Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Электронная медицинская карта ребенка.

Española
Добрый вечер, уже второй раз приходит отказ на оформление данной карты, при этом у меня эл.карта оформлена. Кто её делал своему ребёнку в Москве-как быстро получилось?
Причину отказа мне назвать не могут.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
48
12
why all these, 1 ребенок
я делала через МФЦ, сразу себе и ребенку, через 2-3 дня была доступна
Мне так было проще
Española, 2 ребенкаВ ответ на why all these
why all these
я делала через МФЦ, сразу себе и ребенку, через 2-3 дня была доступна
Мне так было проще
Через мфц тоже не смогли сделать. У ребёнка иностранное свид.о рождении.
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Española
Española
Через мфц тоже не смогли сделать. У ребёнка иностранное свид.о рождении.
История переписки2
Видимо, дело именно в этом. Делала себе на дочь - сделали сразу же.
Лера
Точных сроков уже не помню, но очень быстро. А сколько лет ребёнку? С 14 лет он может сделать только через свой акаунт
Española, 2 ребенкаВ ответ на Лера
Лера
Точных сроков уже не помню, но очень быстро. А сколько лет ребёнку? С 14 лет он может сделать только через свой акаунт
Ребёнку 9 лет.
ЛераВ ответ на Española
Española
Ребёнку 9 лет.
История переписки2
Странно. Обратитесь в мфц
Фея с топором, 1 ребенок
сделала без проблем

а Вам прям отказ приходит или зайти не можете?
Española, 2 ребенкаВ ответ на Фея с топором
Фея с топором
сделала без проблем

а Вам прям отказ приходит или зайти не можете?
Именно отказ. В свой личный кабинет на мос.ру и эл.карту захожу без проблем.
Фея с топором, 1 ребенокВ ответ на Española
Española
Именно отказ. В свой личный кабинет на мос.ру и эл.карту захожу без проблем.
История переписки2
а в техподдержку писали?
у меня когда возникали проблемы-всегда помогали
Española, 2 ребенкаВ ответ на Фея с топором
Фея с топором
а в техподдержку писали?
у меня когда возникали проблемы-всегда помогали
История переписки3
И писала, и звонила. Не знают, почему так.
АмелиВ ответ на Фея с топором
Фея с топором
сделала без проблем

а Вам прям отказ приходит или зайти не можете?
такие карты только в москве или по всей россии?
Фея с топором, 1 ребенокВ ответ на Амели
Амели
такие карты только в москве или по всей россии?
История переписки2
не знаю, к сожалению
Светлана, 2 ребенка
Аналогично, второй раз отказывают. На днях поеду в МФЦ разбиратся.
Лимбо
Детям делала через мос. Доступ дали буквально через часа 4.
Но это было может год назад.
Лимбо
А я встречный вопрос, выкладывают ли у вас результаты анализов во взрослую карту(на ковид не считается)? У меня у детей всё выкладывают, а у меня только посещения врачей.
МарГоша, 4 ребенкаВ ответ на Лимбо
Лимбо
А я встречный вопрос, выкладывают ли у вас результаты анализов во взрослую карту(на ковид не считается)? У меня у детей всё выкладывают, а у меня только посещения врачей.
у меня отображаются, кроме по гинекологии, но у нас ЖК отдельная. Администратор мне сказала, что в базе пока из ЖК не числиться
ЛимбоВ ответ на МарГоша
МарГоша
у меня отображаются, кроме по гинекологии, но у нас ЖК отдельная. Администратор мне сказала, что в базе пока из ЖК не числиться
История переписки2
Ясно, видимо, это от поликлиники зависит
Катаруся, 1 ребенокВ ответ на МарГоша
МарГоша
у меня отображаются, кроме по гинекологии, но у нас ЖК отдельная. Администратор мне сказала, что в базе пока из ЖК не числиться
История переписки2
У меня и гинеколог, и анализы кроме цитологии отображаются. ЖК от роддома, т. е отдельная от поликлиники.
Светлана, 2 ребенкаВ ответ на Лимбо
Лимбо
А я встречный вопрос, выкладывают ли у вас результаты анализов во взрослую карту(на ковид не считается)? У меня у детей всё выкладывают, а у меня только посещения врачей.
Да. Все анализы, экг, узи, все есть у взрослых.
Española, 2 ребенкаВ ответ на Лимбо
Лимбо
А я встречный вопрос, выкладывают ли у вас результаты анализов во взрослую карту(на ковид не считается)? У меня у детей всё выкладывают, а у меня только посещения врачей.
У меня выкладывают анализы, запись к врачу направления.
МВ ответ на Лимбо
Лимбо
А я встречный вопрос, выкладывают ли у вас результаты анализов во взрослую карту(на ковид не считается)? У меня у детей всё выкладывают, а у меня только посещения врачей.
А Вы смотрите в нужных разделах?
ЛимбоВ ответ на М
М
А Вы смотрите в нужных разделах?
История переписки2
Да, т к у детей всё есть, все результаты(соответственно, я знаю, где смотреть), а в моей карте только посещения врачей.
Катаруся, 1 ребенокВ ответ на Лимбо
Лимбо
Да, т к у детей всё есть, все результаты(соответственно, я знаю, где смотреть), а в моей карте только посещения врачей.
История переписки3
А заходите с ЕМИАС а или с гос. услуг?
У меня год назад при входе с гос. услуг что-то не отображалось, что-то не открывалось. Звонила в тех. поддержку там браузер, то сменить, то обновить советовали. Потом зашла через ЕМИАС все открывается и отображается.
МарГоша, 4 ребенка
у меня только через мфц получилось подключить к своей карте. Сама пробовала не дает и все тут
Sofiko Sofiko
А у Вас две учётки на саму себя или одна? Я про детей не скажу, но у них выявила конкретную ошибку, когда сама для себя электронную карту оформляла пару недель назад. На госуслуги я заходила то через почту в качестве логина, то через телефон (когда как удобнее было и в зависимости от устройства - то с телефона, то с компа, например). Данные все одни и те же. Я думала, это единая учетка. А когда дошло дело оформить карту медицинскую - мне пишут, чтоб ввела СНИЛС, якобы он не введен. Удивляюсь, ввожу. Пишут, что такой СНИЛС есть в другой учётной записи (но не пишут, какой). Предлагают проверку смсками и прочим, чтоб этот СНИЛС мой добавить. Добавляется. А потом с другого устройства захожу - опять СНИЛСа якобы нет, и медкарты тоже. А оказалось, что, если регистрировать учётку через номер телефона - это одна запись, а если через почту - это другая ( ну как так может быть?!). При этом паспортные данные аналогично качуют туда-сюда, е-мейл и номер телефона тот же самый систему не волнует, а на СНИЛСе глючит. Так что проверьте свою учётку тоже, всюду ли всё прописано одинаково верно. И аналогично у ребенка. Плюс не только звоните в МФЦ, но попробуйте просто чат поддержки на странице мос ру.
12