Вчера посидели с коллегой после работы в кафе. После бокала вина она расплакалась и рассказала о своей огромной проблеме.
Она замужем, у нее двое маленьких детей. Муж неплохо зарабатывает, привязан к детям, иногда даже помогает ей по дому. Но проблема состоит в том, что после трудных родов второго сына она не переносит близости с супругом. Уже два года, как их интимные отношения сошли на нет. Вначале ей не хотелось, а потом муж и сам перестал на этом настаивать. Но недавно, он ее уведомил о том, что у него есть постоянные отношения на стороне, которые он не собирается скрывать, так как они уже давно не живут интимной жизнью. Он ей сказал, что собирается проводить с другой женщиной три дня в неделю и просит не задавать ему лишних вопросов и принять все, как есть!
На просьбы жены попробовать возобновить их отношения, сказал, что уже перегорел и не хочет ее.
Так они и живут некоторое время, причем теперь в семью он вкладывает меньше денег, поскольку чувствует ответственность и перед другой женщиной.
Как быть моей коллеге? Разводиться и жить на свою маленькую зарплату и алименты или терпеть существующее положение вещей?
мужик сам скоро уйдет
Я сама наступила на те же грабли.
У меня вот после родов тоже как отрезало.
Хотя в глубине души я понимаю, что это не есть правильно и добром не закончится.
У меня вот после родов тоже как отрезало.
Хотя в глубине души я понимаю, что это не есть правильно и добром не закончится.
У меня вот после родов тоже как отрезало.
Хотя в глубине души я понимаю, что это не есть правильно и добром не закончится.
По теме могу сказать следующее: на лицо непрофессиональная работа воспитателя.
У таких малышей вообще дифференцированные номера только по принципу "этот танец танцуют мальчики(пингвинята, зайчата, гномики)" или "этот танец танцуют девочки (росинки, бабочки, снежинки, белочки)".
Разбираться на утреннике: "Маша, сядь, ты этот танец не танцуешь, Соня, чего сидишь, выходи!" - непрофессионально. В силу возрастных особенностей дети не в состоянии запомнить, кто где, когда и почему участвует и где не участвует: все встали и он встал, все танцуют и он танцует.
У меня в старшей логопедической группе есть дети, которые не реагируют на словесные указания, потому что не слышат их. Вернее, слышат, но не понимают, потому что не анализируют услышенную информацию, а просто двигаются за толпой. Например. Говорю: "Девочки, подойдите ко мне пожалуйста!" Обязательно вместе с девочками выйдет двое-трое мальчиков, которые не услышали установку, а среагировали на общее движение.
У малышей это НОРМАЛЬНОЕ явление. Надеяться, что на празднике на танец САМИ выйдут только те дети, кто ходил на занятия с хореографом, значит ничего не знать о возрастных особенностях дошкольников.