Здравствуйте, дорогие мамы. Хочу у Вас спросить. У меня есть двое детей погодок. Старшему 3.1 года. О нём и будет идти речь. Начну из далеко для полноты картины. Сын родился на 38 неделе, естественные роды. 8:9 Апгар. На следующий день вылезла желтуха и держалась до 2,5 мес. В роддоме 3 суток лежал под филолампой. Физ развитие с рождения идет с маленькой задержкой. Голову начал держать после 3,5 мес. В 5,5 мес проходили курс массажа. Перевороты ближе к 6 мес только в одну сторону. Самостоятельно сидеть начал после 8,5 мес. По пластунски ползать в 7,5 мес. Ползать на четвереньках ближе к 10 мес. Стоят у опоры в 10 мес. Ходить с 1.2 года. Эмоциональное развитие; социальная улыбка ближе к 4 мес, и в этот же момент смеяться в голос. Гуление было редкое в 5 мес. Лепет только к 10,5 мес и то скудным был (после кортексина). На своем «малышковом» диалога с нами не было. Первые слова были слоговыми; «пу» это ванна, все жиаотные «ыыв» и при виде отца «папа» , я «яблоко» . До двух лет слова за нами не повторял. Потом потихоньку начал повторять. В 2,5 года были маленькие предложения «мама на» , мама встань, папа встань. С просьбой принеси было туго всегда, он понимал но не стремился выполнять. Как будто ленится, а свои требования нам всегда говорил, клянчил. Если не дать , то о чем он просит плачет. В горшок ходит с 2 лет, сам кушает с 1,9 года. Сон всегда хороший, со стулом проблем нет. В еде не избирателен. Новое пробует с удовольствием. Указательный жест, до года все показывал глазами. Потом с 11,5 мес и до 1,7 указывал всей ладошкой. Разделённое внимание появилось после 1,5 года. Сейчас ходит в детский сад после нового года. Особых нареканий нет со стороны воспитателей. Речь есть, но иногда есть мгновенные эхолалии. До недавнего времени говорил правильно «отдай», встань, и тд. А сейчас путает вместо «дай» говорит «даешь» налить « нальёшь» «Я» есть, активно пользовался, а теперь поубавилось. Пока есть с 9,5 мес. Ладушки и сорока и тд играл с 8 мес. Моторно слаб, не умеет одеваться, лениться, не умеет крутить педали. Настырный, свое будет требовать бесконечно. Играет: самая любимая игра готовка (подозреваю зацикленность). Но в то же время играет в «такси» в водозку, сажает цветы. Мяч не умеет ловить. Свои действия комментирует. С детьми в саду говорят играет, маленького брата часто обижает, не любит , не жалеет его. Когда я плачу жалеет. Играет иногда в доктора но слабо. Чинить свое авто. Артистичный, показывает понарошку, что он болен он болен / кривить лицо и стонет просит лекарства. Показывает, что обжег палец и дует. Наши просьбы выполняет не охотно , надо сказать 10 раз, а то и больше. Извините за сумбур. Пишите пожалуйста наводящие вопросы. Подозреваю атипичный рас(((
Вы большая молодец! Сразу видно, что серьёзно подходите к проблеме.
Нет, рас бы я не стала подозревать, оснований не вижу (у моей младшей дочери подозревали рас, но вы даже близко не описываете того, что у неё было).
Думаю, зрр, корректируется занятиями с дефектологом. Если есть возможность, мы ходили ещё на сенсорную интеграцию, лфк, бассейн (но особо на зашёл).
Вижу, что слух проверяли. Каким образом и как давно?
Вы большая молодец! Сразу видно, что серьёзно подходите к проблеме.
Нет, рас бы я не стала подозревать, оснований не вижу (у моей младшей дочери подозревали рас, но вы даже близко не описываете того, что у неё было).
Думаю, зрр, корректируется занятиями с дефектологом. Если есть возможность, мы ходили ещё на сенсорную интеграцию, лфк, бассейн (но особо на зашёл).
Вижу, что слух проверяли. Каким образом и как давно?
Что ж, тогда заниматься-заниматься-заниматься.
Может ЗРР ближе к правде? Я бы сама не ставила диагнозов.
Может ЗРР ближе к правде? Я бы сама не ставила диагнозов.
Возможно, что у вашего не лень и слабые пальцы, а гипотонус. Я бы обследовала еще разок.
это как раз не показатель. все детки абсолютно разные. это девочки могут говорить предложениями к 2 годам, мальчики развиваются намного медленнее
это как раз не показатель. все детки абсолютно разные. это девочки могут говорить предложениями к 2 годам, мальчики развиваются намного медленнее
так что? все кто рано не разговаривает не развитый??? это Вы как раз сеете панику. у меня сын еле еле начал разговаривать в 3 года, а потом мы переехали и он замолчал на целый год и только в 4 заговорил сразу на другом языке. и что??? учится очень хорошо, а я с ним ни разу даже уроки не делала, при чём тут один разговор? надо смотреть на общее развитие ребёнка. судя по тому что описала нормально всё. мамы любят выдумывать несуществующие "болезни". в сад пойдёт и начнёт разговаривать на раз два
сумбур полный, во первых, извините, что за зверь такой - атипичный рас??? и кто Вам это ставил или Вы сами вычитали и "нашли". что не так то не поняла, ну кроме того, что брата обижает, а Вы с этим ничего не делаете? он как-то подругому развиваться должен, как в книжке написано?
Догонит к школе, там проще будет, сами разберутся
У меня младшие пацаны друг без друга никуда, а сын старший холодно относился к сестре всегда, выросли, так и осталось, почти не общаются