Добрый день, девочки! Сил уже нет, сижу на работе с "квадратной" головой и перед глазами "мухи"! Дочка во втором классе СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школы, уроки вчера закончили делать в 12 ночи! Причём я уже засыпала, а она что-то дописывала-доделывала, утром я встала в 5:30 и увидела, что она там ошибок понаделала, так я разбудила её и заставила исправлять. Что делать и как жить дальше ума не приложу!
Дочка на продлёнке до 6-ти часов (забирает муж), домой они возвращаются около 7-ми, я прихожу в 8:30 и сразу садимся за уроки (без меня не садится), т.к. на продлёнке или не делается вообще ничего, или делается кое-как с ошибками и исправлениями, а я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз). С педагогом продлёнки разговаривали на эту тему и в прошлом году ( о том, что она должна делать уроки с детьми), реакции никакой! Она водит детей на обед и на прогулку и на этом всё! Далее дети предоставлены сами себе! Кто сам что-то сдел тот сделал, а кто сам не сделал, тот будет делать дома с мамой. А моя дочка с ленцой и ещё и медлительная во всём, на продлёнке напишет по математике 4 примера и по русскому 3 строчки, и всё, а на дом остаётся ещё "вагон" разных заданий.
Как быть дальше - не представляю!
А у вас как с уроками?
17.10.2011 Может я действовала и не правильно, но результат налицо! За прошлую неделю (когда создавала эту тему) дочка не получила ни одной тройки ни по одному предмету ( ни за классные, ни за домашние работы), кроме того мы так "раздолбили" этот немецкий, что сегодня утром по дороге в школу шли и игарли в переводы и образовывали разные формы глаголов и дочка не ошиблась НИ РАЗУ, отвечала всё чётко и правильно! А если бы я её жалела и укладывала спать в 9 вечера с невыученными уроками, вряд ли был бы такой результат! В общем я утвердилась во мнении, что я всё-таки права! Если есть возможность сделать уроки вовремя, то - отлично, но, если в 9 вечера уроки ещё не сделаны, то это не значит, что и делать их не надо! Будем делать, пока не сделаем! Кроме того, думаю, что детки с ленцой (как моя дочка) увидив один раз, что если они не сделали уроки до 9-ти вечера, то можно и вообще не делать, будут пользоваться этим, и вообще перестанут заниматься!
И ещё хочу сказать, что я получила около 1000 откликов на свою тему из чего поняла, что проблема эта очень актуальна и волнует многих!
Очень понравилось)) Согласна на 100%, нельзя судить то, что ты не испытал.
Очень понравилось)) Согласна на 100%, нельзя судить то, что ты не испытал.
Очень удобно, может и в вашей школе найдеться такой педагог.
Всю школу старалась делать домашку так, чтоб никто не видел. И никаких "Мама, проверь". Потому что проверит - заставит переделывать, мол, буквы кривые. Еще и наорет. А черновика у меня не было: зачем нудную ненужную работу делать, если можно все обдумать и сразу написать в чистовик? На уроки тратила максимум час аж до 8 класса, пока к бабушке не переехала. Вот там началось... Ибо бабушка - педагог, и дед - педагог, да еще экс-директор моей школы, а поселок - 5 тыщ народу всего. Зато быстренько наловчилась Булгакова и Жорж Санд под учебником по химии прятать
У моей дочки с первого класса был дополнительный английский и танцы. Поэтому, она знала, что долго раскачиваться времени нет. Чуть отдохнула и вперед. Кроме того в субботу и в воскресенье она делает все предметы, которые можно, на следующую неделю. Это, как правило, природоведение, основы здоровья, сейчас география и др.предметы. Там бывают письменные задания, на которые надо потратить время.
Зато теперь при почти каждодневных 8 уроках, все тех же танцах и английском, у нас нет проблем с домашним заданием. Все успевает сделать за 1-1,5 часа, иногда меньше.
Учите ребенка распределять свое время рационально. Черновики забирают кучу лишнего времени. И продленка - это выкинутое время зря.