Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Уроки до 12-ти ночи...

Неизвестно Неизвестно
Добрый день, девочки! Сил уже нет, сижу на работе с "квадратной" головой и перед глазами "мухи"! Дочка во втором классе СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школы, уроки вчера закончили делать в 12 ночи! Причём я уже засыпала, а она что-то дописывала-доделывала, утром я встала в 5:30 и увидела, что она там ошибок понаделала, так я разбудила её и заставила исправлять. Что делать и как жить дальше ума не приложу!
Дочка на продлёнке до 6-ти часов (забирает муж), домой они возвращаются около 7-ми, я прихожу в 8:30 и сразу садимся за уроки (без меня не садится), т.к. на продлёнке или не делается вообще ничего, или делается кое-как с ошибками и исправлениями, а я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз). С педагогом продлёнки разговаривали на эту тему и в прошлом году ( о том, что она должна делать уроки с детьми), реакции никакой! Она водит детей на обед и на прогулку и на этом всё! Далее дети предоставлены сами себе! Кто сам что-то сдел тот сделал, а кто сам не сделал, тот будет делать дома с мамой. А моя дочка с ленцой и ещё и медлительная во всём, на продлёнке напишет по математике 4 примера и по русскому 3 строчки, и всё, а на дом остаётся ещё "вагон" разных заданий.

Как быть дальше - не представляю!

А у вас как с уроками?

17.10.2011 Может я действовала и не правильно, но результат налицо! За прошлую неделю (когда создавала эту тему) дочка не получила ни одной тройки ни по одному предмету ( ни за классные, ни за домашние работы), кроме того мы так "раздолбили" этот немецкий, что сегодня утром по дороге в школу шли и игарли в переводы и образовывали разные формы глаголов и дочка не ошиблась НИ РАЗУ, отвечала всё чётко и правильно! А если бы я её жалела и укладывала спать в 9 вечера с невыученными уроками, вряд ли был бы такой результат! В общем я утвердилась во мнении, что я всё-таки права! Если есть возможность сделать уроки вовремя, то - отлично, но, если в 9 вечера уроки ещё не сделаны, то это не значит, что и делать их не надо! Будем делать, пока не сделаем! Кроме того, думаю, что детки с ленцой (как моя дочка) увидив один раз, что если они не сделали уроки до 9-ти вечера, то можно и вообще не делать, будут пользоваться этим, и вообще перестанут заниматься!
И ещё хочу сказать, что я получила около 1000 откликов на свою тему из чего поняла, что проблема эта очень актуальна и волнует многих!
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
798
Грушенька Самойлова
Вам лет то сколько? В советское время все по другому было. Я в 4 года во дворе одна гуляла. Наши родители и половины наших проблем не знали. Отпустили ребенка во двор и голова не болела о педофилах, хулиганах и прочем. И со школой также. В то время учителя в школах УЧИЛИ. А сейчас - оттарабанил программу и пошел. А усвоил ребенок или нет - это проблема родителей. Вот поэтому и мечутся как лосось на нересте, родители перед первым классом. Ищут хорошего педагога, который действительно учит. А домашнюю работу ребенок сам дома делать может только в том случае, если он все на уроке понял и ЗНАЕТ, как сделать эти задания.
История переписки2
При чем здесь то, сколько мне лет? И что теперь, так и будет ребенок до 11 класса на продленках сидеть потому что страшно на улицах города? Нам программу объясняли на уроке, понял не понял никого не волновало. Не может ребенок математику решить, но текст переписать в тетрадь и прочесть пару параграфов можно, или нет? На продленке, где нет четкого расписания: обед, прогулка, уроки - дети играют, общаются. Как можно делать уроки когда все на ушах стоят? Вот мои родители и были против продленок, потому что толку от них нет.

Как вариант автору: поменяйте работу, на "поближе к дому", чтобы после школы (в свой обед) ребенка вести домой, делать уроки. А погулять и вечером можно.
Или может мам одноклассников поспрашивать, может кто забирает детей, и до дома доведет. А научить не открывать дверь чужим не сложно.
Грушенька Самойлова
Вам лет то сколько? В советское время все по другому было. Я в 4 года во дворе одна гуляла. Наши родители и половины наших проблем не знали. Отпустили ребенка во двор и голова не болела о педофилах, хулиганах и прочем. И со школой также. В то время учителя в школах УЧИЛИ. А сейчас - оттарабанил программу и пошел. А усвоил ребенок или нет - это проблема родителей. Вот поэтому и мечутся как лосось на нересте, родители перед первым классом. Ищут хорошего педагога, который действительно учит. А домашнюю работу ребенок сам дома делать может только в том случае, если он все на уроке понял и ЗНАЕТ, как сделать эти задания.
История переписки2
можно подумать, раньше педофилов и хулиганов не было. Просто раньше об этом на всю страну не трещали.
lisa i lisenokВ ответ на Лиса
Лиса
можно подумать, раньше педофилов и хулиганов не было. Просто раньше об этом на всю страну не трещали.
История переписки3
++++++
Ёшкин Кот
А зачем девочке учиться, если это вместо нее делает мама?
Вера Федоренко
Купите учебник домашних заданий для 2 класса и пусть списывает все ответы, время и нервы и себе сохраните и ребенку. Я так поступаю уже 2 года подряд. Название учебника "Все домашние работы 2 класс" здесь все предметы есть,издательство "экзамен". Удачи.
ЛисаВ ответ на Вера Федоренко
Вера Федоренко
Купите учебник домашних заданий для 2 класса и пусть списывает все ответы, время и нервы и себе сохраните и ребенку. Я так поступаю уже 2 года подряд. Название учебника "Все домашние работы 2 класс" здесь все предметы есть,издательство "экзамен". Удачи.
книга по жизни думать за ребенка не будет.
Это скорее для родителей книга, чтобы вникнуть и чадам своим объяснить.
VW PASSATВ ответ на Вера Федоренко
Вера Федоренко
Купите учебник домашних заданий для 2 класса и пусть списывает все ответы, время и нервы и себе сохраните и ребенку. Я так поступаю уже 2 года подряд. Название учебника "Все домашние работы 2 класс" здесь все предметы есть,издательство "экзамен". Удачи.
А как же он вникает раз списывает?
алексаВ ответ на Вера Федоренко
Вера Федоренко
Купите учебник домашних заданий для 2 класса и пусть списывает все ответы, время и нервы и себе сохраните и ребенку. Я так поступаю уже 2 года подряд. Название учебника "Все домашние работы 2 класс" здесь все предметы есть,издательство "экзамен". Удачи.
А как ребенок в школе контрольные пишет? Тоже с книжки переписывает?
Александра
Да мы тоже мучились так же,но я без особого фанатизма мамаша есть ошибки пусть будут))Продленки не было.Сейчас в 5 классе пока все отлично и проще стало что ли Домашку сейчас днем на черновике делает я прихожу проверяю он переписывает!
Дочь Люцифера
Меня мама всегда заставляла переписывать, если плохо написано, но у меня почерк ужасный был, да и сейчас не особо хороший, а вот писала я, в основном, без ошибок, т.н. врожденная грамотность, да и по жизни я гуманитарий. А вот английский самой приходилось учить, т.к. мама с папой "немцы". Я на продленку не ходила, но и домой приходила - я уроки не сразу делала, вечером мама приходила и начиналось. Ну и понятное дело, бывало, что и до 12 сидели.
Отвращения к учебе не было как такового. А брат мой такой же как я (знать знает, но почерк и поведение хромают). Только вот его не заставишь делать уроки. У него вечно: Нам не задали. Или "задали устно", ну или "я все сделал". Мама проверяет у него - что-то не так, переделывает. С психами и боем, но переделывает. Если что-то не понимали, то мама объясняет. К тому же, в мое время интернета не было, только энциклопедии и книги. И даже у соседей порой брали книги, потому что у нас таких нет, а в библиотеку вечером не пойдешь.
КсенияЯ
Я Вас понимаю, я дома сижу, и то уроки до вечера делаем. Медлительная она у меня очень. Учится не плохо, но к вечеру тупеет сильно, психовать начинает, ничего не получается. А если не выспится, то голова у нее болит. Я понимаю, что сложно, но ребенок НЕ ДОЛЖЕН!!!!делать уроки после десяти вечера, и ложиться максимум в 10. Во первых она ничего так поздно не понимает, во-вторых на следующий день она тоже не в состоянии думать, и опять будет отставать от усталости, в третьих когда усталости накопится много, начнутся серьезные проблемы с психикой, с учебой (хроническая усталость не даст мозгу воспринимать информацию), ненависть к учебе, и уж извините, к Вам. Общеизвестный и часто встречающийся сценарий. Разбирайтесь с продленкой, идите к директору, наймите студентку, забейте на плохо сделанные уроки, делайте что угодно, но перестаньте так издеваться над ребенком (Вы ведь понимаете, что это издевательство- иначе не писали бы сюда). Пожалейте девочку, долго ли она выдержит в таком режиме.
Совунья, 2 ребенка
Никогда не заставляю свою дочь переписывать " домашку"- мы её сразу на "чистовик" делаем, математику ещё можем посчитать на черновике, а русскиий сразу в тетрадь пишем. Да, есть исправления, ошибки ит.п- оценки часто "за грязь" снижают. Но она об этом знает - поэтому старается. У нас часто так - домашняя( все же делается под контролем хотя бы минимальным- проверю и укажу на ошибки)- "4" или "5" - "трояки" реже; а классная работа( контроля учителя нет)- " 3" а то и "2" вот вчера смотрела тетрадь - обнаружила ,ну и ладно- сказала только нужно сделать работу над ошибками- сделали совместно. Учится она нормально- не отличница, конечно, но за 2-й класс один "трояк"- по русскому и то больше "за грязь и исправления в тетрадях"- в начальной школе всегда оценка за это на балл снижается. Остальные "4-5". А иностранный у неё английский- а я французский учила, ничего справляемся. У нас ещё программа сложная- "школа 2100" .
А Вам посоветовала бы отпустить ситуацию- как делает уроки ребенок так и делает, как будто учитель не видит как ребенок дома занимается и как в классе, и на выставление оценок за четверть в первую очередь влияют самоястоятельные- контрольные работы в классе, так что особого смысла " доводить до совершенства" домашнюю работу нет. И главное - ребенок учится не для мамы, не для учителя, а для себя! И оценки это не всегда показатель знаний!
VW PASSAT
Многие пишут пусть получает 3! Это же ее оценка! Хочу вам сказать, что учителям свойственно вешать ярлыки ( прошу нормальных учителей не обижаться, сама преподаватель) , но будучи ученицей, и закончив школу на 4 и 5, получила массу неприятных впечатлений, а мама массу потраченных нервов, тк мой старший брат учился на 3-учитель химии всегда вместо заслуженной 5 ставила мне 3, обосновывая тем, что брат же троечник....Невозможно было договориться нормально, в 10 классе я ушла из за нее в другую школу, вернулась через месяц, тк сложно было в новой школе-она слабее и воспитание детей не ахти, в старой я училась в эстетическом классе, когда вернулась-картина резко поменялась, учитель стала адекватно ко мне относиться, а химию я до сих пор терпеть не могу, хотя любила в школе, до того, как оценки мои стали намеренно занижать. Но я училась в 2 школах параллельно, с 6 лет пошла в музыкалку, закончила ее в 9 классе.
ульяна
Поделюсь с вами своим опытом, вдруг пригодится. Поскольку с работы приезжаю поздно, уроки делаем после 8-ми. Начинаем с основных , сижу рядом, смотрю как она переписывает в чистовик, при мне дочка старается сразу писать аккуратнее. Устные предметы делаем уже в кровати, причем так: я читаю текст (так как она старается читать на скорость, не вникая в смысл), перессказываю его своими словами ( только суть текста, а не весь), затем дочка перессказывает текст с моих слов. Также отвечаем на вопросы: отвечаю я и показываю ребенку где в тексте ответ на этот вопрос. В этом году дочь перешла в среднее звено, учится на 5/4, так что я считаю, что потраченные мною время и нервы дали свой результат.
Неизвестно НеизвестноВ ответ на ульяна
ульяна
Поделюсь с вами своим опытом, вдруг пригодится. Поскольку с работы приезжаю поздно, уроки делаем после 8-ми. Начинаем с основных , сижу рядом, смотрю как она переписывает в чистовик, при мне дочка старается сразу писать аккуратнее. Устные предметы делаем уже в кровати, причем так: я читаю текст (так как она старается читать на скорость, не вникая в смысл), перессказываю его своими словами ( только суть текста, а не весь), затем дочка перессказывает текст с моих слов. Также отвечаем на вопросы: отвечаю я и показываю ребенку где в тексте ответ на этот вопрос. В этом году дочь перешла в среднее звено, учится на 5/4, так что я считаю, что потраченные мною время и нервы дали свой результат.
Поделюсь с вами своим опытом, вдруг пригодится. Поскольку с работы приезжаю поздно, уроки делаем после 8-ми. Начинаем с основных , сижу рядом, смотрю как она переписывает в чистовик, при мне дочка старается сразу писать аккуратнее. Устные предметы делаем уже в кровати, причем так: я читаю текст (так как она старается читать на скорость, не вникая в смысл), перессказываю его своими словами ( только суть текста, а не весь), затем дочка перессказывает текст с моих слов. Также отвечаем на вопросы: отвечаю я и показываю ребенку где в тексте ответ на этот вопрос. В этом году дочь перешла в среднее звено, учится на 5/4, так что я считаю, что потраченные мною время и нервы дали свой результат.

Какие вы молодцы! Но у нас так вряд ли получится. Моя дочка с приличной ленцой, поэтому, я думаю, как только она ляжет, она тут же перестанет воспринимать информацию, а уж пересказывать лёжа точно не сможет.
Неизвестно Неизвестно
Поделюсь с вами своим опытом, вдруг пригодится. Поскольку с работы приезжаю поздно, уроки делаем после 8-ми. Начинаем с основных , сижу рядом, смотрю как она переписывает в чистовик, при мне дочка старается сразу писать аккуратнее. Устные предметы делаем уже в кровати, причем так: я читаю текст (так как она старается читать на скорость, не вникая в смысл), перессказываю его своими словами ( только суть текста, а не весь), затем дочка перессказывает текст с моих слов. Также отвечаем на вопросы: отвечаю я и показываю ребенку где в тексте ответ на этот вопрос. В этом году дочь перешла в среднее звено, учится на 5/4, так что я считаю, что потраченные мною время и нервы дали свой результат.

Какие вы молодцы! Но у нас так вряд ли получится. Моя дочка с приличной ленцой, поэтому, я думаю, как только она ляжет, она тут же перестанет воспринимать информацию, а уж пересказывать лёжа точно не сможет.
История переписки2
лень-результат воспитания.
вы скажите, когда она спросит, что покушать? - А мне готовить лень
Z-Osya
Что вы делаете неправльно.
1. Тотально контролируете дочь(тем самым вырабатывая в ней пассивность и отсутсвие внутренней мотивации к учению).
2. Надеетесь и требуете от ГПД выполнения домашних заданий (ГПД созданы в первую очередь для того, чтобы дети не болтались дома и на улице, пока их родители на работе. А домашние задания выполнять там могут лишь устные-пересказы, стихотворения наизусть,таблицы умножения. Письменные работы-на то они и ДОМАШНИЕ, то бишь САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ, а не коллективные.. Согласитесь, что о самостоятельности в классе, где все пишут задание, речьь уже не идет. Да, было время в нашем школьном детстве, когда учитель в ГПД вызывала одного ученика к доске, а тот решал домашнее задание перед всеми. БОльшая часть благополучно списывали. Эта практика была признана порочной))))
3. Заставляете переписывать по нескольку раз домашние задания (так вырабатывается отвращение к их выполнению, негативное отношение к школе и учебе и откровенная усталость ребенка-и физическая, и психологическая).
4. Проверяете само содержание задания ( это не обязанность родителя, а работа учителя. Какой толк от вашей проверенной рафинированно-образцовой домашней задачи, если на контрольной работе ребенок ничего сам не сможет сделать????А он не сможет, потому что привык-мама проверит, исправит и все будет "как надо". Да, проверять нужно, но лишь НАЛИЧИЕ ВЫПОЛНЕННОЙ работы. А не ее содержание. И если ребенок будет получать замечания за грязь втетради, за исправления-он должен понять-что это ЕГО ошибки, и ОН САМ может сделать так, чтобы их стало меньше).

Дайте ребенку больше самомтогятельности, перестаньте "пасти" ее и учиться ЗА нее... Вам пока несложно "тянуть" программу второго класс. Не ройте себе яму, ибо программу 6,7,8,9 класса вам уже потянуть вряд ли удастся. А ребенок уже сам не сможет, если сейчас не начнете от нее требовать ответственности. А пока она только боится и ждет вас с работы.
Совунья, 2 ребенкаВ ответ на Z-Osya
Z-Osya
Что вы делаете неправльно.
1. Тотально контролируете дочь(тем самым вырабатывая в ней пассивность и отсутсвие внутренней мотивации к учению).
2. Надеетесь и требуете от ГПД выполнения домашних заданий (ГПД созданы в первую очередь для того, чтобы дети не болтались дома и на улице, пока их родители на работе. А домашние задания выполнять там могут лишь устные-пересказы, стихотворения наизусть,таблицы умножения. Письменные работы-на то они и ДОМАШНИЕ, то бишь САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ, а не коллективные.. Согласитесь, что о самостоятельности в классе, где все пишут задание, речьь уже не идет. Да, было время в нашем школьном детстве, когда учитель в ГПД вызывала одного ученика к доске, а тот решал домашнее задание перед всеми. БОльшая часть благополучно списывали. Эта практика была признана порочной))))
3. Заставляете переписывать по нескольку раз домашние задания (так вырабатывается отвращение к их выполнению, негативное отношение к школе и учебе и откровенная усталость ребенка-и физическая, и психологическая).
4. Проверяете само содержание задания ( это не обязанность родителя, а работа учителя. Какой толк от вашей проверенной рафинированно-образцовой домашней задачи, если на контрольной работе ребенок ничего сам не сможет сделать????А он не сможет, потому что привык-мама проверит, исправит и все будет "как надо". Да, проверять нужно, но лишь НАЛИЧИЕ ВЫПОЛНЕННОЙ работы. А не ее содержание. И если ребенок будет получать замечания за грязь втетради, за исправления-он должен понять-что это ЕГО ошибки, и ОН САМ может сделать так, чтобы их стало меньше).

Дайте ребенку больше самомтогятельности, перестаньте "пасти" ее и учиться ЗА нее... Вам пока несложно "тянуть" программу второго класс. Не ройте себе яму, ибо программу 6,7,8,9 класса вам уже потянуть вряд ли удастся. А ребенок уже сам не сможет, если сейчас не начнете от нее требовать ответственности. А пока она только боится и ждет вас с работы.
Вы во всём правы- учитель есть учитель! Но, каюсь, я действую в принципе так же, но проверяю решение примеров , задач или ошибки в упражнении. Мы не переписываем но исправляем ошибки. Ну если я вижу что сделал ребенок ошибку- как я на неё не укажу! Она поймет в чём ошиблась- пересчитает, найдет проверочное слово - и исправит. То есть исправляет не потому что мама так сказала, а поняв в чём ошибка. Бывают домашнии работы у неё и все исправлениях:(((
Z-OsyaВ ответ на Совунья
Совунья
Вы во всём правы- учитель есть учитель! Но, каюсь, я действую в принципе так же, но проверяю решение примеров , задач или ошибки в упражнении. Мы не переписываем но исправляем ошибки. Ну если я вижу что сделал ребенок ошибку- как я на неё не укажу! Она поймет в чём ошиблась- пересчитает, найдет проверочное слово - и исправит. То есть исправляет не потому что мама так сказала, а поняв в чём ошибка. Бывают домашнии работы у неё и все исправлениях:(((
История переписки2
Вы прямо указываете на ошибку? Или действуете так: "посмотри, дочь, у тебя в этом примере( в строке, в действии, впредложении) есть ошибка. Поищи-ка ее, проверь все еще раз. Если ты ее найдешь сама- то больше уже не допустишь подобной ошибочки".
Если ребенок найдет и исправит-значит, это была действительно ошибка, связанная с невнимательностью, а не с незнанием. Если же не найдет, помощь может быть в виде детадбного разбора каждого слова, каждого действия -ребенок шаг за шагом вслух комментирует свое решение и вычисление. Если на этом этапе сам найдет-тоже очень хорошо-самоанализ -вещь необходимая. Но если и в этом случае пройдет мимо-тогда это повод задуматься над тем, что данный раздел, тема, вычислительный навык у ребенка не отработаны и не закреплены. Ну вот как-то так....))))))))))))))
Z-OsyaВ ответ на Z-Osya
Z-Osya
Вы прямо указываете на ошибку? Или действуете так: "посмотри, дочь, у тебя в этом примере( в строке, в действии, впредложении) есть ошибка. Поищи-ка ее, проверь все еще раз. Если ты ее найдешь сама- то больше уже не допустишь подобной ошибочки".
Если ребенок найдет и исправит-значит, это была действительно ошибка, связанная с невнимательностью, а не с незнанием. Если же не найдет, помощь может быть в виде детадбного разбора каждого слова, каждого действия -ребенок шаг за шагом вслух комментирует свое решение и вычисление. Если на этом этапе сам найдет-тоже очень хорошо-самоанализ -вещь необходимая. Но если и в этом случае пройдет мимо-тогда это повод задуматься над тем, что данный раздел, тема, вычислительный навык у ребенка не отработаны и не закреплены. Ну вот как-то так....))))))))))))))
История переписки3
*детального*
Совунья, 2 ребенкаВ ответ на Z-Osya
Z-Osya
*детального*
История переписки4
По - разному. По русскому чаще указываю на ошибку и говорю как правильно- проверочное слово подбираю( сама пишу правильно грамматически но правил ВООБЩЕ не знаю, за исключением элементарных) ; по математике- указываю на ошибку и она сама сразу же её исправляет. Вот задачи она не всегда может решить- вроде действие правильно называет , но действует методом "угадывания" - задачи разбираем детально каким действием что узнаём. А вообще я люблю с дочкой уроки делать! Люблю объяснять что непонятно. Люблю какие то ситуации разбирать, примеры подходящие по окружающему, по литературе... У меня правда, педоброзование( дошкольник) может поэтому... И программа мне особо сложной не кажется( у нас "школа 2100 целиком правда только с этого года, а так 2 года только математика была по Петерсону а все остальные из других программ) Из меня наверное хороший бы репититор-гувернантка бы вышел для учеников начальных классов :))
Совунья, 2 ребенкаВ ответ на Совунья
Совунья
По - разному. По русскому чаще указываю на ошибку и говорю как правильно- проверочное слово подбираю( сама пишу правильно грамматически но правил ВООБЩЕ не знаю, за исключением элементарных) ; по математике- указываю на ошибку и она сама сразу же её исправляет. Вот задачи она не всегда может решить- вроде действие правильно называет , но действует методом "угадывания" - задачи разбираем детально каким действием что узнаём. А вообще я люблю с дочкой уроки делать! Люблю объяснять что непонятно. Люблю какие то ситуации разбирать, примеры подходящие по окружающему, по литературе... У меня правда, педоброзование( дошкольник) может поэтому... И программа мне особо сложной не кажется( у нас "школа 2100 целиком правда только с этого года, а так 2 года только математика была по Петерсону а все остальные из других программ) Из меня наверное хороший бы репититор-гувернантка бы вышел для учеников начальных классов :))
История переписки5
* педобразование
БелкаВ ответ на Z-Osya
Z-Osya
*детального*
История переписки4
почему устала есть?
Z-OsyaВ ответ на Белка
Белка
почему устала есть?
История переписки5
Дык хлеборезка уже стерлась))))))
VW PASSAT
Начнет получать тройки-начнут вешать ярлыки , появится нелюбовь к предметам, надо сейчас обязательно ей помогать, дать понять что она может учиться хорошо, заплатите денежку учителю напродленке, пусть занимается с ней