Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Коррекционная школа

Ирина Юртикова
Здравствуйте, уважаемые родители, у меня огромная проблема, ребёнок инвалид учились по программе для детей со сложным дефектом, (как позднее выяснилось по программе с уо ) хотя ребёнок с сохранным интелектом. У него дисграфия, дислексия и тому подобное, короче набор для 7 вида. Учились в школе 5 вида. Но программу с уо переросли и я бы хотела попробовать дать ему цель повыше, может ли кто-то порекомендовать школу, в которой возможно обучение по программе 7 вида в Москве? Заранее спасибо.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
82
Ирина ЮртиковаВ ответ на Ромаш
Ромаш
То есть, мне кажется, вы сами немного не в курсе, то одно оказывается, то другое выясняется в конце. Ребёнок закончил 4 класс школы 5 вида? Вы думаете кура дальше в 5? При этом хотите поменять программу? Так тлите на ПМПк и меняйте программу. Вы хотите в 5 класс в школу 7 вида? Как у вас вдруг выяснилось , что по вашим словам ребёнок учится по программе УО? Нет мне интересно , что ща программа УО, если в ПМПк у вас она не указана? Это вам кто то просто на словах сказал ?
История переписки4
Да в чём вся и фишка ,что они меня убеждают, что сложный дефект это и есть уо, хотя 4 года назад, мне говорили что в эту школу с уо мы не пропадём, словом у меня вторая неделя хождения по кругу ЦПМПК -школа. Вчера они новое изобрели решили ребенка тестировать, сегодня я уже не выдержала, словом очень хочу найти другую школу
Ирина ЮртиковаВ ответ на Рябина
Рябина
так и не могу понять - как ребёнок с указанной в заключении пмпк программой обучения по 5.1 ( к примеру- после точки разные варианты могут быть) может обучаться по программе 8.1....Я правильно понимаю про несоответствие рекомендаций ПМПК и фактически даваемой школой программы?
История переписки3
Сейчас попробую объяснить. Просто школа ввела нас в глубокое заблуждение. На момент поступления в школу нам сказали ,что главное ,чтобы не стояло уо, на что я и обращала внимание в первую очередь, второе, что нам говорили, что образование будет пролангированным и если ребёнок будет успешен, то его будут переходить в более сильный класс. О пролонгации нам говорили даже предпоследнюю четверть. Учебники у нас были разные и 7 и 8 и 5 вида, нам никто никогда не говорил, что сложный дефект это одно и тоже что уо. Затем нас то направляли на ЦПМПК ,то говорили не надо и вот сейчас ,когда мы пошли на комиссию, всё начинает выясняется, а я пытаюсь разобраться как из этого выпутаться с наименьшими потерями для ребёнка
Ирина Юртикова
ЦПМПК не хотят нам прописывать по новому закону, ссылаясь, что не могут это делать и ещё на то, что изменений в программе у нас нет, я согласна с ними, что нет, но не согласна, с тем, как это реализует школа. Вот как-то так
Ромаш
В вашем округе нет школ 7 вида? С переводом таких детей очень сложно все. Уже на таком этапе после 4 лет началки вам скорее всего откажут в общеобразовательной школе, хотя по прописке в школе не имеют права отказать и по инклюзия тоже. На вашем месте я бы пошла в школу общеобразовательную ещё раз в 4 класс по программе школа России, тем более у вас началка 5:1.
Ирина ЮртиковаВ ответ на Ромаш
Ромаш
В вашем округе нет школ 7 вида? С переводом таких детей очень сложно все. Уже на таком этапе после 4 лет началки вам скорее всего откажут в общеобразовательной школе, хотя по прописке в школе не имеют права отказать и по инклюзия тоже. На вашем месте я бы пошла в школу общеобразовательную ещё раз в 4 класс по программе школа России, тем более у вас началка 5:1.
Вот в этом и загвозка, по заключению пмпк оказывается мы не можем повторить класс, за что и бьюсь
***
Просто Москву не знаю.. Но для динамики развития, Вам надо посещать индивидуальные занятия.. Не только развивать учебные навыки, но и так же хобби. Через хобби и идти.
Snumr
Вам не поменяют программу в связи с тем, что это два разных направления- если ребенок имеет тяжёлые нарушения речи, у него обязательно есть сложный дефект- это обязательно уо в разной степени тяжести, это поведенческие нарушения, это сопутствующие нервно- психические и хронические заболевания. Программа 7 вида рассчитана на детей с зпр, но допускаются небольшие нарушения речи и ТД. Это два совершенно разных вида обучения. В программе 7 вида ребенок идёт в начале по 4 летней программе, обучаясь по стандартной программе школы. У вас же своя программа, свои учебники, часовая нагрузка и ТД. Не одна пмпк не возьмёт на себя ответственность сменить вам вид программы , не имея на то веских оснований. Игра в шахматы и развитие логических навыков не являются основанием для этого.
Расскажите подробнее, как ваш ребенок справляется с программой 8 вида- какие у него успехи, уроки, как он выполняет дз? Как развита речь, коммуникативные навыки?
SnumrВ ответ на Snumr
Snumr
Вам не поменяют программу в связи с тем, что это два разных направления- если ребенок имеет тяжёлые нарушения речи, у него обязательно есть сложный дефект- это обязательно уо в разной степени тяжести, это поведенческие нарушения, это сопутствующие нервно- психические и хронические заболевания. Программа 7 вида рассчитана на детей с зпр, но допускаются небольшие нарушения речи и ТД. Это два совершенно разных вида обучения. В программе 7 вида ребенок идёт в начале по 4 летней программе, обучаясь по стандартной программе школы. У вас же своя программа, свои учебники, часовая нагрузка и ТД. Не одна пмпк не возьмёт на себя ответственность сменить вам вид программы , не имея на то веских оснований. Игра в шахматы и развитие логических навыков не являются основанием для этого.
Расскажите подробнее, как ваш ребенок справляется с программой 8 вида- какие у него успехи, уроки, как он выполняет дз? Как развита речь, коммуникативные навыки?
Или все таки ваш ребенок идёт по программе 5 вида? Что написано в заключении пмпк конкретно и что прописано в учебном плане вашего ребенка, который вы должны обязательно прочитать и подписать?
Ирина ЮртиковаВ ответ на Snumr
Snumr
Или все таки ваш ребенок идёт по программе 5 вида? Что написано в заключении пмпк конкретно и что прописано в учебном плане вашего ребенка, который вы должны обязательно прочитать и подписать?
История переписки2
Да не хотят они нам ничего писать, говорят,что всё у нас написано, бумажки только перебирают, и предложили независимое тестирование
Ирина Юртикова
Да не хотят они нам ничего писать, говорят,что всё у нас написано, бумажки только перебирают, и предложили независимое тестирование
История переписки3
У вас на руках должно быть заключение пмпк, там написано все. А независимое тестирование предложили что бы с вами не конфликтовать
Ирина ЮртиковаВ ответ на Snumr
Snumr
У вас на руках должно быть заключение пмпк, там написано все. А независимое тестирование предложили что бы с вами не конфликтовать
История переписки4
Да это я всё отлично понимаю, и заключение есть. Просто на тот момент я не разобралась окончательно в ситуации ,а сейчас пожинаю плоды. И пытаюсь как-то из неё выйти. Но тестирование тоже в нашем случае не выход, потому что больше чем ему дали он не покажет и они отлично знают. Я же не знаю насколько он может восстановиться ,но больше всего меня в этой ситуации напрягает ,что они все не зная моего ребёнка уверены что уо для нас потолок...
Ирина ЮртиковаВ ответ на Snumr
Snumr
Вам не поменяют программу в связи с тем, что это два разных направления- если ребенок имеет тяжёлые нарушения речи, у него обязательно есть сложный дефект- это обязательно уо в разной степени тяжести, это поведенческие нарушения, это сопутствующие нервно- психические и хронические заболевания. Программа 7 вида рассчитана на детей с зпр, но допускаются небольшие нарушения речи и ТД. Это два совершенно разных вида обучения. В программе 7 вида ребенок идёт в начале по 4 летней программе, обучаясь по стандартной программе школы. У вас же своя программа, свои учебники, часовая нагрузка и ТД. Не одна пмпк не возьмёт на себя ответственность сменить вам вид программы , не имея на то веских оснований. Игра в шахматы и развитие логических навыков не являются основанием для этого.
Расскажите подробнее, как ваш ребенок справляется с программой 8 вида- какие у него успехи, уроки, как он выполняет дз? Как развита речь, коммуникативные навыки?
Справляется с математикой хорошо в рамках того, что ему давали, и конечно мы дома ещё занимались, а с русским, конечно проблема " например :кочка, почка, точка, бочка, дочка" для него одинаковы по звучанию. Лежали в центре паталогии речи, и ещё будем лежать ,совсем ,конечно ,мы не исправимся ,но по Векслеру ребёнок пограничный 72. Кроме того сложный дефект нам поставили ещё потому что слабое зрение и ещё различные соматические были заболевания. Сейчас ребёнок стал развиваться значительно лучше и конечно это еще потому, что нам разрешили медикаментозное сопровождение, но побывав в нашей школе в среднем звене, я понимаю,что развития там не будет. И руководство по видимому к этому не стремится. Логапедические занятия групповые 2 раза в месяц. На открытом уроке математике -речь учителя :"берём точка, проводим прямая" . Падежи напрочь отсутствуют. Но главное я не знаю на сколько способен мой ребёнок
фантастический дракон
Раз у Вас дисграфия, дислексия и т.д. может Вам с логопедом-дефектологом позаниматься?
Ирина ЮртиковаВ ответ на фантастический дракон
фантастический дракон
Раз у Вас дисграфия, дислексия и т.д. может Вам с логопедом-дефектологом позаниматься?
Так эти занятия не прекращались, единственное ,что последние 2 года они стали носить групровой характер
Бельфлер-КитайкаВ ответ на Ирина Юртикова
Ирина Юртикова
Так эти занятия не прекращались, единственное ,что последние 2 года они стали носить групровой характер
История переписки2
Индивидуальные занятия с частным логопедом за свои деньги три раза в неделю по часу быстро дают видимый результат.
Ирина ЮртиковаВ ответ на Бельфлер-Китайка
Бельфлер-Китайка
Индивидуальные занятия с частным логопедом за свои деньги три раза в неделю по часу быстро дают видимый результат.
История переписки3
А сколько за занятие? И делаете ли вы логапедический массаж ?
Бельфлер-КитайкаВ ответ на Ирина Юртикова
Ирина Юртикова
А сколько за занятие? И делаете ли вы логапедический массаж ?
История переписки4
Мы уже делали
И занятия и массаж
Почти 4 года
Стоило в москве 500 р за 1 часовое занятие
И добились результата
Речь чистая
Ирина ЮртиковаВ ответ на Бельфлер-Китайка
Бельфлер-Китайка
Мы уже делали
И занятия и массаж
Почти 4 года
Стоило в москве 500 р за 1 часовое занятие
И добились результата
Речь чистая
История переписки5
А контакт не дадите ?
Бельфлер-КитайкаВ ответ на Ирина Юртикова
Ирина Юртикова
А контакт не дадите ?
История переписки6
Поищу, дам
М. Выхино. Она не ездит домой
Бельфлер-КитайкаВ ответ на Ирина Юртикова
Ирина Юртикова
А контакт не дадите ?
История переписки6
Напишите телефон свой
Ирина ЮртиковаВ ответ на Бельфлер-Китайка
Бельфлер-Китайка
Напишите телефон свой
История переписки7
+7 977 724-36-23
Бельфлер-КитайкаВ ответ на Ирина Юртикова
Ирина Юртикова
+7 977 724-36-23
История переписки8
Вечером
Бельфлер-КитайкаВ ответ на Ирина Юртикова
Ирина Юртикова
+7 977 724-36-23
История переписки8
Сейчас педагог в отпуске и до осени никого брать не будет.
Ваш телефон я ей оставила
Ирина ЮртиковаВ ответ на Бельфлер-Китайка
Бельфлер-Китайка
Сейчас педагог в отпуске и до осени никого брать не будет.
Ваш телефон я ей оставила
История переписки9
Хорошо, спасибо.
Ирина ЮртиковаВ ответ на Бельфлер-Китайка
Бельфлер-Китайка
Мы уже делали
И занятия и массаж
Почти 4 года
Стоило в москве 500 р за 1 часовое занятие
И добились результата
Речь чистая
История переписки5
У нас конечно ещё кроме речи более сильная проблема фонетический слух