Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Уроки до 12-ти ночи...

Неизвестно Неизвестно
Добрый день, девочки! Сил уже нет, сижу на работе с "квадратной" головой и перед глазами "мухи"! Дочка во втором классе СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школы, уроки вчера закончили делать в 12 ночи! Причём я уже засыпала, а она что-то дописывала-доделывала, утром я встала в 5:30 и увидела, что она там ошибок понаделала, так я разбудила её и заставила исправлять. Что делать и как жить дальше ума не приложу!
Дочка на продлёнке до 6-ти часов (забирает муж), домой они возвращаются около 7-ми, я прихожу в 8:30 и сразу садимся за уроки (без меня не садится), т.к. на продлёнке или не делается вообще ничего, или делается кое-как с ошибками и исправлениями, а я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз). С педагогом продлёнки разговаривали на эту тему и в прошлом году ( о том, что она должна делать уроки с детьми), реакции никакой! Она водит детей на обед и на прогулку и на этом всё! Далее дети предоставлены сами себе! Кто сам что-то сдел тот сделал, а кто сам не сделал, тот будет делать дома с мамой. А моя дочка с ленцой и ещё и медлительная во всём, на продлёнке напишет по математике 4 примера и по русскому 3 строчки, и всё, а на дом остаётся ещё "вагон" разных заданий.

Как быть дальше - не представляю!

А у вас как с уроками?

17.10.2011 Может я действовала и не правильно, но результат налицо! За прошлую неделю (когда создавала эту тему) дочка не получила ни одной тройки ни по одному предмету ( ни за классные, ни за домашние работы), кроме того мы так "раздолбили" этот немецкий, что сегодня утром по дороге в школу шли и игарли в переводы и образовывали разные формы глаголов и дочка не ошиблась НИ РАЗУ, отвечала всё чётко и правильно! А если бы я её жалела и укладывала спать в 9 вечера с невыученными уроками, вряд ли был бы такой результат! В общем я утвердилась во мнении, что я всё-таки права! Если есть возможность сделать уроки вовремя, то - отлично, но, если в 9 вечера уроки ещё не сделаны, то это не значит, что и делать их не надо! Будем делать, пока не сделаем! Кроме того, думаю, что детки с ленцой (как моя дочка) увидив один раз, что если они не сделали уроки до 9-ти вечера, то можно и вообще не делать, будут пользоваться этим, и вообще перестанут заниматься!
И ещё хочу сказать, что я получила около 1000 откликов на свою тему из чего поняла, что проблема эта очень актуальна и волнует многих!
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
798
Art
Да, тема актуальная и для нас..была.. Мой сын учится во втором классе общеобразовательной школы..в школе находится до 4 часов..У нас так называемая "школа полного дня"..Во второй половине дня у нас есть еще секции-английский два раза в неделю и футбол 3 раза в неделю.Причем, тренировки заканчиваются ближе к 9 часам вечера.Весь сентябрь ,забирая его со школы в 4 часа мы сидели с ним по часу-полтора,делая домашку.. В школе он отказывался делать ,говоря, что ему больше нравится делать ее со мной..Но, несмотря на то, что у меня на работе график гибкий, и я имею возможность забирать ребенка пораньше, чтобы сделать уроки дома мне хотелось бы чтобы сын научился быть немного по самостоятельнее..Собственно,мы с ним договорились о наличии ЕГО свободного времени после школы..Тут надо сказать, что нам повезло с учителем в ШПД-нам просто пошли навстречу..
ЛилёнаВ ответ на Art
Art
Да, тема актуальная и для нас..была.. Мой сын учится во втором классе общеобразовательной школы..в школе находится до 4 часов..У нас так называемая "школа полного дня"..Во второй половине дня у нас есть еще секции-английский два раза в неделю и футбол 3 раза в неделю.Причем, тренировки заканчиваются ближе к 9 часам вечера.Весь сентябрь ,забирая его со школы в 4 часа мы сидели с ним по часу-полтора,делая домашку.. В школе он отказывался делать ,говоря, что ему больше нравится делать ее со мной..Но, несмотря на то, что у меня на работе график гибкий, и я имею возможность забирать ребенка пораньше, чтобы сделать уроки дома мне хотелось бы чтобы сын научился быть немного по самостоятельнее..Собственно,мы с ним договорились о наличии ЕГО свободного времени после школы..Тут надо сказать, что нам повезло с учителем в ШПД-нам просто пошли навстречу..
Добрый день, прошу сменить аватар, так как он противоречит следующим правилам форума:
2.4. Категорически запрещено публиковать на Форуме следующие темы, сообщения и аватары (личные картинки пользователя):
2.4.1. содержащие материалы порнографического и характера;
Народный модератор Лилёна
ДЛ, 1 ребенок
Сочуствую. Мое мнение, делать на черновик на продленке. Вечером при вас переписывать. Придумайте "взятку" для ребенка, чем можно заинтересовать.
Меня не коснулось такое, я против продленки. Сейчас в 6 классе бывает сидит до 11, но у нас много англ. языка, плюс тренировки.
Лето
А почему учитель продленки должен с детьми делать уроки? На продленку же ходят дети из разных классов, а учитель продленки - это просто нянька, он следит за детьми до прихода родителей и все. Какие к нему претензии?
Птичка
Надо приучать ребенка делать уроки самостоятельно и лучше не оставлять её в продленке. В продленке вместо того чтобы делать уроки ребенок еще больше устает, постоянное пребывание в таком большом коллективе, беготня, ор, шум - это не дает ничего хорошего ребенку, такая продленка хороша только для родителей, которые не беспокоятся что с ребенком ничего не случится.
Я дочь в продленку не водила, с третьего класса она сама ходила в школу, приходила из школы, сама себя кормила, а вот научиться делать уроки быстро не могла. Пришлось учить и объяснять, что чем быстрее она сделает уроки, тем больше времени у неё останется. Расписывала с ней план: на математику - 30 минут, на русский 30 минут, на чтение - 40 минут, на английский 40 минут и чтобы она сама следила за временем. Кстати она очень быстро научилась следить за временем.
Ольга
А мы раньше все уроки в продленке и делали
Наталья Козерук
Любите своих детей!И перестаньте над ними издеваться!
Наталья Чернова
нет, конечно, помню как засыпала над тетрадкой в слезах и соплях.. какая может быть учеба на сл. день?
Ева S
у меня похожее было...без мамы я уроки не делала, скандалы были постоянные...
Закончилось это в классе 9, когда я поняла, что с мамы больше нечего взять, она эту программу уже не помнит, и трачу больше времени обьяснить ей предпосылки, чтобы она поняла как решать сегодняшнее задание....Больше маму я не трогала, все сама...
притворитесь тоже что уже плохо помните какие-то предметы...
Наталья Балашова
Пусть в продленке делает все на черновик, дома разбираете и исправляете ошибки, самостоятельно переписывает все на чистовик. И поставить условия, что в продленке уроки должны быть сделаны
Romashka
Блин, ну не знаю, я школу закончила не так давно, не помню чтоб меня заставляли какие-либо уроки делать до 12 ночи, потом ещё и в 5.30 вставать! Это издевательство над ребёнком.
Все уроки делала сама за 2 часа в среднем. Всегда писала сразу в рабочую тетрадь, за исключением математики... Единстенный раз в жизни была такая ситуация, когда я училась в колледже, лет 16 мне было, и сдавала годовую работу по истории...
Наташа Раздобреева
здравствуйте, Майя! читала комментарии и жалко стало Вас и Вашего ребенка! Нельзя так! У моей дочки такая же проблема была, с первого класса не начали учиться и второй класс прахом пошел, третий с горем по полам нагоняли. Только мне чуть легче было, я смогла уйти с работы. Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, что надо н а л а ж и в а т ь о т н о ш е н и е с р е б е н к о м, а НЕ с его учебой! Научится, никуда не денется, летом в конце концов, нагоните. Я поняла это когда тоже начала до ночи уроки делать, срывалась часто, жалела себя и дочку. Муж сказал "береги дочь, она - самое главное". Конеечно, всем приятно видеть хорошие отметки, а за двойки и тройки стыдно. Но здоровье доченька ваша никакими пятерками себе не вернет! Береги её, не хватайтесь за всё сразу, выберите 2-3 предмета, которые лучше даются, остальные нагоните. Я убедилась - программа почти повторяется каждый год в начальной школе в некоторой степени. И конечно надо с учителем разговаривать, делать дополнительные занятия, а не прогулки.
Удачи! Главное, сами не волнуйтесь, будьте уверены и берегите прежде всего здоровье вашей дочки, оно важнее, чем пятерки
Неизвестно НеизвестноВ ответ на Наташа Раздобреева
Наташа Раздобреева
здравствуйте, Майя! читала комментарии и жалко стало Вас и Вашего ребенка! Нельзя так! У моей дочки такая же проблема была, с первого класса не начали учиться и второй класс прахом пошел, третий с горем по полам нагоняли. Только мне чуть легче было, я смогла уйти с работы. Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, что надо н а л а ж и в а т ь о т н о ш е н и е с р е б е н к о м, а НЕ с его учебой! Научится, никуда не денется, летом в конце концов, нагоните. Я поняла это когда тоже начала до ночи уроки делать, срывалась часто, жалела себя и дочку. Муж сказал "береги дочь, она - самое главное". Конеечно, всем приятно видеть хорошие отметки, а за двойки и тройки стыдно. Но здоровье доченька ваша никакими пятерками себе не вернет! Береги её, не хватайтесь за всё сразу, выберите 2-3 предмета, которые лучше даются, остальные нагоните. Я убедилась - программа почти повторяется каждый год в начальной школе в некоторой степени. И конечно надо с учителем разговаривать, делать дополнительные занятия, а не прогулки.
Удачи! Главное, сами не волнуйтесь, будьте уверены и берегите прежде всего здоровье вашей дочки, оно важнее, чем пятерки
здравствуйте, Майя! читала комментарии и жалко стало Вас и Вашего ребенка! Нельзя так! У моей дочки такая же проблема была, с первого класса не начали учиться и второй класс прахом пошел, третий с горем по полам нагоняли. Только мне чуть легче было, я смогла уйти с работы. Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, что надо н а л а ж и в а т ь о т н о ш е н и е с р е б е н к о м, а НЕ с его учебой! Научится, никуда не денется, летом в конце концов, нагоните. Я поняла это когда тоже начала до ночи уроки делать, срывалась часто, жалела себя и дочку. Муж сказал "береги дочь, она - самое главное". Конеечно, всем приятно видеть хорошие отметки, а за двойки и тройки стыдно. Но здоровье доченька ваша никакими пятерками себе не вернет! Береги её, не хватайтесь за всё сразу, выберите 2-3 предмета, которые лучше даются, остальные нагоните. Я убедилась - программа почти повторяется каждый год в начальной школе в некоторой степени. И конечно надо с учителем разговаривать, делать дополнительные занятия, а не прогулки.
Удачи! Главное, сами не волнуйтесь, будьте уверены и берегите прежде всего здоровье вашей дочки, оно важнее, чем пятерки


Спасибо! будем стараться!
ツБАНАНАツ
Я до третьего класса включительно,с пацанами в чистовик под мою диктовку переписывали.Сам все сделал я проверила,а чтоб по три часа на переписки не тратить диктовала,каждую букву по пять раз проговаривала.За то у ребенка время на отдых было.У старшего спортивные секции у младшего муз.школа.После 5 класса,контроль только за дневником,по урокам только русский,а с математикой полный ноль,так как у них лицей с уклоном на физ-мат.Мои знания там не катят.
Дуся
а почему отец не делает с ней уроки? в школе-то ладно, учитель один, а учеников много - у нас та же история была
сначала я со средней дочкой тоже до полуночи уроки, потом в 6 утра встаем переписываем и т.д.
а потом ей все надоело и мы договорились, что она не ждет меня, ведь я могу и в 22.00 домой с работы придти
она делает на черновике, показывает мне, я проверяю, она быстро все переписывает и спать. Действенно.
Как уговорила? ей 13 лет она понимает, что высыпаться надо. Но бывает тоже ленится и тянет до моего прихода. Пару раз за невыполненное д/з получила 2, так ей отец нагоняй устроил. И она поняла
второй класс - у вас еще все проблемы впереди, а так - не давайте ей лениться
мы в целях более серьезного отношения к учебе поставили пароль на ТВ и комп, чтобы они не гуляли (в смысле весь вечер, у нас на прогулку в день час-два, а в выходные сколько хочешь) звоним только на домашний и в самый неожиданный момент. Любят они нас с мужем, не хотят расстраивать
Ирэн, 1 ребенок
Почитала я ваши комменты и ужаснулась. Неужели так может быть, да ещё и в начальной школе?! У меня дочь в 10 классе учится, на уроки у неё уходит 2 часа, очень редко бывает - 2,5 часа. А если учитель не реагирует, попробуйте поговорить с завучем или директором, пусть они вам объяснят чем учитель должен заниматься с детьми на продленке, а заодно и учителю, если она этого не знает.
БелкаВ ответ на Ирэн
Ирэн
Почитала я ваши комменты и ужаснулась. Неужели так может быть, да ещё и в начальной школе?! У меня дочь в 10 классе учится, на уроки у неё уходит 2 часа, очень редко бывает - 2,5 часа. А если учитель не реагирует, попробуйте поговорить с завучем или директором, пусть они вам объяснят чем учитель должен заниматься с детьми на продленке, а заодно и учителю, если она этого не знает.
а вы мне можете объяснить чем я должна заниматься на продленке?
Lilia HaliulinВ ответ на Ирэн
Ирэн
Почитала я ваши комменты и ужаснулась. Неужели так может быть, да ещё и в начальной школе?! У меня дочь в 10 классе учится, на уроки у неё уходит 2 часа, очень редко бывает - 2,5 часа. А если учитель не реагирует, попробуйте поговорить с завучем или директором, пусть они вам объяснят чем учитель должен заниматься с детьми на продленке, а заодно и учителю, если она этого не знает.
"заодно и учителю, если она этого не знает."- учитель не знает, а родителям известно...вот ведь незадача....
Елена
ой, когда я училась, нам тоже много задавали....училась в гимназии, уже с 1 класс - язык, нагрузки "по немецки и по русски"....как вспомню, вздрогну....и тоже сидели с мамой по ночам, делали. да еще мало было просто правильно написать, решить, еще и оформить, как надо! не дай Бог, нужное количество клеточек не отступить, запятую пропустить или точку не там ляпнуть и т.п., замазки нельзя было... родители все своих детей тянули - и сочинения вместе писали, и примеры решали....мало, кто всю программу сам из детей усваивал и сам все делал.(((((((
Милена
О боже, хорошо, что мои детки выросли и выучились и таких страхов я не наблюдала. А вот внучата - это вопрос. Скоро внук и внучка пойдут в школу и родители уже сейчас за голову хватаются, такие требования к первоклассникам,что страшно становится.
Alilen, 2 ребенка
Не только дочку простимулировать надо , чтобы работала на продлёнке , но и поговорить с учителем, чтобы он это контролировал.
7-жды доцент
Мой сын тоже во втором классе, языковая спецшкола. Уроков очень много, вчера делали тоже до 12, обычно до 9 - и спать. В прошлом году ходили на продленку-была такая же ситуация, как у автора, потом забирал дедушка, но уроки не мог с ним учить. Наша главная проблема-неорганизованность и медлительность, невнимательность, причем и у сына, и у меня. Поэтому пришла к выводу, что придется учить уроки с ребенком только мне. По классу нашему вижу: кто из родителей с детьми занимается сам - все нормально, остальные слабенько успевают. Для себя я проблему вижу не столько в том, что много задают, а в том, чтобы правильно организовать подготовку так, чтобы она не растягивалась на весь день. И еще я считаю, что жизнь ребенка должна состоять не только из уроков и секций, а из самой жизни, как, впрочем, и жизнь взрослого.
Пешкова Екатерина
Ох мы пока не школьники - только ходим на подготовку. Поэтому конечно мне сложно судить что делать. Но со стороны создаётся впечатление что ребёнок измучен уроками(( лечь в 12.00 ночи - после 4 часов занятий ( наверняка с квадратной головой) и встать в 5.30 переписывать занятия - как то не по людски. Такое впечатление что у вас армия дома причём не просто а спецназ какой то!! Такая жёсткая подготовка. Может ребёнку наоборот надо дать отдохнуть головой??? А может немножко смириться что она просто у вас обычный ребёнок и не ждать от неё выдающихся результатов? Неужели она одна такая в классе кто не справляется. Ничего смертельного в этом точно нет, все дети разные. Тем более сейчас такая программа что и родители иногда оч долго думают что и как делать. Или же автор уйти вам с работы и заняться уроками в дневное время.
Неизвестно НеизвестноВ ответ на Пешкова Екатерина
Пешкова Екатерина
Ох мы пока не школьники - только ходим на подготовку. Поэтому конечно мне сложно судить что делать. Но со стороны создаётся впечатление что ребёнок измучен уроками(( лечь в 12.00 ночи - после 4 часов занятий ( наверняка с квадратной головой) и встать в 5.30 переписывать занятия - как то не по людски. Такое впечатление что у вас армия дома причём не просто а спецназ какой то!! Такая жёсткая подготовка. Может ребёнку наоборот надо дать отдохнуть головой??? А может немножко смириться что она просто у вас обычный ребёнок и не ждать от неё выдающихся результатов? Неужели она одна такая в классе кто не справляется. Ничего смертельного в этом точно нет, все дети разные. Тем более сейчас такая программа что и родители иногда оч долго думают что и как делать. Или же автор уйти вам с работы и заняться уроками в дневное время.
Ох мы пока не школьники - только ходим на подготовку. Поэтому конечно мне сложно судить что делать. Но со стороны создаётся впечатление что ребёнок измучен уроками(( лечь в 12.00 ночи - после 4 часов занятий ( наверняка с квадратной головой) и встать в 5.30 переписывать занятия - как то не по людски. Такое впечатление что у вас армия дома причём не просто а спецназ какой то!! Такая жёсткая подготовка. Может ребёнку наоборот надо дать отдохнуть головой??? А может немножко смириться что она просто у вас обычный ребёнок и не ждать от неё выдающихся результатов? Неужели она одна такая в классе кто не справляется. Ничего смертельного в этом точно нет, все дети разные. Тем более сейчас такая программа что и родители иногда оч долго думают что и как делать. Или же автор уйти вам с работы и заняться уроками в дневное время.

Нет! Я не считаю, что учёба на 4 и 5 это что-то выдающееся! Я боюсь, что приклеется клеймо вечного троечника, и тогда - всё! И учителя и одноклассники будут всегда знать, что это троечница и она сама постепенно поверит в это, и тогда любые занятия вообще потеряют всякий смысл! Зачем упираться, если выше тройки не поставят, а на тройку можно и так наковырять, по ходу дела, без предварительной домашней подготовки!
ИЛИНКА Я.
Ну нас проносило, жалко мне было ребёнка..