Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ребенок с ЗПР

Тихомирова Ирина
Девочки, подскажите. Моей дочке 11 лет. Диагноз ЗПР. Учимся в школе 7 вида. Все было ничего, потихоньку взрослеем, вылезаем из диагнозов. Пока не началось присоединение школ. Нас соединили с лицеем. И началось. Програма усложнилась, одни тесты, контрольные. жесть. Скотились на два и три. ( больше два). Комиссию ПМПК прошли с трудом. Сейчас стоит вопрос о переводе в школу 8 вида.Помогите советом. Голову сломала. Стоит уходить или пусть учится в 7, как получается. Мне 5 не нужны, но все таки она сама расстраивается. что жуже всех в классе. Может не мучать ребенка.Всем заранее спасибо. Ирина.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
158
Акк КаяВ ответ на Аляска с коляской
Аляска с коляской
Сообщение от Ника( снимаю , порчу....), 18 февраля 2015 года в 22:32
Сообщение от Аляска с коляской, 18 февраля 2015 года в 21:53
Сообщение от Friкаделька, 18 февраля 2015 года в 21:37
Вот именно не мучайте а переводите в ту что проще. Когда будут все двойки могут и на второй год оставить, оно вам надо?

Ни в коем случае не переводите! Закончив шк 7 вида, дочь сможет пробовать поступать в вуз, а 
вы  шутите?

Ну теоретически. Да куда угодно можно идти, хоть на повара, но как нормальный человек. А кто ее на работу возьмет со справкой у.о.? И издевательства на всю жизнь.
А замуж ей потом выходить - радостная семья мужа узнает, что их невестка умственно отсталая. А случись развод, ребенка ей не видать.
Только не говорите, что такие девушки замуж не выходят - еще как! Бывает, что и за классных парней.
История переписки4
а я и не говорю. выходят и детей рожают здоровых и браки крепкие и 8 вид в школе  не приговор.
ЛетоВ ответ на Аляска с коляской
Аляска с коляской
Сообщение от Friкаделька, 18 февраля 2015 года в 21:37
Вот именно не мучайте а переводите в ту что проще. Когда будут все двойки могут и на второй год оставить, оно вам надо?

Ни в коем случае не переводите! Закончив шк 7 вида, дочь сможет пробовать поступать в вуз, а школа 8 вида - для умственно отсталых, задача шкллы:научить читать, писать и соц.навыкам. С аттестатом данной школы запрещено поступать в вузы и училища, им дают в школе простые профессии, типа швея или столяр.
История переписки2
в ВУЗ можно поступить с двойками? Туда и обычным детям не так легко поступить.
КаталинаВ ответ на Аляска с коляской
Аляска с коляской
Сообщение от Friкаделька, 18 февраля 2015 года в 21:37
Вот именно не мучайте а переводите в ту что проще. Когда будут все двойки могут и на второй год оставить, оно вам надо?

Ни в коем случае не переводите! Закончив шк 7 вида, дочь сможет пробовать поступать в вуз, а школа 8 вида - для умственно отсталых, задача шкллы:научить читать, писать и соц.навыкам. С аттестатом данной школы запрещено поступать в вузы и училища, им дают в школе простые профессии, типа швея или столяр.
История переписки2
Сообщение от Аляска с коляской, 18 февраля 2015 года в 21:53
Сообщение от Friкаделька, 18 февраля 2015 года в 21:37
Вот именно не мучайте а переводите в ту что проще. Когда будут все двойки могут и на второй год оставить, оно вам надо?

Ни в коем случае не переводите! Закончив шк 7 вида, дочь сможет пробовать поступать в вуз, а школа 8 вида - для умственно отсталых, задача шкллы:научить читать, писать и соц.навыкам.
Согласна, ни в коем случае не переводите. На нашей улице есть такая школа, 8 вида, туда водят таких детей, что страшно смотреть...:(:(:( если ребенок нормален, не надо...
Когда-то здесь была
А обычной школы нет рядом? Если сейчас не справляется, дальше только хуже будет.
Тихомирова ИринаВ ответ на Когда-то здесь была
Когда-то здесь была
А обычной школы нет рядом? Если сейчас не справляется, дальше только хуже будет.
А обычной школы нет рядом? Если сейчас не справляется, дальше только хуже будет.
В обычно школе 33 человека в классе. Издевать ся будут. Сейчас такие дети. Уже проходили...
Когда-то здесь былаВ ответ на Тихомирова Ирина
Тихомирова Ирина
А обычной школы нет рядом? Если сейчас не справляется, дальше только хуже будет.
В обычно школе 33 человека в классе. Издевать ся будут. Сейчас такие дети. Уже проходили...
История переписки2
А коррекционного класса нет где-нибудь в рядом расположенной школе? Ну или не рядом, а куда можете отвозить или куда ребенок может сам добраться?
Тихомирова ИринаВ ответ на Когда-то здесь была
Когда-то здесь была
А коррекционного класса нет где-нибудь в рядом расположенной школе? Ну или не рядом, а куда можете отвозить или куда ребенок может сам добраться?
История переписки3
А коррекционного класса нет где-нибудь в рядом расположенной школе? Ну или не рядом, а куда можете отвозить или куда ребенок может сам добраться?
нет сейчас считают, что необычные дети должны учиться в массе. Глупость помоему
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
как могли школу 7 вида с лицеем объединить?????? 
я бы на консультацию сходила в роно (или как там у вас теперь эта структура называтся) 
Тихомирова ИринаВ ответ на Счастлива по умолчанию
Счастлива по умолчанию
как могли школу 7 вида с лицеем объединить?????? 
я бы на консультацию сходила в роно (или как там у вас теперь эта структура называтся) 
Вот так и объединили. Все родители в шоке полгода боролись. Но увы. Директор обещала, что для деток ничего на изменится. Но к сожалению на деле все подругому.
Счастлива по умолчанию, 1 ребенокВ ответ на Тихомирова Ирина
Тихомирова Ирина
Вот так и объединили. Все родители в шоке полгода боролись. Но увы. Директор обещала, что для деток ничего на изменится. Но к сожалению на деле все подругому.
История переписки2
идти выше значит надо, может у вас директор там самоуправством занялась? власть почувствовала?
или раз теперь типа лицей то нужно гнаться за результатами? 
хочу на море, 1 ребенокВ ответ на Счастлива по умолчанию
Счастлива по умолчанию
идти выше значит надо, может у вас директор там самоуправством занялась? власть почувствовала?
или раз теперь типа лицей то нужно гнаться за результатами? 
История переписки3
Куда только не писали,даже Путину,толку ноль.
Счастлива по умолчанию
идти выше значит надо, может у вас директор там самоуправством занялась? власть почувствовала?
или раз теперь типа лицей то нужно гнаться за результатами? 
История переписки3
Нет, это не самоуправство. Это, к сожалению, "новые веяния".:(
Тихомирова ИринаВ ответ на Счастлива по умолчанию
Счастлива по умолчанию
как могли школу 7 вида с лицеем объединить?????? 
я бы на консультацию сходила в роно (или как там у вас теперь эта структура называтся) 
Была. В теории говорят одно. Но на деле не так. Как я понимаю им нужно здание. Поэто остаются дети в принципе обычные ( я вообще иногда не понимаю, почему ребенок идет в 7 вида) у нас в классе половина здоровых детей. Имамы спокойно об этом говорят. Зачем идти в такую школу. Конечно их дети будут отличниками. 
С Ветром в волосах (и частично в голове), 1 ребенокВ ответ на Счастлива по умолчанию
Счастлива по умолчанию
как могли школу 7 вида с лицеем объединить?????? 
я бы на консультацию сходила в роно (или как там у вас теперь эта структура называтся) 
Вот и я в шоке.
Счастлива по умолчанию
как могли школу 7 вида с лицеем объединить?????? 
я бы на консультацию сходила в роно (или как там у вас теперь эта структура называтся) 
Объединяют по территориальному признаку. У нас сад с ЗПР, ОНР разных видов присоеденили к общеообразовательной средней школе, пока там даже класса для детей таких нет, куда пойдут дальше дети с нашего сада-неизвестно (предполагается в обычный класс со всеми остальными детьми) если в школе не сделают коррекционный класс.
Инна ШибекоВ ответ на Ромаш
Ромаш
Объединяют по территориальному признаку. У нас сад с ЗПР, ОНР разных видов присоеденили к общеообразовательной средней школе, пока там даже класса для детей таких нет, куда пойдут дальше дети с нашего сада-неизвестно (предполагается в обычный класс со всеми остальными детьми) если в школе не сделают коррекционный класс.
История переписки2
Вам могут сделать интегрированный класс. Т.е. на труд, музыку, физкультуру дети будут ходить в общий класс,  а остальные предметы с учителем - дефектологом.  + дополнительные занятия с психологом: и индивидуально, и со всем классом, для интеграции и социализации. У нас много таких классов. Не переживайте, главное,  чтобы дети были вместе с первого класса, а то потом потяжелее адаптация.
Тихомирова ИринаВ ответ на Инна Шибеко
Инна Шибеко
Вам могут сделать интегрированный класс. Т.е. на труд, музыку, физкультуру дети будут ходить в общий класс,  а остальные предметы с учителем - дефектологом.  + дополнительные занятия с психологом: и индивидуально, и со всем классом, для интеграции и социализации. У нас много таких классов. Не переживайте, главное,  чтобы дети были вместе с первого класса, а то потом потяжелее адаптация.
История переписки3
Сообщение от Инна Шибеко, 18 февраля 2015 года в 23:04
Вам могут сделать интегрированный класс. Т.е. на труд, музыку, физкультуру дети будут ходить в общий класс,  а остальные предметы с учителем - дефектологом.  + дополнительные занятия с психологом: и индивидуально, и со всем классом, для интеграции и социализации. У нас много таких классов. Не переживайте, главное,  чтобы дети были вместе с первого класса, а то потом потяжелее адаптация.
будем бороться спасибо
Акк КаяВ ответ на Счастлива по умолчанию
Счастлива по умолчанию
как могли школу 7 вида с лицеем объединить?????? 
я бы на консультацию сходила в роно (или как там у вас теперь эта структура называтся) 
нашу школу тоже объединили с 7 и 8 видом, но там просто так сложилось что экспериментальная школа  обычные дети и дети инвалиды. (дцп)
Осинка с апельсинкой, 1 ребенокВ ответ на Акк Кая
Акк Кая
нашу школу тоже объединили с 7 и 8 видом, но там просто так сложилось что экспериментальная школа  обычные дети и дети инвалиды. (дцп)
История переписки2
Сообщение от Ника( снимаю , порчу....), 18 февраля 2015 года в 22:36
нашу школу тоже объединили с 7 и 8 видом, но там просто так сложилось что экспериментальная школа  обычные дети и дети инвалиды. 
это называется инклюзвная школа-одна из сторон "Доступной среды"...насмотрелись,как в Европе,только условий,как там не создали и не создадут...
Акк КаяВ ответ на Осинка с апельсинкой
Осинка с апельсинкой
Сообщение от Ника( снимаю , порчу....), 18 февраля 2015 года в 22:36
нашу школу тоже объединили с 7 и 8 видом, но там просто так сложилось что экспериментальная школа  обычные дети и дети инвалиды. 
это называется инклюзвная школа-одна из сторон "Доступной среды"...насмотрелись,как в Европе,только условий,как там не создали и не создадут...
История переписки3
у нас  вроде не плохо. школа была большая, когда объединяли, нам предложили перевести в лицей в том же районе, если кто то из родителей против. я оставила. не пожалела ни разу
love is
я б сказала - борись, а не расстраивайся...в жизни никто поблажек не даст
Маленький гном
что-то странная идея - общеобразовательную "поженить" с коррекционной. А как остальные ее одноклассники, справляются? А что учителя говорят - видят потенциал в девочке, чтобы с программой справиться, может, этот год как адаптация? 
Тихомирова ИринаВ ответ на Маленький гном
Маленький гном
что-то странная идея - общеобразовательную "поженить" с коррекционной. А как остальные ее одноклассники, справляются? А что учителя говорят - видят потенциал в девочке, чтобы с программой справиться, может, этот год как адаптация? 
Сообщение от Маленький гном, 18 февраля 2015 года в 21:41
что-то странная идея - общеобразовательную "поженить" с коррекционной. А как остальные ее одноклассники, справляются? А что учителя говорят - видят потенциал в девочке, чтобы с программой справиться, может, этот год как адаптация? 
учителя по -разному говорят. 
Дочка еще ленится. Когда постарается вроде и отценки ничего В классе проблем нет активная, отзывчивая, легко идет на контакт. Но я реально отцениваю ситуацию. В пятом классе программа будет гораздо сложнее. Сейчас я и так во многом учусь "за нее" ДОМ задании вместе со слезами. Доклады, тесты -зубрим. Вообщем вытягиваем отценки как можем. Но А ДАЛЬШЕ....
Маленький гномВ ответ на Тихомирова Ирина
Тихомирова Ирина
Сообщение от Маленький гном, 18 февраля 2015 года в 21:41
что-то странная идея - общеобразовательную "поженить" с коррекционной. А как остальные ее одноклассники, справляются? А что учителя говорят - видят потенциал в девочке, чтобы с программой справиться, может, этот год как адаптация? 
учителя по -разному говорят. 
Дочка еще ленится. Когда постарается вроде и отценки ничего В классе проблем нет активная, отзывчивая, легко идет на контакт. Но я реально отцениваю ситуацию. В пятом классе программа будет гораздо сложнее. Сейчас я и так во многом учусь "за нее" ДОМ задании вместе со слезами. Доклады, тесты -зубрим. Вообщем вытягиваем отценки как можем. Но А ДАЛЬШЕ....
История переписки2
Если от учителей мало толку в плане советов и прогнозов, тут уж что вам сердце материнское подсказывает. Мы ж не педагоги-дефектологи, и с дочкой вашей не знакомы. По ощущениям смотрите: есть прогресс или, наоборот, регресс, даст дочке  более сложная программа стимул "тянуться" или нет, хотя бы с привлечением репетиторов и родительской помощи. На крайний случай, в городе больше "семерок" нет, что ли?
Тихомирова ИринаВ ответ на Маленький гном
Маленький гном
Если от учителей мало толку в плане советов и прогнозов, тут уж что вам сердце материнское подсказывает. Мы ж не педагоги-дефектологи, и с дочкой вашей не знакомы. По ощущениям смотрите: есть прогресс или, наоборот, регресс, даст дочке  более сложная программа стимул "тянуться" или нет, хотя бы с привлечением репетиторов и родительской помощи. На крайний случай, в городе больше "семерок" нет, что ли?
История переписки3
Материнское сердце разрывается. Конечно я не хочу переводить в 8. Но а если доча нагрузку не выдержит. Срыв тоже плохо. Столько лет лечимся, такой прогресс и что все напрасно. Просто страшно. Вот и думаю. 
Конечно восмерка страшно. Хотя там знакомая работает, говорит не бойся. Но это не ее дочь а моя.