Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Коррекционная школа

Ирина Юртикова
Здравствуйте, уважаемые родители, у меня огромная проблема, ребёнок инвалид учились по программе для детей со сложным дефектом, (как позднее выяснилось по программе с уо ) хотя ребёнок с сохранным интелектом. У него дисграфия, дислексия и тому подобное, короче набор для 7 вида. Учились в школе 5 вида. Но программу с уо переросли и я бы хотела попробовать дать ему цель повыше, может ли кто-то порекомендовать школу, в которой возможно обучение по программе 7 вида в Москве? Заранее спасибо.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
82
Олюшка
А как можно порекомендовать? Ведь ПМПК решает, куда пойти ребенку (какой вид). Он у вас отлично справляется с программой 8 вида?
Рябина
по поиску задайте - коррекционные школы 7 вида в Москве
там адреса и телефоны школ выдаст
Шанта
5 выше 7го. Если выше 5го это уже простая школа.
Снегурочка, 2 ребенкаВ ответ на Шанта
Шанта
5 выше 7го. Если выше 5го это уже простая школа.
Нет. Типы обучения и особенностей развития разные. 5 вид - проблемы речи, 7 вид- СДВГ и ЗПР с сопутствующими осложнениями, типа дислексии, т.е. сложностями в обучении чтению и письму. Совершенно разные типы обучения.
Ирина ЮртиковаВ ответ на Снегурочка
Снегурочка
Нет. Типы обучения и особенностей развития разные. 5 вид - проблемы речи, 7 вид- СДВГ и ЗПР с сопутствующими осложнениями, типа дислексии, т.е. сложностями в обучении чтению и письму. Совершенно разные типы обучения.
История переписки2
Да-да, это именно наше, математика нормально пролезает. И даже относительно не плохо стал в шахматы играть. Кроме того только сейчас стали получать медкаментозное сопровождение, до этого боялись врачи, в анамнезе лейкоз
Ната Сер, 1 ребенокВ ответ на Ирина Юртикова
Ирина Юртикова
Да-да, это именно наше, математика нормально пролезает. И даже относительно не плохо стал в шахматы играть. Кроме того только сейчас стали получать медкаментозное сопровождение, до этого боялись врачи, в анамнезе лейкоз
История переписки3
А вы на Цюрупы или на Бутлерова учились?А то недалеко от Цюрупы , на Нагорной есть школа 1111,но она 8 вида .Я просто несколько детей знаю , из нашей обычной туда детей направляли после ПМПК и у этих деток все в порядке. Причем дети были как речевеки( с сильными лого проблемами ) , так и с проблемами в интеллекте.Но опять таки , все через ПМПК , насколько я знаю. А что у вас в рекомендациях написали?
Ирина ЮртиковаВ ответ на Ната Сер
Ната Сер
А вы на Цюрупы или на Бутлерова учились?А то недалеко от Цюрупы , на Нагорной есть школа 1111,но она 8 вида .Я просто несколько детей знаю , из нашей обычной туда детей направляли после ПМПК и у этих деток все в порядке. Причем дети были как речевеки( с сильными лого проблемами ) , так и с проблемами в интеллекте.Но опять таки , все через ПМПК , насколько я знаю. А что у вас в рекомендациях написали?
История переписки4
Я как раз и пытаюсь вытащить его из 8 вида, без уверенности, что у него получится потянуть другую программу. Просто знаю, что эту он перерос. Я не знаю на что способен мой ребёнок. Сначала нам говорили в 2006, что мы не выживем, затем ,что мы будем необучаемы, а сын и живет и учится. И вроде как неплохо восстанавливается, словом я просто верю и надеюсь и хочу дать шанс
Ирина ЮртиковаВ ответ на Ната Сер
Ната Сер
А вы на Цюрупы или на Бутлерова учились?А то недалеко от Цюрупы , на Нагорной есть школа 1111,но она 8 вида .Я просто несколько детей знаю , из нашей обычной туда детей направляли после ПМПК и у этих деток все в порядке. Причем дети были как речевеки( с сильными лого проблемами ) , так и с проблемами в интеллекте.Но опять таки , все через ПМПК , насколько я знаю. А что у вас в рекомендациях написали?
История переписки4
Сейчас на Цюрупа, переводят на бутлерова
Ната Сер, 1 ребенокВ ответ на Ирина Юртикова
Ирина Юртикова
Сейчас на Цюрупа, переводят на бутлерова
История переписки5
Я , конечно, не знаю точно, но вроде бы там есть разные классы: коррекционные и профильные . Может стоит туда позвонить и спросить?
Оксана, 1 ребенокВ ответ на Снегурочка
Снегурочка
Нет. Типы обучения и особенностей развития разные. 5 вид - проблемы речи, 7 вид- СДВГ и ЗПР с сопутствующими осложнениями, типа дислексии, т.е. сложностями в обучении чтению и письму. Совершенно разные типы обучения.
История переписки2
СДВГ идут в коррекционную???Ничего себе, у нас был СДВГ, учимся в гимназии, интеллект выше среднего...с усидчивостью конечно были проблемы, но постепенно выправились, главное усилие родителей конечно, педагоги не все с пониманием относятся..
Снегурочка, 2 ребенкаВ ответ на Оксана
Оксана
СДВГ идут в коррекционную???Ничего себе, у нас был СДВГ, учимся в гимназии, интеллект выше среднего...с усидчивостью конечно были проблемы, но постепенно выправились, главное усилие родителей конечно, педагоги не все с пониманием относятся..
История переписки3
У СДВГшек часто интеллект выше среднего))) Мое "чудо" в начальной школе училось по программе 7 вида в обычном классе, просто были дополнительные занятия с психологом на коррекцию внимания, с логопедом - "западал" твердый звук "Л", с дефектологом на развитие мелкой моторики и усидчивости. И, да, самый маленький в классе, но с сильным интеллектом, опережающим не просто свой возраст, но и своих более старших одноклассников. Сейчас обычная школа, обычная программа.
Снегурочка, 2 ребенка
5 вид это школа для детей с нарушением речи, в том числе заиканием. Каким образом тут 7 вид? У самой сдвгшка с дислексией, но компенсированный до нормы. Проблем с речью, как таковых, не было.
Ирина ЮртиковаВ ответ на Снегурочка
Снегурочка
5 вид это школа для детей с нарушением речи, в том числе заиканием. Каким образом тут 7 вид? У самой сдвгшка с дислексией, но компенсированный до нормы. Проблем с речью, как таковых, не было.
Нет, у нас диагноз именно дисграфия и тп. А школа 5 вида 1708
И опять о дюнах и барханахВ ответ на Ирина Юртикова
Ирина Юртикова
Нет, у нас диагноз именно дисграфия и тп. А школа 5 вида 1708
История переписки2
У меня дочь с дисграфией и дислексией закончила лингвистическую гимназию. Зачем вам вообще коррекционная школа? Конечно, на русский язык потребуется больше усилий и времени, чем обычному ребёнку, но по всем остальным предметам вполне можно хорошо учиться.
Оксана, 1 ребенокВ ответ на И опять о дюнах и барханах
И опять о дюнах и барханах
У меня дочь с дисграфией и дислексией закончила лингвистическую гимназию. Зачем вам вообще коррекционная школа? Конечно, на русский язык потребуется больше усилий и времени, чем обычному ребёнку, но по всем остальным предметам вполне можно хорошо учиться.
История переписки3
Вот и я выше написала - зачем с СДВГ вообще коррекционка, там интеллект отличный!
Снегурочка, 2 ребенкаВ ответ на Оксана
Оксана
Вот и я выше написала - зачем с СДВГ вообще коррекционка, там интеллект отличный!
История переписки4
Для коррекции внимания и выработки усидчивости. СДВГшки не умеют и подчас просто не понимают как и зачем делить большую задачу на мелкие для достижения результата (не важен предмет, важен факт). Любое движение, звук может отвлечь, и киндер уже "витает в облаках", забыв что вообще делал и надо делать. Над ним нужно сидеть и возвращать обратно к заданию, причем постоянно. Эти дети не осознают последствий своих поступков, нет осознания причинно-следственной связи, нет страха от слова "совсем", соответственно и мелкие правонарушения из-за этого вполне так реальны. Им тяжело в большом коллективе, они быстро устают. Для коррекции этих проблем, а не интеллектуальных, нужна программа 7 вида.
Ирина ЮртиковаВ ответ на Снегурочка
Снегурочка
Для коррекции внимания и выработки усидчивости. СДВГшки не умеют и подчас просто не понимают как и зачем делить большую задачу на мелкие для достижения результата (не важен предмет, важен факт). Любое движение, звук может отвлечь, и киндер уже "витает в облаках", забыв что вообще делал и надо делать. Над ним нужно сидеть и возвращать обратно к заданию, причем постоянно. Эти дети не осознают последствий своих поступков, нет осознания причинно-следственной связи, нет страха от слова "совсем", соответственно и мелкие правонарушения из-за этого вполне так реальны. Им тяжело в большом коллективе, они быстро устают. Для коррекции этих проблем, а не интеллектуальных, нужна программа 7 вида.
История переписки5
Коррекция нам нужна и эта школа дала нам, конечно, много, он стал способен вообще учится, просто сейчас мы переросли ту программу, которую нам дают.
Снегурочка, 2 ребенкаВ ответ на Ирина Юртикова
Ирина Юртикова
Коррекция нам нужна и эта школа дала нам, конечно, много, он стал способен вообще учится, просто сейчас мы переросли ту программу, которую нам дают.
История переписки6
Домашнее обучение не рассматривали?
Ирина ЮртиковаВ ответ на Снегурочка
Снегурочка
Домашнее обучение не рассматривали?
История переписки7
Жалко его он у меня очень общительный. Ищу сейчас, много понадавали координат, но пока упирается везде в заключение ЦПМПК, блин, даже тетради смотрят, говорят нормально всё, но эта бумажка ,будь она неладна....
Снегурочка, 2 ребенкаВ ответ на Ирина Юртикова
Ирина Юртикова
Жалко его он у меня очень общительный. Ищу сейчас, много понадавали координат, но пока упирается везде в заключение ЦПМПК, блин, даже тетради смотрят, говорят нормально всё, но эта бумажка ,будь она неладна....
История переписки8
А записаться через участкового психиатра?
Ирина ЮртиковаВ ответ на Снегурочка
Снегурочка
А записаться через участкового психиатра?
История переписки9
На что? У нас есть комплексное обледование в шестерке, там и Векслер и невролог и психиатр. ЦПМПК уперлись. Со школой советуются вместо родителей
Снегурочка, 2 ребенкаВ ответ на Ирина Юртикова
Ирина Юртикова
На что? У нас есть комплексное обледование в шестерке, там и Векслер и невролог и психиатр. ЦПМПК уперлись. Со школой советуются вместо родителей
История переписки10
Направление на ЦПМПК может дать и психиатр, который ведет ребенка. Не школа, а врач. И в этом случае смотрят не только рекомендации школы, но и врача. Но если и врач будет против смены вида обучения, то стоит умерить свои амбиции и прислушиваться к специалистам. Не на пустом же месте не меняют вид. Я еще раз повторю, что 7 вид это небольшие проблемы, которые компенсируются за 5-6 лет в основном.
Ирина ЮртиковаВ ответ на И опять о дюнах и барханах
И опять о дюнах и барханах
У меня дочь с дисграфией и дислексией закончила лингвистическую гимназию. Зачем вам вообще коррекционная школа? Конечно, на русский язык потребуется больше усилий и времени, чем обычному ребёнку, но по всем остальным предметам вполне можно хорошо учиться.
История переписки3
Речи у нас нет, ну как бы она на гласных, у него парализация нижней челюсти произошла, с нормальным дыханием проблема, и аутичный спекр ставили, шипящие почти все отсутствуют, у нас тяжелые проблемы речевые. Кроме ещё и поведенческие есть.
И опять о дюнах и барханахВ ответ на Ирина Юртикова
Ирина Юртикова
Речи у нас нет, ну как бы она на гласных, у него парализация нижней челюсти произошла, с нормальным дыханием проблема, и аутичный спекр ставили, шипящие почти все отсутствуют, у нас тяжелые проблемы речевые. Кроме ещё и поведенческие есть.
История переписки4
Тогда всё труднее, конечно
Ирина ЮртиковаВ ответ на И опять о дюнах и барханах
И опять о дюнах и барханах
Тогда всё труднее, конечно
История переписки5
Вот, и я не знаю как это всё перешагнуть и главное убедить властьимущих и судьбывершащих дать нам шанс, попробовать справиться со следущей ступенькой в развитии .