Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Надо найти им занятие.
Возможно я ошибаюсь, с артистами лично не знакома, только по рассказам.
Надо найти им занятие.
Возможно я ошибаюсь, с артистами лично не знакома, только по рассказам.
Надо найти им занятие.
Возможно я ошибаюсь, с артистами лично не знакома, только по рассказам.
Надо найти им занятие.
Возможно я ошибаюсь, с артистами лично не знакома, только по рассказам.
Автор, РАС, это вообще все что угодно может быть, аутичные черты у всех тоже разные. Кто-то не говорит, а кто-то, как Джобс, у которого было РАС. Ищите ещё врачей, слушайте рекомендации.
От него есть какая-то положительная отдача, или всё в песок уходит...
От него есть какая-то положительная отдача, или всё в песок уходит...
есть зацикленности в еде, действиях, общении, от этого есть определенные сложности, но визуально он выглядит как крайне невоспитанный ребенок с выпендрежем, просто я его знаю с рождения )
иногда прибить хочется, а иногда мне кажется, что он прав;
правда с дефектологами у нас сейчас беда, никак не может найти общий язык ))))) для примера: его просят назвать насекомых, он говорит, ему говорят и паук, он говорит, что паук - не насекомое, она говорит, что насекомое, спор, скандал, истерика, срыв занятия, а самое главное, ведь он прав, т.к. он любит смотреть BBC, то он знает, что это членистоногое животное .....
или логопед учит его дуть, дует на ладошку, и говорит какой воздух, он отвечает - холодный, она говорит теплый, и..... скандал снова.... но ведь это его ладошка,... и вот так все время....
в общем сложности у нас больше с общением, эмоциями и мотивацией, остальное терпимо, РАСа как такового ему никто не ставил, только предположили недавно.
есть зацикленности в еде, действиях, общении, от этого есть определенные сложности, но визуально он выглядит как крайне невоспитанный ребенок с выпендрежем, просто я его знаю с рождения )
иногда прибить хочется, а иногда мне кажется, что он прав;
правда с дефектологами у нас сейчас беда, никак не может найти общий язык ))))) для примера: его просят назвать насекомых, он говорит, ему говорят и паук, он говорит, что паук - не насекомое, она говорит, что насекомое, спор, скандал, истерика, срыв занятия, а самое главное, ведь он прав, т.к. он любит смотреть BBC, то он знает, что это членистоногое животное .....
или логопед учит его дуть, дует на ладошку, и говорит какой воздух, он отвечает - холодный, она говорит теплый, и..... скандал снова.... но ведь это его ладошка,... и вот так все время....
в общем сложности у нас больше с общением, эмоциями и мотивацией, остальное терпимо, РАСа как такового ему никто не ставил, только предположили недавно.
А врачу надо было сказать, что она неправа, и что пауки не насекомые, у них даже разное число ног. Врач вроде должна такие элементарные вещи знать, это зоология,7 класс.
И уж тем более хороший врач, если ему аргументированно отвечают, должна оценить, что ребенок с ней в принципе контактирует.
С дутьем тоже глупость, вот именно, это его ладонь. И можно подуть так, что бы было прохладно, а можно выдохнуть теплый воздух. Он дует? Дует. А вопросы о температуре, восприятии и субъективных ощущениях обсудить на другом примере.
Мне кажется, стоит или врача поменять, или ребенку объяснить, что врач может быть неправа. Лучше и то, и другое.
И при чем тут вообще эмоции?
А врачу надо было сказать, что она неправа, и что пауки не насекомые, у них даже разное число ног. Врач вроде должна такие элементарные вещи знать, это зоология,7 класс.
И уж тем более хороший врач, если ему аргументированно отвечают, должна оценить, что ребенок с ней в принципе контактирует.
С дутьем тоже глупость, вот именно, это его ладонь. И можно подуть так, что бы было прохладно, а можно выдохнуть теплый воздух. Он дует? Дует. А вопросы о температуре, восприятии и субъективных ощущениях обсудить на другом примере.
Мне кажется, стоит или врача поменять, или ребенку объяснить, что врач может быть неправа. Лучше и то, и другое.
И при чем тут вообще эмоции?
А врачу надо было сказать, что она неправа, и что пауки не насекомые, у них даже разное число ног. Врач вроде должна такие элементарные вещи знать, это зоология,7 класс.
И уж тем более хороший врач, если ему аргументированно отвечают, должна оценить, что ребенок с ней в принципе контактирует.
С дутьем тоже глупость, вот именно, это его ладонь. И можно подуть так, что бы было прохладно, а можно выдохнуть теплый воздух. Он дует? Дует. А вопросы о температуре, восприятии и субъективных ощущениях обсудить на другом примере.
Мне кажется, стоит или врача поменять, или ребенку объяснить, что врач может быть неправа. Лучше и то, и другое.
И при чем тут вообще эмоции?
Ребенка попросите не спорить. Один раз сказал, что паук не насекомое, и все. Если он сумеет, конечно. Я бы в его возрасте спорила до упора.
Тут вспомнила тему, сегодня обсуждали, как родителям оценивать знания детей, по оценкам или сути. Так если бы учительница считала, что паук насекомое (допустим, в начальной школе), то запросто бы оценку снизила в такой ситуации.
Ребенка попросите не спорить. Один раз сказал, что паук не насекомое, и все. Если он сумеет, конечно. Я бы в его возрасте спорила до упора.
Тут вспомнила тему, сегодня обсуждали, как родителям оценивать знания детей, по оценкам или сути. Так если бы учительница считала, что паук насекомое (допустим, в начальной школе), то запросто бы оценку снизила в такой ситуации.
Мы убрали дефектолога. Но тут постоянно так. Убери лишний предмет. Он убирает. Его версия в принципе допустима. Но она не правильная с точки зрения ответа. Ему говорят подумай. Он отвечает, что подумал. И тупик.
Конда мы дома занимается я спрашиваю почему. Он отвечает. А потом предлагаю верную. И мы сходимся что или оба варианта допустимы или какой то не верен. Но при малейшем нажиме он рычит, бьёт себя, закрывает уши и рвет что попадется под руку. Это не адекватная реакция для почти 6 лет.
Вот как то так.
есть зацикленности в еде, действиях, общении, от этого есть определенные сложности, но визуально он выглядит как крайне невоспитанный ребенок с выпендрежем, просто я его знаю с рождения )
иногда прибить хочется, а иногда мне кажется, что он прав;
правда с дефектологами у нас сейчас беда, никак не может найти общий язык ))))) для примера: его просят назвать насекомых, он говорит, ему говорят и паук, он говорит, что паук - не насекомое, она говорит, что насекомое, спор, скандал, истерика, срыв занятия, а самое главное, ведь он прав, т.к. он любит смотреть BBC, то он знает, что это членистоногое животное .....
или логопед учит его дуть, дует на ладошку, и говорит какой воздух, он отвечает - холодный, она говорит теплый, и..... скандал снова.... но ведь это его ладошка,... и вот так все время....
в общем сложности у нас больше с общением, эмоциями и мотивацией, остальное терпимо, РАСа как такового ему никто не ставил, только предположили недавно.
У моего сейчас офиц диагноз Диспраксия, зрр, зпр, и ещё что то. Есть ПМПК. РАС вот только недавно прозвучал и то в разговоре. Я очень надеюсь, что разрулим.
С папой нам повезло. Он как бы разрывает у нас этот круг привычек и ритуальности.
А так да, я проговариваю, заранее. Но это уже как то интуитивно вышло. Мне кажется иначе я была бы уже в дурке .