Добрый день, девочки! Сил уже нет, сижу на работе с "квадратной" головой и перед глазами "мухи"! Дочка во втором классе СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школы, уроки вчера закончили делать в 12 ночи! Причём я уже засыпала, а она что-то дописывала-доделывала, утром я встала в 5:30 и увидела, что она там ошибок понаделала, так я разбудила её и заставила исправлять. Что делать и как жить дальше ума не приложу!
Дочка на продлёнке до 6-ти часов (забирает муж), домой они возвращаются около 7-ми, я прихожу в 8:30 и сразу садимся за уроки (без меня не садится), т.к. на продлёнке или не делается вообще ничего, или делается кое-как с ошибками и исправлениями, а я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз). С педагогом продлёнки разговаривали на эту тему и в прошлом году ( о том, что она должна делать уроки с детьми), реакции никакой! Она водит детей на обед и на прогулку и на этом всё! Далее дети предоставлены сами себе! Кто сам что-то сдел тот сделал, а кто сам не сделал, тот будет делать дома с мамой. А моя дочка с ленцой и ещё и медлительная во всём, на продлёнке напишет по математике 4 примера и по русскому 3 строчки, и всё, а на дом остаётся ещё "вагон" разных заданий.
Как быть дальше - не представляю!
А у вас как с уроками?
17.10.2011 Может я действовала и не правильно, но результат налицо! За прошлую неделю (когда создавала эту тему) дочка не получила ни одной тройки ни по одному предмету ( ни за классные, ни за домашние работы), кроме того мы так "раздолбили" этот немецкий, что сегодня утром по дороге в школу шли и игарли в переводы и образовывали разные формы глаголов и дочка не ошиблась НИ РАЗУ, отвечала всё чётко и правильно! А если бы я её жалела и укладывала спать в 9 вечера с невыученными уроками, вряд ли был бы такой результат! В общем я утвердилась во мнении, что я всё-таки права! Если есть возможность сделать уроки вовремя, то - отлично, но, если в 9 вечера уроки ещё не сделаны, то это не значит, что и делать их не надо! Будем делать, пока не сделаем! Кроме того, думаю, что детки с ленцой (как моя дочка) увидив один раз, что если они не сделали уроки до 9-ти вечера, то можно и вообще не делать, будут пользоваться этим, и вообще перестанут заниматься!
И ещё хочу сказать, что я получила около 1000 откликов на свою тему из чего поняла, что проблема эта очень актуальна и волнует многих!
(я вам тут поплакалась немножка, извините)
Я обязательно прислушаюсь к Вашему мнению и буду лучше учить детей, а не форумчан
Вопрос в другом! Многое зависит от того- как преподносят знания в школе! Если у старшей дочери в младших классах первая учительница привила всему классу любовь к знаниям- Женщина- преподаватель от бога! Носилась с детьми как клушка с цыплятами. То у младшей девочки первая учительница- бабушка- пенсионерка... главное для неё вовремя получить пенсию и зарплату. Соответственно базовые знания у детей(причем у всего класса)- нулевые....Вот и я с младшей сижу, как и вы....))))
Вопрос в другом! Многое зависит от того- как преподносят знания в школе! Если у старшей дочери в младших классах первая учительница привила всему классу любовь к знаниям- Женщина- преподаватель от бога! Носилась с детьми как клушка с цыплятами. То у младшей девочки первая учительница- бабушка- пенсионерка... главное для неё вовремя получить пенсию и зарплату. Соответственно базовые знания у детей(причем у всего класса)- нулевые....Вот и я с младшей сижу, как и вы....))))
2. Чтобы ребенок был здоров и успешен в учебе, у него должен быть четкий режим! Спать второклассник должен не менее 8-9 часов.
3. Если ребенок приносит домой с продленки работу с ошибками...пусть так ее и сдает потом учителю. Ведь цель дз - не чисто выполненная работа, а закрепление полученных в школе знаний! Если малыш допускает ошибки - это либо непонимание темы, либо логопедические проблемы, либо невнимательность.
4. Если вы решили оставлять ребенка в ГПД (понимая особенности работа вашего воспитателя), либо дома только переписывайте работы на чистовик (в моем классе так делают некоторые ребята, посещающие ГПД), либо забирайте ребенка раньше (сама, няня на 1-2 часа, друзья-соседи, сам ребенок домой идет).
5. Мы любим делать то, что нам понятно и интересно. Дети такие же.
6. Понаблюдайте, возможно у дочурки рассеянное внимание (часто отвлекается), и как следствие - мало делает за большой отрезок времени.
Желаю Вам удачи)
Учитель нач.классов)
2. Чтобы ребенок был здоров и успешен в учебе, у него должен быть четкий режим! Спать второклассник должен не менее 8-9 часов.
3. Если ребенок приносит домой с продленки работу с ошибками...пусть так ее и сдает потом учителю. Ведь цель дз - не чисто выполненная работа, а закрепление полученных в школе знаний! Если малыш допускает ошибки - это либо непонимание темы, либо логопедические проблемы, либо невнимательность.
4. Если вы решили оставлять ребенка в ГПД (понимая особенности работа вашего воспитателя), либо дома только переписывайте работы на чистовик (в моем классе так делают некоторые ребята, посещающие ГПД), либо забирайте ребенка раньше (сама, няня на 1-2 часа, друзья-соседи, сам ребенок домой идет).
5. Мы любим делать то, что нам понятно и интересно. Дети такие же.
6. Понаблюдайте, возможно у дочурки рассеянное внимание (часто отвлекается), и как следствие - мало делает за большой отрезок времени.
Желаю Вам удачи)
Учитель нач.классов)
Если ребенок 3-4 раза пишет одну и ту же работу, и все равно делает ошибки, Вы считаете, надо его мучить до победного?
Ошибки проверять надо.. но не пытаться их переписать, замазать, бритвой стереть!!!!
Если ребенок 3-4 раза пишет одну и ту же работу, и все равно делает ошибки, Вы считаете, надо его мучить до победного?
Ошибки проверять надо.. но не пытаться их переписать, замазать, бритвой стереть!!!!
Только вот в крайности не надо впадать! Мучить ребенка, заставляя переписывать по несколько раз.
Зачеркивать можно. А вот замазывать, бритвой стирать - не приемлю. А еще жесть, когда родители в классную работу лезут все исправлять.
Забота и внимание родителей не в этом проявляются, поверьте. Точнее, не только в этом.
Только вот в крайности не надо впадать! Мучить ребенка, заставляя переписывать по несколько раз.
Зачеркивать можно. А вот замазывать, бритвой стирать - не приемлю. А еще жесть, когда родители в классную работу лезут все исправлять.
Забота и внимание родителей не в этом проявляются, поверьте. Точнее, не только в этом.
Если ребенок 3-4 раза пишет одну и ту же работу, и все равно делает ошибки, Вы считаете, надо его мучить до победного?
Ошибки проверять надо.. но не пытаться их переписать, замазать, бритвой стереть!!!!
сдать домашнюю работу с ошибками-это позор