Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Рас в 3 года???

Здравствуйте, дорогие мамы. Хочу у Вас спросить. У меня есть двое детей погодок. Старшему 3.1 года. О нём и будет идти речь. Начну из далеко для полноты картины. Сын родился на 38 неделе, естественные роды. 8:9 Апгар. На следующий день вылезла желтуха и держалась до 2,5 мес. В роддоме 3 суток лежал под филолампой. Физ развитие с рождения идет с маленькой задержкой. Голову начал держать после 3,5 мес. В 5,5 мес проходили курс массажа. Перевороты ближе к 6 мес только в одну сторону. Самостоятельно сидеть начал после 8,5 мес. По пластунски ползать в 7,5 мес. Ползать на четвереньках ближе к 10 мес. Стоят у опоры в 10 мес. Ходить с 1.2 года. Эмоциональное развитие; социальная улыбка ближе к 4 мес, и в этот же момент смеяться в голос. Гуление было редкое в 5 мес. Лепет только к 10,5 мес и то скудным был (после кортексина). На своем «малышковом» диалога с нами не было. Первые слова были слоговыми; «пу» это ванна, все жиаотные «ыыв» и при виде отца «папа» , я «яблоко» . До двух лет слова за нами не повторял. Потом потихоньку начал повторять. В 2,5 года были маленькие предложения «мама на» , мама встань, папа встань. С просьбой принеси было туго всегда, он понимал но не стремился выполнять. Как будто ленится, а свои требования нам всегда говорил, клянчил. Если не дать , то о чем он просит плачет. В горшок ходит с 2 лет, сам кушает с 1,9 года. Сон всегда хороший, со стулом проблем нет. В еде не избирателен. Новое пробует с удовольствием. Указательный жест, до года все показывал глазами. Потом с 11,5 мес и до 1,7 указывал всей ладошкой. Разделённое внимание появилось после 1,5 года. Сейчас ходит в детский сад после нового года. Особых нареканий нет со стороны воспитателей. Речь есть, но иногда есть мгновенные эхолалии. До недавнего времени говорил правильно «отдай», встань, и тд. А сейчас путает вместо «дай» говорит «даешь» налить « нальёшь» «Я» есть, активно пользовался, а теперь поубавилось. Пока есть с 9,5 мес. Ладушки и сорока и тд играл с 8 мес. Моторно слаб, не умеет одеваться, лениться, не умеет крутить педали. Настырный, свое будет требовать бесконечно. Играет: самая любимая игра готовка (подозреваю зацикленность). Но в то же время играет в «такси» в водозку, сажает цветы. Мяч не умеет ловить. Свои действия комментирует. С детьми в саду говорят играет, маленького брата часто обижает, не любит , не жалеет его. Когда я плачу жалеет. Играет иногда в доктора но слабо. Чинить свое авто. Артистичный, показывает понарошку, что он болен он болен / кривить лицо и стонет просит лекарства. Показывает, что обжег палец и дует. Наши просьбы выполняет не охотно , надо сказать 10 раз, а то и больше. Извините за сумбур. Пишите пожалуйста наводящие вопросы. Подозреваю атипичный рас(((
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
67
В этом возрасте это может быть как РАС так и еще куча диагнозов. Знаете что мне сказали специалисты, по моему ребенку с РАС? Не важно, как это называется, важно понять как это корректировать. Что от РАС, что от ЗПР, что от прочих особенностей развития таблетки пока не придумали волшебной. Так что заниматься, заниматься и еще раз заниматься. Дефектологи, нейропсихологи, неврологи, детские психиатры - вам к ним. До 5ти лет все диагнозы ставят с большой неохотой, потому что оно все близко и оно похоже. Зато потом есть все шансы услышать "да где ж вы раньше были". Ну можно еще погадать на ромашке как тут любят по принципу "ничего делать не надо, или перерастет или не перерастет";) Удачи вам! Но слушать себя надо, потому что никто лучше чем мать не видит насколько и в каком плане ребенок отличается от сверстников и что с ним не так.
СсылкаПожаловаться
В этом возрасте это может быть как РАС так и еще куча диагнозов. Знаете что мне сказали специалисты, по моему ребенку с РАС? Не важно, как это называется, важно понять как это корректировать. Что от РАС, что от ЗПР, что от прочих особенностей развития таблетки пока не придумали волшебной. Так что заниматься, заниматься и еще раз заниматься. Дефектологи, нейропсихологи, неврологи, детские психиатры - вам к ним. До 5ти лет все диагнозы ставят с большой неохотой, потому что оно все близко и оно похоже. Зато потом есть все шансы услышать "да где ж вы раньше были". Ну можно еще погадать на ромашке как тут любят по принципу "ничего делать не надо, или перерастет или не перерастет";) Удачи вам! Но слушать себя надо, потому что никто лучше чем мать не видит насколько и в каком плане ребенок отличается от сверстников и что с ним не так.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, у Вашего ребёнка рас? Какие бвли признаки и на что первым делом обратить внимание?
СсылкаПожаловаться
Алия
Спасибо, у Вашего ребёнка рас? Какие бвли признаки и на что первым делом обратить внимание?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У моего рас под вопросом, но лично у меня вопросов нет) я даже затрудняюсь ответить, что-то из серии "не знаю как, но не так";) В первую очередь у моего ребенка явно было нарушено понимание обращенной речи. То что раньше (а некоторые и сейчас) записывали в моторно-сенсорную алалию, а сейчас называют нарушением рецептивной речи. Вторая часть проблемы - это социальная сфера. Зависоны, истерики по странным поводам, сложности с переключением. Собственно это и решаем.
По большому счету какая вам разница в этом возрасте как это назвать? Коррекция-то очень похожа. А дальше уже куда вырулит. Сталкиваюсь последнее время еще с тем, что рас начинают ставить всем подряд - потому что при любом отклонении ребенок в той или иной степени "уходит в себя" и выдает нежелательное поведение. А сам диагноз, поставленный официально, может частично осложнить жизнь.
СсылкаПожаловаться
У моего рас под вопросом, но лично у меня вопросов нет) я даже затрудняюсь ответить, что-то из серии "не знаю как, но не так";) В первую очередь у моего ребенка явно было нарушено понимание обращенной речи. То что раньше (а некоторые и сейчас) записывали в моторно-сенсорную алалию, а сейчас называют нарушением рецептивной речи. Вторая часть проблемы - это социальная сфера. Зависоны, истерики по странным поводам, сложности с переключением. Собственно это и решаем.
По большому счету какая вам разница в этом возрасте как это назвать? Коррекция-то очень похожа. А дальше уже куда вырулит. Сталкиваюсь последнее время еще с тем, что рас начинают ставить всем подряд - потому что при любом отклонении ребенок в той или иной степени "уходит в себя" и выдает нежелательное поведение. А сам диагноз, поставленный официально, может частично осложнить жизнь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сколько лет Вашему ребенку?
СсылкаПожаловаться
Алия
Сколько лет Вашему ребенку?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
4,6. С проблемами речи я начала бегать как раз в 2,5. В 4 поставили РАС под вопросом, но мы только в 4 до детского психиатра (двух) дошли. Неврологи рас не видят, но на прямой вопрос говорят - не наша специализация, это к психиатру. Аутизма нет.
СсылкаПожаловаться
4,6. С проблемами речи я начала бегать как раз в 2,5. В 4 поставили РАС под вопросом, но мы только в 4 до детского психиатра (двух) дошли. Неврологи рас не видят, но на прямой вопрос говорят - не наша специализация, это к психиатру. Аутизма нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Извините, на Ваши вопросы отвечает?
СсылкаПожаловаться
Алия
Извините, на Ваши вопросы отвечает?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Уже отвечает. Но в 3 года это были короткие фразы из одного-двух слов. И только что ему надо. Он у меня ассоциировался с диодом - от него информационный поток идет, а то что к нему - он не воспринимает. Потом пошли его фразы и предложения достаточно большие, но опять же односторонние. (типа "мама дай мне водички попить";), но на вопросы в глазах пустота, а потом уже пошло понимание обращенной речи потихоньку. Но до полноценного понимания развернутых фраз еще работать и работать. Пару месяцев назад начал в диалоги влезать по делу - я прыгала от счастья))
СсылкаПожаловаться
Уже отвечает. Но в 3 года это были короткие фразы из одного-двух слов. И только что ему надо. Он у меня ассоциировался с диодом - от него информационный поток идет, а то что к нему - он не воспринимает. Потом пошли его фразы и предложения достаточно большие, но опять же односторонние. (типа "мама дай мне водички попить";), но на вопросы в глазах пустота, а потом уже пошло понимание обращенной речи потихоньку. Но до полноценного понимания развернутых фраз еще работать и работать. Пару месяцев назад начал в диалоги влезать по делу - я прыгала от счастья))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мой на вопросы отвечает. Пожалуйста приведите примеры как он влезает в диалог по делу?)))
СсылкаПожаловаться
Алия
Мой на вопросы отвечает. Пожалуйста приведите примеры как он влезает в диалог по делу?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
банальный пример. Муж мне : "о, смотри, что-то гаишники стоят". Ребенок: "мама, папа, нас оштрафуют?"
СсылкаПожаловаться
банальный пример. Муж мне : "о, смотри, что-то гаишники стоят". Ребенок: "мама, папа, нас оштрафуют?"
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Как круто, молодчинка ваш сын))) если Вам не трудно, сможем общаться ватсапом. Мой номер 89148288431
СсылкаПожаловаться
Уже отвечает. Но в 3 года это были короткие фразы из одного-двух слов. И только что ему надо. Он у меня ассоциировался с диодом - от него информационный поток идет, а то что к нему - он не воспринимает. Потом пошли его фразы и предложения достаточно большие, но опять же односторонние. (типа "мама дай мне водички попить";), но на вопросы в глазах пустота, а потом уже пошло понимание обращенной речи потихоньку. Но до полноценного понимания развернутых фраз еще работать и работать. Пару месяцев назад начал в диалоги влезать по делу - я прыгала от счастья))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У нас так же начиналось. Зато сейчас мальчик-радио, не остановить...
СсылкаПожаловаться
У нас так же начиналось. Зато сейчас мальчик-радио, не остановить...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо, извините у Вашего какой диагноз?
СсылкаПожаловаться
Алия
Спасибо, извините у Вашего какой диагноз?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ASD. Аутизм с высокой функциональностью
СсылкаПожаловаться
У нас так же начиналось. Зато сейчас мальчик-радио, не остановить...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У нас последний раз, когда ехали в поезде соседка сказала "какой разговорчивый мальчик";))) Он как людей видит - так что вижу то пою "поезд-наземный транспорт. поезд едет по рельсам. За окном зима. Деревья в снегу" и так на полчаса)))
СсылкаПожаловаться
У нас последний раз, когда ехали в поезде соседка сказала "какой разговорчивый мальчик";))) Он как людей видит - так что вижу то пою "поезд-наземный транспорт. поезд едет по рельсам. За окном зима. Деревья в снегу" и так на полчаса)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Тоже думала, буду радоваться, сейчас тормозить приходиться))). Особенно когда про роблоксы мне проповедовать начинает.
СсылкаПожаловаться
У нас последний раз, когда ехали в поезде соседка сказала "какой разговорчивый мальчик";))) Он как людей видит - так что вижу то пою "поезд-наземный транспорт. поезд едет по рельсам. За окном зима. Деревья в снегу" и так на полчаса)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Такая «говорливость» тоже плохо??? Мой тоже комментирует, еще добовляет, что деревьям холодно))
СсылкаПожаловаться
Алия
Такая «говорливость» тоже плохо??? Мой тоже комментирует, еще добовляет, что деревьям холодно))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Лично для меня хорошо) Только еще лучше было бы, если бы говорливость была в ответ на вопросы, а не на своей волне) Но надежду я не теряю))
СсылкаПожаловаться
Лично для меня хорошо) Только еще лучше было бы, если бы говорливость была в ответ на вопросы, а не на своей волне) Но надежду я не теряю))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А как Вы занимались? Или с кем? У него интересующая «зацикленная» тема?
СсылкаПожаловаться
У моего рас под вопросом, но лично у меня вопросов нет) я даже затрудняюсь ответить, что-то из серии "не знаю как, но не так";) В первую очередь у моего ребенка явно было нарушено понимание обращенной речи. То что раньше (а некоторые и сейчас) записывали в моторно-сенсорную алалию, а сейчас называют нарушением рецептивной речи. Вторая часть проблемы - это социальная сфера. Зависоны, истерики по странным поводам, сложности с переключением. Собственно это и решаем.
По большому счету какая вам разница в этом возрасте как это назвать? Коррекция-то очень похожа. А дальше уже куда вырулит. Сталкиваюсь последнее время еще с тем, что рас начинают ставить всем подряд - потому что при любом отклонении ребенок в той или иной степени "уходит в себя" и выдает нежелательное поведение. А сам диагноз, поставленный официально, может частично осложнить жизнь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет такого диагноза - рас. Есть умственная отсталость различной степени
СсылкаПожаловаться
мари грибкова
Нет такого диагноза - рас. Есть умственная отсталость различной степени
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если речь идет о циферках после комиссии, то может и нет, а если просто о заключении психиатра, то очень даже есть.
СсылкаПожаловаться
штиль на море
Я совсем немного знаю о рас, но больше похоже на неврологию и некоторую зпр. Надо еще рассматривать с точки зрения обучаемости. Может вы мало с ребенком играете в связи со второй бкременностью и родами
СсылкаПожаловаться
Алия
Да, признаюсь занимаюсь мало. Но он легко обучаем в принципе.
СсылкаПожаловаться
Дарья С
Раз у вас ясная змр, с потом и зрр, и вы лечитесь медикаментозно, то у невролога вы частые гости, но вам же про рас никто не говорил? Лучше вам не боятся неизвестно чего, а слух проверить, у сурдолона на аппаратах. Снижение слуха может быть от обычного насморка. Когда мой просьбы не выполнял дело было именно в слухе. Но вам надо променять позицию с " лениться" на " не может сделать". Ленится может школьник с домашкой, или дошкольник с уборкой, комнаты, дети в развитии не ленятся, здоровые дети развиваются, не очень отстают и надо помогать вместе с врачами.
СсылкаПожаловаться
Дарья С
Раз у вас ясная змр, с потом и зрр, и вы лечитесь медикаментозно, то у невролога вы частые гости, но вам же про рас никто не говорил? Лучше вам не боятся неизвестно чего, а слух проверить, у сурдолона на аппаратах. Снижение слуха может быть от обычного насморка. Когда мой просьбы не выполнял дело было именно в слухе. Но вам надо променять позицию с " лениться" на " не может сделать". Ленится может школьник с домашкой, или дошкольник с уборкой, комнаты, дети в развитии не ленятся, здоровые дети развиваются, не очень отстают и надо помогать вместе с врачами.
СсылкаПожаловаться
на самом деле неврологи в рас мало понимают. Это сфера детских психиатров, который боятся как огня, да и хороших спецов не так много. А неврологи отправляют к психиатрам (они кстати не могут самостоятельно диагностировать рас и аутизм), только когда видят уж совсем явные нарушения.
СсылкаПожаловаться
на самом деле неврологи в рас мало понимают. Это сфера детских психиатров, который боятся как огня, да и хороших спецов не так много. А неврологи отправляют к психиатрам (они кстати не могут самостоятельно диагностировать рас и аутизм), только когда видят уж совсем явные нарушения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забыла написать, были у детского психиатра/ медпсихолога рас не увидела, поставила расстройство экспрессивной речи
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас