варвара БаскинаПочему так сложно, найти электронный градусник???
Не могу нигде купить нормальный электронный градусник для ребенка!!! 1. Купила инфракрасный, думала, как же здорово и удобно будет мерить ребенку температуру, отзывы читала хвалебные. Купила померила, брешет безбожно. У ребенка была темпа 38,5 , а он мне показывал 36,9 . Расстроилась на счет выброшенных денег , и купила другой, обычный электронный. Начинаю мерить, твою* [ отредактировано модератором ]* пиликает через 10 сек и все тут , читаю инструкцию. Вы говорит подержите 10 сек., он пропищит, а потом держите еще 3-4 минуты. Я в бешенстве, иду в аптеку, говорю дайте мне градусник, который измеряет темпу 1 минут и только после этого пищит, ну не могу я ребенку по 5 минут мерить. Дала , детский, с уткой, думаю ну все радостная пришла домой, мерию температуру, опять такая же [ отредактировано модератором ]. Это что, моя тупость или тупость производителей? В итоге все вместе я потратила 1300 на инфракрасный градусник, 210 на первый электронный, и 300 на детский электронный. И в итоге получила кучу градусников, которые не могут нормально измерить температуру. В аптеке отказываются делать возврат и обмен, даже после того что я купила градусник у них 20 минут назад. Ну что за [ отредактировано модератором ]?
136
*Кот Матроскин*Медик в саду и как с этим бороться
Медик регулярно высаживает здорового ребенка с формулировкой "щёчки красные после сна и температура 37". Как-то мне не приходило в голову прийти в сад и устроить повторную термометрию при медике, своим не электронным градусником (только сегодня выяснила у дочери, что градусник, которым ей мерят температуру в саду, пищит у неё подмышкой :) )
Теперь вопрос.
Если в саду имеется отказ от осмотра врачом, согласие лишь на термометрию. В какие структуры я могу подать жалобу на неправомерные действия медика?
134
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru