Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Теперь я могу заходить на госуслуги и в ПФ через почту, а на мос только с новыми данными, которые мне не дают ничего сделать. :-(
Теперь я могу заходить на госуслуги и в ПФ через почту, а на мос только с новыми данными, которые мне не дают ничего сделать. :-(
(Что я сама об этом подумала, как узнала, и думаю - ни в сказке сказать, ни пером описать!..)
Теперь я могу заходить на госуслуги и в ПФ через почту, а на мос только с новыми данными, которые мне не дают ничего сделать. :-(
Кстати, на этом шаге (паспорт), система выдавала мне, что какие-то проблемы с введением данных паспорта. В системе другие данные было написано. У меня была заминка при оформлении пенсии, и меня ПФ спрашивал, что у них в системе два паспорта: один был выдан в 1999 году, второй в 2009 году ( в мои 45 лет). И угадайте какой правильный?
Догадываюсь, что что в мос.ру может быть такая же ерунда сейчас. Так как мос.ру я пользуюсь с начала их работы, а на госуслугах я регистрировалась и активировалась в 2015 году только.
Кстати, на этом шаге (паспорт), система выдавала мне, что какие-то проблемы с введением данных паспорта. В системе другие данные было написано. У меня была заминка при оформлении пенсии, и меня ПФ спрашивал, что у них в системе два паспорта: один был выдан в 1999 году, второй в 2009 году ( в мои 45 лет). И угадайте какой правильный?
Догадываюсь, что что в мос.ру может быть такая же ерунда сейчас. Так как мос.ру я пользуюсь с начала их работы, а на госуслугах я регистрировалась и активировалась в 2015 году только.
Это м.б. как косяк мос.ру, но и криворукость девушек в мфц не исключаю. У меня ЛК мос.ру давно, лет 10, данные ребенка (снилс, свид. о рождении, полис) внесены и проверены уже лет 6. Прошлой осенью в мфц оформляла эл. карту ребенку, сотрудница ребенка мне внесла еще раз (задвоила), все его документы снова проходили проверку. Хотя я ее предупреждала, что в моем ЛК все данные есть. Благо с моей учетной записью ничего не случилось и я сама все лишнее удаляла потом. На свой страх и риск, т.к. непонятно какие документы и данные как между собой связаны
Это м.б. как косяк мос.ру, но и криворукость девушек в мфц не исключаю. У меня ЛК мос.ру давно, лет 10, данные ребенка (снилс, свид. о рождении, полис) внесены и проверены уже лет 6. Прошлой осенью в мфц оформляла эл. карту ребенку, сотрудница ребенка мне внесла еще раз (задвоила), все его документы снова проходили проверку. Хотя я ее предупреждала, что в моем ЛК все данные есть. Благо с моей учетной записью ничего не случилось и я сама все лишнее удаляла потом. На свой страх и риск, т.к. непонятно какие документы и данные как между собой связаны
Ещё раз спасибо Вам за помощь!
Теперь я могу заходить на госуслуги и в ПФ через почту, а на мос только с новыми данными, которые мне не дают ничего сделать. :-(
Честно говоря, не знаю о какой "второй" учетной записи здесь говорят, не сталкивалась. Если вдруг каким-то образом возникнет вторая учетная запись, ее по хорошему нужно удалять через техподдержку, иначе это сильно осложнит жизнь
Честно говоря, не знаю о какой "второй" учетной записи здесь говорят, не сталкивалась. Если вдруг каким-то образом возникнет вторая учетная запись, ее по хорошему нужно удалять через техподдержку, иначе это сильно осложнит жизнь
Сейчас пытаюсь помочь подруге создать нормальную запись на госуслугах, запись подтверждена через ВТБ, в личный кабинет вошли, стала вводить данные (паспорт, снилс), пишет, что на этот номер (снилса) зарегистрирована другая учетная запись (входила через телефон). У меня была аналогичная проблема, но много лет назад и решила я ее только через телефонного консультанта. А сейчас телефона для консультаций нет. Куда обращаться?
Сейчас пытаюсь помочь подруге создать нормальную запись на госуслугах, запись подтверждена через ВТБ, в личный кабинет вошли, стала вводить данные (паспорт, снилс), пишет, что на этот номер (снилса) зарегистрирована другая учетная запись (входила через телефон). У меня была аналогичная проблема, но много лет назад и решила я ее только через телефонного консультанта. А сейчас телефона для консультаций нет. Куда обращаться?
Похоже, что Вам нужно посетить МФЦ и не уходить от них, пока они не подключат/подтвердят/отрегулируют этот момент. Удачи!
С учетом Вашего иностранного свидетельства, ошибка скорее всего так же на первом этапе при открытие доступа в МФЦ.