Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Работа в декрете

Кэтти
Всем доброго времени суток.
Хочется советов и мнений от более опытных форумчанок.

По образованию я экономист + в университете прошла бизнес-курс английского языка.
Помимо английского владею китайским (жила в Китае 8 лет после окончания университета, но не работала по специальности).

Сейчас планирую пройти курсы онлайн (1С, бухучёт и тп), тк через год-два собираюсь открыть своё дело и вести бухгалтерию самостоятельно.

Вопрос следущий: насколько сейчас реально найти работу на удалёнке после прохождения таких курсов? Например, вести несколько организаций в качестве бухгалтера.

В нынешних условиях дистанционная работа ждёт меня в любом случае, второй вариант - это преподавательская деятельность онлайн (языки), но к ней у меня нет такого интереса, как к бухгалтерии на данный момент.

ПС: Если кто-то порекомендует проверенные курсы - я буду очень благодарна:)
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
35
12
Елена
Бухгалтером без опыта на удаленку вы вряд ли найдете.
А вот репетиторство по англ. или китайскому ( как достаточно редкому ) вполне.
Не люби мне мозги
Если вам бухгалтерия все равно пригодится- можно и рискнуть. На удаленку берут скорее всего практикующих бухгалтеров. Курсы курсами, а опыт отсутствует.
КэттиВ ответ на Не люби мне мозги
Не люби мне мозги
Если вам бухгалтерия все равно пригодится- можно и рискнуть. На удаленку берут скорее всего практикующих бухгалтеров. Курсы курсами, а опыт отсутствует.
Поэтому и хочу сейчас пройти курсы, тк в будущем мне это самой точно пригодится.
Опыт, конечно, на курсах не получишь
Комментарий удален.Почему?
КэттиВ ответ на Китайка-Редиска
Комментарий удален.Почему?
История переписки3