Добрый день, девочки! Сил уже нет, сижу на работе с "квадратной" головой и перед глазами "мухи"! Дочка во втором классе СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школы, уроки вчера закончили делать в 12 ночи! Причём я уже засыпала, а она что-то дописывала-доделывала, утром я встала в 5:30 и увидела, что она там ошибок понаделала, так я разбудила её и заставила исправлять. Что делать и как жить дальше ума не приложу!
Дочка на продлёнке до 6-ти часов (забирает муж), домой они возвращаются около 7-ми, я прихожу в 8:30 и сразу садимся за уроки (без меня не садится), т.к. на продлёнке или не делается вообще ничего, или делается кое-как с ошибками и исправлениями, а я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз). С педагогом продлёнки разговаривали на эту тему и в прошлом году ( о том, что она должна делать уроки с детьми), реакции никакой! Она водит детей на обед и на прогулку и на этом всё! Далее дети предоставлены сами себе! Кто сам что-то сдел тот сделал, а кто сам не сделал, тот будет делать дома с мамой. А моя дочка с ленцой и ещё и медлительная во всём, на продлёнке напишет по математике 4 примера и по русскому 3 строчки, и всё, а на дом остаётся ещё "вагон" разных заданий.
Как быть дальше - не представляю!
А у вас как с уроками?
17.10.2011 Может я действовала и не правильно, но результат налицо! За прошлую неделю (когда создавала эту тему) дочка не получила ни одной тройки ни по одному предмету ( ни за классные, ни за домашние работы), кроме того мы так "раздолбили" этот немецкий, что сегодня утром по дороге в школу шли и игарли в переводы и образовывали разные формы глаголов и дочка не ошиблась НИ РАЗУ, отвечала всё чётко и правильно! А если бы я её жалела и укладывала спать в 9 вечера с невыученными уроками, вряд ли был бы такой результат! В общем я утвердилась во мнении, что я всё-таки права! Если есть возможность сделать уроки вовремя, то - отлично, но, если в 9 вечера уроки ещё не сделаны, то это не значит, что и делать их не надо! Будем делать, пока не сделаем! Кроме того, думаю, что детки с ленцой (как моя дочка) увидив один раз, что если они не сделали уроки до 9-ти вечера, то можно и вообще не делать, будут пользоваться этим, и вообще перестанут заниматься!
И ещё хочу сказать, что я получила около 1000 откликов на свою тему из чего поняла, что проблема эта очень актуальна и волнует многих!
мы задачи объясняем, потому как часто условие понять ребенку сложно..на пальцах, на конфетах....но делаем так,чтобы ОНА поняла как решать,а не решаем за нее
с нынешними школьными программами не вариант быстро сделать уроки
порой мы в ступоре на задачах по математике, не то.что 9-ти летняя дочь
у нас в общей сложности на уроки уходит 2-3часа, если с английским
если русский и математика, то 1-1,5..устные она делает утром сама
у нас в общей сложности на уроки уходит 2-3часа, если с английским
если русский и математика, то 1-1,5..устные она делает утром сама
надо мужа научить косы заплетать
с нынешними школьными программами не вариант быстро сделать уроки
порой мы в ступоре на задачах по математике, не то.что 9-ти летняя дочь
с нынешними школьными программами не вариант быстро сделать уроки
порой мы в ступоре на задачах по математике, не то.что 9-ти летняя дочь
Вот у нас гимназия. В классе "В"- д/з состоит из математики и укр. языка. В классе "Б" (в нашем) - чтения страницы 3-4, математика 5-6 заданий, укр. язык аналогично. Плюс к этому прибавь еще английский 2 стр. И Вы скажете, что это за полчаса раз плюнуть?
Вот у нас гимназия. В классе "В"- д/з состоит из математики и укр. языка. В классе "Б" (в нашем) - чтения страницы 3-4, математика 5-6 заданий, укр. язык аналогично. Плюс к этому прибавь еще английский 2 стр. И Вы скажете, что это за полчаса раз плюнуть?
Вот у нас гимназия. В классе "В"- д/з состоит из математики и укр. языка. В классе "Б" (в нашем) - чтения страницы 3-4, математика 5-6 заданий, укр. язык аналогично. Плюс к этому прибавь еще английский 2 стр. И Вы скажете, что это за полчаса раз плюнуть?