Добрый день, девочки! Сил уже нет, сижу на работе с "квадратной" головой и перед глазами "мухи"! Дочка во втором классе СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школы, уроки вчера закончили делать в 12 ночи! Причём я уже засыпала, а она что-то дописывала-доделывала, утром я встала в 5:30 и увидела, что она там ошибок понаделала, так я разбудила её и заставила исправлять. Что делать и как жить дальше ума не приложу!
Дочка на продлёнке до 6-ти часов (забирает муж), домой они возвращаются около 7-ми, я прихожу в 8:30 и сразу садимся за уроки (без меня не садится), т.к. на продлёнке или не делается вообще ничего, или делается кое-как с ошибками и исправлениями, а я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз). С педагогом продлёнки разговаривали на эту тему и в прошлом году ( о том, что она должна делать уроки с детьми), реакции никакой! Она водит детей на обед и на прогулку и на этом всё! Далее дети предоставлены сами себе! Кто сам что-то сдел тот сделал, а кто сам не сделал, тот будет делать дома с мамой. А моя дочка с ленцой и ещё и медлительная во всём, на продлёнке напишет по математике 4 примера и по русскому 3 строчки, и всё, а на дом остаётся ещё "вагон" разных заданий.
Как быть дальше - не представляю!
А у вас как с уроками?
17.10.2011 Может я действовала и не правильно, но результат налицо! За прошлую неделю (когда создавала эту тему) дочка не получила ни одной тройки ни по одному предмету ( ни за классные, ни за домашние работы), кроме того мы так "раздолбили" этот немецкий, что сегодня утром по дороге в школу шли и игарли в переводы и образовывали разные формы глаголов и дочка не ошиблась НИ РАЗУ, отвечала всё чётко и правильно! А если бы я её жалела и укладывала спать в 9 вечера с невыученными уроками, вряд ли был бы такой результат! В общем я утвердилась во мнении, что я всё-таки права! Если есть возможность сделать уроки вовремя, то - отлично, но, если в 9 вечера уроки ещё не сделаны, то это не значит, что и делать их не надо! Будем делать, пока не сделаем! Кроме того, думаю, что детки с ленцой (как моя дочка) увидив один раз, что если они не сделали уроки до 9-ти вечера, то можно и вообще не делать, будут пользоваться этим, и вообще перестанут заниматься!
И ещё хочу сказать, что я получила около 1000 откликов на свою тему из чего поняла, что проблема эта очень актуальна и волнует многих!
варианта два - или вы привираете, или проблемы в том, что вы просто не тянули программу.
теперь выясняется, что и остальные учителя, оказывается, не отставали)))
я училась в лучшей в городе школе с самыми большими нагрузками. никогда у меня уроки не забирали время от ночного сна. и уверена, что и дочь не будет больше времени на них тратить.
теперь выясняется, что и остальные учителя, оказывается, не отставали)))
я училась в лучшей в городе школе с самыми большими нагрузками. никогда у меня уроки не забирали время от ночного сна. и уверена, что и дочь не будет больше времени на них тратить.
да, я умная, и не стыжусь этого. и искренне считаю, что если ребенок не способен за нормально время сам выполнить школьное задание, то в 90% случаев это проблемы у ребенка, а не учителя.
да, я умная, и не стыжусь этого. и искренне считаю, что если ребенок не способен за нормально время сам выполнить школьное задание, то в 90% случаев это проблемы у ребенка, а не учителя.
мой брат делает полдня (с моей помощью), другой пятиклассник, занимающийся со мной, 30 мин.
разница лишь в том, что один мальчик - обычный (задали - учит, потому что надо, потому что учитель задал), а второй (брат) - самый умный, который по окончании первого класса для себя решил, что все необходимое он уже получил от школы.
и 15 лет назад моя одноклассница плакала, что по математике невозможная программа, что учитель не прав и т.д. и т.п. меня же те же задания не напрягали вообще, я еще и на 0 урок ходила утром (честно, даже не помню, зачем...,просто интересно было).
так что я все равно уверена, что в 90% случаев (10% оставим все же на непрофессионал
мой брат делает полдня (с моей помощью), другой пятиклассник, занимающийся со мной, 30 мин.
разница лишь в том, что один мальчик - обычный (задали - учит, потому что надо, потому что учитель задал), а второй (брат) - самый умный, который по окончании первого класса для себя решил, что все необходимое он уже получил от школы.
и 15 лет назад моя одноклассница плакала, что по математике невозможная программа, что учитель не прав и т.д. и т.п. меня же те же задания не напрягали вообще, я еще и на 0 урок ходила утром (честно, даже не помню, зачем...,просто интересно было).
так что я все равно уверена, что в 90% случаев (10% оставим все же на непрофессионал
до ночи делали, делают и будут делать задания те, кто НЕ СПОСОБЕН делать их в нормальное время.
у меня есть примеры этого и из моего школьного прошлого и из сегодняшней школы.
дело не в количестве заданий, а в неспособности некоторых детей к самоорганизации.
на 5 строчек один потратит 15 мин., а другой до полуночи будет их переписывать и утром доделывать.
ДЕЛО НЕ В НАГРУЗКЕ!!!
до ночи делали, делают и будут делать задания те, кто НЕ СПОСОБЕН делать их в нормальное время.
у меня есть примеры этого и из моего школьного прошлого и из сегодняшней школы.
дело не в количестве заданий, а в неспособности некоторых детей к самоорганизации.
на 5 строчек один потратит 15 мин., а другой до полуночи будет их переписывать и утром доделывать.
ДЕЛО НЕ В НАГРУЗКЕ!!!
я более ценю мнение своих преподавателей, руководителей и учеников. за их критику я буду благодарна.
но не вам, уж извините.
делать выводы без оснований на почве личной неприязни и отсутствия
я высказываю мнение в тех темах, где я имею опыт и примеры (свои или увиденные).
если вы не согласны, но не можете это доказать, это ваше личное дело.
но соглашаться с мнением, с которым я категорически не согласна не на пустом месте, а исходя из опыта, простите, не буду. однако, не претендую на то, что все окружающие будут согласно кивать головами в ответ. каждая вторая мама будет настаивать на том, что ее ребенок самый лучший, а в его "неуспевании&qu
к счастью, в моей семье понимают, что это не так. и в проблемах ребенка в данном конкретном случае виноват лишь он один.
я более ценю мнение своих преподавателей, руководителей и учеников. за их критику я буду благодарна.
но не вам, уж извините.
делать выводы без оснований на почве личной неприязни и отсутствия
я высказываю мнение в тех темах, где я имею опыт и примеры (свои или увиденные).
если вы не согласны, но не можете это доказать, это ваше личное дело.
но соглашаться с мнением, с которым я категорически не согласна не на пустом месте, а исходя из опыта, простите, не буду. однако, не претендую на то, что все окружающие будут согласно кивать головами в ответ. каждая вторая мама будет настаивать на том, что ее ребенок самый лучший, а в его "неуспевании&qu
к счастью, в моей семье понимают, что это не так. и в проблемах ребенка в данном конкретном случае виноват лишь он один.
с вами, к сожалению, не интересно.
с вами, к сожалению, не интересно.
до ночи делали, делают и будут делать задания те, кто НЕ СПОСОБЕН делать их в нормальное время.
у меня есть примеры этого и из моего школьного прошлого и из сегодняшней школы.
дело не в количестве заданий, а в неспособности некоторых детей к самоорганизации.
на 5 строчек один потратит 15 мин., а другой до полуночи будет их переписывать и утром доделывать.
ДЕЛО НЕ В НАГРУЗКЕ!!!
"Все дети дебилы, не способны к самоорганизации, я такая умная, а все вокруг дураки!"
Так ты 4ему у4илась 5 лет в универе? Только предмету? Педагогику не проходили штоль? Про возрастные и индивидуальные особенности детей тебе не рассказывали?
Или ты зау4ка: выу4ила, сдала, забыла? А реальные дети с реальными проблемами тебя не интересуют. Все они тупые и всё!
"Все дети дебилы, не способны к самоорганизации, я такая умная, а все вокруг дураки!"
Так ты 4ему у4илась 5 лет в универе? Только предмету? Педагогику не проходили штоль? Про возрастные и индивидуальные особенности детей тебе не рассказывали?
Или ты зау4ка: выу4ила, сдала, забыла? А реальные дети с реальными проблемами тебя не интересуют. Все они тупые и всё!
поэтому прошу меня извинить, но доказывать что-то в данной ситуации не вижу смысла.