Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Электронная медицинская карта ребенка.

Española
Добрый вечер, уже второй раз приходит отказ на оформление данной карты, при этом у меня эл.карта оформлена. Кто её делал своему ребёнку в Москве-как быстро получилось?
Причину отказа мне назвать не могут.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
48
12
Svetlana Bo, 1 ребенокВ ответ на Sofiko Sofiko
Sofiko Sofiko
А у Вас две учётки на саму себя или одна? Я про детей не скажу, но у них выявила конкретную ошибку, когда сама для себя электронную карту оформляла пару недель назад. На госуслуги я заходила то через почту в качестве логина, то через телефон (когда как удобнее было и в зависимости от устройства - то с телефона, то с компа, например). Данные все одни и те же. Я думала, это единая учетка. А когда дошло дело оформить карту медицинскую - мне пишут, чтоб ввела СНИЛС, якобы он не введен. Удивляюсь, ввожу. Пишут, что такой СНИЛС есть в другой учётной записи (но не пишут, какой). Предлагают проверку смсками и прочим, чтоб этот СНИЛС мой добавить. Добавляется. А потом с другого устройства захожу - опять СНИЛСа якобы нет, и медкарты тоже. А оказалось, что, если регистрировать учётку через номер телефона - это одна запись, а если через почту - это другая ( ну как так может быть?!). При этом паспортные данные аналогично качуют туда-сюда, е-мейл и номер телефона тот же самый систему не волнует, а на СНИЛСе глючит. Так что проверьте свою учётку тоже, всюду ли всё прописано одинаково верно. И аналогично у ребенка. Плюс не только звоните в МФЦ, но попробуйте просто чат поддержки на странице мос ру.
Спасибо за Ваш комментарий.
Svetlana Bo, 1 ребенокВ ответ на Sofiko Sofiko
Sofiko Sofiko
А у Вас две учётки на саму себя или одна? Я про детей не скажу, но у них выявила конкретную ошибку, когда сама для себя электронную карту оформляла пару недель назад. На госуслуги я заходила то через почту в качестве логина, то через телефон (когда как удобнее было и в зависимости от устройства - то с телефона, то с компа, например). Данные все одни и те же. Я думала, это единая учетка. А когда дошло дело оформить карту медицинскую - мне пишут, чтоб ввела СНИЛС, якобы он не введен. Удивляюсь, ввожу. Пишут, что такой СНИЛС есть в другой учётной записи (но не пишут, какой). Предлагают проверку смсками и прочим, чтоб этот СНИЛС мой добавить. Добавляется. А потом с другого устройства захожу - опять СНИЛСа якобы нет, и медкарты тоже. А оказалось, что, если регистрировать учётку через номер телефона - это одна запись, а если через почту - это другая ( ну как так может быть?!). При этом паспортные данные аналогично качуют туда-сюда, е-мейл и номер телефона тот же самый систему не волнует, а на СНИЛСе глючит. Так что проверьте свою учётку тоже, всюду ли всё прописано одинаково верно. И аналогично у ребенка. Плюс не только звоните в МФЦ, но попробуйте просто чат поддержки на странице мос ру.
Я ходила специально сегодня в МФЦ, чтобы подключить просмотр моей медицинской карты. Девушка чего-то там поделала и выдала мне разрешение на вход через СНИЛС, а у меня все услуги: гос, мос и пенсионный фонд вход через электронную почту настроены.
Теперь я могу заходить на госуслуги и в ПФ через почту, а на мос только с новыми данными, которые мне не дают ничего сделать. :-(
Sofiko SofikoВ ответ на Svetlana Bo
Svetlana Bo
Я ходила специально сегодня в МФЦ, чтобы подключить просмотр моей медицинской карты. Девушка чего-то там поделала и выдала мне разрешение на вход через СНИЛС, а у меня все услуги: гос, мос и пенсионный фонд вход через электронную почту настроены.
Теперь я могу заходить на госуслуги и в ПФ через почту, а на мос только с новыми данными, которые мне не дают ничего сделать. :-(
История переписки2
Через чат на мос ру пробуйте, если сами затрудняетесь разобраться. В МФЦ по телефону если звонить - вряд ли помогут. А в чате подтормаживают порой с ответом, но отвечают в целом по делу (отвечают, иногда кажется, что шаблонно, но я не выдержала тогда и напрямую написала, что "вы точно не бот?", и девушка уже человеческим языком стала мне писать :) а так у них очень стандартные фразы бывают). На мос ру надо пытаться войти через госуслуги тем вариантом, где есть СНИЛС. Если не получается - сделайте "вторую" учётку (т.е. как на госуслугах входите), и прицепите СНИЛС к ней.
(Что я сама об этом подумала, как узнала, и думаю - ни в сказке сказать, ни пером описать!..)
why all these, 1 ребенокВ ответ на Svetlana Bo
Svetlana Bo
Я ходила специально сегодня в МФЦ, чтобы подключить просмотр моей медицинской карты. Девушка чего-то там поделала и выдала мне разрешение на вход через СНИЛС, а у меня все услуги: гос, мос и пенсионный фонд вход через электронную почту настроены.
Теперь я могу заходить на госуслуги и в ПФ через почту, а на мос только с новыми данными, которые мне не дают ничего сделать. :-(
История переписки2
В мфц выдали не разрешение. Они вам настроили эл.карту, при этом вносили ваши личные данные - номер полиса и тп. Все эти данные должны пройти верификацию (проверку) и при этом меняется пароль. Вам и выдали памятку на ваш логин (снилс) и новый временный пароль. Только под этим паролем вы можете зайти в ЛК. После чего можете зайти в настройки и сменить пароль на любой удобный вам. И входить в ЛК на мос.ру всегда можно было используя в качестве логина как снилс, так и e-mail. Пароль при этом был один
Svetlana Bo, 1 ребенокВ ответ на why all these
why all these
В мфц выдали не разрешение. Они вам настроили эл.карту, при этом вносили ваши личные данные - номер полиса и тп. Все эти данные должны пройти верификацию (проверку) и при этом меняется пароль. Вам и выдали памятку на ваш логин (снилс) и новый временный пароль. Только под этим паролем вы можете зайти в ЛК. После чего можете зайти в настройки и сменить пароль на любой удобный вам. И входить в ЛК на мос.ру всегда можно было используя в качестве логина как снилс, так и e-mail. Пароль при этом был один
История переписки3
Я пыталась вчера несколько раз войти через СНИЛС. Личные данные на этой странице были полностью пустые, начала заполнение, на графе паспорт система не пропускала меня дальше.... пару часов «поигралась» и решила, что не хочу больше.
Кстати, на этом шаге (паспорт), система выдавала мне, что какие-то проблемы с введением данных паспорта. В системе другие данные было написано. У меня была заминка при оформлении пенсии, и меня ПФ спрашивал, что у них в системе два паспорта: один был выдан в 1999 году, второй в 2009 году ( в мои 45 лет). И угадайте какой правильный?
Догадываюсь, что что в мос.ру может быть такая же ерунда сейчас. Так как мос.ру я пользуюсь с начала их работы, а на госуслугах я регистрировалась и активировалась в 2015 году только.
why all these, 1 ребенокВ ответ на Svetlana Bo
Svetlana Bo
Я пыталась вчера несколько раз войти через СНИЛС. Личные данные на этой странице были полностью пустые, начала заполнение, на графе паспорт система не пропускала меня дальше.... пару часов «поигралась» и решила, что не хочу больше.
Кстати, на этом шаге (паспорт), система выдавала мне, что какие-то проблемы с введением данных паспорта. В системе другие данные было написано. У меня была заминка при оформлении пенсии, и меня ПФ спрашивал, что у них в системе два паспорта: один был выдан в 1999 году, второй в 2009 году ( в мои 45 лет). И угадайте какой правильный?
Догадываюсь, что что в мос.ру может быть такая же ерунда сейчас. Так как мос.ру я пользуюсь с начала их работы, а на госуслугах я регистрировалась и активировалась в 2015 году только.
История переписки4
ну тогда действительно надо или через техподдержку или через визит в мфц решать проблему
Это м.б. как косяк мос.ру, но и криворукость девушек в мфц не исключаю. У меня ЛК мос.ру давно, лет 10, данные ребенка (снилс, свид. о рождении, полис) внесены и проверены уже лет 6. Прошлой осенью в мфц оформляла эл. карту ребенку, сотрудница ребенка мне внесла еще раз (задвоила), все его документы снова проходили проверку. Хотя я ее предупреждала, что в моем ЛК все данные есть. Благо с моей учетной записью ничего не случилось и я сама все лишнее удаляла потом. На свой страх и риск, т.к. непонятно какие документы и данные как между собой связаны
Svetlana Bo, 1 ребенокВ ответ на why all these
why all these
ну тогда действительно надо или через техподдержку или через визит в мфц решать проблему
Это м.б. как косяк мос.ру, но и криворукость девушек в мфц не исключаю. У меня ЛК мос.ру давно, лет 10, данные ребенка (снилс, свид. о рождении, полис) внесены и проверены уже лет 6. Прошлой осенью в мфц оформляла эл. карту ребенку, сотрудница ребенка мне внесла еще раз (задвоила), все его документы снова проходили проверку. Хотя я ее предупреждала, что в моем ЛК все данные есть. Благо с моей учетной записью ничего не случилось и я сама все лишнее удаляла потом. На свой страх и риск, т.к. непонятно какие документы и данные как между собой связаны
История переписки5
Спасибо за Вашу помощь и поддержку. После часа «борьбы» с сайтами госуслуги и мос.ру, заменой паролей, связыванием их вместе, снова заменой пароля и тд, и тп. я смогла зайти на свою страничку в личном кабинете медицины. Не все записи отражаются, но все-равно это радует, что получилось.
Ещё раз спасибо Вам за помощь!
why all these, 1 ребенокВ ответ на Svetlana Bo
Svetlana Bo
Я ходила специально сегодня в МФЦ, чтобы подключить просмотр моей медицинской карты. Девушка чего-то там поделала и выдала мне разрешение на вход через СНИЛС, а у меня все услуги: гос, мос и пенсионный фонд вход через электронную почту настроены.
Теперь я могу заходить на госуслуги и в ПФ через почту, а на мос только с новыми данными, которые мне не дают ничего сделать. :-(
История переписки2
После смены пароля вы можете продолжать входить на мос.ру привычным способом, используя в качестве логина e-mail. В настройках при смене пароля вы увидите параметры вашей учетной записи - фио, снилс, e-mail, моб. телефон, тип записи (полная и тп) В мфц указывают в качестве логина снилс, т.к. его нельзя поменять, он вас четко идентифицирует. При этом и адрес почты и моб. телефон могут меняться
Честно говоря, не знаю о какой "второй" учетной записи здесь говорят, не сталкивалась. Если вдруг каким-то образом возникнет вторая учетная запись, ее по хорошему нужно удалять через техподдержку, иначе это сильно осложнит жизнь
Svetlana Bo, 1 ребенокВ ответ на why all these
why all these
После смены пароля вы можете продолжать входить на мос.ру привычным способом, используя в качестве логина e-mail. В настройках при смене пароля вы увидите параметры вашей учетной записи - фио, снилс, e-mail, моб. телефон, тип записи (полная и тп) В мфц указывают в качестве логина снилс, т.к. его нельзя поменять, он вас четко идентифицирует. При этом и адрес почты и моб. телефон могут меняться
Честно говоря, не знаю о какой "второй" учетной записи здесь говорят, не сталкивалась. Если вдруг каким-то образом возникнет вторая учетная запись, ее по хорошему нужно удалять через техподдержку, иначе это сильно осложнит жизнь
История переписки3
Спасибо Вам за раз’яснения.
Смурфик Московский, 1 ребенокВ ответ на Sofiko Sofiko
Sofiko Sofiko
А у Вас две учётки на саму себя или одна? Я про детей не скажу, но у них выявила конкретную ошибку, когда сама для себя электронную карту оформляла пару недель назад. На госуслуги я заходила то через почту в качестве логина, то через телефон (когда как удобнее было и в зависимости от устройства - то с телефона, то с компа, например). Данные все одни и те же. Я думала, это единая учетка. А когда дошло дело оформить карту медицинскую - мне пишут, чтоб ввела СНИЛС, якобы он не введен. Удивляюсь, ввожу. Пишут, что такой СНИЛС есть в другой учётной записи (но не пишут, какой). Предлагают проверку смсками и прочим, чтоб этот СНИЛС мой добавить. Добавляется. А потом с другого устройства захожу - опять СНИЛСа якобы нет, и медкарты тоже. А оказалось, что, если регистрировать учётку через номер телефона - это одна запись, а если через почту - это другая ( ну как так может быть?!). При этом паспортные данные аналогично качуют туда-сюда, е-мейл и номер телефона тот же самый систему не волнует, а на СНИЛСе глючит. Так что проверьте свою учётку тоже, всюду ли всё прописано одинаково верно. И аналогично у ребенка. Плюс не только звоните в МФЦ, но попробуйте просто чат поддержки на странице мос ру.
Подскажите пожалуйста, а как вы добились объединения учетных записей ( или уничтожения одной из них).
Сейчас пытаюсь помочь подруге создать нормальную запись на госуслугах, запись подтверждена через ВТБ, в личный кабинет вошли, стала вводить данные (паспорт, снилс), пишет, что на этот номер (снилса) зарегистрирована другая учетная запись (входила через телефон). У меня была аналогичная проблема, но много лет назад и решила я ее только через телефонного консультанта. А сейчас телефона для консультаций нет. Куда обращаться?
Sofiko SofikoВ ответ на Смурфик Московский
Смурфик Московский
Подскажите пожалуйста, а как вы добились объединения учетных записей ( или уничтожения одной из них).
Сейчас пытаюсь помочь подруге создать нормальную запись на госуслугах, запись подтверждена через ВТБ, в личный кабинет вошли, стала вводить данные (паспорт, снилс), пишет, что на этот номер (снилса) зарегистрирована другая учетная запись (входила через телефон). У меня была аналогичная проблема, но много лет назад и решила я ее только через телефонного консультанта. А сейчас телефона для консультаций нет. Куда обращаться?
История переписки2
Никак не добилась) я звонила и писала им, но все операторы сказали, что у них невозможно объединить. Просто запомнить надо, что входить всегда только через номер телефона, например. Или только через почту. И к тому варианту, каким пользуетесь, прицепите все данные - паспорт, права, СНИЛС, детей и прочее. С подтверждениями, если потребуется, по смскам. И второй аккаунт будет тогда просто существовать, но без данных, которые привязываются с подтверждением. У меня повезло, что изначально не было почти ничего прикреплено, поэтому туда-сюда кочевали только СНИЛС и паспортные. Причем, паспортные надо было вводить вручную в строке ввода, а не копипастить, иначе система не понимала изменений и выдавалось сообщение, что "введённые паспортные данные указаны неверно", хотя они были правильными.
Svetlana Bo, 1 ребенок
Пару часов назад пыталась подключить услугу через мос.ру, там чего-то с сайтом сегодня.
Española, 2 ребенкаВ ответ на Svetlana Bo
Svetlana Bo
Пару часов назад пыталась подключить услугу через мос.ру, там чего-то с сайтом сегодня.
Так я запрос в феврале делала, и в начале марта.
Sofiko SofikoВ ответ на Española
Española
Так я запрос в феврале делала, и в начале марта.
История переписки2
Ещё вспомнила, в системах бывают ошибки, если пишете, например, в свидетельстве о рождении ХС1234-номер-дальше русскими буквами. Или наоборот при английской раскладке сбоит. Там разные чудеса встречаются... А Вы регистрировали заявку к ним со своим вопросом "почему отказ не объясняют"? Её в определенные сроки тоже рассмотреть должны.
Svetlana Bo, 1 ребенокВ ответ на Española
Española
Так я запрос в феврале делала, и в начале марта.
История переписки2
У меня свежая мысль появилась. А Вы не меняли случайно свой внутренний паспорт в последнее время?
Española, 2 ребенкаВ ответ на Svetlana Bo
Svetlana Bo
У меня свежая мысль появилась. А Вы не меняли случайно свой внутренний паспорт в последнее время?
История переписки3
Нет. Паспорт у меня с 2000 года.
Svetlana Bo, 1 ребенокВ ответ на Española
Española
Нет. Паспорт у меня с 2000 года.
История переписки4
Я смогла подключиться к своей медицинской карточке сегодня. Кстати, у меня возник вопрос: «они всегда-всегда присылают смс с кодом подтверждения?»
Похоже, что Вам нужно посетить МФЦ и не уходить от них, пока они не подключат/подтвердят/отрегулируют этот момент. Удачи!
М
Может не до конца введены данные на ребенка в личном кабинете или не прошли проверку эти данные?
Хатуль Мадан
Через МФЦ.
Натаорха
В МФЦ обратитесь. Только возьмите с собой паспорт, свидетельство о рождении и полис ребенка.
Катаруся, 1 ребенок
В МФЦ повторно. У мужа нет отчества и двойная фамилия. У сына есть отчество, но двойная фамилия. Были проблемы не с мед. картой по другим вопросам. Причина была в криворукости при первом заполнение девушками из МФЦ. Исправили.
С учетом Вашего иностранного свидетельства, ошибка скорее всего так же на первом этапе при открытие доступа в МФЦ.
Анюта, 2 ребенка
Я в МФЦ ходила.
Белыч, 1 ребенок
Мне сразу на обоих оформили.. А данные вне внесены верно?
12