Понимаю конечно, что много таких тем было, но вот интересно узнать мнение особенно у кого ребенок такого же возраста (1,5 года и старше немного). У меня мальчик в свои 1,5года он говорит "мама", "где", "га-га-га", "ва-ва-ва" и можно сказать все. Книжки (стихи) читаем с ним очень много (я много стихов выучила наизусть) с толком с расстановкой, вот в книжках он очень хорошо ориентируется, помнит откуда стих, показывает животных очень хорошо, понимает вроде достаточно, слово "нельзя", "аккуратно", выполняет мелкие просьбы типа "выкини в мусор". Вообщем был ли у вашего ребенка такой маленький запас слов в этом возрасте и как наладилась речь ?
Так что я за наведение паники, неврологов и дефектологов. Сходить ко всем. И как минимум начать заниматься.
Так что я за наведение паники, неврологов и дефектологов. Сходить ко всем. И как минимум начать заниматься.
Так что я за наведение паники, неврологов и дефектологов. Сходить ко всем. И как минимум начать заниматься.
Вам правильно посоветовали, посчитайте все осознанные "названия" предметов и людей и может быть окажется, что у него не так мало слов, как вам кажется)). Удачи и здоровья малышу!
Вам правильно посоветовали, посчитайте все осознанные "названия" предметов и людей и может быть окажется, что у него не так мало слов, как вам кажется)). Удачи и здоровья малышу!
, очень громко говорил. В 2,5 заговорил предложениями и очень чисто, "Р" сразу выговорил, предложения пошли развёрнутые, например: "Мама, в коридоре мальчик вместо жук говорит Зук!"
Дочка в полтора года говорила больше слов чем сын, предложения появились раньше. Но говорила она не чисто, сначала не выговаривала "Л, Р", "С" долго шепелявила, её ставили с логопедом.
, очень громко говорил. В 2,5 заговорил предложениями и очень чисто, "Р" сразу выговорил, предложения пошли развёрнутые, например: "Мама, в коридоре мальчик вместо жук говорит Зук!"
Дочка в полтора года говорила больше слов чем сын, предложения появились раньше. Но говорила она не чисто, сначала не выговаривала "Л, Р", "С" долго шепелявила, её ставили с логопедом.
- Алиса, скажи веточка.
Девочка нежнейшим голосочком тихонько:
- Веточка.
- Алиса, скажи мальчик.
- Мальчик.
И в этот момент мой Васёк басом на весь пляж:
- Мама! ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! - палец и пузень вперёд.
- Алиса, скажи веточка.
Девочка нежнейшим голосочком тихонько:
- Веточка.
- Алиса, скажи мальчик.
- Мальчик.
И в этот момент мой Васёк басом на весь пляж:
- Мама! ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! - палец и пузень вперёд.
, очень громко говорил. В 2,5 заговорил предложениями и очень чисто, "Р" сразу выговорил, предложения пошли развёрнутые, например: "Мама, в коридоре мальчик вместо жук говорит Зук!"
Дочка в полтора года говорила больше слов чем сын, предложения появились раньше. Но говорила она не чисто, сначала не выговаривала "Л, Р", "С" долго шепелявила, её ставили с логопедом.
Смешные они в этот момент)
Смешные они в этот момент)
Возможно, у вас также будет)) но я понимаю ваше переживания)) удачи))
Возможно, у вас также будет)) но я понимаю ваше переживания)) удачи))
А вот с красотой произношения до сих пор воюем с логопедом(((( Детям 7 лет. Читают, даже пишут, песни поют, а вот звуки еще не все автоматизированы. И монологическая речь - ужас((((((((