Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Мой ребенок... Не умный

Аноним
Я бы это назвала по-другому на самом деле, но стараюсь держать себя в руках.  
Слушайте, ну я понимаю, что можно сказать,  что она в меня и тп, но у меня нет сил.  
3,5 года и чтобы ей что-то объяснить - надо просто вдалбливать.  Как мы учили числа - это жесть.  Слезы, сопли.  
Я: 1,2,3 - повтори
Она: 1,2...
Я: 1,2,3 
Она: 1,3 
Я: 1,2,3
Она: 2,1

И так во всееееем. Она просто не догоняет, что ей объясняешь.  Не может повторить из четверостишья 2 строчки точно.  Можем весь день учить и все равно все будет шиворот на выворот.  

Никаких диагнозом нет, в сад ходит, эмоционально адекватная...  Но боже...  Ну она правда как дурочка по сравнению с другими.  

Скажите мне что-нибудь,а то еще немного и я начну на нее срываться 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
339
Елена
Я на конкретно про ребенка автора, а этой ветке уже школу обсуждали.
Может, у школе ребенок автора нормально начнет стихи учить. А может - как мой муж. Он вообще не может запоминать стихи. Все, что угодно (память отличная), но не рифмованные строки. Его послушать - это ржач, даже в элементарных детских стишках половину слов переврет.
СсылкаПожаловаться
Феба
Кому надо?
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
Минона, 3 ребенка
Пример человека. которого не научили разговаривать. Выражает чувства смайликами.
СсылкаПожаловаться
Anna
Не факт. Знаю одну грамотную, но занятую даму, она смайликами своё отношение у постам выражает. Рассказывает в Реале потрясно
СсылкаПожаловаться
"Основное правило развития речи - нельзя заставлять повторять. Вы хотите вырастить зубрилу или человека, который может формулировать свои мысли и желания, анализировать?" - Что я могла ответи на такую "ересь" ? Поэтому и выразила свое удивление смайликом. Обидеть не хотела нисколько. За свою педагогическую деятельность с таким правилом столкнулась впервые. Это умозаключение невежды, который похватал вершки. Спорить не имею время и желания.
СсылкаПожаловаться
Минона, 3 ребенка
У меня ребенок с зрр. После первого занятия с логопеом -дефектологом нам был выдан листик с правилами поведения родителей с таким ребенком. То правило, которое я написала, было первым и самым главным. Я спрашивала. Эти правила подзодят для любого ребенка, не только с зрр. Еше нельзя торопить, дать время подумать, я все уже не помню.
СсылкаПожаловаться
Вот именно, это правило касается ребенка с ЗРР! Не заставлять, если не хочет, но повторение- образец правильной речи должен быть!
СсылкаПожаловаться
Минона, 3 ребенка
Желание повторения- это естественное желание ребенка. Если есть желание, он будет делать с удовольствием. Но если его нет, для любого ребенка - заставлять нельзя. . у аатора темы есть результат, от ее бесконечного повтори? Родитель с ребенком должен говорить правильно. Но фраза а скажи ка... запрещена. Задача не только научить говорить, научить мыслить нужен диалог.
СсылкаПожаловаться
Дети без "проблем " с удовольствием повторяют за родителями , начиная с момента гуления!
СсылкаПожаловаться
Минона, 3 ребенка
Не все повторяют. Удивительно, что педагог этого не знает
СсылкаПожаловаться
Это не мой писано, это нормы развития ребенка, этапы развития словаря ребенка в НОРМЕ.
СсылкаПожаловаться
Ах да, вы в Германии, тем более, разные подходы во всем))) Тогда и говорить не о чем.
СсылкаПожаловаться
Минона, 3 ребенка
Конечно, надо что бы ребенок имел свое мнение и мог его аргументировать, почему ему это нравится или нет. Поэтому не надо заставлять повторять.. желание ребенка всегда спрашивают с дет.сада
СсылкаПожаловаться
Не в этом дело... Очень много подводных камней ... Найти вовремя грамотного специалиста, чтобы диагностировать проблему - это, во-первых, Во- вторых: найти педагогов, которые помогут справиться с проблемой, если она есть. Это комплексная работа многих специалистов: неврологи, психиатры, логопеды, психологи, нейропсихологи, коррекционные педагоги. И в третьих- время, желание и финансовое положение родителей. Но это, если есть проблема, если ее нет, работа все равно нужна, но другая. Я же не знаю ребенка, может там все нормально, мама просто слишком много хочет, не по возрасту нагрузка, вот девочка и вредничает. Сколько там ребенку, три с половиной? Самое время кризису трех лет... Но...Это уже другая история...
СсылкаПожаловаться
Думаю, мы с вами хорошо поговорили)))
СсылкаПожаловаться
И, еще, это мое правило: никогда не давать рекомендации не видя ребенка! Не "пощупав" его. Я работаю с детьми в норме , но в этом году больше половины были инвалиды с разной патологией. Эти дети настолько разные! Как можно давать советы, не зная, что с ребенком? Не имея на руках, если это ребенок с проблемой, заключение врача! Я всего лишь готовлю детей к школе. Но приходиться выполнять такую колоссальную работу вместе с родителями, чтобы был результат! И не все дети-инвалиды готовы идти в школу в семь лет. Кто-то (умники, есть и такие) идет в шесть с половиной , кто-то в восемь. Поэтому я и маме ничего не написала, и вам тоже. Я не всевидящее око.
СсылкаПожаловаться
Ой, ошибка: " ответить";))) Всего хорошего.
СсылкаПожаловаться
А вам бы хотелось чтоб в свои 3,5 года она уже шпарила наизусть Шекспира?
Мне кажется, вы допускаете несколько ошибок.
Во-первых, с любым ребенком любые новые знания надо получать в процессе игры, понимаете? Ей скучно повторять за вами 1,2,3... поэтому не хочется запоминать. Вы знаете как в садиках дети учат счет? кружочки вырезанные считают, фруктов всяких , совушек... Измените формат ваших "занятий".
Во-вторых, не надо наседать, ребенок видит что вы недовольны,либо теряется, либо упрямится.
Лучше уж тогда в школу развития походить - а дома просто играть и закреплять пройденное.
СсылкаПожаловаться
Аноним
Мы считаем и кружочки, и лошадок, и яблочки. Я все это знаю, правда. Но она вообще не понимает, не запоминает. Меня аж трясти начинает
СсылкаПожаловаться
Это вам так кажется, что не запоминает. Она запоминает все и как психуете на ровном месте тоже... потом выдаст вам обратно
СсылкаПожаловаться
Атти, 2 ребенка
Автор, я вас понимаю. Вы зря заранее не переживайте. У вас есть время до школы чтобы развить память, а главное усердие. Поинтересуйтесь, посоветуйтесь с педиатром. Все будет хорошо. Привейте любовь к чтению. И берегите ее от телефона. Он напрочь уничтожает желание ребенка заниматься, больше никаких интересов не будет (
СсылкаПожаловаться
Аноним
К телефону равнодушна, мультики смотрим по 1 серии в день, по 20 минут (больше и не просит). Любит когда я читаю. Но ощущение что она вот не понимает многое, постоянно переспрашвиает...
СсылкаПожаловаться
Атти, 2 ребенка
Есть куча упражнений на развитие внимания и памяти в игровой форме, развлекаясь, в 3 года конечно, много что непонятно. Они в этом возрасте все почемучки)
СсылкаПожаловаться
Львовна, 4 ребенка
Она и не может все понимать в силу возраста. Спрашивает - это замечательно, значит интерес есть и как раз вникает в то, что слышит. Интерес, конечно, избирательный, но это нормально.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru