Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Дети- аутисты. Как пережить? Прошу совета.

Уважаемый форум, прошу совета (реального желательно) от тех родителей, кто как и я столкнулся с диагнозом Аутизм у ребёнка. Моей дочке 2,9, сейчас начали проходить врачей для установления точного диагноза, но психиатр сказала, что это РАС, или аутизм, что по сути одно и тоже.

Почва ушла из под ног, не знаю, как и где взять в себе силы, чтобы ПРИНЯТЬ это, и начать БОРЬБУ за нормальную жизнь своего ребёнка.

Всем заранее спасибо за ответы. Отвечать буду по мере возможности.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
212
Не рано ли ставить аутизм
СсылкаПожаловаться
Ну это не мне решать. В принципе 30 мая дочке 2,10 года. Я слышала, что врачи обычно тянут с таким диагнозом до 3х лет, думаю, что пока мы будем всех проходить, как раз 3 года и будет.
СсылкаПожаловаться
Лиза #
Так аутисты вроде нормальные.
СсылкаПожаловаться
В чём их нормальность? У моего ребёнка много сопутствующих факторов, которые наоборот говорят о её ненормальности.
СсылкаПожаловаться
Лиза #
Ну вроде они могут быть гениями в чем-то, рисовать, вышивать, лепить, собирать что-то.
Надо найти им занятие.
Возможно я ошибаюсь, с артистами лично не знакома, только по рассказам.
СсылкаПожаловаться
Лучик
аутизм бывает разный, бываю гении а бывают и нет,т.к. сильная форма
СсылкаПожаловаться
Ромаш
Гении- это саванты. Это очень редко, как и среди обычных редки гении.
СсылкаПожаловаться
Оксана, 1 ребенок
Они могут быть талантливы на том на чем зациклены, но это не помогает в жизни абсолютно...
СсылкаПожаловаться
Lexy
Далеко не все.

Автор, РАС, это вообще все что угодно может быть, аутичные черты у всех тоже разные. Кто-то не говорит, а кто-то, как Джобс, у которого было РАС. Ищите ещё врачей, слушайте рекомендации.
СсылкаПожаловаться
***, 1 ребенок
Нет. Если это Каннер, то это глубокий инвалид. Остальные не догоняют как говорить, интонации не понимают, прямолмнейны, боятся нового. Больше всего похож Шон Пенн в фильме "Я , Сэм"
СсылкаПожаловаться
Оксана, 1 ребенок
Видимо вы не общались с аутистами...хотя бы даже с РАС.
СсылкаПожаловаться
***, 1 ребенок
Обычно человека дождя приводят в пример. Но мне кажется сэм больше поход. Зацикленностью, ритуалами, задержкой. Одна сцена с блинами с сиропом по выходным чего стоит.
СсылкаПожаловаться
Оксана, 1 ребенок
То что Вы смотрите в кино и то что есть в жизни далеко не всегда одно и то же!Живьем посмотрите на таких детей, на всю жизнь запомните!
СсылкаПожаловаться
***, 1 ребенок
Так это мой сейчас. Мой персональный почти шестилетка. Если не то, не в то время, не по плану. Пипец полный.
СсылкаПожаловаться
Оксана, 1 ребенок
Ужасно(((...Сил Вам и пожелаю выбраться из этого всего, чтобы легче было и Вам и самое главное ему самому!
СсылкаПожаловаться
***, 1 ребенок
Один вид яблок, одним образом почищенный и поркзанный. Один вид мандаринов. Сок - строго в одно и то де время. Витаминка, одной формы, строго в другое время. И пр.
СсылкаПожаловаться
И как Вы справляетесь?
От него есть какая-то положительная отдача, или всё в песок уходит...
СсылкаПожаловаться
***, 1 ребенок
он хороший не глупый мальчик, я думаю, что все в итоге у него будет хорошо, главное научится формально "быть как все";
есть зацикленности в еде, действиях, общении, от этого есть определенные сложности, но визуально он выглядит как крайне невоспитанный ребенок с выпендрежем, просто я его знаю с рождения )
иногда прибить хочется, а иногда мне кажется, что он прав;
правда с дефектологами у нас сейчас беда, никак не может найти общий язык ))))) для примера: его просят назвать насекомых, он говорит, ему говорят и паук, он говорит, что паук - не насекомое, она говорит, что насекомое, спор, скандал, истерика, срыв занятия, а самое главное, ведь он прав, т.к. он любит смотреть BBC, то он знает, что это членистоногое животное .....
или логопед учит его дуть, дует на ладошку, и говорит какой воздух, он отвечает - холодный, она говорит теплый, и..... скандал снова.... но ведь это его ладошка,... и вот так все время....
в общем сложности у нас больше с общением, эмоциями и мотивацией, остальное терпимо, РАСа как такового ему никто не ставил, только предположили недавно.
СсылкаПожаловаться
Пауки членистоногие и насекомые членистоногие. Потому что это тип. Но пауки не насекомые, а паукообразные (отряд). Раки и ракообразные тоже членистоногие.
А врачу надо было сказать, что она неправа, и что пауки не насекомые, у них даже разное число ног. Врач вроде должна такие элементарные вещи знать, это зоология,7 класс.
И уж тем более хороший врач, если ему аргументированно отвечают, должна оценить, что ребенок с ней в принципе контактирует.
С дутьем тоже глупость, вот именно, это его ладонь. И можно подуть так, что бы было прохладно, а можно выдохнуть теплый воздух. Он дует? Дует. А вопросы о температуре, восприятии и субъективных ощущениях обсудить на другом примере.
Мне кажется, стоит или врача поменять, или ребенку объяснить, что врач может быть неправа. Лучше и то, и другое.
И при чем тут вообще эмоции?
СсылкаПожаловаться
*чтобы
СсылкаПожаловаться
То есть это вам надо было сказать врачу наедине, что она неправа. А спор с ребенком не допускать. И в других таких случаях вы сначала поговорите с врачом и спросите, что та собирается спрашивать. Расскажите об этих ситуациях.
Ребенка попросите не спорить. Один раз сказал, что паук не насекомое, и все. Если он сумеет, конечно. Я бы в его возрасте спорила до упора.
Тут вспомнила тему, сегодня обсуждали, как родителям оценивать знания детей, по оценкам или сути. Так если бы учительница считала, что паук насекомое (допустим, в начальной школе), то запросто бы оценку снизила в такой ситуации.
СсылкаПожаловаться
***, 1 ребенок
Эмоции, потому что он рвёт карты, бьёт себя по голове и пр.
Мы убрали дефектолога. Но тут постоянно так. Убери лишний предмет. Он убирает. Его версия в принципе допустима. Но она не правильная с точки зрения ответа. Ему говорят подумай. Он отвечает, что подумал. И тупик.
Конда мы дома занимается я спрашиваю почему. Он отвечает. А потом предлагаю верную. И мы сходимся что или оба варианта допустимы или какой то не верен. Но при малейшем нажиме он рычит, бьёт себя, закрывает уши и рвет что попадется под руку. Это не адекватная реакция для почти 6 лет.
Вот как то так.
СсылкаПожаловаться
маня
Вот читаю ваш комментарий и узнаю своего младшего сына, особенно с едой. У меня трое сыновей, двое старших, как здесь пишут нормальные, а третий аутист. Сейчас ему 19 лет, инвалид 2 группы, посещает реабилитационный центр. но некоторые моменты идут с нами с раннего детства. Завтрак до сих пор только шарики несквик с молоком, обязательно в холодильнике должны быть макароны и сосиски. Он закончил 11 классов, был оформлен в школе на домашнем обучении, но посещал уроки с классом, когда уставал ходил к учителям отдельно. Уставал в основном от детей и шума. Я могу только одно сказать, по собственному опыту, после его рождения на работу я уже не вышла и до сих пор я с ним. С ними надо постоянно все проговаривать, объяснять что мы будем делать, если есть возможность заранее познакомиться с помещением. Наш папа до сих пор не понимает его.
СсылкаПожаловаться
***, 1 ребенок
Удачи Вам с сыном!!! Огромной!
У моего сейчас офиц диагноз Диспраксия, зрр, зпр, и ещё что то. Есть ПМПК. РАС вот только недавно прозвучал и то в разговоре. Я очень надеюсь, что разрулим.
С папой нам повезло. Он как бы разрывает у нас этот круг привычек и ритуальности.
А так да, я проговариваю, заранее. Но это уже как то интуитивно вышло. Мне кажется иначе я была бы уже в дурке .
СсылкаПожаловаться
ната
Не пишите ерунды, у меня ребенок с диагнозом аутизм, и это очень и очень тяжело. Считаю, что психиатричиские диагнозы, одни из самых сложных, многое прошла и видела.
СсылкаПожаловаться


Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru