Добрый день, девочки! Сил уже нет, сижу на работе с "квадратной" головой и перед глазами "мухи"! Дочка во втором классе СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школы, уроки вчера закончили делать в 12 ночи! Причём я уже засыпала, а она что-то дописывала-доделывала, утром я встала в 5:30 и увидела, что она там ошибок понаделала, так я разбудила её и заставила исправлять. Что делать и как жить дальше ума не приложу!
Дочка на продлёнке до 6-ти часов (забирает муж), домой они возвращаются около 7-ми, я прихожу в 8:30 и сразу садимся за уроки (без меня не садится), т.к. на продлёнке или не делается вообще ничего, или делается кое-как с ошибками и исправлениями, а я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз). С педагогом продлёнки разговаривали на эту тему и в прошлом году ( о том, что она должна делать уроки с детьми), реакции никакой! Она водит детей на обед и на прогулку и на этом всё! Далее дети предоставлены сами себе! Кто сам что-то сдел тот сделал, а кто сам не сделал, тот будет делать дома с мамой. А моя дочка с ленцой и ещё и медлительная во всём, на продлёнке напишет по математике 4 примера и по русскому 3 строчки, и всё, а на дом остаётся ещё "вагон" разных заданий.
Как быть дальше - не представляю!
А у вас как с уроками?
17.10.2011 Может я действовала и не правильно, но результат налицо! За прошлую неделю (когда создавала эту тему) дочка не получила ни одной тройки ни по одному предмету ( ни за классные, ни за домашние работы), кроме того мы так "раздолбили" этот немецкий, что сегодня утром по дороге в школу шли и игарли в переводы и образовывали разные формы глаголов и дочка не ошиблась НИ РАЗУ, отвечала всё чётко и правильно! А если бы я её жалела и укладывала спать в 9 вечера с невыученными уроками, вряд ли был бы такой результат! В общем я утвердилась во мнении, что я всё-таки права! Если есть возможность сделать уроки вовремя, то - отлично, но, если в 9 вечера уроки ещё не сделаны, то это не значит, что и делать их не надо! Будем делать, пока не сделаем! Кроме того, думаю, что детки с ленцой (как моя дочка) увидив один раз, что если они не сделали уроки до 9-ти вечера, то можно и вообще не делать, будут пользоваться этим, и вообще перестанут заниматься!
И ещё хочу сказать, что я получила около 1000 откликов на свою тему из чего поняла, что проблема эта очень актуальна и волнует многих!
Как вариант автору: поменяйте работу, на "поближе к дому", чтобы после школы (в свой обед) ребенка вести домой, делать уроки. А погулять и вечером можно.
Или может мам одноклассников поспрашивать, может кто забирает детей, и до дома доведет. А научить не открывать дверь чужим не сложно.
Это скорее для родителей книга, чтобы вникнуть и чадам своим объяснить.
Отвращения к учебе не было как такового. А брат мой такой же как я (знать знает, но почерк и поведение хромают). Только вот его не заставишь делать уроки. У него вечно: Нам не задали. Или "задали устно", ну или "я все сделал". Мама проверяет у него - что-то не так, переделывает. С психами и боем, но переделывает. Если что-то не понимали, то мама объясняет. К тому же, в мое время интернета не было, только энциклопедии и книги. И даже у соседей порой брали книги, потому что у нас таких нет, а в библиотеку вечером не пойдешь.
А Вам посоветовала бы отпустить ситуацию- как делает уроки ребенок так и делает, как будто учитель не видит как ребенок дома занимается и как в классе, и на выставление оценок за четверть в первую очередь влияют самоястоятельные- контрольные работы в классе, так что особого смысла " доводить до совершенства" домашнюю работу нет. И главное - ребенок учится не для мамы, не для учителя, а для себя! И оценки это не всегда показатель знаний!
Какие вы молодцы! Но у нас так вряд ли получится. Моя дочка с приличной ленцой, поэтому, я думаю, как только она ляжет, она тут же перестанет воспринимать информацию, а уж пересказывать лёжа точно не сможет.
Какие вы молодцы! Но у нас так вряд ли получится. Моя дочка с приличной ленцой, поэтому, я думаю, как только она ляжет, она тут же перестанет воспринимать информацию, а уж пересказывать лёжа точно не сможет.
вы скажите, когда она спросит, что покушать? - А мне готовить лень
1. Тотально контролируете дочь(тем самым вырабатывая в ней пассивность и отсутсвие внутренней мотивации к учению).
2. Надеетесь и требуете от ГПД выполнения домашних заданий (ГПД созданы в первую очередь для того, чтобы дети не болтались дома и на улице, пока их родители на работе. А домашние задания выполнять там могут лишь устные-пересказы, стихотворения наизусть,таблицы умножения. Письменные работы-на то они и ДОМАШНИЕ, то бишь САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ, а не коллективные.. Согласитесь, что о самостоятельности в классе, где все пишут задание, речьь уже не идет. Да, было время в нашем школьном детстве, когда учитель в ГПД вызывала одного ученика к доске, а тот решал домашнее задание перед всеми. БОльшая часть благополучно списывали. Эта практика была признана порочной))))
3. Заставляе
4. Проверяете само содержание задания ( это не обязанность родителя, а работа учителя. Какой толк от вашей проверенной рафинированно-образцово
Дайте ребенку больше самомтогятельности, перестаньте "пасти" ее и учиться ЗА нее... Вам пока несложно "тянуть" программу второго класс. Не ройте себе яму, ибо программу 6,7,8,9 класса вам уже потянуть вряд ли удастся. А ребенок уже сам не сможет, если сейчас не начнете от нее требовать ответственности. А пока она только боится и ждет вас с работы.
1. Тотально контролируете дочь(тем самым вырабатывая в ней пассивность и отсутсвие внутренней мотивации к учению).
2. Надеетесь и требуете от ГПД выполнения домашних заданий (ГПД созданы в первую очередь для того, чтобы дети не болтались дома и на улице, пока их родители на работе. А домашние задания выполнять там могут лишь устные-пересказы, стихотворения наизусть,таблицы умножения. Письменные работы-на то они и ДОМАШНИЕ, то бишь САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ, а не коллективные.. Согласитесь, что о самостоятельности в классе, где все пишут задание, речьь уже не идет. Да, было время в нашем школьном детстве, когда учитель в ГПД вызывала одного ученика к доске, а тот решал домашнее задание перед всеми. БОльшая часть благополучно списывали. Эта практика была признана порочной))))
3. Заставляе
4. Проверяете само содержание задания ( это не обязанность родителя, а работа учителя. Какой толк от вашей проверенной рафинированно-образцово
Дайте ребенку больше самомтогятельности, перестаньте "пасти" ее и учиться ЗА нее... Вам пока несложно "тянуть" программу второго класс. Не ройте себе яму, ибо программу 6,7,8,9 класса вам уже потянуть вряд ли удастся. А ребенок уже сам не сможет, если сейчас не начнете от нее требовать ответственности. А пока она только боится и ждет вас с работы.
Если ребенок найдет и исправит-значит, это была действительно ошибка, связанная с невнимательностью, а не с незнанием. Если же не найдет, помощь может быть в виде детадбного разбора каждого слова, каждого действия -ребенок шаг за шагом вслух комментирует свое решение и вычисление. Если на этом этапе сам найдет-тоже очень хорошо-самоанализ -вещь необходимая. Но если и в этом случае пройдет мимо-тогда это повод задуматься над тем, что данный раздел, тема, вычислительный навык у ребенка не отработаны и не закреплены. Ну вот как-то так....))))))))))))))
Если ребенок найдет и исправит-значит, это была действительно ошибка, связанная с невнимательностью, а не с незнанием. Если же не найдет, помощь может быть в виде детадбного разбора каждого слова, каждого действия -ребенок шаг за шагом вслух комментирует свое решение и вычисление. Если на этом этапе сам найдет-тоже очень хорошо-самоанализ -вещь необходимая. Но если и в этом случае пройдет мимо-тогда это повод задуматься над тем, что данный раздел, тема, вычислительный навык у ребенка не отработаны и не закреплены. Ну вот как-то так....))))))))))))))