Добрый день!
То, что сын не совсем обычный стало понятно еще давно. У него всегда было шило в одном месте, проблемы с послушанием. Я неоднократно обращалась к специалистам - к психологам, неврологам, в т.ч. к кандидатам наук. Никто не видел проблемы или предлагали подождать школьного возраста. В первом классе начались проблемы - ребенок шумел, болтал, вскакивал в классе, не мог сконцентрироваться на уроке, плюс ко всему почерк - это нечто. Учитель все списывала на адаптацию и прочее.
Во втором классе мы сменили школу (по новой прописке попали в гимназию), тут то наши проблемы стали очевидными. Ребенку ставят дисграфию, учитель жалуется на него, что он отвлекается, опаздывает.
У меня, откровенно говоря, порой опускаются руки. Мы уроки делаем по 4-5 часов. Постоянно отвлекается, на секунду отвернешься - от уже ускакал из-за стола и стоит на голове. Постоянно прыгает, скачет, падает, травмируется, портит одежду, без остановки болтает. Просишь его что-то сделать или не делать, он через минуту уже забыл. При том, что например ему удивительно легко даются языки - запоминает на лету.
Расскажите, как вы справляетесь с гиперактивными детьми, как выстраиваете учебные процесс дома?
Удалось ли справиться с дисграфией?
.
А вот как пишет муж
, он переученый левша, так что свой почерк сам с большим трудом разбирает. Окружающим это недоступно(прочесть могут только шифровальщики с большим стажем
).
Я до сих пор так сижу. И дети мои так же сидят. Нас лечить нужно?
Дочка, например, может за столом писать, а может на полу, попой кверху))) На почерке никаким образом не сказывается как она сидит. Я особо не гоняю, как хочет, так и делает, главное, чтобы делал и с моим минимальным участием(лучше без моего участия
). Чувствую, что я прям мать года)))
Дочка, например, может за столом писать, а может на полу, попой кверху))) На почерке никаким образом не сказывается как она сидит. Я особо не гоняю, как хочет, так и делает, главное, чтобы делал и с моим минимальным участием(лучше без моего участия
). Чувствую, что я прям мать года)))
Пишет: "первет, я ревнулся", вместо я не играю в это - "не в это и не в то".
Слово щука выглядит очень брутально ругательно. Диктант - беда. Списывание - малая беда.
Английский даётся лучше русского.
Ваш врач - психиатр.
Если интеллект сохранный, то сходите на пмпк, выбейте из них 7.1. Помощи в школе сильно не будет, но тройки по русскому будут рисовать, пока разруливаете лого.
Вам нужно оформить через пмпк обучение по 7виду, заниматься в школе индивидуально скорее всего не будут, но до конца 4 класса трояки рисовать будут без проблем. Далее искать хорошего дефектолога и уже он будет вас учить как писать-читать. При регулярных занятиях прогресс просто космический.
Конкретно моя дочь не могла читать и понимать, занимались с 5 лет до 10лет, и у логопеда, и самостоятельно дома. Сейчас 5 класс, ребенок вполне самостоятельно учится на 3-4 по устным предметам и на 4-5 по русскому, англ и матеше. Там принцип обучения совсем не такой как в школе, в зависимости от проблемы, своя методика. Знаю, что у нашего логопеда-дефектолога было несколько дисграфиков, до трояку вытянуть можно почти всех. Но работы и занятий с ребенком будет очень много. Плюс обязательно консультация с неврологом, сделать ээг и рэг, узи сосудов шеи и т.д. Если есть проблемы, обязательно пройти нужное количество курсов медикаментозного лечения.
Ну и был строгий режим дня и расписание, что и когда делать.
. Вы забываете об одном, все детки такие, но рамки дозволенного должны ставить родители в первую очередь
. Вы забываете об одном, все детки такие, но рамки дозволенного должны ставить родители в первую очередь
Притворяются?
А может поперёк лавки их не так воспитывали!?
Или может потому что в головушке что-то не так? В синапсах что-то не то работает.
Хотя о чем я. Синапсов нет. Нейро медиаторы не существуют. А голова вообще предмет тёмный и изучению не поддержит. Поэтому предлагаю нейролептики, антидепрессанты и прочие вкусняшки выкинуть и использовать исключительно лавку.
Притворяются?
А может поперёк лавки их не так воспитывали!?
Или может потому что в головушке что-то не так? В синапсах что-то не то работает.
Хотя о чем я. Синапсов нет. Нейро медиаторы не существуют. А голова вообще предмет тёмный и изучению не поддержит. Поэтому предлагаю нейролептики, антидепрессанты и прочие вкусняшки выкинуть и использовать исключительно лавку.
. Вы забываете об одном, все детки такие, но рамки дозволенного должны ставить родители в первую очередь