Добрый день, девочки! Сил уже нет, сижу на работе с "квадратной" головой и перед глазами "мухи"! Дочка во втором классе СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школы, уроки вчера закончили делать в 12 ночи! Причём я уже засыпала, а она что-то дописывала-доделывала, утром я встала в 5:30 и увидела, что она там ошибок понаделала, так я разбудила её и заставила исправлять. Что делать и как жить дальше ума не приложу!
Дочка на продлёнке до 6-ти часов (забирает муж), домой они возвращаются около 7-ми, я прихожу в 8:30 и сразу садимся за уроки (без меня не садится), т.к. на продлёнке или не делается вообще ничего, или делается кое-как с ошибками и исправлениями, а я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз). С педагогом продлёнки разговаривали на эту тему и в прошлом году ( о том, что она должна делать уроки с детьми), реакции никакой! Она водит детей на обед и на прогулку и на этом всё! Далее дети предоставлены сами себе! Кто сам что-то сдел тот сделал, а кто сам не сделал, тот будет делать дома с мамой. А моя дочка с ленцой и ещё и медлительная во всём, на продлёнке напишет по математике 4 примера и по русскому 3 строчки, и всё, а на дом остаётся ещё "вагон" разных заданий.
Как быть дальше - не представляю!
А у вас как с уроками?
17.10.2011 Может я действовала и не правильно, но результат налицо! За прошлую неделю (когда создавала эту тему) дочка не получила ни одной тройки ни по одному предмету ( ни за классные, ни за домашние работы), кроме того мы так "раздолбили" этот немецкий, что сегодня утром по дороге в школу шли и игарли в переводы и образовывали разные формы глаголов и дочка не ошиблась НИ РАЗУ, отвечала всё чётко и правильно! А если бы я её жалела и укладывала спать в 9 вечера с невыученными уроками, вряд ли был бы такой результат! В общем я утвердилась во мнении, что я всё-таки права! Если есть возможность сделать уроки вовремя, то - отлично, но, если в 9 вечера уроки ещё не сделаны, то это не значит, что и делать их не надо! Будем делать, пока не сделаем! Кроме того, думаю, что детки с ленцой (как моя дочка) увидив один раз, что если они не сделали уроки до 9-ти вечера, то можно и вообще не делать, будут пользоваться этим, и вообще перестанут заниматься!
И ещё хочу сказать, что я получила около 1000 откликов на свою тему из чего поняла, что проблема эта очень актуальна и волнует многих!
Наказывайте за лень и мотивируйте прогулками в конце недели, цирком и т.д., ЕСЛИ ты в течение недели сделаешь всю домашку к моему приходу.
В начальной школе я тоже плохо училась, учитель была противная, писала я плохо, с помарками, ошибками, четверка с минусом была редкой удачей. Перешла в 5 класс и все стало нормально, мымры не стало той и наладилась учеба.
как мама медлительной девочки скажу, что высыпаться для нее - ключевое. 10 часов сна должны быть гарантированы такому дитенку, чтоб не умер от перегрузок. ей же приходится терпеть общество с утра и до вечера, она же устает еще и от общения! переписывать домашку = убивать интерес к учебе. пусть получает заслуженную оценку, потом можно проанализировать, что не получилось, что получилось хорошо. в другой раз сосредоточиться на этих моментах. вот, кстати - хвалить девочку нужно без остановки!!!!папу к этому подключать!!!
красиво буква получилась - похвалить. слово новое по немецкому выучила - похвалить. реально подтянулась по предмету - вообще купить что-то. иногда вместо продленки можно и доверить ей самой домой пойти, я думаю. ну куда деваться, раз некому забрать! а весь день взаперти - это совсем плохо для ребенка.
может быть подруги Ваши могли бы забирать время от времени?
ощущение какое-то заброшенности ребенка складывается... Вас ей не хватает...
а может она и время уроков тянет лишь бы с Вами подольше пообщаться?
Со 2 класса моя ходит в школу сама, делает уроки сама, только некоторые предметы со мной вечером (русский, потому что иногда задания явно не для начальной школы, в прошлом году английский - но там учитель "со стажем" вел кое-как, в этом году инорматику - не понимает на уроке). Еще занимаюсь в выходные, чтобы объяснить то, что не понятно в учебное время (или продходили давно и забыли). Смысл бодаться со школой из-за продленки я не вижу, слишком долго, нервы ребенка дороже.
В идеале надо прививать самостоятельность.
А вообще-то на вашем месте я бы спихнула денежные заботы на мужа, а сама нашла бы работу либо надомную, либо на пол-дня, и занималась бы ребенком. Ей на самом деле тяжело после учебы и активного общения с 8 вечера делать домашку.
Мы делаем уроки до 11 вечера, но у нас вторая смена, и ребенок может выспаться утром.
мотивируйте ее делать больше.
сегодня сделала 3 примера из десяти - молодец! можешь посмотреть мультик 10 минут
завтра сделала 5 примеров из 10 - молодец, можешь посмотреть мультик на 5 минут больше.
если всю неделю уроки делались до 22ч. - отлично! идем в выходной куда хочешь.
она должн
а надеяться на продленку, это простите, смешно! у нас в 1м классе ВСЕ дети,которые сидят на продленке, домашку в принципе не делают, и усваивают программу на порядок хуже остальных. не потому что тупые, а потому что они еще малявки, и с ними нужно заниматься. причем постоянно и регулярно, и контролировать абсолютно всю эту "учебу"... Бог даст, классу к третьему может какая-то самостоятельность проявиться... а пока....
вам свою дочь не жалко? кем надо быть, чтоб в 5 утра ребенка поднимать переделывать домашку? у меня в голове не укладывается
вариантов несколько: менять работу, чтобы больше времени уделять своему ребенку и его учебе, искать человека, который будет забирать ребенка из школы и готовить с ним уроки, скомпоноваться с родителями одноклассников и доплачивать воспитателю продленки за помощь в приготовлении уроков.
а надеяться на продленку, это простите, смешно! у нас в 1м классе ВСЕ дети,которые сидят на продленке, домашку в принципе не делают, и усваивают программу на порядок хуже остальных. не потому что тупые, а потому что они еще малявки, и с ними нужно заниматься. причем постоянно и регулярно, и контролировать абсолютно всю эту "учебу"... Бог даст, классу к третьему может какая-то самостоятельность проявиться... а пока....
вам свою дочь не жалко? кем надо быть, чтоб в 5 утра ребенка поднимать переделывать домашку? у меня в голове не укладывается
вариантов несколько: менять работу, чтобы больше времени уделять своему ребенку и его учебе, искать человека, который будет забирать ребенка из школы и готовить с ним уроки, скомпоноваться с родителями одноклассников и доплачивать воспитателю продленки за помощь в приготовлении уроков.