Девочки, подскажите. Моей дочке 11 лет. Диагноз ЗПР. Учимся в школе 7 вида. Все было ничего, потихоньку взрослеем, вылезаем из диагнозов. Пока не началось присоединение школ. Нас соединили с лицеем. И началось. Програма усложнилась, одни тесты, контрольные. жесть. Скотились на два и три. ( больше два). Комиссию ПМПК прошли с трудом. Сейчас стоит вопрос о переводе в школу 8 вида.Помогите советом. Голову сломала. Стоит уходить или пусть учится в 7, как получается. Мне 5 не нужны, но все таки она сама расстраивается. что жуже всех в классе. Может не мучать ребенка.Всем заранее спасибо. Ирина.
А фраза звучит по другому- ЛЕГЧЕ быть лучшим среди худших, чем худшим среди лучших
А фраза звучит по другому- ЛЕГЧЕ быть лучшим среди худших, чем худшим среди лучших
И вообще, кто ей дал право, называть людей рабочих специальностей худшими?
И вообще, кто ей дал право, называть людей рабочих специальностей худшими?
Кстати, я работаю с детками с интегрированных классов и вижу, как они тянуться за детьми.
Кстати, я работаю с детками с интегрированных классов и вижу, как они тянуться за детьми.
Думаю, возможно форумчанка что-то перепутала, или не так поняла.
а не мучительно не понимайте программу в лицее.