Добрый день, девочки! Сил уже нет, сижу на работе с "квадратной" головой и перед глазами "мухи"! Дочка во втором классе СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школы, уроки вчера закончили делать в 12 ночи! Причём я уже засыпала, а она что-то дописывала-доделывала, утром я встала в 5:30 и увидела, что она там ошибок понаделала, так я разбудила её и заставила исправлять. Что делать и как жить дальше ума не приложу!
Дочка на продлёнке до 6-ти часов (забирает муж), домой они возвращаются около 7-ми, я прихожу в 8:30 и сразу садимся за уроки (без меня не садится), т.к. на продлёнке или не делается вообще ничего, или делается кое-как с ошибками и исправлениями, а я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз). С педагогом продлёнки разговаривали на эту тему и в прошлом году ( о том, что она должна делать уроки с детьми), реакции никакой! Она водит детей на обед и на прогулку и на этом всё! Далее дети предоставлены сами себе! Кто сам что-то сдел тот сделал, а кто сам не сделал, тот будет делать дома с мамой. А моя дочка с ленцой и ещё и медлительная во всём, на продлёнке напишет по математике 4 примера и по русскому 3 строчки, и всё, а на дом остаётся ещё "вагон" разных заданий.
Как быть дальше - не представляю!
А у вас как с уроками?
17.10.2011 Может я действовала и не правильно, но результат налицо! За прошлую неделю (когда создавала эту тему) дочка не получила ни одной тройки ни по одному предмету ( ни за классные, ни за домашние работы), кроме того мы так "раздолбили" этот немецкий, что сегодня утром по дороге в школу шли и игарли в переводы и образовывали разные формы глаголов и дочка не ошиблась НИ РАЗУ, отвечала всё чётко и правильно! А если бы я её жалела и укладывала спать в 9 вечера с невыученными уроками, вряд ли был бы такой результат! В общем я утвердилась во мнении, что я всё-таки права! Если есть возможность сделать уроки вовремя, то - отлично, но, если в 9 вечера уроки ещё не сделаны, то это не значит, что и делать их не надо! Будем делать, пока не сделаем! Кроме того, думаю, что детки с ленцой (как моя дочка) увидив один раз, что если они не сделали уроки до 9-ти вечера, то можно и вообще не делать, будут пользоваться этим, и вообще перестанут заниматься!
И ещё хочу сказать, что я получила около 1000 откликов на свою тему из чего поняла, что проблема эта очень актуальна и волнует многих!
не хочешь не надо , делов то
Выкручиваться раз за разом из-за отсутствия сделанного домашнего задания - тоже нелегкая ноша, так что вполне может стимулировать к самостоятельному выполнению!
Выкручиваться раз за разом из-за отсутствия сделанного домашнего задания - тоже нелегкая ноша, так что вполне может стимулировать к самостоятельному выполнению!
Так что вам только забирать ее из продленки, а сидеть до полночи и вставать в 5.30 утра для ребенка недопустимо, пожалейте свою дочку. Ничего не может быть важнее здоровья ребенка!
И во втором классе спать по пять часов не есть нормально, здоровье угробите. И потом замкнутый круг получается - не выспалась - в школе рассеянная, невнимательная - сделала мало и плохо - опять дома сидеть все переделывать.
По-хорошему, конечно, с такой продленки забирать надо.
Не сделали- будут отвечать перед учителем. Сделали плохо и неправильно- учитель укажет на ошибки.
Нужна помощь- попросят меня, помогу, объясню, за них делать не буду.
Не допущу, чтоб ребенок сидел за уроками до 12 ночи.
Такое ощущение, что Вам уроки нужны больше, чем дочке.
Не сделали- будут отвечать перед учителем. Сделали плохо и неправильно- учитель укажет на ошибки.
Нужна помощь- попросят меня, помогу, объясню, за них делать не буду.
Не допущу, чтоб ребенок сидел за уроками до 12 ночи.
Такое ощущение, что Вам уроки нужны больше, чем дочке.
Так и есть! По крайней мере на данном этапе...
Так и есть! По крайней мере на данном этапе...
Такое " делание уроков" может привести к выработке отвращения к учебе у ребенка, с попыткам лжи ( нам не задавали), и, самое грустное, к ухудшению ваших отношений с ребенком и со временем к скандалам.
Со мной таким образом делали уроки, мои тетради были залиты слезами, куча времени была потрачена на "перепиши акуратно" и знаете что? В третьем классе я прищемила себе пальцы дверью, только бы не писать и переписывать. Подумайте об этом. Нет ничего важнее здоровья и взаимопонимания. И- удачи Вам и вашей доченьке !
Такое " делание уроков" может привести к выработке отвращения к учебе у ребенка, с попыткам лжи ( нам не задавали), и, самое грустное, к ухудшению ваших отношений с ребенком и со временем к скандалам.
Со мной таким образом делали уроки, мои тетради были залиты слезами, куча времени была потрачена на "перепиши акуратно" и знаете что? В третьем классе я прищемила себе пальцы дверью, только бы не писать и переписывать. Подумайте об этом. Нет ничего важнее здоровья и взаимопонимания. И- удачи Вам и вашей доченьке !
Почерк - вообще такая ерунда. Вырастет девочка, самой захочется писать красиво (как вариант - подарить ребенку красивый дневничок, в который она могла бы вклеивать картинки, рисовать и записывать для себя девчачьи секретики. Можете поверить - уж с этим она справится на 5+). Ну а не исправится почерк и не станет писать чисто - так тому и быть, от этого никто еще не умер. Врачи вон какую чушь пишут, и никто страницы из мед.карты не вырывает из-за их почерка
Почерк - вообще такая ерунда. Вырастет девочка, самой захочется писать красиво (как вариант - подарить ребенку красивый дневничок, в который она могла бы вклеивать картинки, рисовать и записывать для себя девчачьи секретики. Можете поверить - уж с этим она справится на 5+). Ну а не исправится почерк и не станет писать чисто - так тому и быть, от этого никто еще не умер. Врачи вон какую чушь пишут, и никто страницы из мед.карты не вырывает из-за их почерка
Почерк - вообще такая ерунда. Вырастет девочка, самой захочется писать красиво (как вариант - подарить ребенку красивый дневничок, в который она могла бы вклеивать картинки, рисовать и записывать для себя девчачьи секретики. Можете поверить - уж с этим она справится на 5+). Ну а не исправится почерк и не станет писать чисто - так тому и быть, от этого никто еще не умер. Врачи вон какую чушь пишут, и никто страницы из мед.карты не вырывает из-за их почерка
Мне 36, я еще помню, как мои слезы капали на тетрадки и растекались клеточки в тетрадках...
А почерк у меня установился в классе 6-7. И, без лишнего хвастовства скажу, красивый почерк. А теперь, признаюсь честно, что пишу я сейчас очень редко- иногда отправляю мужа в " русский" магазин, пишу названия сортов колбас по русски, для продавщицы. Вот и все писание по русски.
Точно! И так у нас бывает! Делаем-делаем что-то, думаю, ну, Слава Богу, вроде дело к концу, а она тут и выдаёт:"знаешь, мама, а мне на завтра ещё тест по внекласному чтению делать и по русскому упражнение наизусть учить, завтра письмо по памаяти будет!". И хоть стой, хоть падай!
Точно! И так у нас бывает! Делаем-делаем что-то, думаю, ну, Слава Богу, вроде дело к концу, а она тут и выдаёт:"знаешь, мама, а мне на завтра ещё тест по внекласному чтению делать и по русскому упражнение наизусть учить, завтра письмо по памаяти будет!". И хоть стой, хоть падай!
Есть, но в каждой школе, для каждого учителя - по-разному. К примеру. С моей дочкой на продленке д/з делаеи учитель, она же и ведет продленку. В параллельном классе - не делают. Инструкция - это одно, но на собрании родителям нужно донести, что входит в обязанности педагога ГПД.
вопросы подобного рода не решают на собрании.
вопросы подобного рода не решают на собрании.
То что многие родители решили, что на продленке ОБЯЗАНЫ делать д/з, это не значит, что данная деятельность входит в обязанность учителя.