Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мой ребенок... Не умный

Аноним
Я бы это назвала по-другому на самом деле, но стараюсь держать себя в руках.  
Слушайте, ну я понимаю, что можно сказать,  что она в меня и тп, но у меня нет сил.  
3,5 года и чтобы ей что-то объяснить - надо просто вдалбливать.  Как мы учили числа - это жесть.  Слезы, сопли.  
Я: 1,2,3 - повтори
Она: 1,2...
Я: 1,2,3 
Она: 1,3 
Я: 1,2,3
Она: 2,1

И так во всееееем. Она просто не догоняет, что ей объясняешь.  Не может повторить из четверостишья 2 строчки точно.  Можем весь день учить и все равно все будет шиворот на выворот.  

Никаких диагнозом нет, в сад ходит, эмоционально адекватная...  Но боже...  Ну она правда как дурочка по сравнению с другими.  

Скажите мне что-нибудь,а то еще немного и я начну на нее срываться 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
339
ЕленаВ ответ на Львовна
Львовна
До школы ребенку автора еще 3, а то и 4 года.
История переписки7
Я на конкретно про ребенка автора, а этой ветке уже школу обсуждали.
Может, у школе ребенок автора нормально начнет стихи учить. А может - как мой муж. Он вообще не может запоминать стихи. Все, что угодно (память отличная), но не рифмованные строки. Его послушать - это ржач, даже в элементарных детских стишках половину слов переврет.
ФебаВ ответ на Шпулька
Шпулька
ну а как выучить стих на НГ если ребенок не хочет,а надо
История переписки4
Кому надо?
Татьяна ШвецоваВ ответ на Минона
Минона
Основное правило развития речи - нельзя заставлять повторять. Вы хотите вырастить зубрилу или человека, который может формулировать свои мысли и желания, анализировать?

Минона, 3 ребенкаВ ответ на Татьяна Швецова
Татьяна Швецова

История переписки2
Пример человека. которого не научили разговаривать. Выражает чувства смайликами.
AnnaВ ответ на Минона
Минона
Пример человека. которого не научили разговаривать. Выражает чувства смайликами.
История переписки3
Не факт. Знаю одну грамотную, но занятую даму, она смайликами своё отношение у постам выражает. Рассказывает в Реале потрясно
Татьяна ШвецоваВ ответ на Минона
Минона
Пример человека. которого не научили разговаривать. Выражает чувства смайликами.
История переписки3
"Основное правило развития речи - нельзя заставлять повторять. Вы хотите вырастить зубрилу или человека, который может формулировать свои мысли и желания, анализировать?" - Что я могла ответи на такую "ересь" ? Поэтому и выразила свое удивление смайликом. Обидеть не хотела нисколько. За свою педагогическую деятельность с таким правилом столкнулась впервые. Это умозаключение невежды, который похватал вершки. Спорить не имею время и желания.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Татьяна Швецова
Татьяна Швецова
"Основное правило развития речи - нельзя заставлять повторять. Вы хотите вырастить зубрилу или человека, который может формулировать свои мысли и желания, анализировать?" - Что я могла ответи на такую "ересь" ? Поэтому и выразила свое удивление смайликом. Обидеть не хотела нисколько. За свою педагогическую деятельность с таким правилом столкнулась впервые. Это умозаключение невежды, который похватал вершки. Спорить не имею время и желания.
История переписки4
У меня ребенок с зрр. После первого занятия с логопеом -дефектологом нам был выдан листик с правилами поведения родителей с таким ребенком. То правило, которое я написала, было первым и самым главным. Я спрашивала. Эти правила подзодят для любого ребенка, не только с зрр. Еше нельзя торопить, дать время подумать, я все уже не помню.
Татьяна ШвецоваВ ответ на Минона
Минона
У меня ребенок с зрр. После первого занятия с логопеом -дефектологом нам был выдан листик с правилами поведения родителей с таким ребенком. То правило, которое я написала, было первым и самым главным. Я спрашивала. Эти правила подзодят для любого ребенка, не только с зрр. Еше нельзя торопить, дать время подумать, я все уже не помню.
История переписки5
Вот именно, это правило касается ребенка с ЗРР! Не заставлять, если не хочет, но повторение- образец правильной речи должен быть!
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Татьяна Швецова
Татьяна Швецова
Вот именно, это правило касается ребенка с ЗРР! Не заставлять, если не хочет, но повторение- образец правильной речи должен быть!
История переписки6
Желание повторения- это естественное желание ребенка. Если есть желание, он будет делать с удовольствием. Но если его нет, для любого ребенка - заставлять нельзя. . у аатора темы есть результат, от ее бесконечного повтори? Родитель с ребенком должен говорить правильно. Но фраза а скажи ка... запрещена. Задача не только научить говорить, научить мыслить нужен диалог.
Татьяна ШвецоваВ ответ на Минона
Минона
У меня ребенок с зрр. После первого занятия с логопеом -дефектологом нам был выдан листик с правилами поведения родителей с таким ребенком. То правило, которое я написала, было первым и самым главным. Я спрашивала. Эти правила подзодят для любого ребенка, не только с зрр. Еше нельзя торопить, дать время подумать, я все уже не помню.
История переписки5
Дети без "проблем " с удовольствием повторяют за родителями , начиная с момента гуления!
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Татьяна Швецова
Татьяна Швецова
Дети без "проблем " с удовольствием повторяют за родителями , начиная с момента гуления!
История переписки6
Не все повторяют. Удивительно, что педагог этого не знает
Татьяна ШвецоваВ ответ на Минона
Минона
Не все повторяют. Удивительно, что педагог этого не знает
История переписки7
Это не мой писано, это нормы развития ребенка, этапы развития словаря ребенка в НОРМЕ.
Татьяна ШвецоваВ ответ на Минона
Минона
Не все повторяют. Удивительно, что педагог этого не знает
История переписки7
Ах да, вы в Германии, тем более, разные подходы во всем))) Тогда и говорить не о чем.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Татьяна Швецова
Татьяна Швецова
Ах да, вы в Германии, тем более, разные подходы во всем))) Тогда и говорить не о чем.
История переписки8
Конечно, надо что бы ребенок имел свое мнение и мог его аргументировать, почему ему это нравится или нет. Поэтому не надо заставлять повторять.. желание ребенка всегда спрашивают с дет.сада
Татьяна ШвецоваВ ответ на Минона
Минона
Конечно, надо что бы ребенок имел свое мнение и мог его аргументировать, почему ему это нравится или нет. Поэтому не надо заставлять повторять.. желание ребенка всегда спрашивают с дет.сада
История переписки9
Не в этом дело... Очень много подводных камней ... Найти вовремя грамотного специалиста, чтобы диагностировать проблему - это, во-первых, Во- вторых: найти педагогов, которые помогут справиться с проблемой, если она есть. Это комплексная работа многих специалистов: неврологи, психиатры, логопеды, психологи, нейропсихологи, коррекционные педагоги. И в третьих- время, желание и финансовое положение родителей. Но это, если есть проблема, если ее нет, работа все равно нужна, но другая. Я же не знаю ребенка, может там все нормально, мама просто слишком много хочет, не по возрасту нагрузка, вот девочка и вредничает. Сколько там ребенку, три с половиной? Самое время кризису трех лет... Но...Это уже другая история...
Татьяна ШвецоваВ ответ на Минона
Минона
Конечно, надо что бы ребенок имел свое мнение и мог его аргументировать, почему ему это нравится или нет. Поэтому не надо заставлять повторять.. желание ребенка всегда спрашивают с дет.сада
История переписки9
Думаю, мы с вами хорошо поговорили)))
Татьяна ШвецоваВ ответ на Минона
Минона
У меня ребенок с зрр. После первого занятия с логопеом -дефектологом нам был выдан листик с правилами поведения родителей с таким ребенком. То правило, которое я написала, было первым и самым главным. Я спрашивала. Эти правила подзодят для любого ребенка, не только с зрр. Еше нельзя торопить, дать время подумать, я все уже не помню.
История переписки5
И, еще, это мое правило: никогда не давать рекомендации не видя ребенка! Не "пощупав" его. Я работаю с детьми в норме , но в этом году больше половины были инвалиды с разной патологией. Эти дети настолько разные! Как можно давать советы, не зная, что с ребенком? Не имея на руках, если это ребенок с проблемой, заключение врача! Я всего лишь готовлю детей к школе. Но приходиться выполнять такую колоссальную работу вместе с родителями, чтобы был результат! И не все дети-инвалиды готовы идти в школу в семь лет. Кто-то (умники, есть и такие) идет в шесть с половиной , кто-то в восемь. Поэтому я и маме ничего не написала, и вам тоже. Я не всевидящее око.
Татьяна ШвецоваВ ответ на Минона
Минона
Пример человека. которого не научили разговаривать. Выражает чувства смайликами.
История переписки3
Ой, ошибка: " ответить";))) Всего хорошего.
Жизнь - моя, когда хочу, тогда и дура..., 1 ребенок
А вам бы хотелось чтоб в свои 3,5 года она уже шпарила наизусть Шекспира?
Мне кажется, вы допускаете несколько ошибок.
Во-первых, с любым ребенком любые новые знания надо получать в процессе игры, понимаете? Ей скучно повторять за вами 1,2,3... поэтому не хочется запоминать. Вы знаете как в садиках дети учат счет? кружочки вырезанные считают, фруктов всяких , совушек... Измените формат ваших "занятий".
Во-вторых, не надо наседать, ребенок видит что вы недовольны,либо теряется, либо упрямится.
Лучше уж тогда в школу развития походить - а дома просто играть и закреплять пройденное.
Жизнь - моя, когда хочу, тогда и дура...
А вам бы хотелось чтоб в свои 3,5 года она уже шпарила наизусть Шекспира?
Мне кажется, вы допускаете несколько ошибок.
Во-первых, с любым ребенком любые новые знания надо получать в процессе игры, понимаете? Ей скучно повторять за вами 1,2,3... поэтому не хочется запоминать. Вы знаете как в садиках дети учат счет? кружочки вырезанные считают, фруктов всяких , совушек... Измените формат ваших "занятий".
Во-вторых, не надо наседать, ребенок видит что вы недовольны,либо теряется, либо упрямится.
Лучше уж тогда в школу развития походить - а дома просто играть и закреплять пройденное.
Мы считаем и кружочки, и лошадок, и яблочки. Я все это знаю, правда. Но она вообще не понимает, не запоминает. Меня аж трясти начинает
Ольга НиколаеваВ ответ на Аноним
Аноним
Мы считаем и кружочки, и лошадок, и яблочки. Я все это знаю, правда. Но она вообще не понимает, не запоминает. Меня аж трясти начинает
История переписки2
Это вам так кажется, что не запоминает. Она запоминает все и как психуете на ровном месте тоже... потом выдаст вам обратно
Атти, 2 ребенкаВ ответ на Аноним
Аноним
Мы считаем и кружочки, и лошадок, и яблочки. Я все это знаю, правда. Но она вообще не понимает, не запоминает. Меня аж трясти начинает
История переписки2
Автор, я вас понимаю. Вы зря заранее не переживайте. У вас есть время до школы чтобы развить память, а главное усердие. Поинтересуйтесь, посоветуйтесь с педиатром. Все будет хорошо. Привейте любовь к чтению. И берегите ее от телефона. Он напрочь уничтожает желание ребенка заниматься, больше никаких интересов не будет (
АнонимВ ответ на Атти
Атти
Автор, я вас понимаю. Вы зря заранее не переживайте. У вас есть время до школы чтобы развить память, а главное усердие. Поинтересуйтесь, посоветуйтесь с педиатром. Все будет хорошо. Привейте любовь к чтению. И берегите ее от телефона. Он напрочь уничтожает желание ребенка заниматься, больше никаких интересов не будет (
История переписки3
К телефону равнодушна, мультики смотрим по 1 серии в день, по 20 минут (больше и не просит). Любит когда я читаю. Но ощущение что она вот не понимает многое, постоянно переспрашвиает...
Атти, 2 ребенкаВ ответ на Аноним
Аноним
К телефону равнодушна, мультики смотрим по 1 серии в день, по 20 минут (больше и не просит). Любит когда я читаю. Но ощущение что она вот не понимает многое, постоянно переспрашвиает...
История переписки4
Есть куча упражнений на развитие внимания и памяти в игровой форме, развлекаясь, в 3 года конечно, много что непонятно. Они в этом возрасте все почемучки)
Львовна, 4 ребенкаВ ответ на Аноним
Аноним
К телефону равнодушна, мультики смотрим по 1 серии в день, по 20 минут (больше и не просит). Любит когда я читаю. Но ощущение что она вот не понимает многое, постоянно переспрашвиает...
История переписки4
Она и не может все понимать в силу возраста. Спрашивает - это замечательно, значит интерес есть и как раз вникает в то, что слышит. Интерес, конечно, избирательный, но это нормально.