Добрый день, девочки! Сил уже нет, сижу на работе с "квадратной" головой и перед глазами "мухи"! Дочка во втором классе СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школы, уроки вчера закончили делать в 12 ночи! Причём я уже засыпала, а она что-то дописывала-доделывала, утром я встала в 5:30 и увидела, что она там ошибок понаделала, так я разбудила её и заставила исправлять. Что делать и как жить дальше ума не приложу!
Дочка на продлёнке до 6-ти часов (забирает муж), домой они возвращаются около 7-ми, я прихожу в 8:30 и сразу садимся за уроки (без меня не садится), т.к. на продлёнке или не делается вообще ничего, или делается кое-как с ошибками и исправлениями, а я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз). С педагогом продлёнки разговаривали на эту тему и в прошлом году ( о том, что она должна делать уроки с детьми), реакции никакой! Она водит детей на обед и на прогулку и на этом всё! Далее дети предоставлены сами себе! Кто сам что-то сдел тот сделал, а кто сам не сделал, тот будет делать дома с мамой. А моя дочка с ленцой и ещё и медлительная во всём, на продлёнке напишет по математике 4 примера и по русскому 3 строчки, и всё, а на дом остаётся ещё "вагон" разных заданий.
Как быть дальше - не представляю!
А у вас как с уроками?
17.10.2011 Может я действовала и не правильно, но результат налицо! За прошлую неделю (когда создавала эту тему) дочка не получила ни одной тройки ни по одному предмету ( ни за классные, ни за домашние работы), кроме того мы так "раздолбили" этот немецкий, что сегодня утром по дороге в школу шли и игарли в переводы и образовывали разные формы глаголов и дочка не ошиблась НИ РАЗУ, отвечала всё чётко и правильно! А если бы я её жалела и укладывала спать в 9 вечера с невыученными уроками, вряд ли был бы такой результат! В общем я утвердилась во мнении, что я всё-таки права! Если есть возможность сделать уроки вовремя, то - отлично, но, если в 9 вечера уроки ещё не сделаны, то это не значит, что и делать их не надо! Будем делать, пока не сделаем! Кроме того, думаю, что детки с ленцой (как моя дочка) увидив один раз, что если они не сделали уроки до 9-ти вечера, то можно и вообще не делать, будут пользоваться этим, и вообще перестанут заниматься!
И ещё хочу сказать, что я получила около 1000 откликов на свою тему из чего поняла, что проблема эта очень актуальна и волнует многих!
Но проще - найти виноватых в школе.
Можно, я под Вашими словами подпишусь и немного добавлю? Ребенок не виноват, что у мамы нет на нее времени! Делать уроки ночью просто непозволительно - у ребенка должен быть полноценный сон! В 9 вечера она должна уже спать, а значит, ее организм просто НЕСПОСОБЕН выполнить на отлично какие-либо задания!!! Нужно уметь правильно расставлять приоритеты, а не издеваться над дочерью. У меня сын тоже медлительный - это темперамент, тут ничего не попишешь. Если бы я еще и спать ему не давала, то он бы вообще ничего не усваивал ни на уроках, ни дома... Решите, что для Вас важнее, - ребенок или работа? И потом: почему папа не может помочь Вам с уроками? Что значит "без меня не садится"? Значит, так приучили. Значит, не пытались что-то поменять. Жалко очень девочку... Взляните на свою ситуацию со стороны - тут есть, чему ужаснуться(((
Но проще - найти виноватых в школе.
Можно, я под Вашими словами подпишусь и немного добавлю? Ребенок не виноват, что у мамы нет на нее времени! Делать уроки ночью просто непозволительно - у ребенка должен быть полноценный сон! В 9 вечера она должна уже спать, а значит, ее организм просто НЕСПОСОБЕН выполнить на отлично какие-либо задания!!! Нужно уметь правильно расставлять приоритеты, а не издеваться над дочерью. У меня сын тоже медлительный - это темперамент, тут ничего не попишешь. Если бы я еще и спать ему не давала, то он бы вообще ничего не усваивал ни на уроках, ни дома... Решите, что для Вас важнее, - ребенок или работа? И потом: почему папа не может помочь Вам с уроками? Что значит "без меня не садится"? Значит, так приучили. Значит, не пытались что-то поменять. Жалко очень девочку... Взляните на свою ситуацию со стороны - тут есть, чему ужаснуться(((
Но проще - найти виноватых в школе.
Автор, я, как педагог и мама уже выросшей дочери, дам Вам абсолютно непедагогичный совет: да забейте Вы на уроки! Лично Вы - забейте! Резанула меня фраза " я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз)". Вам что важнее: чтобы дочь домашнее задание СДЕЛАЛА или ПОКАЗАТЬ, что она сделала? Вот что сделала - пусть с тем в школу и идет: огребет от учительницы порицание и "двойку" - задумается. Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому. Только так и появится ответственность!
Автор, я, как педагог и мама уже выросшей дочери, дам Вам абсолютно непедагогичный совет: да забейте Вы на уроки! Лично Вы - забейте! Резанула меня фраза " я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз)". Вам что важнее: чтобы дочь домашнее задание СДЕЛАЛА или ПОКАЗАТЬ, что она сделала? Вот что сделала - пусть с тем в школу и идет: огребет от учительницы порицание и "двойку" - задумается. Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому. Только так и появится ответственность!
Автор, я, как педагог и мама уже выросшей дочери, дам Вам абсолютно непедагогичный совет: да забейте Вы на уроки! Лично Вы - забейте! Резанула меня фраза " я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз)". Вам что важнее: чтобы дочь домашнее задание СДЕЛАЛА или ПОКАЗАТЬ, что она сделала? Вот что сделала - пусть с тем в школу и идет: огребет от учительницы порицание и "двойку" - задумается. Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому. Только так и появится ответственность!
Автор, я, как педагог и мама уже выросшей дочери, дам Вам абсолютно непедагогичный совет: да забейте Вы на уроки! Лично Вы - забейте! Резанула меня фраза " я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз)". Вам что важнее: чтобы дочь домашнее задание СДЕЛАЛА или ПОКАЗАТЬ, что она сделала? Вот что сделала - пусть с тем в школу и идет: огребет от учительницы порицание и "двойку" - задумается. Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому. Только так и появится ответственность!
Автор, я, как педагог и мама уже выросшей дочери, дам Вам абсолютно непедагогичный совет: да забейте Вы на уроки! Лично Вы - забейте! Резанула меня фраза " я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз)". Вам что важнее: чтобы дочь домашнее задание СДЕЛАЛА или ПОКАЗАТЬ, что она сделала? Вот что сделала - пусть с тем в школу и идет: огребет от учительницы порицание и "двойку" - задумается. Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому. Только так и появится ответственность!
а не в том, что в 8 вечера раздается телефонный звонок : "Здравству
Говорим, поговорим-поговорим, потом уроки, потом доделываем, переделываем, переписываем, вот Вам и N-ное количество часов уходит.
а не в том, что в 8 вечера раздается телефонный звонок : "Здравству
Говорим, поговорим-поговорим, потом уроки, потом доделываем, переделываем, переписываем, вот Вам и N-ное количество часов уходит.
а не в том, что в 8 вечера раздается телефонный звонок : "Здравству
Говорим, поговорим-поговорим, потом уроки, потом доделываем, переделываем, переписываем, вот Вам и N-ное количество часов уходит.
Во-вторых, это мы с Вами понимаем, что школа-родители - цепь взаимодействия. Попробовала поумничать подобным в школе, мне парировали : " у меня их 26, никто ничего делать не хочет, такие дети пошли -ничего не хотят, ничего им не надо, я уже и так им, и так, и все равно ничего не хотят. А Вам дома надо контролировать ПРАВИЛЬНОЕ И СВОЕВРЕМЕННОЕ выполнение домашних заданий." Я согласна, НО.
Вот мы сменили 3 школы. Не поверите - в каждой, повторю, в каждой, свои правила письменного оформления задач по математике в тетради. И ни одно не напоминает то, как мы делали в школе. И начинается черкание, подчеркивание... Написаны примеры в тетради. верно решены, но написаны небрежно, неаккуратный он у меня., каюсь. Петиция красным -для кого клеточки? некрасиво, ит.д. и т.п. Оценка снижена . 12-ти бальная система. Стоит 6 или 7. Скажите, будет у него желание решать их правильно и быстро, чтобы потом писать красиво, не успеть и получить ту же шестерку? я думаю, нет...
Во-вторых, это мы с Вами понимаем, что школа-родители - цепь взаимодействия. Попробовала поумничать подобным в школе, мне парировали : " у меня их 26, никто ничего делать не хочет, такие дети пошли -ничего не хотят, ничего им не надо, я уже и так им, и так, и все равно ничего не хотят. А Вам дома надо контролировать ПРАВИЛЬНОЕ И СВОЕВРЕМЕННОЕ выполнение домашних заданий." Я согласна, НО.
Вот мы сменили 3 школы. Не поверите - в каждой, повторю, в каждой, свои правила письменного оформления задач по математике в тетради. И ни одно не напоминает то, как мы делали в школе. И начинается черкание, подчеркивание... Написаны примеры в тетради. верно решены, но написаны небрежно, неаккуратный он у меня., каюсь. Петиция красным -для кого клеточки? некрасиво, ит.д. и т.п. Оценка снижена . 12-ти бальная система. Стоит 6 или 7. Скажите, будет у него желание решать их правильно и быстро, чтобы потом писать красиво, не успеть и получить ту же шестерку? я думаю, нет...
а не в том, что в 8 вечера раздается телефонный звонок : "Здравству
Говорим, поговорим-поговорим, потом уроки, потом доделываем, переделываем, переписываем, вот Вам и N-ное количество часов уходит.
Автор, я, как педагог и мама уже выросшей дочери, дам Вам абсолютно непедагогичный совет: да забейте Вы на уроки! Лично Вы - забейте! Резанула меня фраза " я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз)". Вам что важнее: чтобы дочь домашнее задание СДЕЛАЛА или ПОКАЗАТЬ, что она сделала? Вот что сделала - пусть с тем в школу и идет: огребет от учительницы порицание и "двойку" - задумается. Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому. Только так и появится ответственность!
Автор, я, как педагог и мама уже выросшей дочери, дам Вам абсолютно непедагогичный совет: да забейте Вы на уроки! Лично Вы - забейте! Резанула меня фраза " я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз)". Вам что важнее: чтобы дочь домашнее задание СДЕЛАЛА или ПОКАЗАТЬ, что она сделала? Вот что сделала - пусть с тем в школу и идет: огребет от учительницы порицание и "двойку" - задумается. Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому. Только так и появится ответственность!
Со мной ни разу в жизни родители уроки не делали.Как сделала -так и сделала.Я училась для себя.И отличницей между прочим была всю жизнь.
Вы что хотите показать учителям,что ваша дочь умница и прилежно делает домашнее задание?Да они там тоже не дараки сидят,прекрасно понимают кто на что способен.А жертвовать всем ради чего??
Со мной ни разу в жизни родители уроки не делали.Как сделала -так и сделала.Я училась для себя.И отличницей между прочим была всю жизнь.
Вы что хотите показать учителям,что ваша дочь умница и прилежно делает домашнее задание?Да они там тоже не дараки сидят,прекрасно понимают кто на что способен.А жертвовать всем ради чего??