Дочка пошла в этом году в школу в 6,2. В саду нам озвучили новые мифические требования, мол мы с 6 до 7 детей теперь не оставляем, т.к. нет для них программы. Если хотите, в городе есть два сада, которые вас возьмут, а это час езды с пересадками. И мы пошли в школу.
Вначале все было нормально, палочки, крючочки дочка писала. А потом стала сильно уставать, от нагрузки болела голова. Были у невролога, выписали витамины для поддержки и убрали все доп. занятия. Плюс много пропускала по болезни. Октябрь просидела дома с трещиной в ноге. В январе был коронавирус, больница, потом самоизоляция. А потом выходила на 2-3 дня в школу и на 2 недели на больничный.
Естественно дочка отстала от детей, хоть я и занималась с ней все это время. Но многие темы ей даются очень тяжело, ни усидчивости, ни внимания. В школу идти не хочет, ей там плохо. Классная тоже не фонтан, навязчиво пытается сослать нас в школу для отсталых. Наплела про нас логопеду школьному, что ребенок чуть ли не УО, а при личном осмотре логопед проблем по своей части не нашел, посоветовал сходить к психологу.
Сходили к детскому психологу. Она посоветовала искать возможность оставить дочку на второй год в первом классе, и ни в коем случае не соглашаться на перевод в спец. школу. Сказала, что дочка просто была не готова, это мы и сами уже поняли. Но, как говорится, фарш невозможно провернуть назад.
Школа отнекивалась, мол по новым правилам оставлять на второй год нельзя. Мы, наученные горьким опытом, пошли в отдел образования, и оказалось, что все можно, для этого нужно иметь 45 пропусков и заявление родителей. У дочки уже больше 50 пропусков ((
В начале мая нужно решить, идем мы во второй класс или опять в первый. Склоняемся все-таки по совету психолога пойти в первый класс, но боюсь реакции взрослых и детей, не будут ли дочку там гнобить, что она отсталая второгодница, не будет ли она стесняться этого.
Есть ли у кого подобный опыт?
А что в три не отдали, что за мания совать не готовых ни по возрасту, ни по психике, ни по способностям детей в школу, просто издевательство
Вас бы сейчас отправили на факультет сопромата или в консерваторию , к примеру, на пятый курс, а что, ничего страшного догоните
Но всё зависит от ребёнка и от финансовой стороны вопроса.
Но всё зависит от ребёнка и от финансовой стороны вопроса.
Но всё зависит от ребёнка и от финансовой стороны вопроса.
Во-вторых, я написАла, всё зависит от ребёнка и от финансов.
Во-вторых, я написАла, всё зависит от ребёнка и от финансов.
Какой ребенок - однозначно написано в теме. Финансы, даже если они в достатке, не имеют в данном случае значения. Лучше обеспечить ребенку хороший отдых и позитивные эмоции.
То, что взрослым приходится пахать, нормально. Это же не причина загонять ребенка и дальше в задницу
Какой ребенок - однозначно написано в теме. Финансы, даже если они в достатке, не имеют в данном случае значения. Лучше обеспечить ребенку хороший отдых и позитивные эмоции.
То, что взрослым приходится пахать, нормально. Это же не причина загонять ребенка и дальше в задницу
У нас проблемы, мы решили, что летом придётся усердно трудиться, что бы в 4-ом и последующих классах проблем не было. Да, ребёнок будет загружен, но зато дальше будет легче.
Это выбор, конечно, каждого родителя.
Остаться на второй год.
Может быть индивидуально позаниматься с репетитором не только в плане знаний, но и в плане усидчивости.
Взрослым до Вашего ребёнка дел нет, а дети - это дети: кого-то будут гнобить везде и всегда, а кого-то нет. Дети всегда начинают смеяться и издеваться по поводу и без. Учите ребёнка отстаивать себя.
Всем интересующимся говорите, что ребёнок много болел и т.д. и мы сами решили ...
Я пошёл в 6 с соловиной лет в первый класс. Ну вроде даже нормально было, я не помню особых проблем.
Мы переехали летом, и в новой школе я снова пошёл в первый класс - и вот там я уже был самым умным- всё уже знал и проблем вообще небыло, к тому же учился с свестниками. До 9 класса включительно был на 1-2 месте по успеваемости в классе.