Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Уроки до 12-ти ночи...

Неизвестно Неизвестно
Добрый день, девочки! Сил уже нет, сижу на работе с "квадратной" головой и перед глазами "мухи"! Дочка во втором классе СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школы, уроки вчера закончили делать в 12 ночи! Причём я уже засыпала, а она что-то дописывала-доделывала, утром я встала в 5:30 и увидела, что она там ошибок понаделала, так я разбудила её и заставила исправлять. Что делать и как жить дальше ума не приложу!
Дочка на продлёнке до 6-ти часов (забирает муж), домой они возвращаются около 7-ми, я прихожу в 8:30 и сразу садимся за уроки (без меня не садится), т.к. на продлёнке или не делается вообще ничего, или делается кое-как с ошибками и исправлениями, а я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз). С педагогом продлёнки разговаривали на эту тему и в прошлом году ( о том, что она должна делать уроки с детьми), реакции никакой! Она водит детей на обед и на прогулку и на этом всё! Далее дети предоставлены сами себе! Кто сам что-то сдел тот сделал, а кто сам не сделал, тот будет делать дома с мамой. А моя дочка с ленцой и ещё и медлительная во всём, на продлёнке напишет по математике 4 примера и по русскому 3 строчки, и всё, а на дом остаётся ещё "вагон" разных заданий.

Как быть дальше - не представляю!

А у вас как с уроками?

17.10.2011 Может я действовала и не правильно, но результат налицо! За прошлую неделю (когда создавала эту тему) дочка не получила ни одной тройки ни по одному предмету ( ни за классные, ни за домашние работы), кроме того мы так "раздолбили" этот немецкий, что сегодня утром по дороге в школу шли и игарли в переводы и образовывали разные формы глаголов и дочка не ошиблась НИ РАЗУ, отвечала всё чётко и правильно! А если бы я её жалела и укладывала спать в 9 вечера с невыученными уроками, вряд ли был бы такой результат! В общем я утвердилась во мнении, что я всё-таки права! Если есть возможность сделать уроки вовремя, то - отлично, но, если в 9 вечера уроки ещё не сделаны, то это не значит, что и делать их не надо! Будем делать, пока не сделаем! Кроме того, думаю, что детки с ленцой (как моя дочка) увидив один раз, что если они не сделали уроки до 9-ти вечера, то можно и вообще не делать, будут пользоваться этим, и вообще перестанут заниматься!
И ещё хочу сказать, что я получила около 1000 откликов на свою тему из чего поняла, что проблема эта очень актуальна и волнует многих!
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
798
Julia SafronovaВ ответ на алекса
алекса
уроки за час сделать невозможно, конечно, если делать качественно. Сейчас такая программа, что мама не горюй)))) Приходится крутиться.
История переписки2
+++
РедискаВ ответ на алекса
алекса
уроки за час сделать невозможно, конечно, если делать качественно. Сейчас такая программа, что мама не горюй)))) Приходится крутиться.
История переписки2
Помню первый класс. Начинаем делать уроки: надо попить, пописать, сели, забыли дневник, достали посмотрели, помечтали... решили два примера посмотрели в окно... еще два задания - сходили попили, еще два задания - принесли маме, мама покритиковала, заставила перписать, поплакали, переписали. Пописали, покрутились - списали текст по русскому - посмотрели в окно, отдохнули. Взялись за иностранный, сделали, поспорили с мамой, что сделали правильно, мама не поверила, полезла в инет, точно правильно. Со второго я перестала так ревностно относится к урокам, мелкий понял, что чем быстрее сделает, тем больше свободного времени у него. И здесь главное взять под определенный контроль, чтобы не понял что можно учится кре-как. Все с тех пор в начальной школе у нас уроки делались сорок минут, час... Сейчас часа полтора. Я не говорю о днях когда нужно подготовить доклад, написать рассказ или реферат. Но это обычно не задают на следующий день,
Оксана ГречухаВ ответ на ВреднаЯ
ВреднаЯ
ну в 5:30 вы палку перегнули. Уроки во втором классе можно сделать полностью за час. Просто найдите подход к своему ребенку, объясняйте, задавайте наводящие вопросы. Сидите с ней пока не сделает ребенок уроки, значит чего-то не понимает, не получается, ленится, а в 5:30 утра будить и заставлять- так не делают, сон должен быть сном у ребенка- то есть полноценным, вы как родитель должны проконтролировать полностью сделанную домашнюю работу.
Меня в ступор ввели слова о продленке. Я свою, конечно, не оставляла (уволилась после декрета по той причине, что если не я, то никто не сделает лучше моему ребенку), но соседка оставляла сына. Он приходил домой в 15.00 со сделанным и проверенным дом.зад. и шел гонять в футбол до 5-6 часов потом ужинал и еще или в комп на часок или телек смотрел или читал, стих повторял (если наизусть задавали) с мамой и собирал портфель. Все! В 21.30 -спать.
Это у Вас продленка борзая. Пойдите к завучу или директрисе - пусть работают, а не балду пинают.
ЭленВ ответ на Оксана Гречуха
Оксана Гречуха
Меня в ступор ввели слова о продленке. Я свою, конечно, не оставляла (уволилась после декрета по той причине, что если не я, то никто не сделает лучше моему ребенку), но соседка оставляла сына. Он приходил домой в 15.00 со сделанным и проверенным дом.зад. и шел гонять в футбол до 5-6 часов потом ужинал и еще или в комп на часок или телек смотрел или читал, стих повторял (если наизусть задавали) с мамой и собирал портфель. Все! В 21.30 -спать.
Это у Вас продленка борзая. Пойдите к завучу или директрисе - пусть работают, а не балду пинают.
История переписки2
вот здесь соглашусь с вами. Виноват воспитатель ГПД. Мой остается на предленке, с 15 до 16 у них строго выполнение письменных уроков (математика, русский), остальное много времени не занимает. Если плохая погода и они не идут гулять, то на ушах не стоят в классе, им включают какой-нибудь познавательный фильм и просто бросают их смотреть, лишь бы чем были заняты, а они обсуждают. Учитель сидит с ними, ставит на паузу, акцентирует на чем-либо. Автор, разбирайтесь с продленкой.
БелкаВ ответ на Оксана Гречуха
Оксана Гречуха
Меня в ступор ввели слова о продленке. Я свою, конечно, не оставляла (уволилась после декрета по той причине, что если не я, то никто не сделает лучше моему ребенку), но соседка оставляла сына. Он приходил домой в 15.00 со сделанным и проверенным дом.зад. и шел гонять в футбол до 5-6 часов потом ужинал и еще или в комп на часок или телек смотрел или читал, стих повторял (если наизусть задавали) с мамой и собирал портфель. Все! В 21.30 -спать.
Это у Вас продленка борзая. Пойдите к завучу или директрисе - пусть работают, а не балду пинают.
История переписки2
какой образный язык!!!!прямо тюремный сленг!
Оксана, я как завуч говорю, что на продленке никто не обязан делать уроки с детьми
Оля, 2 ребенкаВ ответ на Белка
Белка
какой образный язык!!!!прямо тюремный сленг!
Оксана, я как завуч говорю, что на продленке никто не обязан делать уроки с детьми
История переписки3
но лучше бы ввести эту практику в школу, так будет легче, и детям и родителям.
у нас в школе дети на продленке делают домашнее задание, и правильность выполнения проверяют воспитатели, а если ребенок что-то не понял, то ему все объясняют...и вечером ребенку уже не надо работать.
БелкаВ ответ на Оля
Оля
но лучше бы ввести эту практику в школу, так будет легче, и детям и родителям.
у нас в школе дети на продленке делают домашнее задание, и правильность выполнения проверяют воспитатели, а если ребенок что-то не понял, то ему все объясняют...и вечером ребенку уже не надо работать.
История переписки4
согласна, воспитатель должна пересмотреть свою работу и помочь вашему ребенку. только вряд ли она станет делать это бесплатно.
Lilia HaliulinВ ответ на Оксана Гречуха
Оксана Гречуха
Меня в ступор ввели слова о продленке. Я свою, конечно, не оставляла (уволилась после декрета по той причине, что если не я, то никто не сделает лучше моему ребенку), но соседка оставляла сына. Он приходил домой в 15.00 со сделанным и проверенным дом.зад. и шел гонять в футбол до 5-6 часов потом ужинал и еще или в комп на часок или телек смотрел или читал, стих повторял (если наизусть задавали) с мамой и собирал портфель. Все! В 21.30 -спать.
Это у Вас продленка борзая. Пойдите к завучу или директрисе - пусть работают, а не балду пинают.
История переписки2
Какой высокий слог и знание чужих обязанностей!
Воспитатель группы продлённого дня не обязан делать с детьми домашнее задание.
Оксана ГречухаВ ответ на Lilia Haliulin
Lilia Haliulin
Какой высокий слог и знание чужих обязанностей!
Воспитатель группы продлённого дня не обязан делать с детьми домашнее задание.
История переписки3
У нас - обязан и делает. П
БелкаВ ответ на Оксана Гречуха
Оксана Гречуха
Меня в ступор ввели слова о продленке. Я свою, конечно, не оставляла (уволилась после декрета по той причине, что если не я, то никто не сделает лучше моему ребенку), но соседка оставляла сына. Он приходил домой в 15.00 со сделанным и проверенным дом.зад. и шел гонять в футбол до 5-6 часов потом ужинал и еще или в комп на часок или телек смотрел или читал, стих повторял (если наизусть задавали) с мамой и собирал портфель. Все! В 21.30 -спать.
Это у Вас продленка борзая. Пойдите к завучу или директрисе - пусть работают, а не балду пинают.
История переписки2
Продленка "борзая" и "не балду пинают" выдают в вас глубоко образованного человека.
Оксана ГречухаВ ответ на Белка
Белка
Продленка "борзая" и "не балду пинают" выдают в вас глубоко образованного человека.
История переписки3
"Продленка", о которой пишет автор, лучшего не заслуживает. И именно этим они там и занимаются.
ЭленВ ответ на ВреднаЯ
ВреднаЯ
ну в 5:30 вы палку перегнули. Уроки во втором классе можно сделать полностью за час. Просто найдите подход к своему ребенку, объясняйте, задавайте наводящие вопросы. Сидите с ней пока не сделает ребенок уроки, значит чего-то не понимает, не получается, ленится, а в 5:30 утра будить и заставлять- так не делают, сон должен быть сном у ребенка- то есть полноценным, вы как родитель должны проконтролировать полностью сделанную домашнюю работу.
да ладно вам, за час!!! мы во втором классе, за час сделать нормально уроки нельзя. Там на одно офрмление куча времени уходит. Мы, конечно, не сидим до 12 ночи, но программа нынче не из легких. Могу сказать точно - мне меньше задавали, хотя я училась по программе 1-3 (более сжата)
Lilia HaliulinВ ответ на Элен
Элен
да ладно вам, за час!!! мы во втором классе, за час сделать нормально уроки нельзя. Там на одно офрмление куча времени уходит. Мы, конечно, не сидим до 12 ночи, но программа нынче не из легких. Могу сказать точно - мне меньше задавали, хотя я училась по программе 1-3 (более сжата)
История переписки2
"но программа нынче не из легких. "-не любопытства ради .интереса для-а по какой программе вы учитесь?
ЭленВ ответ на Lilia Haliulin
Lilia Haliulin
"но программа нынче не из легких. "-не любопытства ради .интереса для-а по какой программе вы учитесь?
История переписки3
Вы знаете, в первом классе мы учились по какой-то "сборной солянке": математика была Гейдман, остальное не вспюмню))) надо смотреть. Сейчас (2-й класс, перевела в другую школу) "Школа России", НО у нас куча дополнительной литературы помимо того, что выдают школьникам в библтотеке: "Карточки заданий" по математике, "Проверочные работы" тоже по математике,"Тетрадь для творческих работ" по русскому, по литературному чтению. Атлас-определитель по окружающему миру и куча отксеренных листочков по всем предметам)))))
Теорема Вейерштрасса
Мне кажется, стоит приучит делать уроки самой, без напоминаний и сидения рядом. Получила двойку- в цирк не пойдем, без компа останешься, винкс не купим и т.д. А иначе так и будете сидеть с ней. А ведь учится она не для Вас, а для себя и своего будущего. А тут получается, что ей все это нафиг не надо...
ксанкаВ ответ на Теорема Вейерштрасса
Теорема Вейерштрасса
Мне кажется, стоит приучит делать уроки самой, без напоминаний и сидения рядом. Получила двойку- в цирк не пойдем, без компа останешься, винкс не купим и т.д. А иначе так и будете сидеть с ней. А ведь учится она не для Вас, а для себя и своего будущего. А тут получается, что ей все это нафиг не надо...
наська вернулаааась)))))
Теорема ВейерштрассаВ ответ на ксанка
ксанка
наська вернулаааась)))))
История переписки2
Да))) Привет))))
Теорема Вейерштрасса
Да))) Привет))))
История переписки3
Привет ! Отчего у тебя статус "Профи" ???
Теорема ВейерштрассаВ ответ на _
_
Привет ! Отчего у тебя статус "Профи" ???
История переписки4
Привет))) За грехи тяжкие, видимо))) Понизили)))И ничо не объяснили)
Неизвестно НеизвестноВ ответ на Теорема Вейерштрасса
Теорема Вейерштрасса
Мне кажется, стоит приучит делать уроки самой, без напоминаний и сидения рядом. Получила двойку- в цирк не пойдем, без компа останешься, винкс не купим и т.д. А иначе так и будете сидеть с ней. А ведь учится она не для Вас, а для себя и своего будущего. А тут получается, что ей все это нафиг не надо...
Мне кажется, стоит приучит делать уроки самой, без напоминаний и сидения рядом. Получила двойку- в цирк не пойдем, без компа останешься, винкс не купим и т.д. А иначе так и будете сидеть с ней. А ведь учится она не для Вас, а для себя и своего будущего. А тут получается, что ей все это нафиг не надо...

Ей действительно это всё "нафиг не надо"... В этом и проблема...
Неизвестно Неизвестно
Мне кажется, стоит приучит делать уроки самой, без напоминаний и сидения рядом. Получила двойку- в цирк не пойдем, без компа останешься, винкс не купим и т.д. А иначе так и будете сидеть с ней. А ведь учится она не для Вас, а для себя и своего будущего. А тут получается, что ей все это нафиг не надо...

Ей действительно это всё "нафиг не надо"... В этом и проблема...
История переписки2
а кто в 3-м классе понимал, что учится для себя?
lanka t, 1 ребенокВ ответ на Лиса
Лиса
а кто в 3-м классе понимал, что учится для себя?
История переписки3
С далекоидущими планами получения вышки - никто, а вот ради интереса и положения в классе, а также ради одобрения учителем и родителями - вполне реально.
ЛисаВ ответ на lanka t
lanka t
С далекоидущими планами получения вышки - никто, а вот ради интереса и положения в классе, а также ради одобрения учителем и родителями - вполне реально.
История переписки4
даже и не знаю.
Я вот знала, год с тройками - никакого лагеря, отпуска и прочих прелестей.
И стимул... не дадут ремня... ох как стимулировал)))
Юся ***В ответ на Лиса
Лиса
а кто в 3-м классе понимал, что учится для себя?
История переписки3
есть те, кому это интересно. но их меньшинство.
матильдаВ ответ на Лиса
Лиса
а кто в 3-м классе понимал, что учится для себя?
История переписки3
Моя дочь. Я преподаватель ВУЗа и в начальной школе мою дочь очень увлекала идея пойти учиться в институт, где я работаю. Когда им начали ставить оценки, кого-то из подружек за "двойку" наказали и мое чадо хитренько так спросило, как я ее накажу, когда она "двойку" принесет. Я честно ответила, что не накажу никак, потому что я свои "двойки" уже все получила, а ее "двойки" - это ее проблемы, в наш институт ее с "двойками" не возьмут... В итоге, мысль пойти по моим стопам ее давно покинула, учится она совсем в другом ВУЗе и по другой специальности - а привычка учиться "для себя" осталась...