Добрый день, девочки! Сил уже нет, сижу на работе с "квадратной" головой и перед глазами "мухи"! Дочка во втором классе СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школы, уроки вчера закончили делать в 12 ночи! Причём я уже засыпала, а она что-то дописывала-доделывала, утром я встала в 5:30 и увидела, что она там ошибок понаделала, так я разбудила её и заставила исправлять. Что делать и как жить дальше ума не приложу!
Дочка на продлёнке до 6-ти часов (забирает муж), домой они возвращаются около 7-ми, я прихожу в 8:30 и сразу садимся за уроки (без меня не садится), т.к. на продлёнке или не делается вообще ничего, или делается кое-как с ошибками и исправлениями, а я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз). С педагогом продлёнки разговаривали на эту тему и в прошлом году ( о том, что она должна делать уроки с детьми), реакции никакой! Она водит детей на обед и на прогулку и на этом всё! Далее дети предоставлены сами себе! Кто сам что-то сдел тот сделал, а кто сам не сделал, тот будет делать дома с мамой. А моя дочка с ленцой и ещё и медлительная во всём, на продлёнке напишет по математике 4 примера и по русскому 3 строчки, и всё, а на дом остаётся ещё "вагон" разных заданий.
Как быть дальше - не представляю!
А у вас как с уроками?
17.10.2011 Может я действовала и не правильно, но результат налицо! За прошлую неделю (когда создавала эту тему) дочка не получила ни одной тройки ни по одному предмету ( ни за классные, ни за домашние работы), кроме того мы так "раздолбили" этот немецкий, что сегодня утром по дороге в школу шли и игарли в переводы и образовывали разные формы глаголов и дочка не ошиблась НИ РАЗУ, отвечала всё чётко и правильно! А если бы я её жалела и укладывала спать в 9 вечера с невыученными уроками, вряд ли был бы такой результат! В общем я утвердилась во мнении, что я всё-таки права! Если есть возможность сделать уроки вовремя, то - отлично, но, если в 9 вечера уроки ещё не сделаны, то это не значит, что и делать их не надо! Будем делать, пока не сделаем! Кроме того, думаю, что детки с ленцой (как моя дочка) увидив один раз, что если они не сделали уроки до 9-ти вечера, то можно и вообще не делать, будут пользоваться этим, и вообще перестанут заниматься!
И ещё хочу сказать, что я получила около 1000 откликов на свою тему из чего поняла, что проблема эта очень актуальна и волнует многих!
2.4. Категорически запрещено публиковать на Форуме следующие темы, сообщения и аватары (личные картинки пользователя):
2.4.1. содержащие материалы порнографического и характера;
Народный модератор
Меня не коснулось такое, я против продленки. Сейчас в 6 классе бывает сидит до 11, но у нас много англ. языка, плюс тренировки.
Я дочь в продленку не водила, с третьего класса она сама ходила в школу, приходила из школы, сама себя кормила, а вот научиться делать уроки быстро не могла. Пришлось учить и объяснять, что чем быстрее она сделает уроки, тем больше времени у неё останется. Расписывала с ней план: на математику - 30 минут, на русский 30 минут, на чтение - 40 минут, на английский 40 минут и чтобы она сама следила за временем. Кстати она очень быстро научилась следить за временем.
Закончилось это в классе 9, когда я поняла, что с мамы больше нечего взять, она эту программу уже не помнит, и трачу больше времени обьяснить ей предпосылки, чтобы она поняла как решать сегодняшнее задание....Больше маму я не трогала, все сама...
притворитесь тоже что уже плохо помните какие-то предметы...
Все уроки делала сама за 2 часа в среднем. Всегда писала сразу в рабочую тетрадь, за исключением математики... Единстенный раз в жизни была такая ситуация, когда я училась в колледже, лет 16 мне было, и сдавала годовую работу по истории...
Удачи! Главное, сами не волнуйтесь, будьте уверены и берегите прежде всего здоровье вашей дочки, оно важнее, чем пятерки
Удачи! Главное, сами не волнуйтесь, будьте уверены и берегите прежде всего здоровье вашей дочки, оно важнее, чем пятерки
Удачи! Главное, сами не волнуйтесь, будьте уверены и берегите прежде всего здоровье вашей дочки, оно важнее, чем пятерки
Спасибо! будем стараться!
сначала я со средней дочкой тоже до полуночи уроки, потом в 6 утра встаем переписываем и т.д.
а потом ей все надоело и мы договорились, что она не ждет меня, ведь я могу и в 22.00 домой с работы придти
она делает на черновике, показывает мне, я проверяю, она быстро все переписывает и спать. Действенно.
Как уговорила? ей 13 лет она понимает, что высыпаться надо. Но бывает тоже ленится и тянет до моего прихода. Пару раз за невыполненное д/з получила 2, так ей отец нагоняй устроил. И она поняла
второй класс - у вас еще все проблемы впереди, а так - не давайте ей лениться
м
Нет! Я не считаю, что учёба на 4 и 5 это что-то выдающееся! Я боюсь, что приклеется клеймо вечного троечника, и тогда - всё! И учителя и одноклассники будут всегда знать, что это троечница и она сама постепенно поверит в это, и тогда любые занятия вообще потеряют всякий смысл! Зачем упираться, если выше тройки не поставят, а на тройку можно и так наковырять, по ходу дела, без предварительной домашней подготовки!