Добрый день, девочки! Сил уже нет, сижу на работе с "квадратной" головой и перед глазами "мухи"! Дочка во втором классе СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школы, уроки вчера закончили делать в 12 ночи! Причём я уже засыпала, а она что-то дописывала-доделывала, утром я встала в 5:30 и увидела, что она там ошибок понаделала, так я разбудила её и заставила исправлять. Что делать и как жить дальше ума не приложу!
Дочка на продлёнке до 6-ти часов (забирает муж), домой они возвращаются около 7-ми, я прихожу в 8:30 и сразу садимся за уроки (без меня не садится), т.к. на продлёнке или не делается вообще ничего, или делается кое-как с ошибками и исправлениями, а я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз). С педагогом продлёнки разговаривали на эту тему и в прошлом году ( о том, что она должна делать уроки с детьми), реакции никакой! Она водит детей на обед и на прогулку и на этом всё! Далее дети предоставлены сами себе! Кто сам что-то сдел тот сделал, а кто сам не сделал, тот будет делать дома с мамой. А моя дочка с ленцой и ещё и медлительная во всём, на продлёнке напишет по математике 4 примера и по русскому 3 строчки, и всё, а на дом остаётся ещё "вагон" разных заданий.
Как быть дальше - не представляю!
А у вас как с уроками?
17.10.2011 Может я действовала и не правильно, но результат налицо! За прошлую неделю (когда создавала эту тему) дочка не получила ни одной тройки ни по одному предмету ( ни за классные, ни за домашние работы), кроме того мы так "раздолбили" этот немецкий, что сегодня утром по дороге в школу шли и игарли в переводы и образовывали разные формы глаголов и дочка не ошиблась НИ РАЗУ, отвечала всё чётко и правильно! А если бы я её жалела и укладывала спать в 9 вечера с невыученными уроками, вряд ли был бы такой результат! В общем я утвердилась во мнении, что я всё-таки права! Если есть возможность сделать уроки вовремя, то - отлично, но, если в 9 вечера уроки ещё не сделаны, то это не значит, что и делать их не надо! Будем делать, пока не сделаем! Кроме того, думаю, что детки с ленцой (как моя дочка) увидив один раз, что если они не сделали уроки до 9-ти вечера, то можно и вообще не делать, будут пользоваться этим, и вообще перестанут заниматься!
И ещё хочу сказать, что я получила около 1000 откликов на свою тему из чего поняла, что проблема эта очень актуальна и волнует многих!
Точно! И моя по этой же причине на продлёнке сидит!
Мой сын тоже во втором классе, со второй смены. занятия заканчиваются в 18, пока домой приползет, пока поест, по дому поболтается, часов в пол8 садимся за уроки. Если я сижу с ним рядом, то все уроки занимают максимум час. Если я ушла куда-то по делам вне дома - хана урокам вообще. А у нас еще уроки по музыке, надо все успевать. Помогает только жесткий режим, расписание. Иначе все загнемся, в том числе и успеваемость.
Мой сын тоже во втором классе, со второй смены. занятия заканчиваются в 18, пока домой приползет, пока поест, по дому поболтается, часов в пол8 садимся за уроки. Если я сижу с ним рядом, то все уроки занимают максимум час. Если я ушла куда-то по делам вне дома - хана урокам вообще. А у нас еще уроки по музыке, надо все успевать. Помогает только жесткий режим, расписание. Иначе все загнемся, в том числе и успеваемость.
А вообще... конечно лучше, чтоб мама с ребенком днем уроки делала дома. Но раз вопрос в деньги упирается...
Мой сын тоже во втором классе, со второй смены. занятия заканчиваются в 18, пока домой приползет, пока поест, по дому поболтается, часов в пол8 садимся за уроки. Если я сижу с ним рядом, то все уроки занимают максимум час. Если я ушла куда-то по делам вне дома - хана урокам вообще. А у нас еще уроки по музыке, надо все успевать. Помогает только жесткий режим, расписание. Иначе все загнемся, в том числе и успеваемость.
Учится на 4 и 5. При условии, что моя очень медлительная и несобранная.
Вот и скажите мне, как ребенок во втором классе может сидеть до 12 ночи? Если у Вас ребенок сейчас (в начальной школе) не сможет научится учится, то потом будет сложней. Значит ограничивайте ее развлекаловке, телевизоре, компе и т.д.
Пусть максимально делает уроки на продленке, хотя бы на черновик, а дома на чистовик переписывает.
Не пон
Учится на 4 и 5. При условии, что моя очень медлительная и несобранная.
Вот и скажите мне, как ребенок во втором классе может сидеть до 12 ночи? Если у Вас ребенок сейчас (в начальной школе) не сможет научится учится, то потом будет сложней. Значит ограничивайте ее развлекаловке, телевизоре, компе и т.д.
Пусть максимально делает уроки на продленке, хотя бы на черновик, а дома на чистовик переписывает.
Не пон
И какие условия должны быть у ребенка, что бы он делал уроки? Что значит создавать? Я знаю семью, где мальчика воспитывала одна бабушка, мама сбежала из семью, про ребенка забыла, а отец был запойным. Вот и представьте, что он (отец) регулярно заявляется к ним домой устраивает скандалы, бабушка с внуком по полночи по дворам бродят. Какие это условия? Однако мальчик практически отличник, в четверти по 1-2 четверке а остальные 5.
И какие условия должны быть у ребенка, что бы он делал уроки? Что значит создавать? Я знаю семью, где мальчика воспитывала одна бабушка, мама сбежала из семью, про ребенка забыла, а отец был запойным. Вот и представьте, что он (отец) регулярно заявляется к ним домой устраивает скандалы, бабушка с внуком по полночи по дворам бродят. Какие это условия? Однако мальчик практически отличник, в четверти по 1-2 четверке а остальные 5.
Наказывать за оценки в принципе недопустимо, а уж применять меры физического воздействия - недопустимо крайне.
Ребенка можно отвадить и от учебы навсегда, и отношения разрушить с ним тоже.
Наказывать за оценки в принципе недопустимо, а уж применять меры физического воздействия - недопустимо крайне.
Ребенка можно отвадить и от учебы навсегда, и отношения разрушить с ним тоже.
Я придерживаюсь того, что если очень ребенок напросится своим поведением, и слова вообще не понимает, то и отлупить можно. Но естественно все в разумных пределах. Я достаточно во многом иду у дочери на поводу, и достаточно многое ей даю, что бы с нее требовать.
Я придерживаюсь того, что если очень ребенок напросится своим поведением, и слова вообще не понимает, то и отлупить можно. Но естественно все в разумных пределах. Я достаточно во многом иду у дочери на поводу, и достаточно многое ей даю, что бы с нее требовать.
И представьте, что на работе Ваш подчиненный делает что-то не так - Вы ему тоже "всыпите как следует" в воспитательных целях? Думаю вряд ли... а на ребенка почему рука поднимается? потому что он слабее и ответить не сможет?
И представьте, что на работе Ваш подчиненный делает что-то не так - Вы ему тоже "всыпите как следует" в воспитательных целях? Думаю вряд ли... а на ребенка почему рука поднимается? потому что он слабее и ответить не сможет?
У меня многие друзья не могут дать точного определения, какая я мать. Одни считают, что я очень строгая и требовательная, другие, что я слишком балую своего ребенка. Итог все равно один. У меня дочь заслуженно ходит в лучших ученицах класса, участвует в разных олимпиадах и конкурсах, достаточно самостоятельный человечек и учителя и ее любят, а одноклассники считают ее умной и способной дружить.
А это значит, что она делает то, что я от нее требую, но и получает то, что она заслужила.
И какие условия должны быть у ребенка, что бы он делал уроки? Что значит создавать? Я знаю семью, где мальчика воспитывала одна бабушка, мама сбежала из семью, про ребенка забыла, а отец был запойным. Вот и представьте, что он (отец) регулярно заявляется к ним домой устраивает скандалы, бабушка с внуком по полночи по дворам бродят. Какие это условия? Однако мальчик практически отличник, в четверти по 1-2 четверке а остальные 5.
На днях с дочей поспорила, что она за 1 час не сделает упражнение по английскому, что репетитор ей задает, так она за 40 мин сделала 2 упражнения, да еще без ошибок (как потом оказалось, после проверки репетитором). У нее был стимул, она хотела выиграть спор и получить обещанную награду. А я удостоверилась, что она может этот английский делать быстрей, чем делает обычно.
Но дети, как и взрослые - разные. И то что для моей обычное требование, для других будет завышенным, а для гениев и вундеркиндов на раз плюнуть.
И какие условия должны быть у ребенка, что бы он делал уроки? Что значит создавать? Я знаю семью, где мальчика воспитывала одна бабушка, мама сбежала из семью, про ребенка забыла, а отец был запойным. Вот и представьте, что он (отец) регулярно заявляется к ним домой устраивает скандалы, бабушка с внуком по полночи по дворам бродят. Какие это условия? Однако мальчик практически отличник, в четверти по 1-2 четверке а остальные 5.
И какие условия должны быть у ребенка, что бы он делал уроки? Что значит создавать?
Час-два спокойной обстановки, чтобы сделать домашнее задание. На письменное и устное вместе. И школа за меня не обязана думать, где мой ребенок это задание сделает, дома или в продленке, и когда я с работы приду, чтобы проконтролировать. Это мои проблемы.
И какие условия должны быть у ребенка, что бы он делал уроки? Что значит создавать?
Час-два спокойной обстановки, чтобы сделать домашнее задание. На письменное и устное вместе. И школа за меня не обязана думать, где мой ребенок это задание сделает, дома или в продленке, и когда я с работы приду, чтобы проконтролировать. Это мои проблемы.
Не сделали уроки до: никаких прогулок или ремень (вообще суперсредство, а уж как лень вышибает). Не объяснить ребенку никак, что это в первую очередь ему самому нужно.
Не сделали уроки до: никаких прогулок или ремень (вообще суперсредство, а уж как лень вышибает). Не объяснить ребенку никак, что это в первую очередь ему самому нужно.