Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зпрр

Елена Парфирова
Здравствуйте. Я ранее писала про ребенка 3 лет. Сейчас 3,2 .Пошёл в садик. Речи нет, в садике сам играет или наблюдает, на контакт идёт редко. Спокойный в саду, дома буйный. Истерики есть, иногда ночью, мои поручения перестал выполнять, обучить не могу, ничего не хочет. Только чтение перед сном, буквы, цвета, цифры.Стал неузнаваемым,агрессивный, все кидает, кусается, резкий. Истерит. Не хочет со мной играть, чему то учиться. Ничего не заставишь и не упросишь, все делает вопреки мне. Знает цвета, фигуры, животные, деревья некоторые ну и предметы интерьера и вообще что не спросишь, показывает правильно. Считает до 10.Знает гласные, повторяет движения в танцах. Но неуправляемый. .Ребенка лечу активно у невролога, психиатра. Сейчас будем ходить на дневной стационар. Потом пойдём на пмпк. Ещё играет странно. Прячет игрушки в отверстия и под ковёр , катает кучей.Только машины . Катает. У кого такие дети зпрр ,у вас также ?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
207
156789
Паола, 1 ребенок
Мне кажется, что адаптация у ребенка.
Для примера зпрр - пришёл в садик, все есть, а он сидит один, все гулять, а он сидит один, все заниматься, а он на ковёр спать.
Все играют в корабль, а он на этом же корабле но в машины, и все равно ему на корабль,а если вы будете доказывать, что это корабль, то получите разрушение корабля и истерику.
Аааа, и да - на просьбы положил, команды не выполняет и вообще живёт сам по себе и разговаривать ему не обязательно с вами, если только ему чего то не надо, и это надо он не может взять или сделать сам.
Ну в общем заметны отличия. Про буквы, цифры и пр промолчу.
Елена ПарфироваВ ответ на Паола
Паола
Мне кажется, что адаптация у ребенка.
Для примера зпрр - пришёл в садик, все есть, а он сидит один, все гулять, а он сидит один, все заниматься, а он на ковёр спать.
Все играют в корабль, а он на этом же корабле но в машины, и все равно ему на корабль,а если вы будете доказывать, что это корабль, то получите разрушение корабля и истерику.
Аааа, и да - на просьбы положил, команды не выполняет и вообще живёт сам по себе и разговаривать ему не обязательно с вами, если только ему чего то не надо, и это надо он не может взять или сделать сам.
Ну в общем заметны отличия. Про буквы, цифры и пр промолчу.
Спасибо. Вы всегда понимающе относитесь.
Паола, 1 ребенокВ ответ на Елена Парфирова
Елена Парфирова
Спасибо. Вы всегда понимающе относитесь.
История переписки2
Здоровья ребёнку! И пусть скорее адаптируется! :)
ЮлияМммВ ответ на Паола
Паола
Здоровья ребёнку! И пусть скорее адаптируется! :)
История переписки3
Тут не адаптация идёт, просто проблемный ребенок, неврологические проблемы , которые надо решать, не рассосётся само никак
Паола, 1 ребенокВ ответ на ЮлияМмм
ЮлияМмм
Тут не адаптация идёт, просто проблемный ребенок, неврологические проблемы , которые надо решать, не рассосётся само никак
История переписки4
У здоровых детей адаптация, и у неврологических тоже. Проявления немного разные.
Красота- страшная сила
Ребенок пошел в садик, у него стресс. Мой без первые месяца два приходил домой, не раздеваясь, стоял в прихожей и орал диким криком минут 20, успокоить не могли. Потом привык, успокоился. Ребенку и так тяжело, вы его еще грузите, все войдет в колею, начнет и говорить и танцевать
Елена ПарфироваВ ответ на Красота- страшная сила
Красота- страшная сила
Ребенок пошел в садик, у него стресс. Мой без первые месяца два приходил домой, не раздеваясь, стоял в прихожей и орал диким криком минут 20, успокоить не могли. Потом привык, успокоился. Ребенку и так тяжело, вы его еще грузите, все войдет в колею, начнет и говорить и танцевать
Вот вот стоит в одежде -не раздевается. Или из садика забираю -стоит хочет плакать не хочет одеваться. Домой приходит -раздеваться не хочет. Он же не может сказать, что ему плохо, грустно без меня и не может рассказать, как ему в садике, обижается наверное что я его оставляю. ..
Паола, 1 ребенокВ ответ на Елена Парфирова
Елена Парфирова
Вот вот стоит в одежде -не раздевается. Или из садика забираю -стоит хочет плакать не хочет одеваться. Домой приходит -раздеваться не хочет. Он же не может сказать, что ему плохо, грустно без меня и не может рассказать, как ему в садике, обижается наверное что я его оставляю. ..
История переписки2
Вы его с радостью встречайте. Прямо вот сильной. И дарите подарок, например монетку в 10 р., а потом мячик вытаскивате ;)
Есть книжка - поцелуй в ладошку. Посмотрите.
Есиь книжка Деби Глиори Чтобы не случилось. Тоже посмотрите.
Пока не занимайтесь. Просто много обнимайте ребенка.
Если он разный дома и в саду - это очень хорошо!!!
Ну и остальное коррекктируйте по тихоньку.
Елена ПарфироваВ ответ на Паола
Паола
Вы его с радостью встречайте. Прямо вот сильной. И дарите подарок, например монетку в 10 р., а потом мячик вытаскивате ;)
Есть книжка - поцелуй в ладошку. Посмотрите.
Есиь книжка Деби Глиори Чтобы не случилось. Тоже посмотрите.
Пока не занимайтесь. Просто много обнимайте ребенка.
Если он разный дома и в саду - это очень хорошо!!!
Ну и остальное коррекктируйте по тихоньку.
История переписки3
спасибо.Вот сейчас проверила-картинки показала:низкий,высокий,большой ,маленький,много ,один,узкий,широкий,-есть понятие.Положила расческу,сказала:"у меня не расчесаны волосы-вот расческа."-расчесал меня.Также поступила с зубной щеткой,платком,типа насморк,ватной палочкой,типа ушки грязные,вот палочка-он поухаживал за мной.Покружились ,в ладошки похлопали,фонарики показали на ручках,смеется,как будто нормально все.Все выполнил.Причем я не сказала -"расчеши меня или зубы почисти мне или платочком вытрт нос".я намекнула,он сделал.
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на Елена Парфирова
Елена Парфирова
спасибо.Вот сейчас проверила-картинки показала:низкий,высокий,большой ,маленький,много ,один,узкий,широкий,-есть понятие.Положила расческу,сказала:"у меня не расчесаны волосы-вот расческа."-расчесал меня.Также поступила с зубной щеткой,платком,типа насморк,ватной палочкой,типа ушки грязные,вот палочка-он поухаживал за мной.Покружились ,в ладошки похлопали,фонарики показали на ручках,смеется,как будто нормально все.Все выполнил.Причем я не сказала -"расчеши меня или зубы почисти мне или платочком вытрт нос".я намекнула,он сделал.
История переписки4
Хочется надеяться что выводы сделаете
Людмила Новикова, 2 ребенка
Автор, попробуйте отделить свою тревожность от реальных проблем. Ваши "я не переживу второго неврологического ребенка" это лирика. Характеристика для ПМК это тоже не показатель. для комиссии специально сгущают краски. Попробуйте разобраться с тем, что есть в реале. Ребенок нормально ходит в сад, не бьется там в истерике, выполняет просьбы и требования воспитателей? Что воспитатели говорят вам про вашего мальчика? Как ваш ребенок играет на площадке, хоть минимально взаимодействует с другими детьми? Со старшим братом тоже постоянные истерики или с ним гораздо тише себя ведет?
Если истеричность проявляется только с вами, то причина не в нем, а в вас. Возможно, что в погоне за "нормальностью" вы слишком перегибаете палку. Пытаетесь втиснуть его в нужные вам рамки, а он сопротивляется. Сопротивление речевого ребенка это ор и истерика.
Елена ПарфироваВ ответ на Людмила Новикова
Людмила Новикова
Автор, попробуйте отделить свою тревожность от реальных проблем. Ваши "я не переживу второго неврологического ребенка" это лирика. Характеристика для ПМК это тоже не показатель. для комиссии специально сгущают краски. Попробуйте разобраться с тем, что есть в реале. Ребенок нормально ходит в сад, не бьется там в истерике, выполняет просьбы и требования воспитателей? Что воспитатели говорят вам про вашего мальчика? Как ваш ребенок играет на площадке, хоть минимально взаимодействует с другими детьми? Со старшим братом тоже постоянные истерики или с ним гораздо тише себя ведет?
Если истеричность проявляется только с вами, то причина не в нем, а в вас. Возможно, что в погоне за "нормальностью" вы слишком перегибаете палку. Пытаетесь втиснуть его в нужные вам рамки, а он сопротивляется. Сопротивление речевого ребенка это ор и истерика.
с братом истерики тоже и с папой тоже.С воспитателями послушный,тихий,поручения выполняет.
Елена ПарфироваВ ответ на Людмила Новикова
Людмила Новикова
Автор, попробуйте отделить свою тревожность от реальных проблем. Ваши "я не переживу второго неврологического ребенка" это лирика. Характеристика для ПМК это тоже не показатель. для комиссии специально сгущают краски. Попробуйте разобраться с тем, что есть в реале. Ребенок нормально ходит в сад, не бьется там в истерике, выполняет просьбы и требования воспитателей? Что воспитатели говорят вам про вашего мальчика? Как ваш ребенок играет на площадке, хоть минимально взаимодействует с другими детьми? Со старшим братом тоже постоянные истерики или с ним гораздо тише себя ведет?
Если истеричность проявляется только с вами, то причина не в нем, а в вас. Возможно, что в погоне за "нормальностью" вы слишком перегибаете палку. Пытаетесь втиснуть его в нужные вам рамки, а он сопротивляется. Сопротивление речевого ребенка это ор и истерика.
с детьми(спросила),общается?Мне сказали-общается,а характеристику другую написали
Людмила Новикова, 2 ребенкаВ ответ на Елена Парфирова
Елена Парфирова
с детьми(спросила),общается?Мне сказали-общается,а характеристику другую написали
История переписки2
вы хотите логогруппу или логосад. если в характеристике для ПМК вам напишут, что он идеальный ребенок, соответствует всем нормам, то вам ничего не светит. Речевых детей много, а садов/групп мало. Поэтому на эту характеристику особо внимания не обращайте. Смотрите, он у вас не говорит. Он не говорит ни дома, ни в саду, ни на площадке. В этом он везде одинаков. В саду по поведению он идеальный ребенок, а дома вы вешаетесь. Если бы был ЗПР, то проявлялось бы это везде, а этого нет. Пробуйте как-то менять ситуацию дома, чтобы истерик становилось меньше. Не хочет раздеваться, придумайте игру, чтобы процесс пошел. Мой абсолютно здоровый сын каждый день орал, не хотел заходить с улицы домой. Дала ему в руки ключи и теперь входную дверь открывает только он. Истерики волшебным образом прекратились. Не хочет заниматься, пробуйте делать это не по книжкам, а в игре. Любит машинки, замечательно. Для машинок есть всякие треки, парковки, гаражи, коврики с имитацией улиц и зданий. Дочка в возрасте вашего мальчика была зациклена на Мэтре из "Тачек". У нее была пижама с Мэтром, куча этих машинок в разных вариациях, спала она только с ним. И носки с Мэтром до дыр сносила, даже штопать пришлось, потому что никакие другие одевать не хотела. Потом прошло. У сына сейчас зацикленность на трансформерах, никакие другие игрушки не нужны.
Попробуйте выдохнуть, успокоительные пропить. Возможно, вы сами успокоитесь и ребенок спокойнее станет.
Даро, 1 ребенок
В этом возрасте и здоровые дети пробуют границы. Все логично - проверяет вас, плюс гнев что не может общаться с другими детьми в саду, не понимают его, вот на вас и отрывается.
Енотик гугенотик, 1 ребенок
Простите, вы нормальная, какие буквы цифры
Елена ПарфироваВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
Простите, вы нормальная, какие буквы цифры
Да)Ему очень нравится. Купила веер, и почему то он именно это что удовольствием изучает. Повторяет. Это занимает 2 минуты. Не строгим тоном, а как игра. .
Любовь, 2 ребенкаВ ответ на Елена Парфирова
Елена Парфирова
Да)Ему очень нравится. Купила веер, и почему то он именно это что удовольствием изучает. Повторяет. Это занимает 2 минуты. Не строгим тоном, а как игра. .
История переписки2
А можно ссылку? что за веер..
Ежик, 3 ребенкаВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
Простите, вы нормальная, какие буквы цифры
Есть такие родители, которые считают, что развитый ребенок - это тот, который знает буквы и цифры.
Елена ПарфироваВ ответ на Ежик
Ежик
Есть такие родители, которые считают, что развитый ребенок - это тот, который знает буквы и цифры.
История переписки2
Я на все налегаю. У меня деревянные ящики с отсеками. Там животные (картинки ),дикие, домашние,морские обитатели. Потом есть ящичек раскладывать по цветам. Разные сортеры, мозаика, тесто для лепки, фломастеры, краски -пальчиковые и такие, аппликации, прищепки, макароны с фасолью, счетные палочки (тоже можно разложить по цветам и отделять оттуда на счёт. Попросить достать ребенка 2 палочки красные, ещё одну желтую, например, ),досочки Сегена, вкладыши, прописи для детей 3 лет, разукрашки, песок, мелки, пазлы, лего с цифрами, лабиринт, мозаика из букв,геометрические фигуры паровозик, пирамидки -вот как то так.Привлечь что то из этого делать -редкость. Я никогда не заставляю, ребёнок должен сам заинтересоваться. Я пытаюсь. С ножницами сажусь, вырезаю, а он уходит. (((
ЮлияМммВ ответ на Елена Парфирова
Елена Парфирова
Я на все налегаю. У меня деревянные ящики с отсеками. Там животные (картинки ),дикие, домашние,морские обитатели. Потом есть ящичек раскладывать по цветам. Разные сортеры, мозаика, тесто для лепки, фломастеры, краски -пальчиковые и такие, аппликации, прищепки, макароны с фасолью, счетные палочки (тоже можно разложить по цветам и отделять оттуда на счёт. Попросить достать ребенка 2 палочки красные, ещё одну желтую, например, ),досочки Сегена, вкладыши, прописи для детей 3 лет, разукрашки, песок, мелки, пазлы, лего с цифрами, лабиринт, мозаика из букв,геометрические фигуры паровозик, пирамидки -вот как то так.Привлечь что то из этого делать -редкость. Я никогда не заставляю, ребёнок должен сам заинтересоваться. Я пытаюсь. С ножницами сажусь, вырезаю, а он уходит. (((
История переписки3
Для таких детей с неврологией, с дефицитом внимание это норма, к сожалению, у вас диагнозы неврологические есть же, поэтому так себя и ведёт
Что здоровый ребенок быстро делает, этим детям сложно

У меня все это делалось в саду и , с психологом

Там лучше результат и мои нервы целее
Ежик, 3 ребенка
Не налегайте на учебу, ни к чему это, только дополнительная нагрузка на психику. Никуда от него буквы-цифры не денутся. Для дошкольника главная познавательная деятельность - свободная игра, а не учеба. Для развития мелкая моторика, спорт, чтение книг. Показывайте ему, как еще можно играть, ролевые игры с игрушками. Он придумал себе катание машинок и прятание их, что в этом странного.
То, что делает всё вопреки - это кризис трех лет. Надо пережить. Старайтесь не давить, не заставлять. Играючи все. Почитайте про этот кризис, как с ним управляться. Когда пойдет речь, ему будет легче выразить себя, улучшится взаимопонимание, будет легче всем. А пока что вот так, с истериками.
Елена ПарфироваВ ответ на Ежик
Ежик
Не налегайте на учебу, ни к чему это, только дополнительная нагрузка на психику. Никуда от него буквы-цифры не денутся. Для дошкольника главная познавательная деятельность - свободная игра, а не учеба. Для развития мелкая моторика, спорт, чтение книг. Показывайте ему, как еще можно играть, ролевые игры с игрушками. Он придумал себе катание машинок и прятание их, что в этом странного.
То, что делает всё вопреки - это кризис трех лет. Надо пережить. Старайтесь не давить, не заставлять. Играючи все. Почитайте про этот кризис, как с ним управляться. Когда пойдет речь, ему будет легче выразить себя, улучшится взаимопонимание, будет легче всем. А пока что вот так, с истериками.
На нас вчера психиатр посмотрел и сказал и сказал что это ненормальная игра , что истерики это ненормально, и что он ест только 4 блюда это рас вообще, и что я его не могу обучить это зпр (
ЮлияМммВ ответ на Елена Парфирова
Елена Парфирова
На нас вчера психиатр посмотрел и сказал и сказал что это ненормальная игра , что истерики это ненормально, и что он ест только 4 блюда это рас вообще, и что я его не могу обучить это зпр (
История переписки2
Похоже

Ещё к одному, двум сходите, подтвердить или опровергнуть
Елена ПарфироваВ ответ на ЮлияМмм
ЮлияМмм
Похоже

Ещё к одному, двум сходите, подтвердить или опровергнуть
История переписки3
Спасибо.
156789