Добрый день, девочки! Сил уже нет, сижу на работе с "квадратной" головой и перед глазами "мухи"! Дочка во втором классе СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школы, уроки вчера закончили делать в 12 ночи! Причём я уже засыпала, а она что-то дописывала-доделывала, утром я встала в 5:30 и увидела, что она там ошибок понаделала, так я разбудила её и заставила исправлять. Что делать и как жить дальше ума не приложу!
Дочка на продлёнке до 6-ти часов (забирает муж), домой они возвращаются около 7-ми, я прихожу в 8:30 и сразу садимся за уроки (без меня не садится), т.к. на продлёнке или не делается вообще ничего, или делается кое-как с ошибками и исправлениями, а я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз). С педагогом продлёнки разговаривали на эту тему и в прошлом году ( о том, что она должна делать уроки с детьми), реакции никакой! Она водит детей на обед и на прогулку и на этом всё! Далее дети предоставлены сами себе! Кто сам что-то сдел тот сделал, а кто сам не сделал, тот будет делать дома с мамой. А моя дочка с ленцой и ещё и медлительная во всём, на продлёнке напишет по математике 4 примера и по русскому 3 строчки, и всё, а на дом остаётся ещё "вагон" разных заданий.
Как быть дальше - не представляю!
А у вас как с уроками?
17.10.2011 Может я действовала и не правильно, но результат налицо! За прошлую неделю (когда создавала эту тему) дочка не получила ни одной тройки ни по одному предмету ( ни за классные, ни за домашние работы), кроме того мы так "раздолбили" этот немецкий, что сегодня утром по дороге в школу шли и игарли в переводы и образовывали разные формы глаголов и дочка не ошиблась НИ РАЗУ, отвечала всё чётко и правильно! А если бы я её жалела и укладывала спать в 9 вечера с невыученными уроками, вряд ли был бы такой результат! В общем я утвердилась во мнении, что я всё-таки права! Если есть возможность сделать уроки вовремя, то - отлично, но, если в 9 вечера уроки ещё не сделаны, то это не значит, что и делать их не надо! Будем делать, пока не сделаем! Кроме того, думаю, что детки с ленцой (как моя дочка) увидив один раз, что если они не сделали уроки до 9-ти вечера, то можно и вообще не делать, будут пользоваться этим, и вообще перестанут заниматься!
И ещё хочу сказать, что я получила около 1000 откликов на свою тему из чего поняла, что проблема эта очень актуальна и волнует многих!
А так Вы только мучаетесь сами, мучаете дочь, а самое главное - прививаете стойкое отвращение к учебе.
Уроки - это дело ученика, если непонятно что-то, не может разобраться - да, родители могут помочь, помочь, но не сделать за него.
А переписывания для того, чтобы было без ошибок, чисто и аккуратно - вообще смысла не имеют.
А так Вы только мучаетесь сами, мучаете дочь, а самое главное - прививаете стойкое отвращение к учебе.
Уроки - это дело ученика, если непонятно что-то, не может разобраться - да, родители могут помочь, помочь, но не сделать за него.
А переписывания для того, чтобы было без ошибок, чисто и аккуратно - вообще смысла не имеют.
А так Вы только мучаетесь сами, мучаете дочь, а самое главное - прививаете стойкое отвращение к учебе.
Уроки - это дело ученика, если непонятно что-то, не может разобраться - да, родители могут помочь, помочь, но не сделать за него.
А переписывания для того, чтобы было без ошибок, чисто и аккуратно - вообще смысла не имеют.
А так Вы только мучаетесь сами, мучаете дочь, а самое главное - прививаете стойкое отвращение к учебе.
Уроки - это дело ученика, если непонятно что-то, не может разобраться - да, родители могут помочь, помочь, но не сделать за него.
А переписывания для того, чтобы было без ошибок, чисто и аккуратно - вообще смысла не имеют.
Да-да! Я тоже подписалась бы под каждым словом....года полтора назад! А сейчас увы -нет! Не готова согласиться на постоянные беспросветные трояки на фоне тихих спокойных вечеров... Хочу ещё немножко побороться...
Да-да! Я тоже подписалась бы под каждым словом....года полтора назад! А сейчас увы -нет! Не готова согласиться на постоянные беспросветные трояки на фоне тихих спокойных вечеров... Хочу ещё немножко побороться...
Да-да! Я тоже подписалась бы под каждым словом....года полтора назад! А сейчас увы -нет! Не готова согласиться на постоянные беспросветные трояки на фоне тихих спокойных вечеров... Хочу ещё немножко побороться...
если ребенок идет по дороге в пропасть - задача и смысл жизни родителей - не дать ему туда упасть!
если ребенок идет по дороге в пропасть - задача и смысл жизни родителей - не дать ему туда упасть!
я вижу только ребенка, который не может сам справиться со своей ленью и несобранностью и сделать то, что требуется.
я вижу только ребенка, который не может сам справиться со своей ленью и несобранностью и сделать то, что требуется.
если ребенок идет по дороге в пропасть - задача и смысл жизни родителей - не дать ему туда упасть!
А так Вы только мучаетесь сами, мучаете дочь, а самое главное - прививаете стойкое отвращение к учебе.
Уроки - это дело ученика, если непонятно что-то, не может разобраться - да, родители могут помочь, помочь, но не сделать за него.
А переписывания для того, чтобы было без ошибок, чисто и аккуратно - вообще смысла не имеют.
пусть получает ту оценку,которую заслужила
считала ворон, наделала ошибок, получила 3 ..пусть думает
пусть получает ту оценку,которую заслужила
считала ворон, наделала ошибок, получила 3 ..пусть думает
пусть получает ту оценку,которую заслужила
считала ворон, наделала ошибок, получила 3 ..пусть думает
А ваша переживает, если тройку получила? Для неё это стимул заниматься лучше?? Моя, например, не переживает вообще! Если я её толкать не будут, тройки будут единственными оценками.
пусть получает ту оценку,которую заслужила
считала ворон, наделала ошибок, получила 3 ..пусть думает
А ваша переживает, если тройку получила? Для неё это стимул заниматься лучше?? Моя, например, не переживает вообще! Если я её толкать не будут, тройки будут единственными оценками.
я за оценки не ругаю сильно...могу что-то запретить из-за плохой оценки...внушаю,что надо учиться или будет дворником работать
я за оценки не ругаю сильно...могу что-то запретить из-за плохой оценки...внушаю,что надо учиться или будет дворником работать
я за оценки не ругаю сильно...могу что-то запретить из-за плохой оценки...внушаю,что надо учиться или будет дворником работать
Ну и я примерно так же, только вместо дворника у нас парикмахер! Лейтмотив обычно такой: "будешь плохо учиться - пойдёшь в парикмахеры"... Но мою дочку это особо не пугает. Я ей долблю, что уважать никто не будет, троечников не любят, в сильных классах ( а у нас именно такой) вообще обычно презирают как слабоумных... Но пока она ещё маленькая, и вообще не понимает как это бывает, поэтому и не боится..
я за оценки не ругаю сильно...могу что-то запретить из-за плохой оценки...внушаю,что надо учиться или будет дворником работать
Ну и я примерно так же, только вместо дворника у нас парикмахер! Лейтмотив обычно такой: "будешь плохо учиться - пойдёшь в парикмахеры"... Но мою дочку это особо не пугает. Я ей долблю, что уважать никто не будет, троечников не любят, в сильных классах ( а у нас именно такой) вообще обычно презирают как слабоумных... Но пока она ещё маленькая, и вообще не понимает как это бывает, поэтому и не боится..
на самом деле все дети разные...я вот училась так,что меня на собраниях только хвалили, первую 3 получила в 3-ем классе по природоведению..рыдала так,что мама успокоить не могла, мне так стыдно было
а моя проще относится к учебе...мы помогаем ей в основном только по математике,потому что на самом деле сложная программа
я за оценки не ругаю сильно...могу что-то запретить из-за плохой оценки...внушаю,что надо учиться или будет дворником работать
Ну и я примерно так же, только вместо дворника у нас парикмахер! Лейтмотив обычно такой: "будешь плохо учиться - пойдёшь в парикмахеры"... Но мою дочку это особо не пугает. Я ей долблю, что уважать никто не будет, троечников не любят, в сильных классах ( а у нас именно такой) вообще обычно презирают как слабоумных... Но пока она ещё маленькая, и вообще не понимает как это бывает, поэтому и не боится..
И правильно делает Ваша дочка, что не боится - значит психика у девочки здоровая )))
Ну не понимает она, как и многие дети смысла учебы. Потому что требуют учиться сейчас, а говорят, что пригодиться в дальнейшем. А как пригодиться - дети не понимают, далеко от их жизненных проблем эта перспектива.
Вот и надо искать другие стимулы, заинтересовать чем-то, посмотреть, какие склонности, что она любит, что делает с удовольствием.
И правильно делает Ваша дочка, что не боится - значит психика у девочки здоровая )))
Ну не понимает она, как и многие дети смысла учебы. Потому что требуют учиться сейчас, а говорят, что пригодиться в дальнейшем. А как пригодиться - дети не понимают, далеко от их жизненных проблем эта перспектива.
Вот и надо искать другие стимулы, заинтересовать чем-то, посмотреть, какие склонности, что она любит, что делает с удовольствием.
И правильно делает Ваша дочка, что не боится - значит психика у девочки здоровая )))
Ну не понимает она, как и многие дети смысла учебы. Потому что требуют учиться сейчас, а говорят, что пригодиться в дальнейшем. А как пригодиться - дети не понимают, далеко от их жизненных проблем эта перспектива.
Вот и надо искать другие стимулы, заинтересовать чем-то, посмотреть, какие склонности, что она любит, что делает с удовольствием.
C
И правильно делает Ваша дочка, что не боится - значит психика у девочки здоровая )))
Ну не понимает она, как и многие дети смысла учебы. Потому что требуют учиться сейчас, а говорят, что пригодиться в дальнейшем. А как пригодиться - дети не понимают, далеко от их жизненных проблем эта перспектива.
Вот и надо искать другие стимулы, заинтересовать чем-то, посмотреть, какие склонности, что она любит, что делает с удовольствием.
C
И правильно делает Ваша дочка, что не боится - значит психика у девочки здоровая )))
Ну не понимает она, как и многие дети смысла учебы. Потому что требуют учиться сейчас, а говорят, что пригодиться в дальнейшем. А как пригодиться - дети не понимают, далеко от их жизненных проблем эта перспектива.
Вот и надо искать другие стимулы, заинтересовать чем-то, посмотреть, какие склонности, что она любит, что делает с удовольствием.
C
убирайте тв вообще. максимум час в день на ХОРОШИЕ мультфильмы
я за оценки не ругаю сильно...могу что-то запретить из-за плохой оценки...внушаю,что надо учиться или будет дворником работать
Ну и я примерно так же, только вместо дворника у нас парикмахер! Лейтмотив обычно такой: "будешь плохо учиться - пойдёшь в парикмахеры"... Но мою дочку это особо не пугает. Я ей долблю, что уважать никто не будет, троечников не любят, в сильных классах ( а у нас именно такой) вообще обычно презирают как слабоумных... Но пока она ещё маленькая, и вообще не понимает как это бывает, поэтому и не боится..
пусть получает ту оценку,которую заслужила
считала ворон, наделала ошибок, получила 3 ..пусть думает
А ваша переживает, если тройку получила? Для неё это стимул заниматься лучше?? Моя, например, не переживает вообще! Если я её толкать не будут, тройки будут единственными оценками.