Всем привет! Сыну 1,2. И вроде все знает, человек уже!) но ппц ничего не понимает!!!! Точнее как, разобраться как играть в игрушку, как открыть и тд то что ему нужно, он знает. Но на мои просьбы ноль внимания! Глаза пустые и то если посмотрит в мою сторону. Просьбы у меня такие как : положить на место, взять что то, отнести что то кому нибудь. Посмотреть куда прошу и показываю пальцем тоже не может..... Ну ведь он знает как свет выключать и как дверь за ручку открыть. Неужели просьба посмотреть или поднять слишком сложная???
Были у невролога тк сын качается , та сказала что развитие норм ... Но вдруг она недоглядела? Оставить как есть?
Если детям постоянно приходится делать что-то под принуждением (учиться читать, писать и т.д.), вне своихсензитивных периодов развития, то крезультатам они приходят позже или неприходят совсем.
График сензитивных периодов приведенный ниже демонстрирует, как развивается среднестатистический ребенок, если ему немешают познавать мир, не ограничивают в движении и выборе занятий, если не противоречат его естественному развитию, прислушиваются к его желаниям и не пичкают ненужной информацией, травмирующей психику малыша, вызывая у него отвращение к обучению и жизнив целом. Каждая семья, наблюдая за своим малышом,может самостоятельно составить для него индивидуальный график сензитивных периодов развития, а создавая развивающую среду, поможет ему развиваться именно в том темпе и ритме, который ему необходим, раскрывая его таланты и скрытые способности.
Читать далее..
Бросьте Вы все эти врачебные визиты. Они залечивают только.
Всё у Вас в порядке, уверена. Раз всё понимает - радость. Просто характер проявляет и смотрит на что Вы ведетесь, какие козыри себе в копилочку положить.
У них же хрупкое это все, психика в смысле. И мы, вроде как, на чистую "кассету" сейчас записываем.
Я читала, что всё влияет - присутств
У меня вон у подруги 5-ти летний брыкался всё, орал по любому поводу. Сколько она врачей переходила, сколько волос вырвала...без толку всё. Спаслась, знаете как? -
Как-то вот он недели через две сразу мягче стал. А когда любимая "варежка" приходила, он прям слушал, что она говорит. Хотя до этого мама если начинает диалог нравоучительный - всё, ор, слышит весь подъезд.
Попробуйте, может)
что бы ребенок понял о чем речь нужно показать действием чего вы хотите и не один раз!