Дочка пошла в этом году в школу в 6,2. В саду нам озвучили новые мифические требования, мол мы с 6 до 7 детей теперь не оставляем, т.к. нет для них программы. Если хотите, в городе есть два сада, которые вас возьмут, а это час езды с пересадками. И мы пошли в школу.
Вначале все было нормально, палочки, крючочки дочка писала. А потом стала сильно уставать, от нагрузки болела голова. Были у невролога, выписали витамины для поддержки и убрали все доп. занятия. Плюс много пропускала по болезни. Октябрь просидела дома с трещиной в ноге. В январе был коронавирус, больница, потом самоизоляция. А потом выходила на 2-3 дня в школу и на 2 недели на больничный.
Естественно дочка отстала от детей, хоть я и занималась с ней все это время. Но многие темы ей даются очень тяжело, ни усидчивости, ни внимания. В школу идти не хочет, ей там плохо. Классная тоже не фонтан, навязчиво пытается сослать нас в школу для отсталых. Наплела про нас логопеду школьному, что ребенок чуть ли не УО, а при личном осмотре логопед проблем по своей части не нашел, посоветовал сходить к психологу.
Сходили к детскому психологу. Она посоветовала искать возможность оставить дочку на второй год в первом классе, и ни в коем случае не соглашаться на перевод в спец. школу. Сказала, что дочка просто была не готова, это мы и сами уже поняли. Но, как говорится, фарш невозможно провернуть назад.
Школа отнекивалась, мол по новым правилам оставлять на второй год нельзя. Мы, наученные горьким опытом, пошли в отдел образования, и оказалось, что все можно, для этого нужно иметь 45 пропусков и заявление родителей. У дочки уже больше 50 пропусков ((
В начале мая нужно решить, идем мы во второй класс или опять в первый. Склоняемся все-таки по совету психолога пойти в первый класс, но боюсь реакции взрослых и детей, не будут ли дочку там гнобить, что она отсталая второгодница, не будет ли она стесняться этого.
Есть ли у кого подобный опыт?
Или нет такой возможности?
Это как? Вы в России живете или в другой стране?
Или нет такой возможности?
Это как? Вы в России живете или в другой стране?
А начальная школа находилась на другом этаже.
ТОлько по заключению логопеда и других специалистов могут оставить ребенка еще на год в саду и норм берут, они просто ходят с детьми 5-6 лет
С другой стороны, у нас в классе был мальчик, который остался,на 2 год, но, это класс 6 был, никто его не гнобил, наоборот, он там друзей нашёл.
С другой стороны, у нас в классе был мальчик, который остался,на 2 год, но, это класс 6 был, никто его не гнобил, наоборот, он там друзей нашёл.
К тому же еще ничего ПОКА не случилось...
А так с первым классом такой прикол, что оценок не ставят и по сути всех автоматом переводят. К тому же после лета у второклассников в голове ничего не останется, кроме как 2+2 + читать и писать. Ваша умеет?
У моей тоже проблемы, и мне психолог говорила, что если хоть как-то на 3 тянет, то смысла год терять нет. Плюс, моя тоже программу тяжело усваивала, но потому что у нее в голове все монолитно было по речи. И к концу года этот монолит распался. И второй раз в первом классе нам делать уже нечего. Вы тоже оцените какие были у вас проблемы, и что изменилось за этот год.
К тому же еще ничего ПОКА не случилось...
А так с первым классом такой прикол, что оценок не ставят и по сути всех автоматом переводят. К тому же после лета у второклассников в голове ничего не останется, кроме как 2+2 + читать и писать. Ваша умеет?
У моей тоже проблемы, и мне психолог говорила, что если хоть как-то на 3 тянет, то смысла год терять нет. Плюс, моя тоже программу тяжело усваивала, но потому что у нее в голове все монолитно было по речи. И к концу года этот монолит распался. И второй раз в первом классе нам делать уже нечего. Вы тоже оцените какие были у вас проблемы, и что изменилось за этот год.