Добрый день, девочки! Сил уже нет, сижу на работе с "квадратной" головой и перед глазами "мухи"! Дочка во втором классе СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школы, уроки вчера закончили делать в 12 ночи! Причём я уже засыпала, а она что-то дописывала-доделывала, утром я встала в 5:30 и увидела, что она там ошибок понаделала, так я разбудила её и заставила исправлять. Что делать и как жить дальше ума не приложу!
Дочка на продлёнке до 6-ти часов (забирает муж), домой они возвращаются около 7-ми, я прихожу в 8:30 и сразу садимся за уроки (без меня не садится), т.к. на продлёнке или не делается вообще ничего, или делается кое-как с ошибками и исправлениями, а я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз). С педагогом продлёнки разговаривали на эту тему и в прошлом году ( о том, что она должна делать уроки с детьми), реакции никакой! Она водит детей на обед и на прогулку и на этом всё! Далее дети предоставлены сами себе! Кто сам что-то сдел тот сделал, а кто сам не сделал, тот будет делать дома с мамой. А моя дочка с ленцой и ещё и медлительная во всём, на продлёнке напишет по математике 4 примера и по русскому 3 строчки, и всё, а на дом остаётся ещё "вагон" разных заданий.
Как быть дальше - не представляю!
А у вас как с уроками?
17.10.2011 Может я действовала и не правильно, но результат налицо! За прошлую неделю (когда создавала эту тему) дочка не получила ни одной тройки ни по одному предмету ( ни за классные, ни за домашние работы), кроме того мы так "раздолбили" этот немецкий, что сегодня утром по дороге в школу шли и игарли в переводы и образовывали разные формы глаголов и дочка не ошиблась НИ РАЗУ, отвечала всё чётко и правильно! А если бы я её жалела и укладывала спать в 9 вечера с невыученными уроками, вряд ли был бы такой результат! В общем я утвердилась во мнении, что я всё-таки права! Если есть возможность сделать уроки вовремя, то - отлично, но, если в 9 вечера уроки ещё не сделаны, то это не значит, что и делать их не надо! Будем делать, пока не сделаем! Кроме того, думаю, что детки с ленцой (как моя дочка) увидив один раз, что если они не сделали уроки до 9-ти вечера, то можно и вообще не делать, будут пользоваться этим, и вообще перестанут заниматься!
И ещё хочу сказать, что я получила около 1000 откликов на свою тему из чего поняла, что проблема эта очень актуальна и волнует многих!
В конце концов, заинтересуйте её математикой или русским языком (если не придумаете сами, можем списаться и я попробую вам помочь).
Отвечаю вам как будущий педагог.
Атас, а не мать.
А остальное наверно учителя лясы точат а дети в салки играют )
История конечно ничего не учит, но как историк педагогики не могу не привести в качестве примера теорию воспитания Ж-Ж Руссо, обоснованную в "Эмиле", основанную на методе естественных последствий. Руссо приводит такой пример (я его студентам в качестве загадки иногда предлагаю): Ребенок играл с мячом и разбил окно, реакция родителей - 1) отругать (крайний случай пороть), самая неэффективная, 2) вместе с ребенком вставить окно - лучше. но не так эффективно, поймет, что родители в случае чего, помогут, исправят, 3) не вставлять окно, пусть спит с разбитым окном, заболеет и поймет, что играть в помещении с мячом нельзя - страшно? не гуманно? жестоко? да... и страшно, и жестоко, но эффективно - так как это будет его выбор. По сравнению с разбитым окном - тройка или двойка за не сделанное домашнее задание - не такая уж жестокая кара.
не хочешь платить- сиди сама
Моя тоже во втором классе и иной раз задают столько, что у меня тоже глаза на лоб лезут, но в 21-00, край 21-30 все домашнее задание сворачивается и ребенок идет спать. Хотя у нас редко до такого доходит, она у меня на продленке, в основном, все делает.
приступаешь к чтению. и т.д.
рядом не сидеть-найти неотложное дело на кухне.