Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Задержка речевого развития

JLO
Кто сталкивался с этой проблемой , к каким врачам вы ходите и какие лекарственные препараты вы принимаете? И по какой причине произошла задержка речевого развития? Всем спасибо.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
112
евгения шкляр
Смотря сколько вам лет.Нам в 1 год поставили "задкржку р.р."Якобы в год ребенок должен говорить около 20-ти слов.Все знакомые мамы говорят-ерунда,у кого в год заговорили,у кого в 2,у кого в 3.Все детки одинакого интеллектуально развиты."Дурочками" не выросли.Я думаю есть много критереев по которым нужно следить за умственным развитием ребёночка.Если вы чувствуете что ваш малыш нормально развивается,то пускай пока изъясняется как удобно.
евгения шкляр
Смотря сколько вам лет.Нам в 1 год поставили "задкржку р.р."Якобы в год ребенок должен говорить около 20-ти слов.Все знакомые мамы говорят-ерунда,у кого в год заговорили,у кого в 2,у кого в 3.Все детки одинакого интеллектуально развиты."Дурочками" не выросли.Я думаю есть много критереев по которым нужно следить за умственным развитием ребёночка.Если вы чувствуете что ваш малыш нормально развивается,то пускай пока изъясняется как удобно.
Нам 3.4 года, внимание мы обратили в 1.5 года то что она не разговаривает. До года она была нормальной девочкой гулила , говорила некоторые слова, а потом замолчала и стала ходить на носочках. Уже 2 года стоим на учете у нерволага, лечим ее. Делали энцефалограмму головного мозга , что показала органические изменения в некоторых частях головного мозга. Как мне объяснили из-за чего это могло произойти: травма при родах ( небыло), таксикоз ( был)или задержка родов тоесть кислородное голодание ребенка ( то же было) Моя мама педагог дошкольник, она говорит что если есть ЗРР то обязательно присутствует и ЗПР . Понимаете умственное развитие и речевое это две разные проблемы. Умственное отклонение по русски говоря это дурак , а речевое задержка взаимосвязана с психической задержкой. Это когда ребенок раздражительный, нервный , неусидчивый, не играет с игрушками.Проблемы будут возникать в школе когда надо будет сосредоточиваться, быть внимательным и т.д. И по этому детей с такой проблемой как у нас надо лечить и поддерживать медикаментозно. препараты сейчас очень хорошие не химического происхождения а натуральные. Могу сказать одно , что у нас большой прогресс мы начали говорить, дочка стала намного спокойней , стала сама играть с игрушками ( меня даже в начале напугало... где мой ребенок почему я его не вижу и не слышу, а она сидит в комнате и играет)
Кристина МаксимоваВ ответ на JLO
JLO
Нам 3.4 года, внимание мы обратили в 1.5 года то что она не разговаривает. До года она была нормальной девочкой гулила , говорила некоторые слова, а потом замолчала и стала ходить на носочках. Уже 2 года стоим на учете у нерволага, лечим ее. Делали энцефалограмму головного мозга , что показала органические изменения в некоторых частях головного мозга. Как мне объяснили из-за чего это могло произойти: травма при родах ( небыло), таксикоз ( был)или задержка родов тоесть кислородное голодание ребенка ( то же было) Моя мама педагог дошкольник, она говорит что если есть ЗРР то обязательно присутствует и ЗПР . Понимаете умственное развитие и речевое это две разные проблемы. Умственное отклонение по русски говоря это дурак , а речевое задержка взаимосвязана с психической задержкой. Это когда ребенок раздражительный, нервный , неусидчивый, не играет с игрушками.Проблемы будут возникать в школе когда надо будет сосредоточиваться, быть внимательным и т.д. И по этому детей с такой проблемой как у нас надо лечить и поддерживать медикаментозно. препараты сейчас очень хорошие не химического происхождения а натуральные. Могу сказать одно , что у нас большой прогресс мы начали говорить, дочка стала намного спокойней , стала сама играть с игрушками ( меня даже в начале напугало... где мой ребенок почему я его не вижу и не слышу, а она сидит в комнате и играет)
История переписки2
Привет. Мой ребёнок начал говорить, а потом вдруг перестал. Пошли к неврологу нам поставили диагноз ЗРР, врач прописал "Энцифобол". Поситили так же логопеда, психолога, дефектолога. Говорят причиной может быть стресс. Сходили ещё к одному неврологу, он уже прописал пантогам и танокан. А что прописывали вам?
Кристина Максимова
Привет. Мой ребёнок начал говорить, а потом вдруг перестал. Пошли к неврологу нам поставили диагноз ЗРР, врач прописал "Энцифобол". Поситили так же логопеда, психолога, дефектолога. Говорят причиной может быть стресс. Сходили ещё к одному неврологу, он уже прописал пантогам и танокан. А что прописывали вам?
История переписки3
Мы пили и пьем: Энцифабол, Пантогам, Танокан, Магнум -6, Когитум, витамин В-6 + какую-то добавку (не могу вспомнить названия) Самый эфективный это Когитум, как пропьем его сразу результат виден, но его можно пить только 2 раза в год . Мы пьем его весной и осенью по месяцу.
kuzmina-reklama@mail.ruВ ответ на JLO
JLO
Мы пили и пьем: Энцифабол, Пантогам, Танокан, Магнум -6, Когитум, витамин В-6 + какую-то добавку (не могу вспомнить названия) Самый эфективный это Когитум, как пропьем его сразу результат виден, но его можно пить только 2 раза в год . Мы пьем его весной и осенью по месяцу.
История переписки4
Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно сделать ребенку энцефелаграмму головного мозга?
kuzmina-reklama@mail.ru
Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно сделать ребенку энцефелаграмму головного мозга?
История переписки5
Тушинская городская больница , ул.Героев Панфиловцев , д.28
kuzmina-reklama@mail.ruВ ответ на JLO
JLO
Нам 3.4 года, внимание мы обратили в 1.5 года то что она не разговаривает. До года она была нормальной девочкой гулила , говорила некоторые слова, а потом замолчала и стала ходить на носочках. Уже 2 года стоим на учете у нерволага, лечим ее. Делали энцефалограмму головного мозга , что показала органические изменения в некоторых частях головного мозга. Как мне объяснили из-за чего это могло произойти: травма при родах ( небыло), таксикоз ( был)или задержка родов тоесть кислородное голодание ребенка ( то же было) Моя мама педагог дошкольник, она говорит что если есть ЗРР то обязательно присутствует и ЗПР . Понимаете умственное развитие и речевое это две разные проблемы. Умственное отклонение по русски говоря это дурак , а речевое задержка взаимосвязана с психической задержкой. Это когда ребенок раздражительный, нервный , неусидчивый, не играет с игрушками.Проблемы будут возникать в школе когда надо будет сосредоточиваться, быть внимательным и т.д. И по этому детей с такой проблемой как у нас надо лечить и поддерживать медикаментозно. препараты сейчас очень хорошие не химического происхождения а натуральные. Могу сказать одно , что у нас большой прогресс мы начали говорить, дочка стала намного спокойней , стала сама играть с игрушками ( меня даже в начале напугало... где мой ребенок почему я его не вижу и не слышу, а она сидит в комнате и играет)
История переписки2
Здравствуйте! Моему сыну 2 года 9 мес. и он не говорит (кроме слов мама, баба, деда, редко папа), также он не просится на горшок, отказывается кушать сам. Если ему что-то надо он берет меня за руку и показывает что он хочет. При этом он более менее спокойный, по-долгу играет с игрушками. Вы не могли бы мне дать совет как лечить ребенка с задержкой речевого развития, какие препараты принимали вы и к каким специалистам обращались. Буду вам очень благодарна за ответ!
kuzmina-reklama@mail.ru
Здравствуйте! Моему сыну 2 года 9 мес. и он не говорит (кроме слов мама, баба, деда, редко папа), также он не просится на горшок, отказывается кушать сам. Если ему что-то надо он берет меня за руку и показывает что он хочет. При этом он более менее спокойный, по-долгу играет с игрушками. Вы не могли бы мне дать совет как лечить ребенка с задержкой речевого развития, какие препараты принимали вы и к каким специалистам обращались. Буду вам очень благодарна за ответ!
История переписки3
Первым делом идите к нервопатолагу, сделайте энцефолограмму головного мозга и от результатов вам назначат лечение. Развивайте логическое мышление( играйте в детское лото)Удачи!
Елена КаВ ответ на kuzmina-reklama@mail.ru
kuzmina-reklama@mail.ru
Здравствуйте! Моему сыну 2 года 9 мес. и он не говорит (кроме слов мама, баба, деда, редко папа), также он не просится на горшок, отказывается кушать сам. Если ему что-то надо он берет меня за руку и показывает что он хочет. При этом он более менее спокойный, по-долгу играет с игрушками. Вы не могли бы мне дать совет как лечить ребенка с задержкой речевого развития, какие препараты принимали вы и к каким специалистам обращались. Буду вам очень благодарна за ответ!
История переписки3
Не беспокойтесь Катя, моему сыну уже 4,5 года. Разговариваем как инопланетяне.Про лекарства вы уже наверное читали.Действительно Когитум это палочка выручалочка.Об остальных такого не скажешь. Но мы еще стали учить малыша читать.Не удивляйтесь. Сначала выучили азбуку. Накупили логопедических букварей и стали читать по буквам и слогам. Буквы он знеет и видит на бумаге. Ему стало интересно. Учим стишки, песенки пусть и не понятные для нас, но они дают желание малышу болтать все подряд. Ислючили до минимума телевизор и компьютер. И за последние пол года сделали большой скачок по разговорной речи. Сейчас идем в д/с лого группу.Набиритесь терпения и у вас все получится. Правда это долгий процесс.Нам вообще пророчили спец.д/с. А теперь его речь понятна процентов на 70.
kuzmina-reklama@mail.ruВ ответ на Елена Ка
Елена Ка
Не беспокойтесь Катя, моему сыну уже 4,5 года. Разговариваем как инопланетяне.Про лекарства вы уже наверное читали.Действительно Когитум это палочка выручалочка.Об остальных такого не скажешь. Но мы еще стали учить малыша читать.Не удивляйтесь. Сначала выучили азбуку. Накупили логопедических букварей и стали читать по буквам и слогам. Буквы он знеет и видит на бумаге. Ему стало интересно. Учим стишки, песенки пусть и не понятные для нас, но они дают желание малышу болтать все подряд. Ислючили до минимума телевизор и компьютер. И за последние пол года сделали большой скачок по разговорной речи. Сейчас идем в д/с лого группу.Набиритесь терпения и у вас все получится. Правда это долгий процесс.Нам вообще пророчили спец.д/с. А теперь его речь понятна процентов на 70.
История переписки4
Спасибо за ответ! Мы уже вторую неделю принимае Когитум, но пока никаких измений. Нам тоже предложили спец. детсад, но я как представила, что мой нормальный ребенок, только из-за того что он еще не говорит, будет находится в одной группе с даунами и дцпэшниками, стало страшно. В сентябре пойдем в обычный детсад. Я не знаю как мне заниматься со своим ребенком, он терпеть не может
, когда ему читают книжки, вместе с ним играют, начинает орать и сматывается куда-нибудь! Лен, расскажите пожалуйста каким он у вас был в 3 года!
Елена КаВ ответ на kuzmina-reklama@mail.ru
kuzmina-reklama@mail.ru
Спасибо за ответ! Мы уже вторую неделю принимае Когитум, но пока никаких измений. Нам тоже предложили спец. детсад, но я как представила, что мой нормальный ребенок, только из-за того что он еще не говорит, будет находится в одной группе с даунами и дцпэшниками, стало страшно. В сентябре пойдем в обычный детсад. Я не знаю как мне заниматься со своим ребенком, он терпеть не может
, когда ему читают книжки, вместе с ним играют, начинает орать и сматывается куда-нибудь! Лен, расскажите пожалуйста каким он у вас был в 3 года!
История переписки5
На счет д/с вы зря так.Я нашла в обычном саду группу, в которой находятся детки с задержкой речи, а не психического развития. Я посещала занятия с дефектологами, логопедами и психологами, что бы посмотреть как они занимаются с детками и какие вообще детки в этой группе. Дети абсолютно нормальные.Нет не даунов не ДЦП. Это такие же мальчишки и девченки как и мой.Причем, у меня нет средств заплатить за это все. Просто я пообщалась с заведущ. д/с. показала выписку ПМПК и привела своего малыша. И все....Видимо у нас такое еще бывает. А в три года мой мальчик был жутко раздражительным (ведь его не понимают), были ужасные истерики.Он дрался со всеми, швырял игрушки.Разговорная речь на уровне слогов.Он и сейчас порой как скажет что-нибудь всей семьей этот кроссворд разгадываем.Просто даже трудно передать психо эмоциональное состояние его в то время.Необходим контакт с детками у которых речь нормальная.Просто не в детском учреждении, а на улице, в гостях. Если вы видите, что между детьми назревает скандал, то лучше увести своего не разбираясь кто прав, а кто виноват. Это пока необходимо вашему малышу. Я порой отчаивалась видя всю эту картину, но знала - БЫВАЕТ ХУЖЕ!!!,Ваш малыш здоров! Небольшая задержка вречевом развитии еще не порок. Но его нужно лечить. Сходите к психиатру с большим стажем работы. Не бойтесь, но на учет не становитесь! К неврологу к психологу к логопеду.Соберите все назначения и выберите нечто среднее. Каждый врач назначает стандартный комплекс лечения и вы его увидите. А когитум необходимо пить циклами с ноотропными препаратами и усиленным комплексом витаминов.А в общем потерпите еще немного. Природа поставит вашего малыша на "место", но ему нужно помочь.Постарайтесь занять его ручки. Я смешивала фасоль и кукурузу и просила мне помочь разобрать зернышки что бы сварить кашу. Ложкой он переносил воду из одной миски в другую. Пинцетом вытаскивал бусины из воды. Зашнуровывал папе ботинки и туфли. Мыл мне полы губкой для мытья посуды. Я купила ему маленький веник и давала подметать. Давала стирать чистые носовые платки. Занимайте его свободное время чем угодно. Но при работе с мелкими и опасными предметами будте с ним!Купите раскраску, краски и карандаши. Не страшно что он разрисует все картинки по своему. Есть картинки которые нужно вырезать и наклеить на шаблон. Пробуйте и импровизируйте пока есть время. Если что я вам отвечу на вопросы.Просто я сама комбинировала рекомендации ВСЕХ врачей и лечение ребенка подстраивала под его психику.
SvetysikВ ответ на kuzmina-reklama@mail.ru
kuzmina-reklama@mail.ru
Спасибо за ответ! Мы уже вторую неделю принимае Когитум, но пока никаких измений. Нам тоже предложили спец. детсад, но я как представила, что мой нормальный ребенок, только из-за того что он еще не говорит, будет находится в одной группе с даунами и дцпэшниками, стало страшно. В сентябре пойдем в обычный детсад. Я не знаю как мне заниматься со своим ребенком, он терпеть не может
, когда ему читают книжки, вместе с ним играют, начинает орать и сматывается куда-нибудь! Лен, расскажите пожалуйста каким он у вас был в 3 года!
История переписки5
Ещё позволю добавить. Почему вы решили, что в д. саду дауны? Наши 12 детей из группы учатся в самых сильных школах города( их 3-4). Учатся кто на 5, кто на 4и5. И это в 4 классе! Считаю, что у наших была одна из лучших подготовок к школе. Старший ещё тот перец. Но воспитателей слушался. Мы 1 раз в неделю проходили новую тему. Занимались дома. У меня тетрадки до сих пор сохранились. И я не платила никому за зачисление в садик. Там логопед занимается с группой и индивидуально по одному разу каждый день с каждым ребёнком. Главное терпение.
Комментарий удален.Почему?
НаталиВ ответ на Мой масик!
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
с логопедом занимаетесь?
SvetysikВ ответ на kuzmina-reklama@mail.ru
kuzmina-reklama@mail.ru
Здравствуйте! Моему сыну 2 года 9 мес. и он не говорит (кроме слов мама, баба, деда, редко папа), также он не просится на горшок, отказывается кушать сам. Если ему что-то надо он берет меня за руку и показывает что он хочет. При этом он более менее спокойный, по-долгу играет с игрушками. Вы не могли бы мне дать совет как лечить ребенка с задержкой речевого развития, какие препараты принимали вы и к каким специалистам обращались. Буду вам очень благодарна за ответ!
История переписки3
Здравствуйте! у меня с младшим та же проблема. Сначала нужно сходить к психоневрологу- этот врач занимается речью. Затем мы пошли в реабилитационный центр на раннюю реабилитацию. Дефектолог поставила высокую оценку. Затем прошли 2 комиссии в логопедический д.сад. Будем ходить. Из лекарств- пантогам(по0,5 2 раза в д.), глицин по 1 на ночь. По рекомендации логопеда занимаемся дома. Со старшим было тоже самое. В 5 лет (1 год в логопедический сад отходил) по направлению психиатра (по знакомству) положила в больницу по развитию речи. Через 35 дней хорошо говорил Р, Л, В, С и все шипящие. Зав отделением рекомендовала постоянно давать пантогам, он не имеет побочных эффектов. Иногда нужно делать перерыв. Главное постоянно заниматься! ЗДОРОВЬЯ!
marga-iraВ ответ на JLO
JLO
Нам 3.4 года, внимание мы обратили в 1.5 года то что она не разговаривает. До года она была нормальной девочкой гулила , говорила некоторые слова, а потом замолчала и стала ходить на носочках. Уже 2 года стоим на учете у нерволага, лечим ее. Делали энцефалограмму головного мозга , что показала органические изменения в некоторых частях головного мозга. Как мне объяснили из-за чего это могло произойти: травма при родах ( небыло), таксикоз ( был)или задержка родов тоесть кислородное голодание ребенка ( то же было) Моя мама педагог дошкольник, она говорит что если есть ЗРР то обязательно присутствует и ЗПР . Понимаете умственное развитие и речевое это две разные проблемы. Умственное отклонение по русски говоря это дурак , а речевое задержка взаимосвязана с психической задержкой. Это когда ребенок раздражительный, нервный , неусидчивый, не играет с игрушками.Проблемы будут возникать в школе когда надо будет сосредоточиваться, быть внимательным и т.д. И по этому детей с такой проблемой как у нас надо лечить и поддерживать медикаментозно. препараты сейчас очень хорошие не химического происхождения а натуральные. Могу сказать одно , что у нас большой прогресс мы начали говорить, дочка стала намного спокойней , стала сама играть с игрушками ( меня даже в начале напугало... где мой ребенок почему я его не вижу и не слышу, а она сидит в комнате и играет)
История переписки2
Вы молодцы-рано обратились, рано заметили и приняли соответсвующие меры.
Возможно в дальнейшем будут проблемы в школе(ну с русским языком точно) ну так и не все должны быть отличниками.
Ближе годам к 4,5-5 начинайте делать акцент на фонематический слух (различение например та-да, и других схожих звуков) в школе очень поможет по русскому.
Больше играйте с ней, читайте.
У вас все будет хорошо)
JLOВ ответ на marga-ira
marga-ira
Вы молодцы-рано обратились, рано заметили и приняли соответсвующие меры.
Возможно в дальнейшем будут проблемы в школе(ну с русским языком точно) ну так и не все должны быть отличниками.
Ближе годам к 4,5-5 начинайте делать акцент на фонематический слух (различение например та-да, и других схожих звуков) в школе очень поможет по русскому.
Больше играйте с ней, читайте.
У вас все будет хорошо)
История переписки3
Спасибо большое, считаем что мы поздно все равно обратили внимание, если бы нам педиатр подсказал сделать Узи головного мозга до года через родничек, то проблем бы вообще таких не было т.к. до года это лечится гораздо быстрее....
marga-iraВ ответ на JLO
JLO
Спасибо большое, считаем что мы поздно все равно обратили внимание, если бы нам педиатр подсказал сделать Узи головного мозга до года через родничек, то проблем бы вообще таких не было т.к. до года это лечится гораздо быстрее....
История переписки4
Ну что было, то было. Вы не знали, врач не подсказал, теперь главное чтобы сейчас лечение было адекватное.
BelkaВ ответ на JLO
JLO
Нам 3.4 года, внимание мы обратили в 1.5 года то что она не разговаривает. До года она была нормальной девочкой гулила , говорила некоторые слова, а потом замолчала и стала ходить на носочках. Уже 2 года стоим на учете у нерволага, лечим ее. Делали энцефалограмму головного мозга , что показала органические изменения в некоторых частях головного мозга. Как мне объяснили из-за чего это могло произойти: травма при родах ( небыло), таксикоз ( был)или задержка родов тоесть кислородное голодание ребенка ( то же было) Моя мама педагог дошкольник, она говорит что если есть ЗРР то обязательно присутствует и ЗПР . Понимаете умственное развитие и речевое это две разные проблемы. Умственное отклонение по русски говоря это дурак , а речевое задержка взаимосвязана с психической задержкой. Это когда ребенок раздражительный, нервный , неусидчивый, не играет с игрушками.Проблемы будут возникать в школе когда надо будет сосредоточиваться, быть внимательным и т.д. И по этому детей с такой проблемой как у нас надо лечить и поддерживать медикаментозно. препараты сейчас очень хорошие не химического происхождения а натуральные. Могу сказать одно , что у нас большой прогресс мы начали говорить, дочка стала намного спокойней , стала сама играть с игрушками ( меня даже в начале напугало... где мой ребенок почему я его не вижу и не слышу, а она сидит в комнате и играет)
История переписки2
Задержка речевого развития не всегда сочетается с ЗПР. Но даже если такое и случится это не приговор, хороший коррекционный педагог сможет все исправить, в совокупности с вашими усилиями, даже до школы.Если вам не захочется(если будет задержкаПР)то вы даже имеете право не переводить свое чадо в кор. группу или класс.А на счет того что у вас все налаживается: очень радует, хоть и училась я на коррекционного педагога, лучше остаться без работы чем видеть "больных" деток.Удачи вам и крепкого здоровья!!!=0)
JLOВ ответ на Belka
Belka
Задержка речевого развития не всегда сочетается с ЗПР. Но даже если такое и случится это не приговор, хороший коррекционный педагог сможет все исправить, в совокупности с вашими усилиями, даже до школы.Если вам не захочется(если будет задержкаПР)то вы даже имеете право не переводить свое чадо в кор. группу или класс.А на счет того что у вас все налаживается: очень радует, хоть и училась я на коррекционного педагога, лучше остаться без работы чем видеть "больных" деток.Удачи вам и крепкого здоровья!!!=0)
История переписки3
Спасибо!
Valeria NilssonВ ответ на JLO
JLO
Нам 3.4 года, внимание мы обратили в 1.5 года то что она не разговаривает. До года она была нормальной девочкой гулила , говорила некоторые слова, а потом замолчала и стала ходить на носочках. Уже 2 года стоим на учете у нерволага, лечим ее. Делали энцефалограмму головного мозга , что показала органические изменения в некоторых частях головного мозга. Как мне объяснили из-за чего это могло произойти: травма при родах ( небыло), таксикоз ( был)или задержка родов тоесть кислородное голодание ребенка ( то же было) Моя мама педагог дошкольник, она говорит что если есть ЗРР то обязательно присутствует и ЗПР . Понимаете умственное развитие и речевое это две разные проблемы. Умственное отклонение по русски говоря это дурак , а речевое задержка взаимосвязана с психической задержкой. Это когда ребенок раздражительный, нервный , неусидчивый, не играет с игрушками.Проблемы будут возникать в школе когда надо будет сосредоточиваться, быть внимательным и т.д. И по этому детей с такой проблемой как у нас надо лечить и поддерживать медикаментозно. препараты сейчас очень хорошие не химического происхождения а натуральные. Могу сказать одно , что у нас большой прогресс мы начали говорить, дочка стала намного спокойней , стала сама играть с игрушками ( меня даже в начале напугало... где мой ребенок почему я его не вижу и не слышу, а она сидит в комнате и играет)
История переписки2
Я бы посоветовала по-меньше по врачам ходить, любите своего ребенка, какой он есть... и медикаментозные средства не понадобятся...
марина воронковаВ ответ на JLO
JLO
Нам 3.4 года, внимание мы обратили в 1.5 года то что она не разговаривает. До года она была нормальной девочкой гулила , говорила некоторые слова, а потом замолчала и стала ходить на носочках. Уже 2 года стоим на учете у нерволага, лечим ее. Делали энцефалограмму головного мозга , что показала органические изменения в некоторых частях головного мозга. Как мне объяснили из-за чего это могло произойти: травма при родах ( небыло), таксикоз ( был)или задержка родов тоесть кислородное голодание ребенка ( то же было) Моя мама педагог дошкольник, она говорит что если есть ЗРР то обязательно присутствует и ЗПР . Понимаете умственное развитие и речевое это две разные проблемы. Умственное отклонение по русски говоря это дурак , а речевое задержка взаимосвязана с психической задержкой. Это когда ребенок раздражительный, нервный , неусидчивый, не играет с игрушками.Проблемы будут возникать в школе когда надо будет сосредоточиваться, быть внимательным и т.д. И по этому детей с такой проблемой как у нас надо лечить и поддерживать медикаментозно. препараты сейчас очень хорошие не химического происхождения а натуральные. Могу сказать одно , что у нас большой прогресс мы начали говорить, дочка стала намного спокойней , стала сама играть с игрушками ( меня даже в начале напугало... где мой ребенок почему я его не вижу и не слышу, а она сидит в комнате и играет)
История переписки2
какие препораты вы принемали?
татьяна лютовскаяВ ответ на JLO
JLO
Нам 3.4 года, внимание мы обратили в 1.5 года то что она не разговаривает. До года она была нормальной девочкой гулила , говорила некоторые слова, а потом замолчала и стала ходить на носочках. Уже 2 года стоим на учете у нерволага, лечим ее. Делали энцефалограмму головного мозга , что показала органические изменения в некоторых частях головного мозга. Как мне объяснили из-за чего это могло произойти: травма при родах ( небыло), таксикоз ( был)или задержка родов тоесть кислородное голодание ребенка ( то же было) Моя мама педагог дошкольник, она говорит что если есть ЗРР то обязательно присутствует и ЗПР . Понимаете умственное развитие и речевое это две разные проблемы. Умственное отклонение по русски говоря это дурак , а речевое задержка взаимосвязана с психической задержкой. Это когда ребенок раздражительный, нервный , неусидчивый, не играет с игрушками.Проблемы будут возникать в школе когда надо будет сосредоточиваться, быть внимательным и т.д. И по этому детей с такой проблемой как у нас надо лечить и поддерживать медикаментозно. препараты сейчас очень хорошие не химического происхождения а натуральные. Могу сказать одно , что у нас большой прогресс мы начали говорить, дочка стала намного спокойней , стала сама играть с игрушками ( меня даже в начале напугало... где мой ребенок почему я его не вижу и не слышу, а она сидит в комнате и играет)
История переписки2
Привет! У меня сын. ему сейчас 1 год и 10 месяцев. на данный момент изъяняется со всеми в виде предложений. его словарный запас очень большой. он выговаривает такие слова, что даже не каждому ребёнку в 3 года удаётся. сходство ситуации в том, что у нас имела место родовая травма головы. он был очень плаксивый, возбужденный, постоянно требовал к себе внимания. иногда за ночь столько раз просыпался, что я теряла счет. мы догих полтора года лечились интенсивно у невролога. наши дела пошли на поправку. но первое условие врача в нашей ситуации было таково-понимание, любовь и терпение.
конечно нельзя не сказать, что мы с ним много разговариваем, читаем. он с моей помощью (вставляет слова) и самостоятельно может рассказать около 20 стихотворений.
Поэтому я желаю вам любви и терпения! По больше свободного времени проводите с ребёнком! И вы не заметите как быстро ваши дела на поправку! Конечно серьёзно отнеситесь к медикаментозному лечению!


Я искренне вам этого желаю!
НаталиВ ответ на JLO
JLO
Нам 3.4 года, внимание мы обратили в 1.5 года то что она не разговаривает. До года она была нормальной девочкой гулила , говорила некоторые слова, а потом замолчала и стала ходить на носочках. Уже 2 года стоим на учете у нерволага, лечим ее. Делали энцефалограмму головного мозга , что показала органические изменения в некоторых частях головного мозга. Как мне объяснили из-за чего это могло произойти: травма при родах ( небыло), таксикоз ( был)или задержка родов тоесть кислородное голодание ребенка ( то же было) Моя мама педагог дошкольник, она говорит что если есть ЗРР то обязательно присутствует и ЗПР . Понимаете умственное развитие и речевое это две разные проблемы. Умственное отклонение по русски говоря это дурак , а речевое задержка взаимосвязана с психической задержкой. Это когда ребенок раздражительный, нервный , неусидчивый, не играет с игрушками.Проблемы будут возникать в школе когда надо будет сосредоточиваться, быть внимательным и т.д. И по этому детей с такой проблемой как у нас надо лечить и поддерживать медикаментозно. препараты сейчас очень хорошие не химического происхождения а натуральные. Могу сказать одно , что у нас большой прогресс мы начали говорить, дочка стала намного спокойней , стала сама играть с игрушками ( меня даже в начале напугало... где мой ребенок почему я его не вижу и не слышу, а она сидит в комнате и играет)
История переписки2
ЗРР и ЗПР не одно и тоже!!!!
Елена КозловаВ ответ на JLO
JLO
Нам 3.4 года, внимание мы обратили в 1.5 года то что она не разговаривает. До года она была нормальной девочкой гулила , говорила некоторые слова, а потом замолчала и стала ходить на носочках. Уже 2 года стоим на учете у нерволага, лечим ее. Делали энцефалограмму головного мозга , что показала органические изменения в некоторых частях головного мозга. Как мне объяснили из-за чего это могло произойти: травма при родах ( небыло), таксикоз ( был)или задержка родов тоесть кислородное голодание ребенка ( то же было) Моя мама педагог дошкольник, она говорит что если есть ЗРР то обязательно присутствует и ЗПР . Понимаете умственное развитие и речевое это две разные проблемы. Умственное отклонение по русски говоря это дурак , а речевое задержка взаимосвязана с психической задержкой. Это когда ребенок раздражительный, нервный , неусидчивый, не играет с игрушками.Проблемы будут возникать в школе когда надо будет сосредоточиваться, быть внимательным и т.д. И по этому детей с такой проблемой как у нас надо лечить и поддерживать медикаментозно. препараты сейчас очень хорошие не химического происхождения а натуральные. Могу сказать одно , что у нас большой прогресс мы начали говорить, дочка стала намного спокойней , стала сама играть с игрушками ( меня даже в начале напугало... где мой ребенок почему я его не вижу и не слышу, а она сидит в комнате и играет)
История переписки2
скажите пож-та,а что Вы делали...какие препараты принимали