Всем привет! Сыну 1,2. И вроде все знает, человек уже!) но ппц ничего не понимает!!!! Точнее как, разобраться как играть в игрушку, как открыть и тд то что ему нужно, он знает. Но на мои просьбы ноль внимания! Глаза пустые и то если посмотрит в мою сторону. Просьбы у меня такие как : положить на место, взять что то, отнести что то кому нибудь. Посмотреть куда прошу и показываю пальцем тоже не может..... Ну ведь он знает как свет выключать и как дверь за ручку открыть. Неужели просьба посмотреть или поднять слишком сложная???
Были у невролога тк сын качается , та сказала что развитие норм ... Но вдруг она недоглядела? Оставить как есть?
Среди окружающих нас детей это скорее редкость, чем норма.
Сын лет до 1,5 точно ничего не делал и полностью игнорировал все мои просьбы)
Но я как-то не парилась на эту тему.
У меня вот сыну год, даю что-то говорю дай папе, идет к папе, вроде даже дает, а в последний момент, руку отдерговает назад и убигает так и не отдав. Зато слово МАНЕЖ сразу вызывает панику, знает что если будет дальше мне мешать, то туда посажу.
Или пойдем в мячик поиграем? Или давай мультики посмотрим?
У меня дочке 1,2. Просьбы посмотреть, принести или поднять тоже не понимает.
Но на такие обращения реагирует.
Мне кажется вам сейчас важно понять ребенок не выполняет именно просьбы? Или вообще на ваши слова не реагирует?
Вы со своим малышом находитесь достаточно продолжительное время в течение дня, вам конечно виднее, если есть что-то странное. У нас никаких раскачиваний не наблюдалось. Поэтому имеет смысл вам не паниковать, а успокоиться и показать малыша еще паре врачей. Он еще маленький совсем, в этом возрасте все хорошо компенсируется, главное вовремя обнаружить.
Прочитайте например ответ консультанта на подобный вопрос http://deti.mail.ru/vopros/uch
Хоть там и отвечает логопед, но Вам будет полезно это знать для объективной оценки собственного ребенка.
И еще, когда будете читать про то, что должен уметь ребенок в этом возрасте, не читайте статьи, в которых описаны какие-то фантастические дети, которые в год уже поют и танцуют. Я рекомендую "Дневник развития ребенка" Казьминых, там указаны реальные нормы для реальных детей, а не для супергероев.
Здоровь
Вы слишком рано требуете от ребенка послушания...
И если старший еще ничего, на него можно воздействовать просто взглядом в глаза, то младший - караул. Если игнор, то игнор полный.
Я в год-полтора о младшем думала, что что-то с ним не так - он ни в какую не реагировал на то, что ему было не интересно. Старшего уже в 8-9 месяцев можно было уговорить на какие-либо действия: принеси, дай, покажи и т.п., а младшего - ну никак!
Сейчас понимаю, что это характер. Старший может себя перебороть, понимает, когда НАДО. Младший - у него основное ХОЧУ - НЕ ХОЧУ. Муж такой же - иногда просто кошмар. И свекр такой же... Наследственность, в общем.
Сын, сейчас 5 лет исполнилось. Была примерно такая же картина: ребенок увлечен своими играми/игрушками/фантазиями, меня не слышал и не слушал совершенно. Плюс еще шило в попе о-го-го! Мог убежать на улице просто так, метров на 15 (больше проверять не хотелось, неслась за ним). На имя не откликался, голову не поворачивал - вообще не реагировал! Но свои интересы и хотелки преследовал четко! Все что ему надо было - не забудет никогда и добьется ) Ну а обучение, развитие - все было как в пустое, т.к. посидеть с книжкой не мог и 2-х минут. Т.е. любые формы учебы были мимо нас, он вообще на одном месте не сидел! Ни рисование, ли лепка, ни чтение - все мимо.
В 2,4 пошли по врачам для садика. Сдуру сказала у логопеда, что сын не ахти говорит: тут же получила диагноз ЗРР. У невролога сказала, что сын непослушный - ММД (минимальная мозговая дисфункция). Блин. Сходили к психологу, два раза. Здоров, активен, ну а что - мальчик, даже хорошо что такой активный. Слух в норме - ну зашибись. Слова свои есть - ну тоже еще не повод к ЗРР, что не говорит...
В 3,5 стал меняться: слушаться, слушать! Меньше бегать и от мамы ни на шаг. Говорил, правда, плоховато, но говорил. Просьбы надо было так формулировать: сначала привлечь внимание, многократно позвать, даже потормошить. Когда посмотрел - четко произнести просьбу, тоже не раз - после этого только шел выполнять.
Сейчас только только 5 - слушается, адекватен, поведение в рамках среднего. Память отличная, все что ему нужно - это помнит намертво. Фантазии какие-то бурнейшие, может играть в игрушки один сам - сам себе что-то говорит, рассказывает. У невролога-психо