Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Уроки до 12-ти ночи...

Неизвестно Неизвестно
Добрый день, девочки! Сил уже нет, сижу на работе с "квадратной" головой и перед глазами "мухи"! Дочка во втором классе СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школы, уроки вчера закончили делать в 12 ночи! Причём я уже засыпала, а она что-то дописывала-доделывала, утром я встала в 5:30 и увидела, что она там ошибок понаделала, так я разбудила её и заставила исправлять. Что делать и как жить дальше ума не приложу!
Дочка на продлёнке до 6-ти часов (забирает муж), домой они возвращаются около 7-ми, я прихожу в 8:30 и сразу садимся за уроки (без меня не садится), т.к. на продлёнке или не делается вообще ничего, или делается кое-как с ошибками и исправлениями, а я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз). С педагогом продлёнки разговаривали на эту тему и в прошлом году ( о том, что она должна делать уроки с детьми), реакции никакой! Она водит детей на обед и на прогулку и на этом всё! Далее дети предоставлены сами себе! Кто сам что-то сдел тот сделал, а кто сам не сделал, тот будет делать дома с мамой. А моя дочка с ленцой и ещё и медлительная во всём, на продлёнке напишет по математике 4 примера и по русскому 3 строчки, и всё, а на дом остаётся ещё "вагон" разных заданий.

Как быть дальше - не представляю!

А у вас как с уроками?

17.10.2011 Может я действовала и не правильно, но результат налицо! За прошлую неделю (когда создавала эту тему) дочка не получила ни одной тройки ни по одному предмету ( ни за классные, ни за домашние работы), кроме того мы так "раздолбили" этот немецкий, что сегодня утром по дороге в школу шли и игарли в переводы и образовывали разные формы глаголов и дочка не ошиблась НИ РАЗУ, отвечала всё чётко и правильно! А если бы я её жалела и укладывала спать в 9 вечера с невыученными уроками, вряд ли был бы такой результат! В общем я утвердилась во мнении, что я всё-таки права! Если есть возможность сделать уроки вовремя, то - отлично, но, если в 9 вечера уроки ещё не сделаны, то это не значит, что и делать их не надо! Будем делать, пока не сделаем! Кроме того, думаю, что детки с ленцой (как моя дочка) увидив один раз, что если они не сделали уроки до 9-ти вечера, то можно и вообще не делать, будут пользоваться этим, и вообще перестанут заниматься!
И ещё хочу сказать, что я получила около 1000 откликов на свою тему из чего поняла, что проблема эта очень актуальна и волнует многих!
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
798
Неизвестно Неизвестно
соглашусь с Вами!я тоже и листы вырывала, потом вставляла, чтобы дочь переписала дом.работу, если ошибок или помарок наделала, а сейчас перестала
пусть получает ту оценку,которую заслужила
считала ворон, наделала ошибок, получила 3 ..пусть думает


А ваша переживает, если тройку получила? Для неё это стимул заниматься лучше?? Моя, например, не переживает вообще! Если я её толкать не будут, тройки будут единственными оценками.
История переписки3
Да, пусть тройки будут единственными оценками. Тройка - тоже оценка. Это и оценка вложенного труда, в конце концов. Если ребенка устраивает эта оценка - то почему бы и нет.
Не может быть такого, что девочке ничего не интересно, есть же нее хоть какие-то увлечения, интересы, в том числе и познавательные? На чем же можно выстроить систему учебной мотивации, простимулировать к получению знаний, к учебе.
Неизвестно НеизвестноВ ответ на Hanna
Hanna
Да, пусть тройки будут единственными оценками. Тройка - тоже оценка. Это и оценка вложенного труда, в конце концов. Если ребенка устраивает эта оценка - то почему бы и нет.
Не может быть такого, что девочке ничего не интересно, есть же нее хоть какие-то увлечения, интересы, в том числе и познавательные? На чем же можно выстроить систему учебной мотивации, простимулировать к получению знаний, к учебе.
История переписки4
Да, пусть тройки будут единственными оценками. Тройка - тоже оценка. Это и оценка вложенного труда, в конце концов. Если ребенка устраивает эта оценка - то почему бы и нет.
Не может быть такого, что девочке ничего не интересно, есть же нее хоть какие-то увлечения, интересы, в том числе и познавательные? На чем же можно выстроить систему учебной мотивации, простимулировать к получению знаний, к учебе.


Не знаю! Может я её "перекормила" впечатлениями? С полутора лет водила её на развивающие занятия в детский центр, с 4-х лет начали заниматься танцами (занимались 4 года), с 3-х лет начали плавать в бассейне ( и сейчас плаваем), в выходные дни вожу её в театры-музеи-выставки, в том числе и не детские ( "Эпоха Фаберже", например, или "История костюма" из собрания музея Виктории и Альберта в Лондоне) и т.д. С 5-ти лет каждое лето вожу за границу (сначала Египет и Болгария, а в этом году уже Англия), т.е. изо всех сил пытаюсь её хоть чем-то заинтересовать и увлечь, но что-то нам эти театрально-искусствоведческие прививки мало помогают...
Неизвестно Неизвестно
Да, пусть тройки будут единственными оценками. Тройка - тоже оценка. Это и оценка вложенного труда, в конце концов. Если ребенка устраивает эта оценка - то почему бы и нет.
Не может быть такого, что девочке ничего не интересно, есть же нее хоть какие-то увлечения, интересы, в том числе и познавательные? На чем же можно выстроить систему учебной мотивации, простимулировать к получению знаний, к учебе.


Не знаю! Может я её "перекормила" впечатлениями? С полутора лет водила её на развивающие занятия в детский центр, с 4-х лет начали заниматься танцами (занимались 4 года), с 3-х лет начали плавать в бассейне ( и сейчас плаваем), в выходные дни вожу её в театры-музеи-выставки, в том числе и не детские ( "Эпоха Фаберже", например, или "История костюма" из собрания музея Виктории и Альберта в Лондоне) и т.д. С 5-ти лет каждое лето вожу за границу (сначала Египет и Болгария, а в этом году уже Англия), т.е. изо всех сил пытаюсь её хоть чем-то заинтересовать и увлечь, но что-то нам эти театрально-искусствоведческие прививки мало помогают...
История переписки5
А что привлекает ее? Где, в каком месте в глазах вспыхивает огонек и звучат слова: Мама, я тоже так хочу научиться?
Ну и оставьте в покое оценки, отвлекитесь от них - не в них дело, в конце концов. Не пугайте, что к ней будут плохо относиться или она чего-то не добьется в жизни - как раз-таки троечники со здоровым цветом лица добиваются большего, чем бледные отличники. Попробуйте нащупать точку интереса - и на ней сыграть, найти побудительный мотив. Кроме Вас этого никто не сможет сделать...
И попробуйте перестать "пасти" с уроками - Вы же хотите, чтобы Ваш ребенок стал самостоятельным, вот и предоставьте ему возможность этому учиться в ведущей сейчас для него деятельности.
некоторые люди такие дурыВ ответ на Неизвестно Неизвестно
Неизвестно Неизвестно
Да, пусть тройки будут единственными оценками. Тройка - тоже оценка. Это и оценка вложенного труда, в конце концов. Если ребенка устраивает эта оценка - то почему бы и нет.
Не может быть такого, что девочке ничего не интересно, есть же нее хоть какие-то увлечения, интересы, в том числе и познавательные? На чем же можно выстроить систему учебной мотивации, простимулировать к получению знаний, к учебе.


Не знаю! Может я её "перекормила" впечатлениями? С полутора лет водила её на развивающие занятия в детский центр, с 4-х лет начали заниматься танцами (занимались 4 года), с 3-х лет начали плавать в бассейне ( и сейчас плаваем), в выходные дни вожу её в театры-музеи-выставки, в том числе и не детские ( "Эпоха Фаберже", например, или "История костюма" из собрания музея Виктории и Альберта в Лондоне) и т.д. С 5-ти лет каждое лето вожу за границу (сначала Египет и Болгария, а в этом году уже Англия), т.е. изо всех сил пытаюсь её хоть чем-то заинтересовать и увлечь, но что-то нам эти театрально-искусствоведческие прививки мало помогают...
История переписки5
Угу. Перезанимались. А ей, наверное, играть хотелось с игрушками и мультики смотреть. Хотя физическая активность (бассейн, танцы), конечно, в любом случае - благо, если она в радость ребенку. Скучно ей, наверное, все,и неинтересно. Жаль(((( С младенчества слышать только "надо", "учись" - наверное, надоедает(((
РедискаВ ответ на Неизвестно Неизвестно
Неизвестно Неизвестно
Да, пусть тройки будут единственными оценками. Тройка - тоже оценка. Это и оценка вложенного труда, в конце концов. Если ребенка устраивает эта оценка - то почему бы и нет.
Не может быть такого, что девочке ничего не интересно, есть же нее хоть какие-то увлечения, интересы, в том числе и познавательные? На чем же можно выстроить систему учебной мотивации, простимулировать к получению знаний, к учебе.


Не знаю! Может я её "перекормила" впечатлениями? С полутора лет водила её на развивающие занятия в детский центр, с 4-х лет начали заниматься танцами (занимались 4 года), с 3-х лет начали плавать в бассейне ( и сейчас плаваем), в выходные дни вожу её в театры-музеи-выставки, в том числе и не детские ( "Эпоха Фаберже", например, или "История костюма" из собрания музея Виктории и Альберта в Лондоне) и т.д. С 5-ти лет каждое лето вожу за границу (сначала Египет и Болгария, а в этом году уже Англия), т.е. изо всех сил пытаюсь её хоть чем-то заинтересовать и увлечь, но что-то нам эти театрально-искусствоведческие прививки мало помогают...
История переписки5
Все это нужно вам, а не ребенку...Это ваши амбиции или комплексы. Может просто спросить у ребенка, что ему надо? Однозначно и школа у вас супер-пупер. Жаль мне вашего ребенка
Неизвестно Неизвестно
Да, пусть тройки будут единственными оценками. Тройка - тоже оценка. Это и оценка вложенного труда, в конце концов. Если ребенка устраивает эта оценка - то почему бы и нет.
Не может быть такого, что девочке ничего не интересно, есть же нее хоть какие-то увлечения, интересы, в том числе и познавательные? На чем же можно выстроить систему учебной мотивации, простимулировать к получению знаний, к учебе.


Не знаю! Может я её "перекормила" впечатлениями? С полутора лет водила её на развивающие занятия в детский центр, с 4-х лет начали заниматься танцами (занимались 4 года), с 3-х лет начали плавать в бассейне ( и сейчас плаваем), в выходные дни вожу её в театры-музеи-выставки, в том числе и не детские ( "Эпоха Фаберже", например, или "История костюма" из собрания музея Виктории и Альберта в Лондоне) и т.д. С 5-ти лет каждое лето вожу за границу (сначала Египет и Болгария, а в этом году уже Англия), т.е. изо всех сил пытаюсь её хоть чем-то заинтересовать и увлечь, но что-то нам эти театрально-искусствоведческие прививки мало помогают...
История переписки5
перебор иногда хуже, чем недобор. она еще ребенок. должна играть в сюжетно-ролевые игры. если она в школу ни разу не играла, значит ей это образование поперек горла
Неизвестно Неизвестно
соглашусь с Вами!я тоже и листы вырывала, потом вставляла, чтобы дочь переписала дом.работу, если ошибок или помарок наделала, а сейчас перестала
пусть получает ту оценку,которую заслужила
считала ворон, наделала ошибок, получила 3 ..пусть думает


А ваша переживает, если тройку получила? Для неё это стимул заниматься лучше?? Моя, например, не переживает вообще! Если я её толкать не будут, тройки будут единственными оценками.
История переписки3
не хочет, потому что она не привыкла работать самостоятельно,
во сколько девочка пошла в школу?
lisa i lisenokВ ответ на Hanna
Hanna
А уроки кому нужны? Складывается впечатление, что Вам. Почему Вы не разрешаете с такой работой в школу идти? Ведь это же ЕЕ работа, ОНА ее сделала... как сделала - так сделала, пусть идет с тем, что есть.
А так Вы только мучаетесь сами, мучаете дочь, а самое главное - прививаете стойкое отвращение к учебе.
Уроки - это дело ученика, если непонятно что-то, не может разобраться - да, родители могут помочь, помочь, но не сделать за него.
А переписывания для того, чтобы было без ошибок, чисто и аккуратно - вообще смысла не имеют.
Подпишусь под каждым словом.
NephilaВ ответ на Hanna
Hanna
А уроки кому нужны? Складывается впечатление, что Вам. Почему Вы не разрешаете с такой работой в школу идти? Ведь это же ЕЕ работа, ОНА ее сделала... как сделала - так сделала, пусть идет с тем, что есть.
А так Вы только мучаетесь сами, мучаете дочь, а самое главное - прививаете стойкое отвращение к учебе.
Уроки - это дело ученика, если непонятно что-то, не может разобраться - да, родители могут помочь, помочь, но не сделать за него.
А переписывания для того, чтобы было без ошибок, чисто и аккуратно - вообще смысла не имеют.
Я того же мнения. Не знаю, почему и как, но с самого начала я делала уроки только сама. За звездочки. У нас учительница рисовала нам на тетрадях звездочки. Мелочь, но соревновательный дух пробуждало.
Света от заката до рассветаВ ответ на Hanna
Hanna
А уроки кому нужны? Складывается впечатление, что Вам. Почему Вы не разрешаете с такой работой в школу идти? Ведь это же ЕЕ работа, ОНА ее сделала... как сделала - так сделала, пусть идет с тем, что есть.
А так Вы только мучаетесь сами, мучаете дочь, а самое главное - прививаете стойкое отвращение к учебе.
Уроки - это дело ученика, если непонятно что-то, не может разобраться - да, родители могут помочь, помочь, но не сделать за него.
А переписывания для того, чтобы было без ошибок, чисто и аккуратно - вообще смысла не имеют.
А уроки кому нужны? Складывается впечатление, что Вам. Почему Вы не разрешаете с такой работой в школу идти? Ведь это же ЕЕ работа, ОНА ее сделала... как сделала - так сделала, пусть идет с тем, что есть.
А так Вы только мучаетесь сами, мучаете дочь, а самое главное - прививаете стойкое отвращение к учебе.
Уроки - это дело ученика, если непонятно что-то, не может разобраться - да, родители могут помочь, помочь, но не сделать за него.
А переписывания для того, чтобы было без ошибок, чисто и аккуратно - вообще смысла не имеют.


++++++
фОrteпиаNkaВ ответ на Hanna
Hanna
А уроки кому нужны? Складывается впечатление, что Вам. Почему Вы не разрешаете с такой работой в школу идти? Ведь это же ЕЕ работа, ОНА ее сделала... как сделала - так сделала, пусть идет с тем, что есть.
А так Вы только мучаетесь сами, мучаете дочь, а самое главное - прививаете стойкое отвращение к учебе.
Уроки - это дело ученика, если непонятно что-то, не может разобраться - да, родители могут помочь, помочь, но не сделать за него.
А переписывания для того, чтобы было без ошибок, чисто и аккуратно - вообще смысла не имеют.
да, переписывания в целях чистоты и аккуратности может и не имеют смысла - но учителя снижают оценку "за грязь".
HannaВ ответ на фОrteпиаNka
фОrteпиаNka
да, переписывания в целях чистоты и аккуратности может и не имеют смысла - но учителя снижают оценку "за грязь".
История переписки2
Ну и что? Пусть снижают. А потом, разве зачеркнутая буква и исправленная сверху - это грязь? Это показатель, что ошибка замечена и исправлена, что намного ценнее чистой работы.
Катя я нет никаВ ответ на Hanna
Hanna
А уроки кому нужны? Складывается впечатление, что Вам. Почему Вы не разрешаете с такой работой в школу идти? Ведь это же ЕЕ работа, ОНА ее сделала... как сделала - так сделала, пусть идет с тем, что есть.
А так Вы только мучаетесь сами, мучаете дочь, а самое главное - прививаете стойкое отвращение к учебе.
Уроки - это дело ученика, если непонятно что-то, не может разобраться - да, родители могут помочь, помочь, но не сделать за него.
А переписывания для того, чтобы было без ошибок, чисто и аккуратно - вообще смысла не имеют.
Уроки - это дело ученика
а если ученику на это "дело" наплевать? ну не сделал, ну двойка, ну запись, ну родителей вызвали, ну поругали, ну лишили. ну и чё??? их любимый ответ.
HannaВ ответ на Катя я нет ника
Катя я нет ника
Уроки - это дело ученика
а если ученику на это "дело" наплевать? ну не сделал, ну двойка, ну запись, ну родителей вызвали, ну поругали, ну лишили. ну и чё??? их любимый ответ.
История переписки2
Вот пусть и будет любимый ответ - действительно ничего... Наплевать - так наплевать. А родители так и будут за уши к знаниям тянуть? Это родителям надо??? А зачем??? Чтобы посадить на шею дипломированное чадо? А чадо будет потом хныкать - зачем я 5 лет учился, мозги сушил, время терял, никому это не нужно. А если это ему в первую очередь не нужно - то пусть и будет то самое "ниче"
Ребенок должен сам прийти к осознанию необходимости и важности учения, сам стремиться выстроить свою жизненную траекторию - родители - в помощь и поддержку, но не для того, чтобы делать это за него.
Катя я нет никаВ ответ на Hanna
Hanna
Вот пусть и будет любимый ответ - действительно ничего... Наплевать - так наплевать. А родители так и будут за уши к знаниям тянуть? Это родителям надо??? А зачем??? Чтобы посадить на шею дипломированное чадо? А чадо будет потом хныкать - зачем я 5 лет учился, мозги сушил, время терял, никому это не нужно. А если это ему в первую очередь не нужно - то пусть и будет то самое "ниче"
Ребенок должен сам прийти к осознанию необходимости и важности учения, сам стремиться выстроить свою жизненную траекторию - родители - в помощь и поддержку, но не для того, чтобы делать это за него.
История переписки3
если сам сможет - это счастье.
а если нет, то задача родителей к 18 годам вырастить человека, способного пойти по любой дороге - высшему образованию и карьере или невежеству и безделью. но если тогда он и сделает выбор в пользу второго, то это не потому, что ему просто было лень в свое время "решить пример по математике".
HannaВ ответ на Катя я нет ника
Катя я нет ника
если сам сможет - это счастье.
а если нет, то задача родителей к 18 годам вырастить человека, способного пойти по любой дороге - высшему образованию и карьере или невежеству и безделью. но если тогда он и сделает выбор в пользу второго, то это не потому, что ему просто было лень в свое время "решить пример по математике".
История переписки4
Задача родителей - вырастить человека, который сможет обходиться без них. Который сможет делать собственный осознанный и ответственный выбор.
Если родители с ранних лет будут его заставлять, принуждать через силу, не давая возможности почувствовать самому необходимость обучения, не давая возможности сделать выбор, не воспитывая ответственность за собственный выбор, то у ребенка сформируется стойкое убеждение, что это нужно только им, то выбор он никогда не сделает, просто потому, что делать его он не умеет! Делать выбор надо учить, надо формировать эту компетенцию, просто так она не появляется. И более того, она не появляется, если ребенка заставлять, принуждать заниматься тем, в чем он не видит смысла.
Катя я нет никаВ ответ на Hanna
Hanna
Задача родителей - вырастить человека, который сможет обходиться без них. Который сможет делать собственный осознанный и ответственный выбор.
Если родители с ранних лет будут его заставлять, принуждать через силу, не давая возможности почувствовать самому необходимость обучения, не давая возможности сделать выбор, не воспитывая ответственность за собственный выбор, то у ребенка сформируется стойкое убеждение, что это нужно только им, то выбор он никогда не сделает, просто потому, что делать его он не умеет! Делать выбор надо учить, надо формировать эту компетенцию, просто так она не появляется. И более того, она не появляется, если ребенка заставлять, принуждать заниматься тем, в чем он не видит смысла.
История переписки5
к большому сожалению, как обычно в подобных темах, на каждой странице только подобные умные советы. а от родителей, сталкивающихся с подобными проблемами, реальных решений нет.
счастье, если ребенок, как я, например в свое время, понимала необходимость. а если этого не происходит, то надо реально что-то делать. если только принуждением можно добиться результата, то принуждать.
"стойкое убеждение" сформируется только у идиота, который вообще не понимает, зачем он живет. к сознательному возрасту у адекватных подростков обычно приходит осознание того, что надо уметь и знать, чтобы в жизни быть успешным. и многие говорят родителям спасибо за то, что в свое время заставляли - учиться и заниматься спортом.
HannaВ ответ на Катя я нет ника
Катя я нет ника
к большому сожалению, как обычно в подобных темах, на каждой странице только подобные умные советы. а от родителей, сталкивающихся с подобными проблемами, реальных решений нет.
счастье, если ребенок, как я, например в свое время, понимала необходимость. а если этого не происходит, то надо реально что-то делать. если только принуждением можно добиться результата, то принуждать.
"стойкое убеждение" сформируется только у идиота, который вообще не понимает, зачем он живет. к сознательному возрасту у адекватных подростков обычно приходит осознание того, что надо уметь и знать, чтобы в жизни быть успешным. и многие говорят родителям спасибо за то, что в свое время заставляли - учиться и заниматься спортом.
История переписки6
Как раз у идиота не формируется "стойкого убеждения", ибо он действительно, в силу своей интеллектуальной недостаточности, не понимает зачем живет.
И если нужен практический совет, то как мама 20-летней дочери, как педагог и психолог - ученый и практик - могу в данной конкретной ситуации посоветовать перестать делать уроки с ребенком, не ставить оценку во главу угла, не мучить ребенка ранними вставаниями с целью переписывания, не формировать отвращения к учебной деятельности как таковой, а наладить систему самостоятельного выполнения уроков и контроля за этим. Я уже писала - помогать и поддерживать надо, контролировать тоже надо - но не до такой степени, не делая оценку фетишем, ради которой мать сама не спит и ребенку не дает.
Вместо принуждения эффективней просто быть ближе к ребенку, поддерживать, вместе проводить время, найти общие увлечения и интересы, которые могут стать основой формирования и учебной мотивации в том числе.
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
у нас так было- продленка есть, а уроки не сделаны. мы с парой мамочек хай подняли-за что эти учителя в продленке деньги получают? в итоге деть в 5 приходил домой со сделанными и проверенными уроками
татьяна мишуроваВ ответ на Счастлива по умолчанию
Счастлива по умолчанию
у нас так было- продленка есть, а уроки не сделаны. мы с парой мамочек хай подняли-за что эти учителя в продленке деньги получают? в итоге деть в 5 приходил домой со сделанными и проверенными уроками
вот это правильно!а на кой тогда она нужна?чтоб дети уроки делали в школе,а не дома до 12ночи!!!я выросла на продленке,дома только устные делали и то,иной раз,стихотворения по лит-ре на продленке учили.
Счастлива по умолчанию, 1 ребенокВ ответ на татьяна мишурова
татьяна мишурова
вот это правильно!а на кой тогда она нужна?чтоб дети уроки делали в школе,а не дома до 12ночи!!!я выросла на продленке,дома только устные делали и то,иной раз,стихотворения по лит-ре на продленке учили.
История переписки2
стихи повторяли дома вечером и с утреца за завтраком. сама я тоже ходила класса до 4 в продленку, и дома тоже с уроками не мучалась...
татьяна мишуроваВ ответ на Счастлива по умолчанию
Счастлива по умолчанию
стихи повторяли дома вечером и с утреца за завтраком. сама я тоже ходила класса до 4 в продленку, и дома тоже с уроками не мучалась...
История переписки3
вот именно.разблаговали учителей.к директору тут идти надо и жаловаться!!!
Счастлива по умолчанию, 1 ребенокВ ответ на татьяна мишурова
татьяна мишурова
вот именно.разблаговали учителей.к директору тут идти надо и жаловаться!!!
История переписки4
у нас есть школы, где продленка платное мероприятие...так тут вобще можно хай большой поднимать-я плачу за продленку и еще уроки дома делать... и автору не с самим педагогом говорить надо., а выше идти
Неизвестно НеизвестноВ ответ на Счастлива по умолчанию
Счастлива по умолчанию
у нас есть школы, где продленка платное мероприятие...так тут вобще можно хай большой поднимать-я плачу за продленку и еще уроки дома делать... и автору не с самим педагогом говорить надо., а выше идти
История переписки5
у нас есть школы, где продленка платное мероприятие...так тут вобще можно хай большой поднимать-я плачу за продленку и еще уроки дома делать... и автору не с самим педагогом говорить надо., а выше идти

Да не хочется, вроде, отношения портить, ведб к этой же учительнице опять придёшь... И поругаться хочется, и против ребёнка настраивать не хочется...
Счастлива по умолчанию, 1 ребенокВ ответ на Неизвестно Неизвестно
Неизвестно Неизвестно
у нас есть школы, где продленка платное мероприятие...так тут вобще можно хай большой поднимать-я плачу за продленку и еще уроки дома делать... и автору не с самим педагогом говорить надо., а выше идти

Да не хочется, вроде, отношения портить, ведб к этой же учительнице опять придёшь... И поругаться хочется, и против ребёнка настраивать не хочется...
История переписки6
у нас продленку ведет учительница, которая не имеет отношения к дневной учебе...еще как вариант-позвонить директору и объяснить ситуацию не называя фамилию вашего ребенка, а указать только класс