Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Задержка речевого развития

JLO
Кто сталкивался с этой проблемой , к каким врачам вы ходите и какие лекарственные препараты вы принимаете? И по какой причине произошла задержка речевого развития? Всем спасибо.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
112
JLOВ ответ на надежда гуляева
Комментарий удален.Почему?
А вы вообще ни чего не говорите? У нас улучшения есть и очень хорошие. Недели две назад делали повторную энцефолограмму головного мозга, динамика хорошая, но лечение продолжаем. Ходим в садик это тоже хорошо помогает, больше стимулирует ее к речи. Водим в пони-клуб занимается с тренером( где-то слышали что 1 занятие с лошадьми заменяет 10 занятий с психологом). Слова и несложные предложения говорит, а вот активной речи нет...врач сказала , что еще не все части мозга соеденились и не заработали вместе, как только мозг придет в норму так и речь появится. С памятью все отлично, стихи наизусть расказывает, песни поет...а речи нет, мы не отчаеваемся, пьем лекарство и надеемся что к школе она у нас заговорит. Продолжайте лечить и все будет хорошо.
Кира
Нам 2.2 говотир только слов десять. Но всё понимает. Всё выполняет. Развитие нормальное. а вот с речью-переживаю.
красатуля
Дорогие родители,хочу посоветовать специалиста,я узнала про неё через знакомых и решила поделиться с вами.У сына был диагноз,идиотия,учился в спец.школе.Сейчас диагноз снят и ребенок учится в простой школе.Я видела результат и я в восторге.Я теперь сама вожу к ней ребенка.Но с нами она занимается как дефектолог-логопед.(моему ребенку 2.2года,2 месяца назад она молчала,сейчас мы разговариваем)Так-же она занимается с детками у которых диагноз ДЦП,ЗПР,МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ,ЛЮБЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ И СЛОЖНОСТИ В ОБУЧЕНИИ.Кому очень нужно тел: 252-00-96 СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА. Спб. ст.м.Нарвская
Кочеткова Вера
Нам 1 год и 10 мес. При мед осмотре перед садиком логопед поставила ЗРР, в садик только через три недели. Пьем две недели Энцефабол. Пока ничего. Нельзя сказать, что ребенок ничего не говорит, он озвучивает всех животных, даже если не знает, придумывает. Прекрасно все объясняет, показывает, зовет маму, папу, бабу, деду, кису, дядю, тетю, знает цвета, буквы, рисует, лепит. Мы очень много читаем. Надеюсь на садик.
Есть ли у кого-нибудь такой опыт, КТО ЗНАЕТ, НАЧИНАЮТ ЛИ ОНИ ГОВОРИТЬ В САДИКЕ?
Ната
Сынишке 4.5 года. Тоже ЗРР. Занимаемся с логопедом. Кроме того, он очень неуемный, капризный, гиперактивный и быстроутомляемый. Психоневролог сейчас прописала Ноотропил и глицин. для меня это устрашающе звучит...Кто-нибудь знает, какие побочные действия у детей могут быть? Другая врач по телефону похвалила препарат Тенотен. Но может ли он заменить Ноотропил? Если есть у кого опыт или сведения (в инете отзывов о применении Ноотропила мальеньким я не нашла), поделитесь!
Ирина АксеноваВ ответ на Ната
Ната
Сынишке 4.5 года. Тоже ЗРР. Занимаемся с логопедом. Кроме того, он очень неуемный, капризный, гиперактивный и быстроутомляемый. Психоневролог сейчас прописала Ноотропил и глицин. для меня это устрашающе звучит...Кто-нибудь знает, какие побочные действия у детей могут быть? Другая врач по телефону похвалила препарат Тенотен. Но может ли он заменить Ноотропил? Если есть у кого опыт или сведения (в инете отзывов о применении Ноотропила мальеньким я не нашла), поделитесь!
Ната, принимали Ноотропил и Глицин- ребенок хорошо их переносит. и знакомый провизор сказал, что эти преператы вред могут нанести только если непереносимость( аллергия) на компоненты препарата. не пугайтесь. Тенотен мы пили, но по поводу сложности засыпания. не знаю можно ли их заменять друг другом.
Светлана Каширина
Здравствувйте всем! Вот уже 4 года я общаюсь с мамами и с детьми конечно, у которых наблюдаются различные "отклонения" от нормы в плане коммуникации: ЗРР,ЗПР,Аутизм,Дислексия и СДВГ. Я конечно не просто с ними общаюсь, а занимаюсь. Процесс речи формируется задолго до нашего рождения. И для того, чтобы понять, найти причину задержки, а соответственно "устранить" ее надо в первую очередь обратить внимание на то, как протекала Ваша беременность, роды. Зачастую проблема Задержки кроется там. Конечно важен и первый год развития. Я занимаюсь с детьми по методу томатиса, который позволяет индивидууму заново пройти все этапы развития слуха и речи, а они тесно связаны с процессом коммуникации. Этот процесс начинается задолго до рождения и возводится как к физиологическим способностям, которые развиваются в период внутриутробной жизни так и к бессознательному желанию или нежеланию вступать в контакт. Это желание коммуницировать подвержено влиянию внешних факторов, самое важное из которых это качество установившихся отношений между матерью и ребенком во время беременности. Каким бы ни было качество этих установившихся отношений, но материнский голос воспринимается ребенком на протяжении 9 месяцев, как постоянное присутствие и порождает особенную обнадеживающую стабильную связь между матерью и еще не родившимся ребенком. Именно поэтому записанный материнский голос подвергается обработке в лаборатории и становится таким, как бы он воспринимался в утробе. Его часто используют для того, чтобы вновь пробудить желание коммуницировать. Когда ребенок начинает хорошо понимать речь, дифференцировать звуки, анализировать, ему самому хочется " заговорить". Когда он попробовал первые звуки, вокализации, ему предлагается возможность услышать собственный голос особенным способом, чтобы понять и осознать, что у него он есть, и зачем он ему. Способность слушать и контролировать себя – это основа речи. Как не парадоксально, это ухо контролирует речь и все ее параметры: громкость, поток, артикуляцию и т.д. Когда мы говорим, мы бессознательно следим за речью через самоконтроль. Это значит, что мы способны концентрироваться на входящих извне звуках, а также на звуках, идущих изнутри (внутренний голос). Когда эти способности нарушены, коммуникация становится очень трудной. Томатис помогает развить способность слушать и контролировать себя. В данном случае вокальные упражнения – это ключ в достижении этой цели. Детей просят говорить в микрофон. Таким образом через остео-мышечную целостность укрепляется навык говорения.
Ирина Аксенова
здравствуйте, девченки! прошу прощения, что пропала((((. моей дочке уже 5, 5 лет, говорит теперь, но знакомые плохо понимают. не может повторить точно слово, как будто не расслышала. Логопед в саду говорит, что у нее не все так страшно, но за отдельную плату позанимается. ЛОР отклонений не находит. переодически возобновляю Энцефабол, в этом году В ПЕРВЫЙ раз рассказала Морозу стишек, до этого выучить не могли. а в поведении очень шустрая, даже агресивная. очень мне страшно, врачей грамотных у нас сложно найти, вернее не нашла. не могу сказать, что она дурочка, нет, хитрая, если что то надо- придумает как добиться. и еще ломает все, царапает мебель, я стены крашу- она тут же разрисовывает, хотя знает, что влетит. обратила внимание, что она не переносит если ей одежда жмет (например рукава в куртке), психует сразу.может это просто особенности характера?
Светлана Медведева
Здравствуйте! Моему сыну 4 годика Он не разговаривает. Неврапотолог ставит диагноз зарежка психо-речевого развития. Принимаем лекарства: глиатилин, норофен , магний , пантокальцин. 2 раза делалали уколы картоксин, но результатов нет. Говорит только слоги, иногда слова мама. С игрушками почти не играет, рисовать не хочет. Я в отчаянии помогите.
Лилия Рахимова
Моему сыну 3,2г. В январе поставили диагноз ЗРР по типу моторная алалия. До этого хоть и видели что не говорит но особо не тревожились, были у невропатолога пили в 1год и 1,8 энцефабол, отдали в обычный садик и надеялись. В 2,8 прошли курс в реацентре, кололи кортексин, пили пантогам, когитум. В январе 2011 кололи церебролизин, пьем пантокальцин. В республиканской клинике где мы лежали прошли и ЭЭГ, ЭХО, сурдолог, окулист - все нормально. НО РЕЧИ НЕТ. Три специалиста - три диагноза: Невропатолог - ОНР+гиперактивность, логопед - ЗРР по типу мот.алалии, психиатр - спецефическое расстройство речи. Пока я еще пытаюсь это осмыслить и принять. Ищем логопеда-дефектолога на дому, след. осенью после комисии нас ждет спец.сад.
Лилия Рахимова
В поведении есть наверно небольшие отклонения как есть и сдвиги после лечения. Большие проблемы с горшком до 2,5л. Сейчас только иногда случается (вне дома где нет горшка а сказать не может). Дома идет сам, иногда напоминаем. Больше узнает и показывает предметов на картинках. Обращенную речь понимает (если не очень сложную). Задания выполняет на 2-3 раз. Любит рисовать красками, правда в альбоме не очень долго, начинает раскрашивать игрушки и стены . В садике на поведение жалоб нет. Только то что не очень развиты руки (плохо лепит, вырезает и т.д). Сам не одевается, шнурки не может завязывать.
Амик
Уважаемые мамочки я очень горжусь вами за вашу теплоту и понимания ситуации,я так же как и вы плачу ,но я буду бороться до последнего так как наши дети нуждаются в нашей помощи .Моему ребёнку сейчас 5,6 ,хочу сказать сразу чем раньше вы начнете действовать тем результат будет ощутим .Родился он у меня с обвитием пуповины ,невропатолог  ничего не заметила  и  не посоветовала ,как узнала позже  ребёнка должны были поставить на учёт ,выписать медикаментозное лечение ,массаж, и т.д. Короче говоря жила я и думала, что у моего ребёнка нет никаких проблем .Сидеть и ходить начал позже ,зубы первые тоже прорезались чуть позже , вытаскивал изо рта язык ,но не врачи не я ничего не замечали .До сих пор не могу себе простить это.В два года пошла работать  в тот садик где мой сын няней только в другую группу .как то раз воспитатель говорит ,что то тут не то,сидит целый день открыв рот молчит не играет ;мамочка обратите внимание ; мне казалось тогда придираются ,а оказалось нет к врачу обратились в 3 с небольшим зрр .Выписали пантогам  очень помогает электро форес .Короче делаем мы его каждые 3-5 мес отличный результат,ходим к логопеду ,занимаемся дома с карточками и начинаем всё заново собачка  лает а киса мяукает,осенью падают листья люди одеты ....а зимой идет снег,найди одинаковые предметы ,посуда ,мебель ,ручкм в право в лево ,,массаж языка .Заговорил ,но не всё еще понимает ,не на все вопросы отвечает   надеемся и верим и действуем ,что к семи годам моё солнышко будет в порядке.Даже подумываю уволиться с работы .Всем больших успехов ,пусть господь будет всегда с вами .ведь дети это наше счастье ,здоровье,и  будущее.