Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сын меня ударил. Как теперь жить?

Аноним
Сразу попрошу не кидать в меня тапки и не писать "сама виновата". Наверное, виновата, раз такое произошло. Но что теперь делать, не знаю.
Сын-подросток 15 лет. Растила его всю жизнь одна, до школы ещё бабушка (моя мама) помогала. В "опу не дула", наоборот достаточно требовательной была, стиль воспитания ближе к авторитарному. Но отношения у нас были всегда дружескими (не панибратскими): вместе ездили в отпуск, на экскурсии, занимались спортом. Сын рос беспроблемным: не хулиганил, был коммуникабельным, стремился к знаниям, делился со мной своими интересами.
И тут нагрянул переходный возраст((( Сын стал хамить, огрызаться, прогуливать школу. Когда пыталась отлучить его от компьютера мог оттолкнуть меня. Я уже тогда почувствовала этот тревожный звонок, пошли к психологу. И вот 2 дня назад сын снова поднял на меня руку. И уже не просто оттолкнул, пытаясь защитить свой компьютер, а ударил сильно по больной ноге (знал, что больная) с такой злостью, причём я его даже не трогала((( Я была в шоке...и до сих пор нахожусь... Я не знаю, как дальше жить!!! У меня внутри как будто всё оборвалось, погас огонёк, который постоянно меня мотивировал на моё развитие и развитие сына. Я чувствую, что не могу любить его также, как раньше, даже видеть его не могу. Не понимаю, как я могла воспитать такого мужчину, который смог ударить женщину, тем более мать!!! За что? Всю душу в него вкладывала, время! Мысли возникают даже о детдоме, может, там он найдёт себе другую мать, которую будет любить, а не ненавидеть, как меня? Временных интернатов у нас нет, только если совсем отказаться. Все мысли в кучу...
Пишу...не знаю зачем...очень тяжело на сердце... Может, хоть кто-то подскажет выход...
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
932
Ю, 2 ребенкаВ ответ на Mari-Mari
Mari-Mari
Поймите одну вещь. Не учителя "плохие" виноваты. И не одноклассники. И не вы. Это ваш сын такой. Эпитет подберите сами. Такой уж он человек. Который конфликтует со всеми. Ленивый. Учиться ему не интересно и не надо. Отлично манипулирует матерью. Еще и бьет. И сюсюканьем тут не поможете, только еще больше огребать будете. Когда я писала в ветке про оправдания Ваши, я имела ввиду, что вы не себя оправдываете, а его!!!! Ну это как жены оправдывают мужей, которые их бьют. Вы созависимы, повторю еще раз. Сыну счас 15. После 18 или 21, интерсено, его можно будет назвать подонком?
поймите одну вещь

Мы детей ВОСПИТЫВАЕМ. И в 15 лет он все-равно еще ребенок. Да, подрощенный и с каким-то незрелым мнением, но ребенок.
Мой, например, вчера из-за уроков бесился и орал, потом даже плакал в голос и вотэтовсе. Комната его далеко, не мешал. А сегодня утром говорит "я не знаю ЧТО со мной происходит". У них гормоны бьют в голову по полной. Как у беременных в первом триместре.
Отвернуться сейчас от него = предательство.
Mari-MariВ ответ на Ю
Ю
поймите одну вещь

Мы детей ВОСПИТЫВАЕМ. И в 15 лет он все-равно еще ребенок. Да, подрощенный и с каким-то незрелым мнением, но ребенок.
Мой, например, вчера из-за уроков бесился и орал, потом даже плакал в голос и вотэтовсе. Комната его далеко, не мешал. А сегодня утром говорит "я не знаю ЧТО со мной происходит". У них гормоны бьют в голову по полной. Как у беременных в первом триместре.
Отвернуться сейчас от него = предательство.
История переписки2
УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ с 14 лет наступает. не случайно наверное. Соображает что делает. не малыш пятилетний. Бьет мать по больной ноге. Он и в 18 будет так продолжать. и в 30. но все ж ребенок.... так?
Ю, 2 ребенкаВ ответ на Mari-Mari
Mari-Mari
УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ с 14 лет наступает. не случайно наверное. Соображает что делает. не малыш пятилетний. Бьет мать по больной ноге. Он и в 18 будет так продолжать. и в 30. но все ж ребенок.... так?
История переписки3
открывайте статью 20 УК РФ и перечитывайте. Юристы доморощенные))))
Mari-MariВ ответ на Ю
Ю
открывайте статью 20 УК РФ и перечитывайте. Юристы доморощенные))))
История переписки4
я её не читала, чтоб перечитывать. Как-то Бог уберег! По жизни. Так что доморощенный юрист видимо вы. Или в жизни столкнулись - сочувствую.
Ю, 2 ребенкаВ ответ на Mari-Mari
Mari-Mari
я её не читала, чтоб перечитывать. Как-то Бог уберег! По жизни. Так что доморощенный юрист видимо вы. Или в жизни столкнулись - сочувствую.
История переписки5
Я первоисточник открываю и читаю, а не придумываю на ходу про уголовную ответственность в 14 лет. «Слышал звон, да не знаю где он» - это называется.
Мелисса, 1 ребенокВ ответ на Ю
Ю
Я первоисточник открываю и читаю, а не придумываю на ходу про уголовную ответственность в 14 лет. «Слышал звон, да не знаю где он» - это называется.
История переписки6
Я открыла Уголовный кодекс с 14 лет наступает, но если он не осознанно это совершил, то не подлежит никакой ответственности, собственно, все относительно. В данном случае, его вряд ли можно привлечь. А вот хорошая идея обратиться не к психологу, а к участковому и рассказать, одной беседы думаю хватило бы вставить мозги на место. Конечно, не каждый согласиться, но тогда поговорить с начальником, пацана спасать надо, они пойдут навстречу. Страх и жадность - главные враги человека по жизни и все это испытывают в той или иной мере.
Ю, 2 ребенкаВ ответ на Мелисса
Мелисса
Я открыла Уголовный кодекс с 14 лет наступает, но если он не осознанно это совершил, то не подлежит никакой ответственности, собственно, все относительно. В данном случае, его вряд ли можно привлечь. А вот хорошая идея обратиться не к психологу, а к участковому и рассказать, одной беседы думаю хватило бы вставить мозги на место. Конечно, не каждый согласиться, но тогда поговорить с начальником, пацана спасать надо, они пойдут навстречу. Страх и жадность - главные враги человека по жизни и все это испытывают в той или иной мере.
История переписки7
Ну там ответственность не за все наступает, конечно, а за особо тяжкие, в 14 лет. Т е если спер конфетку в 15 - это мамина ответственность, если убил или изнасиловал, то варианты уже.
По общему правилу - ответственность наступает в 16 лет (п 1 ст 20). И в первую очередь обязаны провести псих экспертизу несовершеннолетнего преступника (п 3 ст 20).

Конечно, хорошая идея. Я со своим подрощенным к психологу обратилась. Ходит, занимается.

Но мне непонятно, зачем пацана в уголовники записывать.
Мелисса, 1 ребенокВ ответ на Ю
Ю
Ну там ответственность не за все наступает, конечно, а за особо тяжкие, в 14 лет. Т е если спер конфетку в 15 - это мамина ответственность, если убил или изнасиловал, то варианты уже.
По общему правилу - ответственность наступает в 16 лет (п 1 ст 20). И в первую очередь обязаны провести псих экспертизу несовершеннолетнего преступника (п 3 ст 20).

Конечно, хорошая идея. Я со своим подрощенным к психологу обратилась. Ходит, занимается.

Но мне непонятно, зачем пацана в уголовники записывать.
История переписки8
Когда человек не знает ничего, то он почему-то считает, что знает все и про всех)
У него ненависть к матери, а вот причину автор не указал, типа помогите, что делать. Внезапно такое поведение не может начаться ни с того ни с сего, не смотря на переходный возраст. С детьми необходимо разговаривать и объяснять, видимо, автор упустила этот момент и непонятно, где папаша.
Ю, 2 ребенкаВ ответ на Мелисса
Мелисса
Когда человек не знает ничего, то он почему-то считает, что знает все и про всех)
У него ненависть к матери, а вот причину автор не указал, типа помогите, что делать. Внезапно такое поведение не может начаться ни с того ни с сего, не смотря на переходный возраст. С детьми необходимо разговаривать и объяснять, видимо, автор упустила этот момент и непонятно, где папаша.
История переписки9
Вы комменты автора читали? Там вполне нормальный пацан, с пубертатной поехавшей кукушкой. Хороший специалист очень быстро поможет.

Эта тема с комментариями-кококо мне какое-то партсобрание совковое напоминает, где задача унизить человека и самоутвердиться за его счёт.
Mari-MariВ ответ на Ю
Ю
Я первоисточник открываю и читаю, а не придумываю на ходу про уголовную ответственность в 14 лет. «Слышал звон, да не знаю где он» - это называется.
История переписки6
читать мало, нужно еще и понимать.
Ю, 2 ребенкаВ ответ на Ю
Ю
Я первоисточник открываю и читаю, а не придумываю на ходу про уголовную ответственность в 14 лет. «Слышал звон, да не знаю где он» - это называется.
История переписки6
Ой, ржу))))) я то как-раз таки понимаю, мне образование и профессиональный опыт позволяет читать все правильно.
АнонимВ ответ на Mari-Mari
Mari-Mari
Поймите одну вещь. Не учителя "плохие" виноваты. И не одноклассники. И не вы. Это ваш сын такой. Эпитет подберите сами. Такой уж он человек. Который конфликтует со всеми. Ленивый. Учиться ему не интересно и не надо. Отлично манипулирует матерью. Еще и бьет. И сюсюканьем тут не поможете, только еще больше огребать будете. Когда я писала в ветке про оправдания Ваши, я имела ввиду, что вы не себя оправдываете, а его!!!! Ну это как жены оправдывают мужей, которые их бьют. Вы созависимы, повторю еще раз. Сыну счас 15. После 18 или 21, интерсено, его можно будет назвать подонком?
Не хотела я сначала отвечать на Ваш комментарий, но не удержалась. Просто потому что у Вас сложилось кардинально неправильное представление о ситуации и о причине моего шока и растерянности. Я, вроде, в топике старалась написать обстоятельно и предельно сжато, чтобы не утруждать «простынёй», но почему-то мои слова подвергают сомнению.
Из всех Ваших слов про сына соглашусь только с тем, что он ленивый и ему не интересна учёба. Но с учёбой не всегда так было. Он, конечно, не суперумный, но в началке он постоянно занимал призовые места по школе в олимпиадах по математике, русскому, литературе, интересовался углублённым изучением предметов (дома самостоятельно изучал доп.литературу), много читал. Но постепенно школьная система и требования отбили желание учиться. Уточню, не «система» плохая, а просто она не подошла моему сыну в силу каких-то его особенностей характера. Очень жаль, что я это поздно поняла, когда не просто интерес к учёбе был потерян, а появилось даже отвращение.
Что касается конфликтности сына, то если я написала, что он был неконфликтный, значит так и было, и не нужно домысливать и придумывать. Он никогда и никого не обижал и не бил из ребят, ему такое даже в голову не приходило, и даже не жаловался. Примеры (видимо, без них никак):
1. Звонит с «площадки» «Мам, принеси, пожалуйста, чистую футболку, представляешь, мальчик (имя) нашёл в кустах недопитую бутылку с пивом и меня облил». Он не то, что этому мальчику не двинул, но даже не разозлился толком на него.
2. Звонит учительница из школы. «Ваш сын душил мальчика, тот прибежал в медпункт, сказал, что даже дышать не может!» После беседы со мной согласилась, что на моего это не похоже, т. к. ему обычно даже сдачи давать лень, решили, что основательно разберёмся. В итоге выяснилось, что мой шёл с купленным пирожком из буфета, этот мальчик подбежал сбоку, двинул моему кулаком в челюсть (ни с того ни с сего!) и стал отбирать пирожок. Сын не стал отдавать, а чтобы тот отпустил, взял его просто за шею сзади (несильно и так задушить невозможно, мальчишки многие так делали, когда дурачились) и наклонил вниз, а тот сразу побежал жаловаться.
3. Другой мальчик (все одноклассники) назначил сыну за школой после уроков «стрелку» по надуманной причине (типа показать, кто круче), мой сказал, что он такой ерундой не будет заниматься, т. к. ему некогда и он идёт на тренировку силу свою применять. Тот собрал ещё группу поддержки (потому что мой типа струсил) и пошёл следом за сыном. Когда проходили мимо помойки, этот мальчик взял большой кусок арбуза (который превратился в глыбу льда, т. к. была зима) и запустил моему в затылок, сын ещё без шапки был, так что вся голова стала мокрая. Тут сын, правда, разозлился, но он был с приятелем из старшего класса, и тот не конфликтный был, так что он моего просто в подъезд к себе затащил. Это всё случайно выяснилось через несколько дней, сын невзначай обмолвился в разговоре, не жалуясь, а как констатация факта.
4. Поздно вечером сын попросил пластырь, спросила, зачем. Показал руку, где между пальцев у основания была пробоина «в мясо» полсантиметра где-то. Оказалось, что он шел (бежал) по проходу между партами и случайно наступил на полу на пиццу девочки (что она там делала, загадка). Так в ту же секунду без разговоров (сын даже руку с парты не успел убрать) эта девочка (отличница, кстати) всадила ему ручкой между пальцев! Сын не то что сдачи ей не дал (возможно, словами ответил), но и учительнице не стал жаловаться и даже, в принципе, мне, просто не заживало, так попросил пластырь.
Ну что, конфликтный? Он всегда добродушный был, не делал намеренно никому зла и не жаловался ни на кого. С ребятами общался нормально, даже с одноклассниками, но по отдельности и за пределами школы, а как в класс попадал, так цепляться начинали, ну и вообще вот подобно описанному было. Стадное чувство что ли не понимаю.
Учителя в целом неплохие, но тоже попадались «экземпляры». Ещё во 2м классе пришёл с синей рукой (всё плечо до локтя на следующий день синее было), оказалось его воспитатель продленного дня волокла по полу делать уроки, хотя он сидел тихо в конце класса никому не мешал, и требования не было такого, чтоб обязательно уроки сделать на продлёнке. В средней школе русичка при всех на уроке его вещи в мусорку выкинула. Да, он отвлекался, что-то на бумажке рисовал, но не шумел и не срывал урок. Я понимаю, бумажку выкинуть, но зачем остальные вещи! Ему потом ещё пришлось это всё доставать из мусорки при всех, т. к. там нужные вещи были (дз по английскому, тесты какие-то и т. п.). Я, конечно, ей высказала всё, но эпизод то в памяти остался. Англичанка, в принципе, хороший учитель была, но каждый урок долбала его, что он «тормозит класс» (медленно учебник открывает и т. п.), хотя он тогда учился на 4-5 и все дз делал, я ей объясняла, что он такой, но не помогало((
Вот как-то так… Может, в этот момент пошла трещина в наших отношения, что не встала на его сторону и не стала защищать, но он и не просил защиты, не выглядел подавленным, нормально
Mari-MariВ ответ на Аноним
Аноним
Не хотела я сначала отвечать на Ваш комментарий, но не удержалась. Просто потому что у Вас сложилось кардинально неправильное представление о ситуации и о причине моего шока и растерянности. Я, вроде, в топике старалась написать обстоятельно и предельно сжато, чтобы не утруждать «простынёй», но почему-то мои слова подвергают сомнению.
Из всех Ваших слов про сына соглашусь только с тем, что он ленивый и ему не интересна учёба. Но с учёбой не всегда так было. Он, конечно, не суперумный, но в началке он постоянно занимал призовые места по школе в олимпиадах по математике, русскому, литературе, интересовался углублённым изучением предметов (дома самостоятельно изучал доп.литературу), много читал. Но постепенно школьная система и требования отбили желание учиться. Уточню, не «система» плохая, а просто она не подошла моему сыну в силу каких-то его особенностей характера. Очень жаль, что я это поздно поняла, когда не просто интерес к учёбе был потерян, а появилось даже отвращение.
Что касается конфликтности сына, то если я написала, что он был неконфликтный, значит так и было, и не нужно домысливать и придумывать. Он никогда и никого не обижал и не бил из ребят, ему такое даже в голову не приходило, и даже не жаловался. Примеры (видимо, без них никак):
1. Звонит с «площадки» «Мам, принеси, пожалуйста, чистую футболку, представляешь, мальчик (имя) нашёл в кустах недопитую бутылку с пивом и меня облил». Он не то, что этому мальчику не двинул, но даже не разозлился толком на него.
2. Звонит учительница из школы. «Ваш сын душил мальчика, тот прибежал в медпункт, сказал, что даже дышать не может!» После беседы со мной согласилась, что на моего это не похоже, т. к. ему обычно даже сдачи давать лень, решили, что основательно разберёмся. В итоге выяснилось, что мой шёл с купленным пирожком из буфета, этот мальчик подбежал сбоку, двинул моему кулаком в челюсть (ни с того ни с сего!) и стал отбирать пирожок. Сын не стал отдавать, а чтобы тот отпустил, взял его просто за шею сзади (несильно и так задушить невозможно, мальчишки многие так делали, когда дурачились) и наклонил вниз, а тот сразу побежал жаловаться.
3. Другой мальчик (все одноклассники) назначил сыну за школой после уроков «стрелку» по надуманной причине (типа показать, кто круче), мой сказал, что он такой ерундой не будет заниматься, т. к. ему некогда и он идёт на тренировку силу свою применять. Тот собрал ещё группу поддержки (потому что мой типа струсил) и пошёл следом за сыном. Когда проходили мимо помойки, этот мальчик взял большой кусок арбуза (который превратился в глыбу льда, т. к. была зима) и запустил моему в затылок, сын ещё без шапки был, так что вся голова стала мокрая. Тут сын, правда, разозлился, но он был с приятелем из старшего класса, и тот не конфликтный был, так что он моего просто в подъезд к себе затащил. Это всё случайно выяснилось через несколько дней, сын невзначай обмолвился в разговоре, не жалуясь, а как констатация факта.
4. Поздно вечером сын попросил пластырь, спросила, зачем. Показал руку, где между пальцев у основания была пробоина «в мясо» полсантиметра где-то. Оказалось, что он шел (бежал) по проходу между партами и случайно наступил на полу на пиццу девочки (что она там делала, загадка). Так в ту же секунду без разговоров (сын даже руку с парты не успел убрать) эта девочка (отличница, кстати) всадила ему ручкой между пальцев! Сын не то что сдачи ей не дал (возможно, словами ответил), но и учительнице не стал жаловаться и даже, в принципе, мне, просто не заживало, так попросил пластырь.
Ну что, конфликтный? Он всегда добродушный был, не делал намеренно никому зла и не жаловался ни на кого. С ребятами общался нормально, даже с одноклассниками, но по отдельности и за пределами школы, а как в класс попадал, так цепляться начинали, ну и вообще вот подобно описанному было. Стадное чувство что ли не понимаю.
Учителя в целом неплохие, но тоже попадались «экземпляры». Ещё во 2м классе пришёл с синей рукой (всё плечо до локтя на следующий день синее было), оказалось его воспитатель продленного дня волокла по полу делать уроки, хотя он сидел тихо в конце класса никому не мешал, и требования не было такого, чтоб обязательно уроки сделать на продлёнке. В средней школе русичка при всех на уроке его вещи в мусорку выкинула. Да, он отвлекался, что-то на бумажке рисовал, но не шумел и не срывал урок. Я понимаю, бумажку выкинуть, но зачем остальные вещи! Ему потом ещё пришлось это всё доставать из мусорки при всех, т. к. там нужные вещи были (дз по английскому, тесты какие-то и т. п.). Я, конечно, ей высказала всё, но эпизод то в памяти остался. Англичанка, в принципе, хороший учитель была, но каждый урок долбала его, что он «тормозит класс» (медленно учебник открывает и т. п.), хотя он тогда учился на 4-5 и все дз делал, я ей объясняла, что он такой, но не помогало((
Вот как-то так… Может, в этот момент пошла трещина в наших отношения, что не встала на его сторону и не стала защищать, но он и не просил защиты, не выглядел подавленным, нормально
История переписки2
перевели бы в другую школу.
АнонимВ ответ на Mari-Mari
Mari-Mari
перевели бы в другую школу.
История переписки3
Ну так мы и поменяли школу после случая с продленкой. И то, сын не хотел, но я чувствовала, что директор и учителя на нас ополчились, боялись. видно, что в прокуратуру нажалуюсь. В новой в началке более-менее было с одним учителем, она класс в узде держала. А в средней началось, но тут ещё и пубертат "подъехал". Но сын до последнего надеялся в класс вернуться. Да и во всех школах так, не одно так другое.
Mari-MariВ ответ на Аноним
Аноним
Ну так мы и поменяли школу после случая с продленкой. И то, сын не хотел, но я чувствовала, что директор и учителя на нас ополчились, боялись. видно, что в прокуратуру нажалуюсь. В новой в началке более-менее было с одним учителем, она класс в узде держала. А в средней началось, но тут ещё и пубертат "подъехал". Но сын до последнего надеялся в класс вернуться. Да и во всех школах так, не одно так другое.
История переписки4
значит, не в школе дело, а в вашем сыне, раз в любом коллективе такое происходит?
Mari-MariВ ответ на Аноним
Аноним
Не хотела я сначала отвечать на Ваш комментарий, но не удержалась. Просто потому что у Вас сложилось кардинально неправильное представление о ситуации и о причине моего шока и растерянности. Я, вроде, в топике старалась написать обстоятельно и предельно сжато, чтобы не утруждать «простынёй», но почему-то мои слова подвергают сомнению.
Из всех Ваших слов про сына соглашусь только с тем, что он ленивый и ему не интересна учёба. Но с учёбой не всегда так было. Он, конечно, не суперумный, но в началке он постоянно занимал призовые места по школе в олимпиадах по математике, русскому, литературе, интересовался углублённым изучением предметов (дома самостоятельно изучал доп.литературу), много читал. Но постепенно школьная система и требования отбили желание учиться. Уточню, не «система» плохая, а просто она не подошла моему сыну в силу каких-то его особенностей характера. Очень жаль, что я это поздно поняла, когда не просто интерес к учёбе был потерян, а появилось даже отвращение.
Что касается конфликтности сына, то если я написала, что он был неконфликтный, значит так и было, и не нужно домысливать и придумывать. Он никогда и никого не обижал и не бил из ребят, ему такое даже в голову не приходило, и даже не жаловался. Примеры (видимо, без них никак):
1. Звонит с «площадки» «Мам, принеси, пожалуйста, чистую футболку, представляешь, мальчик (имя) нашёл в кустах недопитую бутылку с пивом и меня облил». Он не то, что этому мальчику не двинул, но даже не разозлился толком на него.
2. Звонит учительница из школы. «Ваш сын душил мальчика, тот прибежал в медпункт, сказал, что даже дышать не может!» После беседы со мной согласилась, что на моего это не похоже, т. к. ему обычно даже сдачи давать лень, решили, что основательно разберёмся. В итоге выяснилось, что мой шёл с купленным пирожком из буфета, этот мальчик подбежал сбоку, двинул моему кулаком в челюсть (ни с того ни с сего!) и стал отбирать пирожок. Сын не стал отдавать, а чтобы тот отпустил, взял его просто за шею сзади (несильно и так задушить невозможно, мальчишки многие так делали, когда дурачились) и наклонил вниз, а тот сразу побежал жаловаться.
3. Другой мальчик (все одноклассники) назначил сыну за школой после уроков «стрелку» по надуманной причине (типа показать, кто круче), мой сказал, что он такой ерундой не будет заниматься, т. к. ему некогда и он идёт на тренировку силу свою применять. Тот собрал ещё группу поддержки (потому что мой типа струсил) и пошёл следом за сыном. Когда проходили мимо помойки, этот мальчик взял большой кусок арбуза (который превратился в глыбу льда, т. к. была зима) и запустил моему в затылок, сын ещё без шапки был, так что вся голова стала мокрая. Тут сын, правда, разозлился, но он был с приятелем из старшего класса, и тот не конфликтный был, так что он моего просто в подъезд к себе затащил. Это всё случайно выяснилось через несколько дней, сын невзначай обмолвился в разговоре, не жалуясь, а как констатация факта.
4. Поздно вечером сын попросил пластырь, спросила, зачем. Показал руку, где между пальцев у основания была пробоина «в мясо» полсантиметра где-то. Оказалось, что он шел (бежал) по проходу между партами и случайно наступил на полу на пиццу девочки (что она там делала, загадка). Так в ту же секунду без разговоров (сын даже руку с парты не успел убрать) эта девочка (отличница, кстати) всадила ему ручкой между пальцев! Сын не то что сдачи ей не дал (возможно, словами ответил), но и учительнице не стал жаловаться и даже, в принципе, мне, просто не заживало, так попросил пластырь.
Ну что, конфликтный? Он всегда добродушный был, не делал намеренно никому зла и не жаловался ни на кого. С ребятами общался нормально, даже с одноклассниками, но по отдельности и за пределами школы, а как в класс попадал, так цепляться начинали, ну и вообще вот подобно описанному было. Стадное чувство что ли не понимаю.
Учителя в целом неплохие, но тоже попадались «экземпляры». Ещё во 2м классе пришёл с синей рукой (всё плечо до локтя на следующий день синее было), оказалось его воспитатель продленного дня волокла по полу делать уроки, хотя он сидел тихо в конце класса никому не мешал, и требования не было такого, чтоб обязательно уроки сделать на продлёнке. В средней школе русичка при всех на уроке его вещи в мусорку выкинула. Да, он отвлекался, что-то на бумажке рисовал, но не шумел и не срывал урок. Я понимаю, бумажку выкинуть, но зачем остальные вещи! Ему потом ещё пришлось это всё доставать из мусорки при всех, т. к. там нужные вещи были (дз по английскому, тесты какие-то и т. п.). Я, конечно, ей высказала всё, но эпизод то в памяти остался. Англичанка, в принципе, хороший учитель была, но каждый урок долбала его, что он «тормозит класс» (медленно учебник открывает и т. п.), хотя он тогда учился на 4-5 и все дз делал, я ей объясняла, что он такой, но не помогало((
Вот как-то так… Может, в этот момент пошла трещина в наших отношения, что не встала на его сторону и не стала защищать, но он и не просил защиты, не выглядел подавленным, нормально
История переписки2
прочитала я ваши эти примеры. вот вообще ни о чем. моя школьная жизнь такая же была и у всех. не без проблем! конфликтов! итд!!! Отца нормального пацану не хватает. Ну раз он родился у вас от безответственного и странного, что вы ждете.
АнонимВ ответ на Mari-Mari
Mari-Mari
Поймите одну вещь. Не учителя "плохие" виноваты. И не одноклассники. И не вы. Это ваш сын такой. Эпитет подберите сами. Такой уж он человек. Который конфликтует со всеми. Ленивый. Учиться ему не интересно и не надо. Отлично манипулирует матерью. Еще и бьет. И сюсюканьем тут не поможете, только еще больше огребать будете. Когда я писала в ветке про оправдания Ваши, я имела ввиду, что вы не себя оправдываете, а его!!!! Ну это как жены оправдывают мужей, которые их бьют. Вы созависимы, повторю еще раз. Сыну счас 15. После 18 или 21, интерсено, его можно будет назвать подонком?
нормально ходил в школу. Сын не был и сейчас не выглядит каким-то монстром. Как сказала психиатр при первом визите (почти дословно) «шикарный, добрый, хорошо воспитанный молодой человек с обалденным чувством юмора».
Вот почему я и в таком шоке! Получается, сын ненавидит меня? За что? Ну ладно бы просто обида и злость за что-то была, но откуда такая жестокость, если я его никогда не била и проводила с ним много времени? Поэтому и возникла мысль о детдоме не для того, чтобы избавиться, а чтобы он смог стать нормальным, добрым человеком, раз со мной так. А многие так и не поняли смысл моей темы...
Фух, извините, что так много (если прочитаете), короче не получилось.
Mari-MariВ ответ на Аноним
Аноним
нормально ходил в школу. Сын не был и сейчас не выглядит каким-то монстром. Как сказала психиатр при первом визите (почти дословно) «шикарный, добрый, хорошо воспитанный молодой человек с обалденным чувством юмора».
Вот почему я и в таком шоке! Получается, сын ненавидит меня? За что? Ну ладно бы просто обида и злость за что-то была, но откуда такая жестокость, если я его никогда не била и проводила с ним много времени? Поэтому и возникла мысль о детдоме не для того, чтобы избавиться, а чтобы он смог стать нормальным, добрым человеком, раз со мной так. А многие так и не поняли смысл моей темы...
Фух, извините, что так много (если прочитаете), короче не получилось.
История переписки2
ОМГ. Надо же психиатр похвалила сына.. шикарный. ну-ну. давайте остановимся на этом поверхностном мнении по первому впечатлению , и закроем глаза, что он 2 года как физическое насилие к вам применяет. и моральное тоже! помню как он с собакой уже отказался гулять. Дальше - больше. простыню вашу незачем мне читать абсолютно. продолжайте быть в танке. когда он вас поколотит основатеьно вы тоже вспомните что психиатр сказала что он классный и все окэ. И будете простыни оправдательные наяривать. из больницы с переломами и сотрясениями.
АнонимВ ответ на Mari-Mari
Mari-Mari
ОМГ. Надо же психиатр похвалила сына.. шикарный. ну-ну. давайте остановимся на этом поверхностном мнении по первому впечатлению , и закроем глаза, что он 2 года как физическое насилие к вам применяет. и моральное тоже! помню как он с собакой уже отказался гулять. Дальше - больше. простыню вашу незачем мне читать абсолютно. продолжайте быть в танке. когда он вас поколотит основатеьно вы тоже вспомните что психиатр сказала что он классный и все окэ. И будете простыни оправдательные наяривать. из больницы с переломами и сотрясениями.
История переписки3
Вот именно, что он ко мне такой почему то(( Понятно, что это ненормально, но зачем его "топить"? Может, мой косяк в чём и ему лучше просто не со мной жить. Но осознавать это горько...
Mari-MariВ ответ на Аноним
Аноним
Вот именно, что он ко мне такой почему то(( Понятно, что это ненормально, но зачем его "топить"? Может, мой косяк в чём и ему лучше просто не со мной жить. Но осознавать это горько...
История переписки4
он не только к вам такой. он в двух школах не ужился! Вы не виноваты ни в чем!!! Он такой человек! не очень хороший. Так бывает. Есть гены. есть характер с рождения. Психопатии итд.
АнонимВ ответ на Mari-Mari
Mari-Mari
он не только к вам такой. он в двух школах не ужился! Вы не виноваты ни в чем!!! Он такой человек! не очень хороший. Так бывает. Есть гены. есть характер с рождения. Психопатии итд.
История переписки5
Ну так в первой то он в чём виноват? Что попалась училка-психопатичка? И директор-невротик (я не собиралась ни на кого в прокуратуру подавать, хотя видно надо было)?
А во второй не ужился, потому что не захотел драться, подлянки делать, подставлять и ябедничать! Ну и про особенность я его писала, что медлительный, за это учителя травили, даже ещё при хорошей учёбе.
В чём его нехорошесть тут? Имею в виду школу, про нас с ним отдельный разговор.
Мелисса, 1 ребенокВ ответ на Аноним
Аноним
Вот именно, что он ко мне такой почему то(( Понятно, что это ненормально, но зачем его "топить"? Может, мой косяк в чём и ему лучше просто не со мной жить. Но осознавать это горько...
История переписки4
А папа его где? И что Вы ему про него говорите? Негативное отношение у его отцу может вполне вызвать ненависть.
SvetvokneВ ответ на Аноним
Аноним
нормально ходил в школу. Сын не был и сейчас не выглядит каким-то монстром. Как сказала психиатр при первом визите (почти дословно) «шикарный, добрый, хорошо воспитанный молодой человек с обалденным чувством юмора».
Вот почему я и в таком шоке! Получается, сын ненавидит меня? За что? Ну ладно бы просто обида и злость за что-то была, но откуда такая жестокость, если я его никогда не била и проводила с ним много времени? Поэтому и возникла мысль о детдоме не для того, чтобы избавиться, а чтобы он смог стать нормальным, добрым человеком, раз со мной так. А многие так и не поняли смысл моей темы...
Фух, извините, что так много (если прочитаете), короче не получилось.
История переписки2
Я думаю, мальчишка, в силу буйства гормонов не смог совладать с собой. Не думайте, что он вас ненавидит, есть такая вещь: дети больше себе позволяют с теми, кому ДОВЕРЯЮТ. Но границы, безусловно, выстраивать необходимо. Пресекать насилие - обязательно. Говорить о своем разочаровании и боли - нужно. Дай вам Бог сил и мудрости.
Все пройдет. И это тоже.
Ю, 2 ребенка
Автор, если у вас есть профиль в фейсбук, то идите в группу маматинс. Мы там все в одной лодке пубертата и без белых польт. Но делу.
АнонимВ ответ на Ю
Ю
Автор, если у вас есть профиль в фейсбук, то идите в группу маматинс. Мы там все в одной лодке пубертата и без белых польт. Но делу.
Спасибо за совет)