Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Ментальная арифметика

В детском саду предлагают доп. занятия по ментальной арифметики. У кого дети ходили, она вообще нужна в этом возрасте 5.5 лет, или это неплохая подготовка к школе? Дочку на мой взгляд, цифры, счёт очень даже интересуют. Зато буквы ни в какую учить не хочет( нет она вроде бы знает алфавит, не весь, путает буквы) Вот и думаю, нужна ей сейчас эта арифметика, или лучше все таки для начала с буквами разобраться. 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
43
12
Аноним 9, 2 ребенка
у меня к этой ментальной арифметике какое-то предвзятое отношение. я не понимаю зачем она нужна
СсылкаПожаловаться
Лиса Патрикеевна, 2 ребенка
Я пока тоже не понимаю, может тут объяснят, что это за зверь такой)
СсылкаПожаловаться
Аноним 9, 2 ребенка
да обычный зверь. считают в уме. как на счетах, только счеты в голове (пальцы вместо счет используют). могут быстро обрабатывать достаточно большие массивы
такой счет ради счета, зарядка для мозга. новый вид спорта)))
в обычной жизни (в том числе школьной) абсолютно неприменимое умение)
СсылкаПожаловаться
Лиса Патрикеевна, 2 ребенка
Так она и так в уме считает))) не большие конечно цифры, но все же. В общем бесполезна эта арифметика я так поняла)
СсылкаПожаловаться
Мария
Вы верно поняли))
Если нет больше занятий, каких-то доступных и интересных, некуда деть лишнее время и деньги, то можно этой мат.заниматься.
СсылкаПожаловаться
Лиса Патрикеевна, 2 ребенка
Из занятий только танцы. Да я и не хочу ее лишь бы да куда. Танцы это для нее, для души так сказать)))
Подумала пусть на арифметику ходит, к школе хоть какая то подготовка, а раз бесполезна, смысла не вижу.
СсылкаПожаловаться
Мария
Я действительно считаю, что бесполезно это. У меня муж прекрасно считает (лучше меня), хотя у него гуманитарное образование. Такую дисциплину не изучал, а в уме различные арифметические действия применяет с большими числами. Но я не вижу от этого пользы?)))) Должна быть какая-то цель, а не чтоб было.
СсылкаПожаловаться
Олька-молька
Ну может можно немного походить... У них же все равно будет в школе 13+17 примеры и иже с ними.
Но это не то, чтобы годами сидеть. А там может и другое появится, или дорастет до других кружков.
И у многих разочарование, но и вопрос с ожиданиями. А некоторые туда просто как в тусовку ходят. Есть кружки, где позанимались и с пляжу, а есть где и походы куда-то организуют и прочее, просто потому что самим организаторам по кайфу и еще 100500 личных причин.
СсылкаПожаловаться
Элли
класс!
это похоже на анекдот, про песни "Биттлз", когда их не слышал, но мне напел сосед)
обратитесь к специалистам и задайте все интересующие Вас вопросы
СсылкаПожаловаться
Лиса Патрикеевна, 2 ребенка
Специалисты это кто? Преподаватели? Лично мне больше интересен в этом вопросе чужой опыт и мнения людей.
Это не песенки, а нагрузка на ребенка. Поэтому и хочу разобраться, нужна она или нет.
СсылкаПожаловаться
Элли
Опыт людей, которые ничего не понимают в этом вопросе, Вам интересен?
СсылкаПожаловаться
Лиса Патрикеевна, 2 ребенка
А с чего вы взяли, что все, кто здесь написали не понимают в этом вопросе? Ок. Расскажите вы, я так понимаю вы спец.
И мне отвечала девушка, которая занимается математикой, думаете она в ней ничего не понимает?
СсылкаПожаловаться
Элли
Думаю, да)
Была бы я спец - обязательно рассказала бы.
СсылкаПожаловаться
Элли
А писать на темы, в которых не разбираюсь, - точно не про меня)
СсылкаПожаловаться
Ридикулус Анонимус, 1 ребенок
Не бесполезна. там развивают оба полушария мозга, формируют новые нейронные связи и так далее. В школе точно не применима, хотя ребенок научается быстро считать,но по другой системе.
Но я тоже считаю, что есть занятия более дешевые и не менее действенные. Например, музыка. Особенно инструменты, на которых надо играть двумя руками. И даже более действенные. если в менталке ты считаешь и независимо можешь читать стих, к примеру. То при игре на инструменте ты: читаешь ноты-слышишь их в голове-перекладываешь на звуки-контролируешь результат. а если это две строки, две руки, а если у этих рук разные клавиатуры (баян, аккордеон) - ваш ребенок вырастет универсалом как минимум.
Короче, отдавайте в музыку)) и дешевле будет, и результативнее.
СсылкаПожаловаться
Незнакомка
В музыкальную школу с 7 лет берут. А у автора, как я поняла, дошкольник.
СсылкаПожаловаться
Ридикулус Анонимус, 1 ребенок
Я своего в 4 запихнула
СсылкаПожаловаться
Ласточка
ну почему же, быстро считать хороший фактор. Опять память может улучшается, ребенок воспринимает большие объемы информации.
СсылкаПожаловаться
ПростоЯ, 2 ребенка
Пытались меня привлечь к преподаванию этой ментальной математики....
После более близкого знакомства с ней отказалась наотрез.
Не вижу в ней никакого смысла. У меня педобразование, математика.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Аноним
Вот нам ее советуют попробовать. Сижу, думаю.. Тоже не понимаю ее..
СсылкаПожаловаться
ПростоЯ, 2 ребенка
там просто определенные  алгоритмы выполнения арифметических действий, И чтобы успешно использовать эти алгоритмы
а) надо их выучить...
б) при пользовании этими алгоритмами, частично отключать активное сознание, типа развиваются нейронные взаимосвязи и взаимодействия между полушариями мозга.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Аноним
Понятно. Спасибо)
СсылкаПожаловаться
Лиса Патрикеевна, 2 ребенка
Объясните пожалуйста, почему? Она вообще имеет отношение к математике? Дочка любит счёт, примеры решать. А там чему учат?
СсылкаПожаловаться
ПростоЯ, 2 ребенка
Учат, но совсем не по правилам классической математики.
К практической-логической математике это не имеет никакого отношения.
Развивашки не понятно чего.
СсылкаПожаловаться
Аноним 9, 2 ребенка
вот и я не понимаю, что там развивается) по мне от обычных шашек или домино пользы больше)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru