Что умеют ваши дети к 8 месяцам? Ну или когда научились тому, что в списке?
Прочитала и понимаю, что или сильно много те, кто про это пишут, от детей хотят, или я плохо ребенка учу
Сейчас 7 и неделя, не делает ничего. Ну знает, что чужие зашли в гости (сразу боится, потом норм, кто часто ходит - узнает, радуется)
что надо отвернуться, когда нос хочу промыть
рот открывает, когда ложку подношу. Отпихивает бутылку с водой как только видит (пить не любит)
иногда носом тянется к игрушке, когда потихоньку подношу и тыкаю носом в нос со словами пим-пим-пим-пум
должны уметь
- играть в ладушки
- хлопать в ладоши
- махать пока
- отзываться на имя
- искать взглядом маму/папу на вопрос "где мама/папа"
- показывать пальцем что хотят
- показывать пальцем на игрушку после вопроса "где...?"
- показывать нос, уши и т.д.
- пирамидку собирать
- идти/ползти когда зовешь
- просить "дай"
- отдать то, что держит на "дай маме"
- брать игрушку из 2х, которую просишь (напр. возьми кисю, а там еще лиса лежит)
вот это вот из разных статей все собрала
одеваем ручку, одеваем ножку - с рождения всегда говорю
вот сегодня прям всегда ползет даже с другого конца комнаты, когда зову) ура)))
значит и остальное скоро понимать начнет
умеет уже как месяц ладушки, пока не машет , фонарик только левой, отзывается на имя, маму и папу не знает, пальцами не тыкаем, уши и носы не знает, пирамидку максимум под диван загнать может, ползает, садится, встает у опоры, но на носочки, отдавать не отдает, самое проблемное я считаю нет у него лепета((
На прошлой неделе 8-мес девочка в гости приходила. Из вашего списка она только ладушки делала.
Махать пока в 8 мес.? Моя после года начала
Отзываться на имя и искать папу/маму -было.
На указывающим пальцем жест я стала обращать внимание в год, когда наслушалась передач про аутистов.
Кто ж таких гениев придумал? Поползла моя только в 8 мес. Пирамидку собирала почти правильно в 11 мес.считаю рано.
Дай точно не в 7 мес.говорила, а в год. В 8 мес.говорила "мама".
По-моему то что вы нашли, соответствует году
- хлопать в ладоши - хлопает!!!
- махать пока - не машет.
- отзываться на имя - отзывается
- искать взглядом маму/папу на вопрос "где мама/папа" - ищет
- показывать пальцем что хотят - не показывает, но и без пальца понятно
- показывать пальцем на игрушку после вопроса "где...?" - нет
- показывать нос, уши и т.д. - нет
- пирамидку собирать - нет
- идти/ползти когда зовешь - ползет))) причем оченьбыстро
- просить "дай" - нет
- отдать то, что держит на "дай маме" - не всегда.
- брать игрушку из 2х, которую просишь (напр. возьми кисю, а там еще лиса лежит) - нет.
- хлопать в ладоши - хлопает!!!
- махать пока - не машет.
- отзываться на имя - отзывается
- искать взглядом маму/папу на вопрос "где мама/папа" - ищет
- показывать пальцем что хотят - не показывает, но и без пальца понятно
- показывать пальцем на игрушку после вопроса "где...?" - нет
- показывать нос, уши и т.д. - нет
- пирамидку собирать - нет
- идти/ползти когда зовешь - ползет))) причем оченьбыстро
- просить "дай" - нет
- отдать то, что держит на "дай маме" - не всегда.
- брать игрушку из 2х, которую просишь (напр. возьми кисю, а там еще лиса лежит) - нет.
Средний ничего не умел вообще. Только переворачиваться научился и сидеть.
Мелкий, в ладошки хлопал, где мама знал.
Пирамидку среднестатистический ребёнок должен собирать к полутора годам, так то....
должны уметь
- играть в ладушки (когда начинаю говорить ладушки, ладушки, она начинает хлопать)
- хлопать в ладоши - хлопает, когда радуется
- махать пока - не машет
- отзываться на имя - отзывается
- искать взглядом маму/папу на вопрос "где мама/папа" - папу нормально ищет, с мамой проблемы))
- показывать пальцем что хотят - нет
- показывать пальцем на игрушку после вопроса "где...?" - пальцем нет, но 3 игрушки выучила, взглядом ищет и ползет, после вопроса Где
- показывать нос, уши и т.д. - вообще нет, даже нос
- пирамидку собирать - разбирает, одно кольцо может попытаться надеть
- идти/ползти когда зовешь - ползет
- просить "дай" - нет
- отдать то, что держит на "дай маме" - нет