Добрый день, девочки! Сил уже нет, сижу на работе с "квадратной" головой и перед глазами "мухи"! Дочка во втором классе СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школы, уроки вчера закончили делать в 12 ночи! Причём я уже засыпала, а она что-то дописывала-доделывала, утром я встала в 5:30 и увидела, что она там ошибок понаделала, так я разбудила её и заставила исправлять. Что делать и как жить дальше ума не приложу!
Дочка на продлёнке до 6-ти часов (забирает муж), домой они возвращаются около 7-ми, я прихожу в 8:30 и сразу садимся за уроки (без меня не садится), т.к. на продлёнке или не делается вообще ничего, или делается кое-как с ошибками и исправлениями, а я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз). С педагогом продлёнки разговаривали на эту тему и в прошлом году ( о том, что она должна делать уроки с детьми), реакции никакой! Она водит детей на обед и на прогулку и на этом всё! Далее дети предоставлены сами себе! Кто сам что-то сдел тот сделал, а кто сам не сделал, тот будет делать дома с мамой. А моя дочка с ленцой и ещё и медлительная во всём, на продлёнке напишет по математике 4 примера и по русскому 3 строчки, и всё, а на дом остаётся ещё "вагон" разных заданий.
Как быть дальше - не представляю!
А у вас как с уроками?
17.10.2011 Может я действовала и не правильно, но результат налицо! За прошлую неделю (когда создавала эту тему) дочка не получила ни одной тройки ни по одному предмету ( ни за классные, ни за домашние работы), кроме того мы так "раздолбили" этот немецкий, что сегодня утром по дороге в школу шли и игарли в переводы и образовывали разные формы глаголов и дочка не ошиблась НИ РАЗУ, отвечала всё чётко и правильно! А если бы я её жалела и укладывала спать в 9 вечера с невыученными уроками, вряд ли был бы такой результат! В общем я утвердилась во мнении, что я всё-таки права! Если есть возможность сделать уроки вовремя, то - отлично, но, если в 9 вечера уроки ещё не сделаны, то это не значит, что и делать их не надо! Будем делать, пока не сделаем! Кроме того, думаю, что детки с ленцой (как моя дочка) увидив один раз, что если они не сделали уроки до 9-ти вечера, то можно и вообще не делать, будут пользоваться этим, и вообще перестанут заниматься!
И ещё хочу сказать, что я получила около 1000 откликов на свою тему из чего поняла, что проблема эта очень актуальна и волнует многих!
с нынешними школьными программами не вариант быстро сделать уроки
порой мы в ступоре на задачах по математике, не то.что 9-ти летняя дочь
с нынешними школьными программами не вариант быстро сделать уроки
порой мы в ступоре на задачах по математике, не то.что 9-ти летняя дочь
с нынешними школьными программами не вариант быстро сделать уроки
порой мы в ступоре на задачах по математике, не то.что 9-ти летняя дочь
А у нас с немецким проблемы! Я этого языка не знаю, учу понемножку вместе с дочкой, но программа сложная и интенсивная, дочка на уроке что-то не успела понять, и всё! Сидим как дурочки обе! Задание дано, а как делать ни я ни она не знаем. Приходится искать и инете ( а на поиск тоже нужно время), потом я стараюсь вникнуть что и как делать, потом начинаю объяснять ей и т.д....
с нынешними школьными программами не вариант быстро сделать уроки
порой мы в ступоре на задачах по математике, не то.что 9-ти летняя дочь
А у нас с немецким проблемы! Я этого языка не знаю, учу понемножку вместе с дочкой, но программа сложная и интенсивная, дочка на уроке что-то не успела понять, и всё! Сидим как дурочки обе! Задание дано, а как делать ни я ни она не знаем. Приходится искать и инете ( а на поиск тоже нужно время), потом я стараюсь вникнуть что и как делать, потом начинаю объяснять ей и т.д....
с нынешними школьными программами не вариант быстро сделать уроки
порой мы в ступоре на задачах по математике, не то.что 9-ти летняя дочь
А у нас с немецким проблемы! Я этого языка не знаю, учу понемножку вместе с дочкой, но программа сложная и интенсивная, дочка на уроке что-то не успела понять, и всё! Сидим как дурочки обе! Задание дано, а как делать ни я ни она не знаем. Приходится искать и инете ( а на поиск тоже нужно время), потом я стараюсь вникнуть что и как делать, потом начинаю объяснять ей и т.д....
300 - по общим предметам. 1занятие
300 - по общим предметам. 1занятие
англ и фран
англ и фран
у нас не москва, цены на репетиторство 1-4кл 200 руб, 5-9кл 250 руб, 10-11кл егэ дороже.
за д/з больше 100 руб. мне брать было бы стыдно.
ну и зависит, естественно, от уровня достатка семьи. если у папы пальцы веером, то он любые деньги заплатит за свое чадо.
у нас не москва, цены на репетиторство 1-4кл 200 руб, 5-9кл 250 руб, 10-11кл егэ дороже.
за д/з больше 100 руб. мне брать было бы стыдно.
ну и зависит, естественно, от уровня достатка семьи. если у папы пальцы веером, то он любые деньги заплатит за свое чадо.
с нынешними школьными программами не вариант быстро сделать уроки
порой мы в ступоре на задачах по математике, не то.что 9-ти летняя дочь
А у нас с немецким проблемы! Я этого языка не знаю, учу понемножку вместе с дочкой, но программа сложная и интенсивная, дочка на уроке что-то не успела понять, и всё! Сидим как дурочки обе! Задание дано, а как делать ни я ни она не знаем. Приходится искать и инете ( а на поиск тоже нужно время), потом я стараюсь вникнуть что и как делать, потом начинаю объяснять ей и т.д....
с нынешними школьными программами не вариант быстро сделать уроки
порой мы в ступоре на задачах по математике, не то.что 9-ти летняя дочь
А у нас с немецким проблемы! Я этого языка не знаю, учу понемножку вместе с дочкой, но программа сложная и интенсивная, дочка на уроке что-то не успела понять, и всё! Сидим как дурочки обе! Задание дано, а как делать ни я ни она не знаем. Приходится искать и инете ( а на поиск тоже нужно время), потом я стараюсь вникнуть что и как делать, потом начинаю объяснять ей и т.д....
с нынешними школьными программами не вариант быстро сделать уроки
порой мы в ступоре на задачах по математике, не то.что 9-ти летняя дочь
с нынешними школьными программами не вариант быстро сделать уроки
порой мы в ступоре на задачах по математике, не то.что 9-ти летняя дочь
школа с медалью закончена, НО я знала,что если мне нужна помощь,то я найду ее у мамы или папы (в зависимости от предмета)
а моя дочь другого склада, ей контроль нужен и помощь...
стимулов тоже хватает...
по
школа с медалью закончена, НО я знала,что если мне нужна помощь,то я найду ее у мамы или папы (в зависимости от предмета)
а моя дочь другого склада, ей контроль нужен и помощь...
стимулов тоже хватает...
по
мы задачи объясняем, потому как часто условие понять ребенку сложно..на пальцах, на конфетах....но делаем так,чтобы ОНА поняла как решать,а не решаем за нее