Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Уроки до 12-ти ночи...

Неизвестно Неизвестно
Добрый день, девочки! Сил уже нет, сижу на работе с "квадратной" головой и перед глазами "мухи"! Дочка во втором классе СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школы, уроки вчера закончили делать в 12 ночи! Причём я уже засыпала, а она что-то дописывала-доделывала, утром я встала в 5:30 и увидела, что она там ошибок понаделала, так я разбудила её и заставила исправлять. Что делать и как жить дальше ума не приложу!
Дочка на продлёнке до 6-ти часов (забирает муж), домой они возвращаются около 7-ми, я прихожу в 8:30 и сразу садимся за уроки (без меня не садится), т.к. на продлёнке или не делается вообще ничего, или делается кое-как с ошибками и исправлениями, а я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз). С педагогом продлёнки разговаривали на эту тему и в прошлом году ( о том, что она должна делать уроки с детьми), реакции никакой! Она водит детей на обед и на прогулку и на этом всё! Далее дети предоставлены сами себе! Кто сам что-то сдел тот сделал, а кто сам не сделал, тот будет делать дома с мамой. А моя дочка с ленцой и ещё и медлительная во всём, на продлёнке напишет по математике 4 примера и по русскому 3 строчки, и всё, а на дом остаётся ещё "вагон" разных заданий.

Как быть дальше - не представляю!

А у вас как с уроками?

17.10.2011 Может я действовала и не правильно, но результат налицо! За прошлую неделю (когда создавала эту тему) дочка не получила ни одной тройки ни по одному предмету ( ни за классные, ни за домашние работы), кроме того мы так "раздолбили" этот немецкий, что сегодня утром по дороге в школу шли и игарли в переводы и образовывали разные формы глаголов и дочка не ошиблась НИ РАЗУ, отвечала всё чётко и правильно! А если бы я её жалела и укладывала спать в 9 вечера с невыученными уроками, вряд ли был бы такой результат! В общем я утвердилась во мнении, что я всё-таки права! Если есть возможность сделать уроки вовремя, то - отлично, но, если в 9 вечера уроки ещё не сделаны, то это не значит, что и делать их не надо! Будем делать, пока не сделаем! Кроме того, думаю, что детки с ленцой (как моя дочка) увидив один раз, что если они не сделали уроки до 9-ти вечера, то можно и вообще не делать, будут пользоваться этим, и вообще перестанут заниматься!
И ещё хочу сказать, что я получила около 1000 откликов на свою тему из чего поняла, что проблема эта очень актуальна и волнует многих!
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
798
ЛиСВ ответ на Оля
Оля
вот и нас так же((( учительница говорит, что если он собран, то отвечает блестяще, потом он с его складом ума будет хорошо выступать на олимпиадах, но невнимательность и неаккуратность при выполнении заданий - это наш бич(((
История переписки9
то же самое у нас... учительница уже смирилась с почерком
Hanna
А уроки кому нужны? Складывается впечатление, что Вам. Почему Вы не разрешаете с такой работой в школу идти? Ведь это же ЕЕ работа, ОНА ее сделала... как сделала - так сделала, пусть идет с тем, что есть.
А так Вы только мучаетесь сами, мучаете дочь, а самое главное - прививаете стойкое отвращение к учебе.
Уроки - это дело ученика, если непонятно что-то, не может разобраться - да, родители могут помочь, помочь, но не сделать за него.
А переписывания для того, чтобы было без ошибок, чисто и аккуратно - вообще смысла не имеют.
TiedВ ответ на Hanna
Hanna
А уроки кому нужны? Складывается впечатление, что Вам. Почему Вы не разрешаете с такой работой в школу идти? Ведь это же ЕЕ работа, ОНА ее сделала... как сделала - так сделала, пусть идет с тем, что есть.
А так Вы только мучаетесь сами, мучаете дочь, а самое главное - прививаете стойкое отвращение к учебе.
Уроки - это дело ученика, если непонятно что-то, не может разобраться - да, родители могут помочь, помочь, но не сделать за него.
А переписывания для того, чтобы было без ошибок, чисто и аккуратно - вообще смысла не имеют.
+ огромный. мои еще в школу не ходят, но я такого же мнения. Сам.
KEKSAВ ответ на Hanna
Hanna
А уроки кому нужны? Складывается впечатление, что Вам. Почему Вы не разрешаете с такой работой в школу идти? Ведь это же ЕЕ работа, ОНА ее сделала... как сделала - так сделала, пусть идет с тем, что есть.
А так Вы только мучаетесь сами, мучаете дочь, а самое главное - прививаете стойкое отвращение к учебе.
Уроки - это дело ученика, если непонятно что-то, не может разобраться - да, родители могут помочь, помочь, но не сделать за него.
А переписывания для того, чтобы было без ошибок, чисто и аккуратно - вообще смысла не имеют.
Согласна с каждым словом.
ЗабаваВ ответ на Hanna
Hanna
А уроки кому нужны? Складывается впечатление, что Вам. Почему Вы не разрешаете с такой работой в школу идти? Ведь это же ЕЕ работа, ОНА ее сделала... как сделала - так сделала, пусть идет с тем, что есть.
А так Вы только мучаетесь сами, мучаете дочь, а самое главное - прививаете стойкое отвращение к учебе.
Уроки - это дело ученика, если непонятно что-то, не может разобраться - да, родители могут помочь, помочь, но не сделать за него.
А переписывания для того, чтобы было без ошибок, чисто и аккуратно - вообще смысла не имеют.
Верняк! Подписываюсь по каждым словом!
Неизвестно НеизвестноВ ответ на Забава
Забава
Верняк! Подписываюсь по каждым словом!
История переписки2
Верняк! Подписываюсь по каждым словом!

Да-да! Я тоже подписалась бы под каждым словом....года полтора назад! А сейчас увы -нет! Не готова согласиться на постоянные беспросветные трояки на фоне тихих спокойных вечеров... Хочу ещё немножко побороться...
ЗабаваВ ответ на Неизвестно Неизвестно
Неизвестно Неизвестно
Верняк! Подписываюсь по каждым словом!

Да-да! Я тоже подписалась бы под каждым словом....года полтора назад! А сейчас увы -нет! Не готова согласиться на постоянные беспросветные трояки на фоне тихих спокойных вечеров... Хочу ещё немножко побороться...
История переписки3
Тогда теория "кнута и пряника" - за хорошие оценки дополнительный поход в кино, к подружкам ...А за "трояк" - отмена всего вышеперечисленного плюс доп.нагрузка (под веселое умное мамино капанье на мозг очень душевно посудку вечером мыть, да по выходным мамкины диктантики писать). Тут главное найти рычаг воздействия, стимул какой-нибудь - убедительный и понятный ребенку.
Кис-киSSA, 2 ребенкаВ ответ на Неизвестно Неизвестно
Неизвестно Неизвестно
Верняк! Подписываюсь по каждым словом!

Да-да! Я тоже подписалась бы под каждым словом....года полтора назад! А сейчас увы -нет! Не готова согласиться на постоянные беспросветные трояки на фоне тихих спокойных вечеров... Хочу ещё немножко побороться...
История переписки3
У вас везде я, я, я. а ваша дочь где? Ее все устраивает, не устраивает только вас. Пусть она живет свою жизнь, не вашу. некоторым и три достаточно. не всем быть отличниками. ну не нужно сейчас это вашему ребенку.
Катя я нет никаВ ответ на Кис-киSSA
Кис-киSSA
У вас везде я, я, я. а ваша дочь где? Ее все устраивает, не устраивает только вас. Пусть она живет свою жизнь, не вашу. некоторым и три достаточно. не всем быть отличниками. ну не нужно сейчас это вашему ребенку.
История переписки4
ну так а когда нужно будет, в 20 лет, ведь будет поздно!!!
если ребенок идет по дороге в пропасть - задача и смысл жизни родителей - не дать ему туда упасть!
Кис-киSSA, 2 ребенкаВ ответ на Катя я нет ника
Катя я нет ника
ну так а когда нужно будет, в 20 лет, ведь будет поздно!!!
если ребенок идет по дороге в пропасть - задача и смысл жизни родителей - не дать ему туда упасть!
История переписки5
Понимаете, тут складывается впечатление, что ребенок с нагрузкой не справляется. Сколько она выдержит в таком режиме? Где здесь дорога в пропасть?
Катя я нет никаВ ответ на Кис-киSSA
Кис-киSSA
Понимаете, тут складывается впечатление, что ребенок с нагрузкой не справляется. Сколько она выдержит в таком режиме? Где здесь дорога в пропасть?
История переписки6
я же не увидела того, что ребенок не справляется.
я вижу только ребенка, который не может сам справиться со своей ленью и несобранностью и сделать то, что требуется.
Кис-киSSA, 2 ребенкаВ ответ на Катя я нет ника
Катя я нет ника
я же не увидела того, что ребенок не справляется.
я вижу только ребенка, который не может сам справиться со своей ленью и несобранностью и сделать то, что требуется.
История переписки7
Может и так. Маме виднее ленится ее ребенок или не справляется.
PashKoВ ответ на Катя я нет ника
Катя я нет ника
ну так а когда нужно будет, в 20 лет, ведь будет поздно!!!
если ребенок идет по дороге в пропасть - задача и смысл жизни родителей - не дать ему туда упасть!
История переписки5
Какая пропасть??? Почему поздно-то, и ЧТО ИМЕННО будет поздно в 20 лет?
Катя я нет никаВ ответ на PashKo
PashKo
Какая пропасть??? Почему поздно-то, и ЧТО ИМЕННО будет поздно в 20 лет?
История переписки6
если ребенок не будет учиться в школе, то в 20 лет он не сможет учиться в вузе, если вдруг захочет этого, не устроится на работу, где нужны элементарные знания и т.д. и т.п.
НаталёкВ ответ на Hanna
Hanna
А уроки кому нужны? Складывается впечатление, что Вам. Почему Вы не разрешаете с такой работой в школу идти? Ведь это же ЕЕ работа, ОНА ее сделала... как сделала - так сделала, пусть идет с тем, что есть.
А так Вы только мучаетесь сами, мучаете дочь, а самое главное - прививаете стойкое отвращение к учебе.
Уроки - это дело ученика, если непонятно что-то, не может разобраться - да, родители могут помочь, помочь, но не сделать за него.
А переписывания для того, чтобы было без ошибок, чисто и аккуратно - вообще смысла не имеют.
соглашусь с Вами!я тоже и листы вырывала, потом вставляла, чтобы дочь переписала дом.работу, если ошибок или помарок наделала, а сейчас перестала
пусть получает ту оценку,которую заслужила
считала ворон, наделала ошибок, получила 3 ..пусть думает
Неизвестно НеизвестноВ ответ на Наталёк
Наталёк
соглашусь с Вами!я тоже и листы вырывала, потом вставляла, чтобы дочь переписала дом.работу, если ошибок или помарок наделала, а сейчас перестала
пусть получает ту оценку,которую заслужила
считала ворон, наделала ошибок, получила 3 ..пусть думает
История переписки2
соглашусь с Вами!я тоже и листы вырывала, потом вставляла, чтобы дочь переписала дом.работу, если ошибок или помарок наделала, а сейчас перестала
пусть получает ту оценку,которую заслужила
считала ворон, наделала ошибок, получила 3 ..пусть думает


А ваша переживает, если тройку получила? Для неё это стимул заниматься лучше?? Моя, например, не переживает вообще! Если я её толкать не будут, тройки будут единственными оценками.
НаталёкВ ответ на Неизвестно Неизвестно
Неизвестно Неизвестно
соглашусь с Вами!я тоже и листы вырывала, потом вставляла, чтобы дочь переписала дом.работу, если ошибок или помарок наделала, а сейчас перестала
пусть получает ту оценку,которую заслужила
считала ворон, наделала ошибок, получила 3 ..пусть думает


А ваша переживает, если тройку получила? Для неё это стимул заниматься лучше?? Моя, например, не переживает вообще! Если я её толкать не будут, тройки будут единственными оценками.
История переписки3
переживает и поэтому начинает стараться! она еще очень рассеянная у меня и 90% ошибок из-за этого у нее
я за оценки не ругаю сильно...могу что-то запретить из-за плохой оценки...внушаю,что надо учиться или будет дворником работать
Неизвестно НеизвестноВ ответ на Наталёк
Наталёк
переживает и поэтому начинает стараться! она еще очень рассеянная у меня и 90% ошибок из-за этого у нее
я за оценки не ругаю сильно...могу что-то запретить из-за плохой оценки...внушаю,что надо учиться или будет дворником работать
История переписки4
переживает и поэтому начинает стараться! она еще очень рассеянная у меня и 90% ошибок из-за этого у нее
я за оценки не ругаю сильно...могу что-то запретить из-за плохой оценки...внушаю,что надо учиться или будет дворником работать


Ну и я примерно так же, только вместо дворника у нас парикмахер! Лейтмотив обычно такой: "будешь плохо учиться - пойдёшь в парикмахеры"... Но мою дочку это особо не пугает. Я ей долблю, что уважать никто не будет, троечников не любят, в сильных классах ( а у нас именно такой) вообще обычно презирают как слабоумных... Но пока она ещё маленькая, и вообще не понимает как это бывает, поэтому и не боится..
НаталёкВ ответ на Неизвестно Неизвестно
Неизвестно Неизвестно
переживает и поэтому начинает стараться! она еще очень рассеянная у меня и 90% ошибок из-за этого у нее
я за оценки не ругаю сильно...могу что-то запретить из-за плохой оценки...внушаю,что надо учиться или будет дворником работать


Ну и я примерно так же, только вместо дворника у нас парикмахер! Лейтмотив обычно такой: "будешь плохо учиться - пойдёшь в парикмахеры"... Но мою дочку это особо не пугает. Я ей долблю, что уважать никто не будет, троечников не любят, в сильных классах ( а у нас именно такой) вообще обычно презирают как слабоумных... Но пока она ещё маленькая, и вообще не понимает как это бывает, поэтому и не боится..
История переписки5
парикмахер сейчас довольно прибыльная профессия,если в хорошем салоне работать)))
на самом деле все дети разные...я вот училась так,что меня на собраниях только хвалили, первую 3 получила в 3-ем классе по природоведению..рыдала так,что мама успокоить не могла, мне так стыдно было

а моя проще относится к учебе...мы помогаем ей в основном только по математике,потому что на самом деле сложная программа
Неизвестно Неизвестно
переживает и поэтому начинает стараться! она еще очень рассеянная у меня и 90% ошибок из-за этого у нее
я за оценки не ругаю сильно...могу что-то запретить из-за плохой оценки...внушаю,что надо учиться или будет дворником работать


Ну и я примерно так же, только вместо дворника у нас парикмахер! Лейтмотив обычно такой: "будешь плохо учиться - пойдёшь в парикмахеры"... Но мою дочку это особо не пугает. Я ей долблю, что уважать никто не будет, троечников не любят, в сильных классах ( а у нас именно такой) вообще обычно презирают как слабоумных... Но пока она ещё маленькая, и вообще не понимает как это бывает, поэтому и не боится..
История переписки5
А чем плох парикмахер? Хорошего парикмахера сейчас надо еще поискать. его если находят, держатся за него, как за родного...
И правильно делает Ваша дочка, что не боится - значит психика у девочки здоровая )))
Ну не понимает она, как и многие дети смысла учебы. Потому что требуют учиться сейчас, а говорят, что пригодиться в дальнейшем. А как пригодиться - дети не понимают, далеко от их жизненных проблем эта перспектива.
Вот и надо искать другие стимулы, заинтересовать чем-то, посмотреть, какие склонности, что она любит, что делает с удовольствием.
Неизвестно НеизвестноВ ответ на Hanna
Hanna
А чем плох парикмахер? Хорошего парикмахера сейчас надо еще поискать. его если находят, держатся за него, как за родного...
И правильно делает Ваша дочка, что не боится - значит психика у девочки здоровая )))
Ну не понимает она, как и многие дети смысла учебы. Потому что требуют учиться сейчас, а говорят, что пригодиться в дальнейшем. А как пригодиться - дети не понимают, далеко от их жизненных проблем эта перспектива.
Вот и надо искать другие стимулы, заинтересовать чем-то, посмотреть, какие склонности, что она любит, что делает с удовольствием.
История переписки6
А чем плох парикмахер? Хорошего парикмахера сейчас надо еще поискать. его если находят, держатся за него, как за родного...
И правильно делает Ваша дочка, что не боится - значит психика у девочки здоровая )))
Ну не понимает она, как и многие дети смысла учебы. Потому что требуют учиться сейчас, а говорят, что пригодиться в дальнейшем. А как пригодиться - дети не понимают, далеко от их жизненных проблем эта перспектива.
Вот и надо искать другие стимулы, заинтересовать чем-то, посмотреть, какие склонности, что она любит, что делает с удовольствием.


C удовольствием она любит сидеть на диване и мультики смотреть!
Неизвестно Неизвестно
А чем плох парикмахер? Хорошего парикмахера сейчас надо еще поискать. его если находят, держатся за него, как за родного...
И правильно делает Ваша дочка, что не боится - значит психика у девочки здоровая )))
Ну не понимает она, как и многие дети смысла учебы. Потому что требуют учиться сейчас, а говорят, что пригодиться в дальнейшем. А как пригодиться - дети не понимают, далеко от их жизненных проблем эта перспектива.
Вот и надо искать другие стимулы, заинтересовать чем-то, посмотреть, какие склонности, что она любит, что делает с удовольствием.


C удовольствием она любит сидеть на диване и мультики смотреть!
История переписки7
Ни за что не поверю, что ребенку кроме мультиков ничего не интересно - ни читать, ни заниматься какой-либо деятельностью - вышивать, рисовать, вырезать. Кстати, что-то и мультиках ее привлекает, попробуйте узнать что? Какие она любит больше всего? Можно найти точку отсчета мотивации, узнав что ребенок думает о жизни, кем хочет стать, на кого хочет быть похожей. Вполне вероятно у ребенка есть спортивные увлечения, а если их нет сейчас - то желание чем-то заниматься. Дополнительные занятия - спортом, музыкой, шитьем, да чем угодно в любой студии по интересам - имеют очень большой мотивирующий эффект, побуждающий к учебе, заставляющий планировать время.
Неизвестно Неизвестно
А чем плох парикмахер? Хорошего парикмахера сейчас надо еще поискать. его если находят, держатся за него, как за родного...
И правильно делает Ваша дочка, что не боится - значит психика у девочки здоровая )))
Ну не понимает она, как и многие дети смысла учебы. Потому что требуют учиться сейчас, а говорят, что пригодиться в дальнейшем. А как пригодиться - дети не понимают, далеко от их жизненных проблем эта перспектива.
Вот и надо искать другие стимулы, заинтересовать чем-то, посмотреть, какие склонности, что она любит, что делает с удовольствием.


C удовольствием она любит сидеть на диване и мультики смотреть!
История переписки7
мультики-это развитие пассивного восприятия. сидишь, смотришь, ни о чем не думаешь. происходит отупение. быстрая смена кадров, громкие вскрикивания-к этому быстро привыкаешь, мозг перестает развиваться.
убирайте тв вообще. максимум час в день на ХОРОШИЕ мультфильмы
РедискаВ ответ на Неизвестно Неизвестно
Неизвестно Неизвестно
переживает и поэтому начинает стараться! она еще очень рассеянная у меня и 90% ошибок из-за этого у нее
я за оценки не ругаю сильно...могу что-то запретить из-за плохой оценки...внушаю,что надо учиться или будет дворником работать


Ну и я примерно так же, только вместо дворника у нас парикмахер! Лейтмотив обычно такой: "будешь плохо учиться - пойдёшь в парикмахеры"... Но мою дочку это особо не пугает. Я ей долблю, что уважать никто не будет, троечников не любят, в сильных классах ( а у нас именно такой) вообще обычно презирают как слабоумных... Но пока она ещё маленькая, и вообще не понимает как это бывает, поэтому и не боится..
История переписки5
У меня такое впечатление, что ваш ребенок просто не тянет эту программу. Я бы на вашем месте подумала бы о переводе в другую школу или класс. И потом беспросветные тройки - вы это вывод делаете на основании одного месяца, да поверьте вы в ребенка - может наладится.
Неизвестно Неизвестно
соглашусь с Вами!я тоже и листы вырывала, потом вставляла, чтобы дочь переписала дом.работу, если ошибок или помарок наделала, а сейчас перестала
пусть получает ту оценку,которую заслужила
считала ворон, наделала ошибок, получила 3 ..пусть думает


А ваша переживает, если тройку получила? Для неё это стимул заниматься лучше?? Моя, например, не переживает вообще! Если я её толкать не будут, тройки будут единственными оценками.
История переписки3
Так а дальше как? Если сейчас не научить самостоятельности, то позже в школе все равно или придется жить постоянно с репетиторами (тк через некоторое время в программе уже появятся вещи, которые вы не помните и не сможете объяснить), или ребенок все равно рано или поздно скатится на тройки. Или учите учиться самостоятельно (хотеть познавать, читать книжки, получать новые знания, ну и делать д/з попутно), или будьте готовы к неудачам в дальнейшем.