Добрый день, девочки! Сил уже нет, сижу на работе с "квадратной" головой и перед глазами "мухи"! Дочка во втором классе СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школы, уроки вчера закончили делать в 12 ночи! Причём я уже засыпала, а она что-то дописывала-доделывала, утром я встала в 5:30 и увидела, что она там ошибок понаделала, так я разбудила её и заставила исправлять. Что делать и как жить дальше ума не приложу!
Дочка на продлёнке до 6-ти часов (забирает муж), домой они возвращаются около 7-ми, я прихожу в 8:30 и сразу садимся за уроки (без меня не садится), т.к. на продлёнке или не делается вообще ничего, или делается кое-как с ошибками и исправлениями, а я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз). С педагогом продлёнки разговаривали на эту тему и в прошлом году ( о том, что она должна делать уроки с детьми), реакции никакой! Она водит детей на обед и на прогулку и на этом всё! Далее дети предоставлены сами себе! Кто сам что-то сдел тот сделал, а кто сам не сделал, тот будет делать дома с мамой. А моя дочка с ленцой и ещё и медлительная во всём, на продлёнке напишет по математике 4 примера и по русскому 3 строчки, и всё, а на дом остаётся ещё "вагон" разных заданий.
Как быть дальше - не представляю!
А у вас как с уроками?
17.10.2011 Может я действовала и не правильно, но результат налицо! За прошлую неделю (когда создавала эту тему) дочка не получила ни одной тройки ни по одному предмету ( ни за классные, ни за домашние работы), кроме того мы так "раздолбили" этот немецкий, что сегодня утром по дороге в школу шли и игарли в переводы и образовывали разные формы глаголов и дочка не ошиблась НИ РАЗУ, отвечала всё чётко и правильно! А если бы я её жалела и укладывала спать в 9 вечера с невыученными уроками, вряд ли был бы такой результат! В общем я утвердилась во мнении, что я всё-таки права! Если есть возможность сделать уроки вовремя, то - отлично, но, если в 9 вечера уроки ещё не сделаны, то это не значит, что и делать их не надо! Будем делать, пока не сделаем! Кроме того, думаю, что детки с ленцой (как моя дочка) увидив один раз, что если они не сделали уроки до 9-ти вечера, то можно и вообще не делать, будут пользоваться этим, и вообще перестанут заниматься!
И ещё хочу сказать, что я получила около 1000 откликов на свою тему из чего поняла, что проблема эта очень актуальна и волнует многих!
Или Вы склонны предъявлять учителям личные требования?
Или Вы склонны предъявлять учителям личные требования?
Обязанности воспитателя могут быть разделены на 2 группы: повседневные и эпизодические. К повседневным относятся прежде всего обязанности по приему группы.
Воспитатель должен:
1. Проверить по документам посещаемость.
2. Узнать мнение учителей о самочувствии,
3. Узнать об особенностях домашнего задания
4. Получить оперативные указания от руководства
5. Внести коррективы в план на день.
6. В случае необходимос
В НАЧАЛЕ РАБОТЫ в группе предусмотрены следующие обязанности:
1. Прием сообщения старосты или дежурного.
2. Знакомство с просьбами детей и родителей.
3. Приемка помещения группы
4. Проверка имеющихся игр
5 Сообщение детям плана на день
6. Проведе
ПРИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПИТАНИЯ необходимо:
1. Организовать дежурство в столовой.
2. Проверить чистоту рук и полотенец.
3. Провести двухминутную этическую беседу.
4. Следить за поведением детей в столовой.
5. Оформ
6. Проследить за организованным уходом школьников из столовой.
ОРГАНИЗУЯ ОТДЫХ НА ВОЗДУХЕ, воспитатель обязан:
1. Организовать уборку и проветривание помещения.
2. Проследить за одеванием детей и их одеждой.
3. Сообщи
4. Дать задания и распределить обязанности.
5. Вести наблюдение за самочувствием детей.
6. Проводить индивидуальные и групповые беседы.
7. Подвести
8. Проследить за порядком возвращения детей в школу.
Не менее важные обязанности возлагаются на воспитателя при проведении воспитательных мероприятий в помещении, а именно:
1. Сообщить план.
2. Следить за участием детей в проведении мероприятий и направлять их активность.
3 Дать оценку этой активности.
4. Провес
ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ воспитатель должен:
1. Обеспечить группу наглядными пособиями.
2. Пронаблюдать за проветриванием помещения или влажной уборкой.
3. Проследить за готовностью рабочих мест и размещением детей.
ВО ВРЕМЯ САМОПОДГОТОВКИ нужно:
1. Сообщить время.
2 Контролировать слабоуспевающих.
3. Выборочно проверить дневники.
4 Фронтально проверить выполнение самостоятельной работы.
5. Своевременно помочь слабым.
6. Провести тренировочный опрос.
7. Подвести итоги самоподготовки и выставить некоторым ученикам оценки за прилежание.
8. Своевр
В ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ ГРУППЫ НЕОБХОДИМО:
1. Назначить дежурных на следующий день.
2. Проследить за уборкой класса.
3. Выдать или собрать игры.
4. Побеседовать с родителями. Провести учет проведенных за день мероприятий. Помимо вышеперечисленных каждодневных обязанностей воспитатель как педагог имеет еще и другие — эпизодические, выполняемые как в рабочее, так и в нерабочее время.
К ним нужно отнести ОБЯЗАННОСТИ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ:
1 Составление годового тематического плана.
2 Подготовка расписания.
3 Состав
Как работник школы ВОСПИТАТЕЛЬ ОБЯЗАН:
-представлять отчеты администрации, организатору внеклассной и внешкольной работы. -выступать на родительских собраниях, педсоветах, производственных совещаниях. -давать всевозможные характеристики и единовременную информацию,
Воспитатель обязан ЗАНИМАТЬСЯ САМООБРАЗОВАНИЕМ, т. е.
1. Работать над методической темой.
2. Изучать отдельные вопросы содержания, форм и методов воспитания.
3. Изучать опыт других воспитателей.
4.Работа
5. Регулярно знакомиться с новинками педагогической литературы.
В РАМКАХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ он должен:
1. Участвовать во всех методических мероприятиях.
2. Периодически проходить переподготовку.
3.
Ну у нас не так. У нас стандартный вариант! Уроки до 12:30, в 13:00 обед, в 14:00 прогулка, а с 15:00 кто-то на кружки идёт, кто-то уроки делает.
Вот спасибо за информацию!!! А то я иной раз и боюсь как-то вопрос поднимать, не знаю, может они и не обязаны за выполнением уроков следить, а теперь я, хоть, буду уверена в своей правоте!
Вот спасибо за информацию!!! А то я иной раз и боюсь как-то вопрос поднимать, не знаю, может они и не обязаны за выполнением уроков следить, а теперь я, хоть, буду уверена в своей правоте!
Но я Вам сразу скажу - не надейтесь на продленку(((( Она так же само будет там плохо делать, т.к. за такую зарплатку они там не сильно напрягаются. Может все-таки стоит забрать с такой продленки и кого-то найти?
Вот спасибо за информацию!!! А то я иной раз и боюсь как-то вопрос поднимать, не знаю, может они и не обязаны за выполнением уроков следить, а теперь я, хоть, буду уверена в своей правоте!
И скажу вам как учитель: терпеть не могу, когда ребенок учащийся на 3 регулярно делает д/з на 5. Я проверяю и не вижу в чем дело, что именно этот конкретный ребенок не понял, в рез-те я не знаю на чем конкретно нужно остановиться, ударение где сделать. Д/з для того и дается, чтобы кроме закрепления того, что пройдено на уроке учитель смог увидеть что именно недопонял ученик.
Вообще жаль вашу девочку, не тянет программу, мама нашла далеко не лучший способ подтянуть дочь в учебе, ребенок по инерции делает то, что мама сказала, вы же обе мучаетесь. На мой взгляд самое лучшее, что вам предложили это нанять студентку какую-нибудь или пенсионерку с педобразованием и пусть в удобное для организма человеческого время они делают уроки. Убыток быдет только в финансовом плане, в плане учебы и морального состояния вас обеих вы только выиграете.
домашние задания выполняются детьми самостоятельно...учитель настраивает на работу,обеспечивает тишину...
домашние задания выполняются детьми самостоятельно...учитель настраивает на работу,обеспечивает тишину...
Ну, а если ученик в принципе не может работать сам - то , конечно, тогда нанимать кого-то.
Ну, а если ученик в принципе не может работать сам - то , конечно, тогда нанимать кого-то.
"проверяет выполненное, разрешает переписывать"-
У нас продлёнку ведёт другой учитель ( она вообще не из начальной школы).
У нас продлёнку ведёт другой учитель ( она вообще не из начальной школы).